Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.05.12 23:02. Заголовок: трудно включаются передачи
затрудненое включение и выкл особенно 1и2 передачи как оно лечиться?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.06.12 12:52. Заголовок: Может быть изношены ..
Может быть изношены синхронизаторы , а может не отрегулировано сцепление.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 13:45. Заголовок: Из-за чего заедают п..
Из-за чего заедают первая и вторая передача?
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 19:25. Заголовок: Мне один мужик сказа..
Мне сказали что синхронизаторы можно убрать и ездить без них. Так ли это?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1012
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.08.12 21:06. Заголовок: Evgenij пишет: Мне ..
Evgenij пишет: цитата: | Мне сказали что синхронизаторы можно убрать и ездить без них. Так ли это? |
| Да их можно убрать и ездить. Только при этом надо иметь навык езды с несинхронизированными коробкам, двойной выжим при переключении вверх и двойной выжим с промежуточной перегазовкой при переключении вниз. И ещё для того, что бы убрать синхронизаторы нужно разобрать КПП до последнего винтика. И самое "интересное", венцы включения передач на шестернях без колец синхронизаторов очень, очень быстро "кончатся", потому, что они не расчитаны на включение без синхронизации. У ККП изначально разработаных без синхронизаторов венцы включения как правило того же размера (модуля) как и сами шестерни у некоторых даже крупней. Так, что идея убрать синхронизатры, не из самых умных.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 15:52. Заголовок: и что дальше?..
и что дальше?
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.20 22:54. Заголовок: проверьте уровень ма..
проверьте уровень масла в коробке и ещё: при нагреве двигателя до 80* и на улице +30 передачи вообще трудно включить с места, на " холодную" с натягом включаются , сам не разберусь почему так ( цилиндры и трубки в моторном отделе - кипяток)
|
|
|
|