Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.04.09 10:46. Заголовок: Проблема сцепления (продолжение)
Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ начало ТУТ
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1691
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.11.13 11:08. Заголовок: Подкрути шток на гцс..
Подкрути шток на гцс...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 12.11.13 09:46. Заголовок: Mio1980 пишет: Со в..
Mio1980 пишет: цитата: | Со временем в 2 месяца увеличился свободный ход сцепление , а теперь еле включаю передачи с рычанием, пытался прокачать как тормоза , не помогло, главный ц. вроде сухой, Подскажите пожалуйста как решить проблему |
| Оказалось что пыльник цилиндра порван, и весь мокрый
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.15 20:00. Заголовок: Доброго времени! Про..
Доброго времени! Проблемма такая аерестали включаться передачи. после капиталки двигателя заменено сцепление. при обкатке вокруг гаража все работало.Поехал на дачу на трассе еле включил четверную воняло горелым в салоне подумал масло обгорает. на даче с хрустом включил заднюю думал отрегултровать штоко. не помогло и постепенно стало все хуже и хуже. заметил на холодную еще скорости включаются как нагреется нет. а сейчас вообще кроме заднеей ито с трудом нечего не включаеться. еще заметил в гараже на нетрали при работающем моторе машина пытается ехать. масло новое тад, шток цилиндра двигается на 2-3 см.что может быть кто знает. опять снимать двигло? если передачу включить при троганьи не каких вибраций нечего все плавно. да двигатель 40-ка
|
|
|
|
| |
Пост N: 1646
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.03.15 21:16. Заголовок: sasha масло поменять..
sasha масло поменять на современное
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 724
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 26.12.17 19:12. Заголовок: Всем привет . Раскаж..
Всем привет ! Раскажите пожалуйста у кого есть какие претензии к родному сцеплению. А то не родное надоело . Интересует Ваше мнение + и - поломки и и.т.д. Заранее спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1721
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 01.02.18 16:15. Заголовок: Что значит родное чт..
Что значит родное что значит неродное?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 725
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 17.02.18 22:14. Заголовок: Иногда лучше жевать ..
Для особо одарённых Иногда лучше жевать чем говорить а лучше почитать книгу. Родное сцепление это ЗАЗ....
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1510
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.02.18 10:46. Заголовок: marat пишет: Родное..
marat пишет: цитата: | Родное сцепление это ЗАЗ.... |
| Вообще то ЗАЗ к сцеплению никакого отношения не имеет, родное сцепление на ЛуАЗе (как и на ЗАЗе) МеМЗ
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 726
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 18.03.18 10:54. Заголовок: Для любителей "з..
Для любителей "запятых" замечу в каталоге по ЗаЗ - ЛуаЗ силовой агрегат обозначен именно 969А-1000301 а не МеМЗ И многие запчасти обозначены 965... 966... 967... 968... 969... и это "пахнет" ЗаЗ-ом. Если я не прав поправьте. А дпя любителей тюнинга - мы поставили комплект сцепления ЗаЗ, оно-же родное, оно-же ЛуаЗ, оно-же МеМЗ на дизель 1z . Из диска сцепления пришлось выкинуть круглые, демфирующие пружины и заклепать половинки. Ходовые испытания ничего худого не показали, поезка на дачу по бездорожью прошла успешно без проблем.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1517
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.03.18 11:55. Заголовок: marat пишет: Для лю..
marat пишет: цитата: | Для любителей "запятых" замечу в каталоге по ЗаЗ - ЛуаЗ силовой агрегат обозначен именно 969А-1000301 а не МеМЗ |
| Как любитель запятых не могу промолчать Во первых не ЗаЗ, а ЗАЗ. Во вторых полное обозначение силового агрегата ЛуАЗ-969А как раз и есть - МеМЗ-969А-1000301, а силового агрегата ЛуАЗ-969М - 969А-1000401. В каталогах указываются только номера, без индекса завода изготовителя. Это правило распространяется не только на ЗАЗ и ЛуАЗ, а на весь советский автопром. Вот вырезка из Руководства по ремонту ЛуАЗ-969М, издание Автоэкспорт, стр 6: И многие запчасти обозначены 965... 966... 967... 968... 969... и это "пахнет" ЗаЗ-ом. Если я не прав поправьте. А дпя любителей тюнинга - мы поставили комплект сцепления ЗаЗ, оно-же родное, оно-же ЛуаЗ, оно-же МеМЗ на дизель 1z . Из диска сцепления пришлось выкинуть круглые, демфирующие пружины и заклепать половинки. Ходовые испытания ничего худого не показали, поезка на дачу по бездорожью прошла успешно без проблем. `
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|