ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 17
Под капотом: ЗАЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, Лен.обл. Волховский р-н г.Сясьстрой
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 21:34. Заголовок: Пониженная передача


При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 220 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 16:15. Заголовок: Коробочка и ее проблемки


после переборки коробки и раздатки(поставил новую) хреново вкл. пониженая и задний мост,появился какойто шум че за хня!че может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1230
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 22:56. Заголовок: А что ты дума...твоя..


А что ты дума...твоя коробочка за многие года притерлась.Ты её потревожил.если не осталось лишних деталей и главное ты её правильно собрал то не особо то и волнуйся.со временем все притрется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 23:47. Заголовок: У меня "смешная&..


У меня "смешная" проблема. На новой КПП вообще не включается пониженная передача - рычаг не врубается. В чем может быть причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:22. Заголовок: Nike59 В заусенцах...


Nike59 В заусенцах.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: ммз
Откуда: РФ, петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 16:45. Заголовок: У меня выбивало пп ,..


У меня выбивало пп ,стал искать чертеж terra ink не смог найти , стал делать сам ,снял крышку ,включил вручную без рычага, удерживал гаечным ключом .Уперся кенгуятником в гараж и дал газу ,все ок.Методом проб и ошибок наварил вилку и рычаг ,все установил назад, в любой грязи не выбивает.У терры слишком заумно.И еще ,больше половины времени ушло на доставания из кробки различных гаек ,пружинок,и болтов,так что будьте внимательны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 11:40. Заголовок: Nike59 РЫчаг скорост..


Nike59 РЫчаг скоростей на нейтралку не забыл поставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 13:51. Заголовок: Ajin пишет: Nike59 ..


Ajin пишет:

 цитата:
Nike59 РЫчаг скоростей на нейтралку не забыл поставить?



Передача включается уже. Только через раз. Думаю, проблема в приработке - заусенцы понемногу срезаются. Снимал крышку с рычагами и "попереключался"-поразрабатывал механику с помощью большой отвертки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 20:03. Заголовок: проблема выключения заднего моста


При выезде на асфальт на полном приводе машину начинает колбасить, а рычаг передач трясется. Остановился пытался выключить задний мост, получилось только хорошим ударом по рычагу и после выключения моста зад кузова опустился примерно на 10 сантиметров. Подскажите что может быть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 21:52. Заголовок: может быть что перед..


может быть что передние колеса лысые а задние почти новые. и диаметр разный получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 284
Под капотом: Уже не FORD
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 21:56. Заголовок: Вроде сам ответил на..


Вроде сам ответил на одну из причин! А на грунте легко выкл.-вкл. ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 08:27. Заголовок: Такая же проблема, т..


Такая же проблема, тяжело выключается задний мост, не важно где на грунте или на асфальте. Резина везде новая, одинаковая, дело не в этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 08:55. Заголовок: В мануале описана эт..


В мануале описана эта не исправность в разделе "Коробка передач".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 944
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 11:45. Заголовок: Николай пишет: Оста..


Николай пишет:

 цитата:
Остановился пытался выключить задний мост, получилось только хорошим ударом по рычагу и после выключения моста зад кузова опустился примерно на 10 сантиметров. Подскажите что может быть.



Николай проблема может быть в следующем:

Затруднение включение понижающей передачи и редуктора заднего моста.

1.износ или забоины торцов зубьев блоков шестерен или ведомой шестерни понижающей передачи.
2.Наклеп на внутренней поверхности шлицев ведомой шестерни понижающей передачи или на наружных венцах выключения заднего моста.
3.ослабление затяжки болтов крепления вилок на штоках.
(неисправности взяты из мануала )

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 816
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 15:46. Заголовок: Ну вы мужики и мудри..


Ну вы мужики и мудрите. Где это видано, чтоб передаточное число в советской машине сумели сделать одинаковым для передка и зада. Не в жизнь, а зад то жестко подключается, там нету диференциала. Из того и вылезает эта проблема, что какие то колеса ну чутьчуть крутятся больше других.
На болоте и грунте пробуксовка все сглаживает, а вот на асфальте клинит шестерни, поскольку пробуксовать колеса не могут.

Читайте мануал, где-то что то типа того написано - Зад подключать только на мягких землях.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 15:52. Заголовок: У меня рычаг тоже тя..


У меня рычаг тоже тяжело выключить и на асфальте и на гравийке и вообще. Я включаю заднюю скорость начинаю сдавать и в этот момент можно спокойно и без усилий выключить задний мост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 21:09. Заголовок: у меня только на асф..


у меня только на асфальте тяжело выключается. А включается без проблем что мост ,что пониженная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 403
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 13:00. Заголовок: Замок Терра НЕ ПАН..


Замок Терра НЕ ПАНАЦЕЯ !!!
Лучше, смотрите внимательно в коробку.
Изучите её, сверху всё видно (с фонарём) и ремонт может получится копеечным.(шайбочным)
И будет Вам счастье !!!

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 15:14. Заголовок: marat дело грит снач..


marat дело говорит сначало неплохо-бы посмотреть...шо да как...сними крышку и переключай отверткой..видно все...смотри шоб при переключении шестерни входили в зацепление ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 9
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 20:40. Заголовок: при переборке КПП, н..


при переборке КПП, надо проверять позиционирование ступицы (к-я на вторичном валу КПП) на которую наползает муфта включения ЗМ. если она от муфты включения ЗМ "далековато", то за счет этого зазора и фасок на шлицах внутри муфты и на ступице муфта за счет "упругостей" или зазоров, или чегото еще деталей раздатки "отжимается" от ступицы (к-я на ведомом валу КПП) т-к, привод на обе ГП идет через муфту включения ЗМ(!!!!!!) то работать будет тока ЗМ. причиной кстати могут быть и отпущеные стопорные болты на штоках-вилках.
насчет ступицы: я при разборке КП выставляю ее поближе к муфте, но ессно с зазором. включение и работу механизмов раздатки проверяю при подсборке (и при сборке повторно!!!) лучше без дифа, так легче прокручивать от руки и щупать люфты-зазоры.

а как по мне, то проще снять, посмотреть, разобрать, посмотреть, подумать.
повторюсь и буду повторяться - луаз любит чтоб в нем ковырялись, ремонтировали, регулировали. согласен, что для автомобиля несколько извращенные вкусы. но спеццентров для лу нету, да и самих лу мало, придется ремонтировать самому, а опыт в ремонте тока так и можно получить.
кстати, через недельку планирую разобрать свой, просто посмотреть все ли там ок, а то 700 км в Харьков гнать надо будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: Куча хлама
Откуда: Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 00:32. Заголовок: У меня похожее дело ..


У меня похожее дело бывает после выезда из гаража задним ходом (на приличный глинянный бугорок). Правда выключается-то ЗМ легко, но мгновенный провал задници такой резкий и глубокий, что сидящая рядом жена охает как будто рожать собралась. Может кто нибудь объяснить причину сего явления?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 220 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают: гостей: 1
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА