ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 04:17. Заголовок: Как правильно собрать колесный редуктор


Для того чтобы поставить тормозные цилиндры ВАЗ снял редуктор и с него, открутив 2 гайки вынул ступицу. Посадочное место замотал тряпкой, вокруг болта, чтобы ничего не попало. После чего снял тормозной щит для отмывки и приварки шайбы под РТЦ.
Собственно вопросы получится ли собрать в обратном порядке редуктор или придется откручивать заднюю крышку?
Если получится то как определить момент затяжки?
Нужно ли менять профилактически сальник, он не бежал и залита по виду приличная трансмиссионка.
Промыть после сборки можно бензином?
Какое масло выбрать для новой заливки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Пост N: 156
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 14:05. Заголовок: чесно ничерта не пон..


чесно ничерта не понял что ты с ним сделал? скачай инструкцию и попробуй по ней...

да и профиль заполни. ато ругаться будут!

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 20:58. Заголовок: Denis пишет: получи..


Denis пишет:

 цитата:
получится ли собрать в обратном порядке редуктор или придется откручивать заднюю крышку?



можно, но гораздо удобнее (лично мне во всяком случае) собирать с открученной крышкой

Denis пишет:

 цитата:
Если получится то как определить момент затяжки?



затяжка гайки на ступице (она же регулировка подшипников ведомого вала редуктора) хоть с окрученной задней крышкой, хоть с закрученной регулируется одинаково, таким образом, чтобы фланец вращался легко и не люфтил. Нужно будет подрегулировать на вывешенном одетом колесе

Denis пишет:

 цитата:
Нужно ли менять профилактически сальник



я бы поменял, тем более что это 10 минут времени, по крайней мере тот до которого ты уже добрался - на ведомом валу

Denis пишет:

 цитата:
Промыть после сборки можно бензином?



даже нужно

Denis пишет:

 цитата:
Какое масло выбрать для новой заливки?



я после перемывки и замены сальников залил ТАД, но следующий раз так делать не буду, выберу какую нибудь трансмисионку, а тад только в рулевой редуктор буду лить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1010
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 03:26. Заголовок: Puncher пишет: зал..


Puncher пишет:

 цитата:
залил ТАД, но следующий раз так делать не буду, выберу какую нибудь трансмисионку, а тад только в рулевой редуктор буду лить


пользуйтесь современными маслами, лукойл ТМ-5 как минимум а ТАД-17 наступаете на пройденные грабли

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 05:18. Заголовок: подскажите размеры распорного кольца редуктора колесного


из чего сделан и есть ли термообработка. потерялось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 12:47. Заголовок: Апну тему. Описал пр..


Апну тему. Описал проблему на Луазбуке, дублирую здесь, может кто что знает.

Позавчера решили перебрать редуктора и подкинуть новые шестерни. Столкнулись с аналогичной проблемой. Шестеренки прямозуб 1,78, тарельчатые шайбы. Собрано все как по схеме колесного редуктора из мурзилки, лишних деталей не осталось, порядок установки всех запчастей не перепутан. Ведущая шестеренка (малая) стоит ровно по центру. Ведомая (большая) смещена в сторону ступицы примерно на 3-4 миллиметра (на глаз). Пока перебрали только передние, на обоих редукторах вылезла эта одинаковая проблема. Плюс ко всему провернуть ступицу получается с огромным трудом, такое чувство, что где то ее заклинило капитально. Подшипники не регулировал пока еще, но вал не затянут, уплотнительное резиновое колечко даже толком не промялось. Есть подозрение, что из-за такого смещения ведомая шестеренка клинит об обойму верхнего подшипника - возможно ли это? Зазор в этом месте не проверял, не додумался щупами туда залезть. Уважаемые знатоки, вопрос: что это такое и в какую сторону копать? При разборке не обратил внимание еще на одну деталь: верхний подшипник со стороны ступицы вылезает внутрь корпуса КР - это нормально? Так то без нижней шестерни верхняя крутится от руки свободно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 18:52. Заголовок: Промежуточное кольцо.


nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
верхний подшипник со стороны ступицы вылезает внутрь корпуса КР

По мануалу сразу за подшипником ведущего вала,стоит промежуточное кольцо,которое не должно касаться наружной обоймы подшипника.Большая шестерня не должна подходить к наружной обойме подшипника ведущего вала. nelegal.surgeon пишет:

 цитата:
смещена в сторону ступицы примерно на 3-4 миллиметра

Большая шестерня в свою очередь выступающей частью должна упираться во внутреннюю обойму подшипника. Еще правильно надо ориентировать центральный регулировочный болт,что бы он своим *грибком* на шляпке попал в паз ступицы. Это как раз под крышкой редуктора.Обратите внимание на регулировочную гайку, у неё внутри есть выточка на одной из сторон, и она должна идти внутрь, к резьбе на регулировочном болту.Масло выбирайте только трансмиссионное,качественное, что бы зимой не тормозило редуктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Откуда: Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.16 19:07. Заголовок: Pashapiguet, спасибо..


Pashapiguet, спасибо за ответ. Но это все не то. Я же уже написал, что собрали все исключительно по мануалу. Все запчасти, которые нужны были установлены согласно сборочной схемы колесного редуктора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: V4 40HP
Откуда: Україна, Лозова Харківської
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 15:58. Заголовок: Про пружину редуктора


Здравствуйте, коллеги.
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, параметры пружины КР (правильно она называется "Пружина ведомого зубчатого колеса колесного редуктора (введена с 09.88 г. взамен деталей 969М-2307102, 969-2307022)") - диаметр наружный / внутренний, диаметр проволоки, длина пружины.
При разборке заднего правого КР (разрушился внутренний конический подшипник) обнаружена тарельчатая пружина, которая не выполняла своих функций.
Хотелось бы поменять, подобрать что-то более современное.

Засада - это вроде сюрприза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1504
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.17 11:36. Заголовок: simuran пишет: Подс..


simuran пишет:

 цитата:
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, параметры пружины КР...


Заводской чертёж устроит?



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: V4 40HP
Откуда: Україна, Лозова Харківської
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.17 02:41. Заголовок: Большое спасибо!..


Большое спасибо!

Засада - это вроде сюрприза... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА