ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 583
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 23:08. Заголовок: 4я повышенная. Попробовал. Цифры.


Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. <\/u><\/a> Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра.


Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator


Пост N: 175
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:17. Заголовок: Ну теперь посмотрим ..


Ну теперь посмотрим как с 4,моя тоже готова теперь установлю и буду пробовать. Ждал я ее долго но думаю оно того стоит. Седня отмечу

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 19:03. Заголовок: Jeka163 пишет: Ждал..


Jeka163 пишет:

 цитата:
Ждал я ее долго но думаю оно того стоит. Седня отмечу



Поздравляю!!!

Удачи, с нетерпением ждём отчёта с испытаний натурного образца!!!.... о как сказал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 12:31. Заголовок: Народ, ч тото тема з..


Народ, ч тото тема затихла. Как успехи?
Есть вопосик: я хочу ставить мотор 1.6К от гольфа. Еслли мне намутить с перестановкй 3-ей передачии то поидее с таким мотором луазка поедет?. И я не понял что там нужно перест авлятОбъясните ь местами. Объясните плизз

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 342
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 17:57. Заголовок: ash пишет: Еслли мн..


ash пишет:

 цитата:
Еслли мне намутить с перестановкй 3-ей передачии то поидее с таким мотором луазка поедет?.



Нет не поедет!!! Если сделать передаточное число четвёртой передачи, как бы "минус третью", то если сравнивать с современными автомобилями, это будет даже не пятая, а шестая передача! Такое получится передаточное отношение. Будешь включать только на ровной дороге, да и то под горку. А теперь представь - кокой огромный разрыв получится между третьей и четвёртой!!! В штатном исполнении, особой разницы между ними не чувствуешь, а тут она будет чудовишной, на третьей мотор уже звенит, а на чётвёртой даже не думает тянуть.

1,6 двигатель проблему не решит - он не будет вытягивать с той скорости, до которой сможет разогнать на третьей...

Это примерно так же, как ехать на второй и включить сразу четвёртую или пятую, у любой другой машины - попробуй, вопросов станет меньше...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2227
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 23:29. Заголовок: DB - 3 ну вообще-то ..


DB - 3 ну вообще-то ash ставит мотор от гольфа.там поболее силенок.А вот что касается
DB - 3 пишет:

 цитата:
вопросов станет меньше...


то не соглашусь.эту переделку вполне используют на ваз двиглах.и если бы все было так плохо как ты себе представляешь то...никто бы не заморачивался.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 266
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 08:30. Заголовок: отчетик-


ну вот проехал вчера 100 туда и 100км назад
параметры-резина 205.70.-15-диаметр-66см
двигатель-лошадей-75
на 4й поыш-по моему тахометру потерял ровно -1000об-тоесть раньше при 80 --а за счет резины гдето 90--было-3600об-то теперь2600
какие плюсы--случилось чудо!!!--каробки не слышно вообще--чуть чуть приятно шелестят редуктора-мотора и глушителя тоже не слышно --только при наборе или на подьеме когда открыта 2-я камера приятно радостно запевает своей мощью
резвость ощутимая начинается с 75 -ну с2500об
на этих оборотах без потери смело берет угол 10%
в салоне разговариваеш в пол ДАА в пол голоса--ну конечно помогла и хорошая шумоизоляция
мотор гараздо меньше греется--какую ерунду я пишу -вообще не греется -за бортом +з5--а у меня електро вентилятор включался только в конце подьемов.-чит тему (менял 3 раза радиатор)
ну а теперь минусы--да огромный разрыв между третьей
для моей резины тяжеловата-на 14й будет резвей!
добавить бы оборотов так 300-400--и была бы самая изюминка
а еще меня пугает -раза 4 выбевало скорость под нагрузкой--ведь у меня перевернутые шестерни- 3тьей передачи теперь на подььеме держу рычаг--потом буду наверное привязывать


АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:52. Заголовок: Гриша пишет: ведь у..


Гриша пишет:

 цитата:
ведь у меня перевернутые шестерни


Гриша, я не понял что у тебя стоит? 4-ая повышенная?(где брал) или намутил с шестерней 3-ей передачи?
Народ, подскажите где поитать про шаманство с третьей передачей плиз. Хочу вникнуть в суть.

ПС. А никто не думал повысить 3-ю а 4-ю сделать "из третьей" передачи типа ОЧЕНЬ высокую? Тогда и 4-я передача станет еще выше и разрыв с 3-ей сократиться. А может просто вместо 3-е поставить 4-ю а четвертую "намутить"? Это возможно техниески?

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 344
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 11:02. Заголовок: Гриша пишет: еще ме..


Гриша пишет:

 цитата:
еще меня пугает -раза 4 выбевало скорость под нагрузкой--ведь у меня перевернутые шестерни-теперь на подььеме держу рычаг--потом буду наверное привязывать



Классно, ничего не скажешь...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 373
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:07. Заголовок: ash пишет: ПС. А ни..


ash пишет:

 цитата:
ПС. А никто не думал повысить 3-ю ? Тогда и разрыв с 3-ей сократиться. Это возможно техниески?


А чего,мысль очень даже интересная Кто у нас силён в чертежах и расчётах? И действительно,если научились делать повышенную четвёртую,так чего мешает сделать повышенную третью? Просто трудность наверное в том,что 4-ю скорее всего скопировали с ЛУАЗа(ЗАЗа) с 30ти сильным мотором,а эту придёться полностью самим расчитывать ! Но ведь у нас здесь очень много умных мужиков сидит,может кто попытаеться расчитать? Кто сделает,попадёт в историю ЛУАЗостроения !

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:21. Заголовок: придумать и нарисова..


придумать и нарисовать несложно - сложно (и самое главное дорого) качественно изготовить
у будет в разы легче если есть чертежи шестерен 3 передачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 233
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 16:56. Заголовок: luny Попробовать то..


luny Попробовать то все можно да и не сложно это все впринципе,главное что бы праваильно рассчитать пер число 3 передачи а то выйдет что потом и между 2 и 3 будет провал придется потом 2 делать ну а там и первую .
визунок у 30ки 4 пер числом 0.82 вроде,что даже поболее чем то что у меня,у меня 0.85(родное передаточное 40ки вроде 0.95) тут расчитать модуль,пер число а остальное все считается по формуле и диаметры готовы,можно изготавливать.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 346
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 05:10. Заголовок: Рассчитать и начерти..


Рассчитать и начертить - это 30% работы, остальное - изготовление самих шестерён с правильной термообработкой!

А самое главное никто не зметил!!! Никто не задумался, под какой двигатель делать шестерни!!! То, что хорошо для ВАЗ, не годится для штатного, а у кого дизель стоит - тем более!

Получается, нужно рассчитывать несколько комплектов шестерён, с разным передаточным отношениями под определённую линейку двигателей, не забывая про то, какие колёсные редукторы и резина стоит на машинах...



Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 12:49. Заголовок: Нет. Просто у кого ш..


Нет. Просто у кого штатный можно наврено не заморачиваться и стаить только повышенную 4-ю передачу. Тем у кого чтото помощнее 40-ки, можно повысиь и 3-ю и 4-ю еще выше.
И это...я предлагал не только повысить 3-ю(я так понимаю что с современой 4-ой повышенной 3-я и так годиться) а повысить 3-ю и "намутить с шестернями от 3-ей передачи" для повышения 4-ой. Блин обьясните плиз что нужно там переставлять ч тоб не пилить новцую 4-ю?
Касательно рассчетов.. Сразу скажу что я никогда не разбирал КПП ни то что луаза а вообще, но идиться мне рассчет не очень сложным.
Условно, если на 3-ей передаче 35 шестерен то нужно добавить/брать скажем 5. тоже самое с 4-й. Ибо передаточное число определяеться кол-вом шес терен. Темболее что раз уже есть готовая 4-я то 3-ю подобрать еще проще. Скажем если на 3-ей 35 а на новой 4-ой 24 то значит чтоб их сблизить надо сделать 3-ю на 32 (старая 4-я была 29). НЕ бить ногами если ошибась :)

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 211
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 13:45. Заголовок: в идеале при расчете..


в идеале при расчете всей кпп строиться график скоростей т.е. утрированно 3-я передача на 3500 об двигателя должна иметь на вторичном валу те же обороты что и 4-я на 900 исходя из этих соображений и подбераються передаточные чила зубчатых пар (1,2,3,4 передачи)
и у меня возник вопрос другого плана - все переделки делаються из расчета повышения скорости движения или адаптации кпп под двигатель - в надежности кпп мы уже убедились зная что ставили дизеля и ваз и др. моторы т.е необходимый крутящий момент блоки шестере передают - и сам вопрос - может проще переделать главную пару под конкретный мотор - варенные вторичные валы вроде как хорошо ходят можно подобрать с вазов например там линейка ГП достаточно широкая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 14:18. Заголовок: Сори, это имееться ..


Сори, это имееться в виду повысить передаточное чило ДО коробки, т е вне передач? Я против такого решения. Я считаю что пвышать повышеные передачи нужно. Но повышать пониженные - ни в коем случае. Иначе рискуем потерять одно из главных достоинств Луаза на бездорожье - тяговитость на низах за счет пониженой

Там где Уазик застряет,
А Нива пробовать боится
Там проползет солдат-Луаз
И хрен Вам что с ним приключится.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 17:41. Заголовок: luny пишет: может п..


luny пишет:

 цитата:
может проще переделать главную пару под конкретный мотор - варенные вторичные валы вроде как хорошо ходят можно подобрать с вазов например там линейка ГП достаточно широкая



Подобрать с ВАЗов не получится - она, тупо, не скомпонуется в картере ЛуАЗкиной КПП!!! Ибо у ЛуАЗика главне передачи конические со сприальными зубьями, а у Жигулей гипоидные!!! Если проще - у Жигулей, ведущая шестерня главной передачи смещена к краю ведомой (посмотри внимательно на мост Жигулёнка сбоку), а у ЛуАЗа она точно посередине. Отсюда отличие в компоновке агрегата и полная невозможность установки главной пары от Жигулей в КПП ЛуАЗа...

ash пишет:

 цитата:
Сори, это имееться в виду повысить передаточное чило ДО коробки, т е вне передач? Я против такого решения.



Это зря!!! На самом деле - это очень удобно. На старых японских машинах такая идея была прекрасно реализована, там стоял двухступенчатый делитель или ходоуменьшитель. Применялся он на переднеприводных машинах с поперечным расположением силового агрегата, например на Mitsubichi Chariot первого поколения. Делитель на нём - это хитрый "условно первичный" вал коробки передач, на которм есть две свободно вращающиеся шестерёнки и эвольвентная муфта, которая может подключать к валу любую из этих шестёрнок. В свою очередь, эти шестерни находятся в постоянном зацеплении с двумя шестернями на "главном первичном" валу КПП, который, в обычной коробке передач, приводился на прямую от двигателя, разумеется через сцепление. В кабине водителя есть рычаг управления муфтой. Таким образм получаем 8 передач вперёд и 2 назад, кроме того - можно варьировать передаточные отношения трансмиссии используя делитель на ходу. Можно сказать, что у этой машины как бы две главне передачи с разными передаточными числами, которые можно выбирать на ходу.

Вот пример регулирования передаточного числа трансмиссии до коробки, при том - очень удачный! Сам езжу на такой машине и коробку от такой же перебирал - знаю о чём пишу

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 350
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 22:19. Заголовок: ЛуАЗу просится норма..


ЛуАЗу просится нормальная пятая, но сделать её можно только засчёт пониженной, а это не вариант...

Спрашивается, а так ли сильно нужно выжимать из ЛуАЗика скорость больше 70 км/ч по трассе???

Или для вас принцип "тише едешь дальше будешь... от места назначения", важнее чем главное достоинство машины - отличная проходимость.

Моё мнение такое - если ставить мотор от 1,6 литра и выше, в особенности дизель, то надо уменьшить передаточное число четвёртой передачи, как написано в самом начале темы. Если мотор меньшего объёма, то лучше не экспериментировать!!! Не дураки сидят на заводе и они не на один раз просчитали, какие должны быть передаточные числа каждой передачи и бортовых редукторов.

Уже не раз доказано, что с мотором ВАЗ - 21011, на резине 205/ 70 R14, вообще ничего трогать ненадо! Настолько оптимально сочетаются мотор и трансмиссия.

Заморачиваться с переделкой коробки передач стоит только в индивидуальном порядке, под индивидуально взятые требования и конкретный двигатель, а универсальных шестерёнок всё равно не придумаем!

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 12:20. Заголовок: DB - 3 +1..


DB - 3
+1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 14:37. Заголовок: Как все хотят быстро..


Как все хотят быстро ездить но это и понятно, даже пословица есть на эту тему. так хочу попросить наших кулибиных придумать рассчитать и сделать хорошую смазку сухариков на полуосях, чтобы не было у них масленого голодания после 80 км\ч. А то как то полуоси в расходный материал превратились и даже без повышенной четвертой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 356
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 03:32. Заголовок: mike пишет: А то ка..


mike пишет:

 цитата:
А то как то полуоси в расходный материал превратились и даже без повышенной четвертой.



Это на каких скоростях он ездит и в каких условиях??? Так же - какое масло залито в коробку???

Обсуждение езды на ЛуАЗе с большими скоростями и заварка сухарей была здесь: http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000492-000-0-0-1272200690<\/u><\/a>

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА