Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ЗаЗ
Откуда: СССР,, М.О, Долгопрудный.
|
|
Отправлено: 26.01.12 22:03. Заголовок: Коробка передач.
Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?
|
|
|
Ответов - 186
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2545
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 17.07.16 09:24. Заголовок: Romaha пишет: решил..
Romaha пишет: цитата: | решил заменить муфту 3+4 передачи и синхронизаторы. Донор- КПП ЗАЗ. Подскажите алгоритм действий. На что нужно обратить внимание? Заранее благодарю откликнувшихся. |
|
не помешало б и рабочии размеры вилочки- муфты посмотреть - выработку муфты внутри шлицов - возможно взять пару шестерней с донора -по крайней мере сравнить со своей - ну и рабочии зазоры !
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2825
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.05.17 14:29. Заголовок: Кто знает какой допу..
Кто знает какой допустимый зазор между шестернями полуоси (позиция 31, 37) и опорной шайбой шестерен (поз. 32) ? Этими шайбами выставляется зазор между шестернями полуосей и сателлитами (поз. 35). У меня очень большой люфт там и зацепление шестерен получается не полным- боюсь обломать может зубья под нагрузкой... Сегодня обошел ваз-газ магазины, ничего похожего для замены этой стопорной шайбы потолще не нашел, только стопорное разрезное кольцо в ВАЗовском магазине по размером похоже и толще но оно разрезанное. Может кто подскажет, от чего можно подобрать данную шайбу, толще номинала, от чего применить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 21.05.17 10:57. Заголовок: Зазор должен быть от..
Зазор должен быть от 0 до 0,35мм.Зимой перебирал кпп так же заморочился с этим зазором,был слишком большой,около 1,5мм.Вырезал из нержавейки 1мм две шайбы и добавил по одной на каждую сторону,поставил между корпусом и родной шайбой,зазор при этом почти исчез,но при проворачивании появилось закусывание,собрал кпп так.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2827
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 21.05.17 11:23. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Выре..
БРОДЯГА пишет: цитата: | Вырезал из нержавейки 1мм две шайбы и добавил по одной на каждую сторону,поставил между корпусом и родной шайбой,зазор при этом почти исчез,но при проворачивании появилось закусывание,собрал кпп так. |
| Мне кажется там каленые шайбы должны стоять, нержавейке быстро хана придет...Попробую с донорского жиффа вытащить эти шайбы и себе по 2 штуки поставить, если влезет конечно
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 21.05.17 13:08. Заголовок: mrz пишет: нержаве..
mrz пишет: цитата: | нержавейке быстро хана придет... |
|
Ну всё зависит,как часто буксовать будешь.Износ будет только когда колёса крутятся с разными оборотами.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2828
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.05.17 13:38. Заголовок: в каталоге запчастей..
в каталоге запчастей по луазу написано что опорные шайбы шестерен бывают 4х размеров по толщине: 1, 1.1, 1.2 ,1.3 мм В диффе кпп: 968-2403051 Шайба опорная толщиной 1 мм 968-2403052 Шайба опорная толщиной 1,1 мм 968-2403053 Шайба опорная толщиной 1,2 мм 968-2403054 Шайба опорная толщиной 1,3 мм в диффе рзм: 968-2403051 Шайба опорная толщиной 1 мм 968-2403052 Шайба опорная толщиной 1,1 мм 968-2403053 Шайба опорная толщиной 1,2 мм 968-2403054 Шайба опорная толщиной 1,3 мм 969-2403051 Шайба опорная толщиной 1 мм 969-2403052 Шайба опорная толщиной 1,1 мм 969-2403053 Шайба опорная толщиной 1,2 мм
|
|
|
Ответов - 186
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|