ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 14:41. Заголовок: Цилиндр сцепления-от чего подходит?


Собственно прикупил Луаз по случаю, отказало сцепление(уже при моей эксплуатации), при нажатии, педаль свободно уходит вниз.
Отсюда вопрос-я знаю что главный цилиндр подходит с москвича и пазика, а рабочий(тот что внизу) с чего подходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный




Пост N: 506
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 15:51. Заголовок: Без переделок с ЗАЗа..


Без переделок с ЗАЗа, с переделками от чего душа пожелает.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:22. Заголовок: отлично :sm36: спаси..


отлично спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 17:31. Заголовок: Только если будешь с..


Только если будешь ставить от другого авто,то бери лучше с регулировкой штока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 194
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 15:52. Заголовок: Я себе оба цилиндра ..


Я себе оба цилиндра от шнивы приделал,работает.Причем работает так что не замечаешь ,то есть как надо реакции прогнозируемые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Под капотом: Пока сороковка
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 13:07. Заголовок: Батя Добрый день! По..


Батя Добрый день! Поставьте тросовой привод и нет проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 13:48. Заголовок: проблема была решена..


проблема была решена установкой ремкомплекта, манжета там вроде на 22, а на счет тросового привода-будет тяжело нажимать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Под капотом: Пока сороковка
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:45. Заголовок: Батя Я всегда делаю,..


Батя Я всегда делаю, по возможности, два варианта для решения проблем по ТПК, потому что обычно охочусь один, и очень далеко от мест обитания. Решил обезопасить себя от невозможности выехать с тайги, если выйдет из строя привод сцепления. Сделал паралельный гидравлике тросовой привод, но поездив решил, что гидравлика не нужна. Усилия на педали те же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:57. Заголовок: Пенсионер ..


Пенсионер

а по подробней про расположение троса и его крепеж можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:25. Заголовок: да правда схемку ски..


да правда схемку скиньте про троссовый привод!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:10. Заголовок: Дык наверное придума..


Дык наверное придумать нужно только кронштейн для тросика возле РЦС. А дальше всё как у акселиратора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Под капотом: Пока сороковка
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 11:07. Заголовок: luny Добрый день! Се..


luny Добрый день! Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале.

виталий Примерно так.

космонавт Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 353
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 19:14. Заголовок: Скоро весенний выезд..


Скоро весенний выезд на дачу и встреча с моим Луазом. Всё вроде подготовлено к ревизии машины, но есть проблема с приводом сцепления. Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 20:13. Заголовок: Пенсионер да вы в д..


Пенсионер
да вы в двух словах как крепили трос к падали(это самое интересное), с чего трос, и куда кронштейн прилепили для вилки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 334
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 20:16. Заголовок: Да мне тоже интересн..


Да мне тоже интересно что там можно сделать,чтоб тросик воткнуть! и От чего!?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 619
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 22:16. Заголовок: luzaz пишет: Есть м..


luzaz пишет:

 цитата:
Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

А стоит ли это делать? Например в автомобиле "Таврия" и "Славута" тросик сцепления стоит "с рождения", только потому, что нет места поставить ГЦС. Довольно много негативных отзывов о тросике сцепления, что рветься часто, при энтенсивной езде даже 2-3 раза в год .
Ну да ладно, к примеру поставить очень крепкий тросик... Усилие на педали может большим, что опять же будет не благоприятно действовать на срок службы тросика
Не ругайтесь громко, может у кого есть и счастливые истории о тросиках сцепления!?

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 22:25. Заголовок: по усилию - зависит ..


по усилию - зависит от длины рычагов и хода педали и вилки

по тросам авто опель трос с класики москвича с тавотницей с 1996 года раз в год шприцую

гидравлика тож иногда течет

почему это дело интересно - после установки тавродвига была переделана вилка на упорном подшипнике и выжим сцепления стал непредсказуемым (малый ход педали хотя это может быть и дефект корзины) трудно принаровиться после другой машины - надо либо цилиндр ставить большего диаметра или трос мудрить


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Под капотом: Пока сороковка
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 12:54. Заголовок: luny Ребята. Трос от..


luny Ребята. Трос от Мерседеса, но какая модель не помню. Подбирали по длине. Особенностей никаких нет. Тросик подведен к педали из моторного отсека. Накаких переделок особенно не было. Гланое закрепить грамотно оплетку троса и все примудрости. И сделать конечно регулировку. Буду ставить дизель фотки выложу в Живом журнале.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 354
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 14:10. Заголовок: Да ничего там особо ..


Да ничего там особо хитрого нет, сделал один- сделает и другой.Просто с тормозами всё ясно, есть запчасти подходящие от других машин, а РЦС оригинален.
При подборе троса, сейчас это не проблема и изготовлении кронштейнов крепления, о течи жидкости можно забыть! Ломается трос не чаще чем текут манжеты а при езде только на даче с девятимесячным перерывом, то он и машину переживёт. Если вовремя смазывать в период весеннего ТО, то в отличие от рыночных манжет, ржавеющих цилиндров и т.д. и т.п. ходимость будет явно выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 18:29. Заголовок: Батя с рабочим цилин..


Батя с рабочим цилиндром-понежнее корпус поискать побегать...(правда еще от ЗАЗ подходит) а вот с манжетами и поршнем все гут..М412

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Мемз-969А
Откуда: Россия, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 18:59. Заголовок: Чтоб не создавать но..


Чтоб не создавать новую тему напишу здесь:
От чего подходит пыльник на РЦС ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 475
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:17. Заголовок: Пыльник от москвича,..


Пыльник от москвича, а РЦС... Наверно, родной. Или запорожский.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Мемз-969А
Откуда: Россия, Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:22. Заголовок: Спасиб большое :sm67..


Спасиб большое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Под капотом: 40(но каких?!)
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 08:41. Заголовок: dima35rus У РЦС все..


dima35rus У РЦС все внутренности подходят от москвичей просто корпус у них другой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Под капотом: Тойота 1С 63 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 19:37. Заголовок: luny пишет: Пенсион..


luny пишет:

 цитата:
Пенсионер
да вы в двух словах как крепили трос к падали(это самое интересное), с чего трос, и куда кронштейн прилепили для вилки



Трос с Мерса, какого не помню. По длине подбирался. На кпп закрепил кронштейн с отверстием (самодельный).Просунул трос, с другой стороны закрепил двумя гайками. Трос вывел под капот, и где было отверстие под шток бывшего главного цилиндра, завёл другой конец троса, и закрепил на педали. Вот и все премудрости. Сейчас сделал ещё покруче. Поставил гидравлику от классики жигулей, причём главный цилиндр стоит в салоне (в моторном отсеке, после установки дизеля тесно стало), переделал шток рабочего цилиндра (в конце, который давит на вилку, сделал углубление под конец троса). Теперь, в случае выхода гидравлики из строя, стоит только второй конец троса закрепить на педали, и поехали дальше.

Не спеши, и будешь первым. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 260
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 20:13. Заголовок: а на случай выхода и..


а на случай выхода из строя двигателя в полу можно сделать люк для ног
Подстраховка- дело хорошее!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 20:57. Заголовок: Спасибо, про троссов..


Спасибо, про троссовый привод сцепления - это идея. На 41-м москвиче стоит троссовый привод сцепления. Конструкцию можно посмотреть там. Да и трос там вроде не хилый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.12 08:22. Заголовок: Аграрий 1 пишет: Я ..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
Я себе оба цилиндра от шнивы приделал,работает.Причем работает так что не замечаешь ,то есть как надо реакции прогнозируемые.



Если можно поподробней ,задолбал робочий цилиндр ,быстрый износ , рычаг идет по окружности а шток прямо ,поршенек кончает
можно и без фото *на пальцах* главное крепление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 10:05. Заголовок: Здрасти, приобрел не..


Здрасти, приобрел не давно лунтика, авто долго стояло, прокатился, и "приветик" потекло, передняя левая полуось, помогите какой сальник там стоит? и можно подобрать аналог? пыльник, я понял можно подобрать от ваз-08 или нива, и какое масло заливать в кпп? заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 606
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 10:11. Заголовок: pikap1313 Вопросы н..


pikap1313 Вопросы не в тех темах создаешь, эта тема про цилиндры сцепления!!!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:21. Заголовок: От москвича шток цил..


От москвича шток цилиндра сцепления подходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1027
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:30. Заголовок: Evgenij пишет: От м..


Evgenij пишет:

 цитата:
От москвича шток цилиндра сцепления подходит?


главного или рабочего?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:48. Заголовок: рабочего ..


рабочего


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1117
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 14:32. Заголовок: Evgenij перечитай эт..


Evgenij перечитай эту тему с начала, может ответ найдется

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 10:17. Заголовок: Шток рабочего цилиндра


Не полностью выжимается сцепление,гайка на штоке выкручена почти до конца,можно ли поставить шток длиннее? И может ли он износиться? Мне кажется шток короткий,какой он должен быть длиной?От москвича он такой же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 11:05. Заголовок: http://data.mkad86.r..




ну судя из схемы, можно примерно посмотреть длину штока в соотношении к размеру цилиндра!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 13:49. Заголовок: А на москвиче шток т..


А на москвиче шток такой же?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 480
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 14:41. Заголовок: Может плохо отрегули..


Может плохо отрегулирован шток на главном цилиндре сцепления , происходит недожим?
Или главный перепускает .

Мой сайт http://tt-34-tt-34.narod2.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 16:00. Заголовок: люфты!!!! в позиции ..


люфты!!!! в позиции 6 и 3... на вилке подшипника сцепления..... не исправен ГТЦ или РТЦ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 18:00. Заголовок: Похоже что сломалось..


Похоже что сломалось графитовое кольцо на выжимном подшипнике,поэтому длины штока не хватает,но это при условии что главный и рабочий цилиндры исправны,и толщина ведомого диска сцепления в пределах нормы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 24
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 19:54. Заголовок: БРОДЯГА прав , у мен..


БРОДЯГА прав , у меня была такая-же история , в итоге нашел в картере КПП 3 куска графитового кольца. Но перед этим (очевидно во время поломки) этот самый шток вылетел и чудом не потерялся .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 20:02. Заголовок: Поставил РЦС от Шнив..


Поставил РЦС от Шнивы. Колокол пока не приляпал к коробке. Для того, чтобы ось штока РЦС совпала с родной - отболгарил родной цилиндр так, чтобы получилась ровная площадка. К ней приварил пластину 4мм. Потом привернул РЦС. Проверил ход выжимного - он совпал с расчетным. Чем хорош РЦС от Шнивы - так это тем, что он самоподводящийся, т.е. выжимной постоянно находится в контакте с корзиной. Многие говорят, что так выжимной быстро из строя выйдет. А как же устроено на тросовых приводах? точно так же там выжимной постоянно контактирует с корзиной. Зато ход у Шнивовского РЦС просто офигенный.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1523
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.14 15:11. Заголовок: vodila384 превьюшки ..


vodila384 превьюшки выкладывай

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 22:31. Заголовок: "vodila384 превь..


"vodila384 превьюшки выкладывай" Прошу пардону, но что это такое, я не знаю, к сожалению. И как их и куда выкладывать? Я больше по железу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2068
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 08:44. Заголовок: vodila384 пишет: но..


vodila384 пишет:

 цитата:
но что это такое, я не знаю, к сожалению. И как их и куда выкладывать?


http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000024-000-0-0-1389457552
А по поводу рцс от шнивы, его разве нельзя поставить просто как замена нашего рцс, не меняя выжимной и не добиваясь постоянного контакта с корзиной?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 08:58. Заголовок: Он годится под любой..


Он годится под любой выжимной. А контактировать подшипник все равно будет, т.к. особенность этого РЦС и состоит в том, что он САМОПОДВОДЯЩИЙСЯ. Он внутри подпружиненный. Получается - нажал на педаль - он пошел вперед. Отпустил - лепестки корзины отведут подшипник назад (и поршень цилиндра вдвинется), но только до тех пор, пока не включится сцепление. Подшипник продолжает вращаться вместе с корзиной, но уже без усилия прилегания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Под капотом: ВАЗ 2103.
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.15 16:12. Заголовок: ну так подходят внут..


ну так подходят внутренности от м412? тут как то вокруг да около написано?...

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 313
Под капотом: ВАЗ 2103.
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 14:36. Заголовок: Екарный бабай прошло..


Екарный бабай прошло 3 года с моего крайнего сообщения и никто не ау.
Вот вчера рцс в край накрылся.
Собственно хочу обойтись малой кровью либо рем комплект либо хз что ещё.
Подходит ли рцс от москвича или заз?

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.18 19:28. Заголовок: РЦС


Народ изготавливает кронштейн для установки РЦС от классики ВАЗ.И устанавливает. Я установил РЦС ВАЗ, но моё мнение, что у него больше рабочий ход. Только 100 процентов уверенности нет.У меня стоит ДВС МеМЗ 2457, и я не могу уверенно говорить о правильном рабочем ходе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: Rus, Башкортостан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.18 15:20. Заголовок: https://i.postimg.cc..


[img][/img]

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: Rus, Башкортостан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.18 15:22. Заголовок: Заменил установкой р..


Заменил установкой рем комплекта от ам ( волга газ53 уаз) у них тоже на 22 идет.

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА