ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 76
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 20:23. Заголовок: Установка Главного сцепления от Ваза на Луаз


Сегодня при прокачке сцепления (Поставил от Ваза вместе с плошадкой) столкнулся с таким явлением что у штока при нажатии до включения сцепления слишком больщой свободный ход педали . Сцепление "хватает" почти в конце, но скорости задняя и первая при этом включаются .Придется наверное сделать шток (через штуцер с контрагайками) раздвижным или придется его наваривать.Кто уже если делал что-то подобное с чем при этом столкнулся.Поясните людям.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]





Пост N: 26
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:42. Заголовок: Я увеличивал длину п..


Я увеличивал длину приводного рычага на педали

Не щекочите Атланта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 89
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:16. Заголовок: Так как ответов был..


Так как ответов было не так уж и много ,(что и ожидалось)я сделал следующее:Взял шток сцепления и пошол в магазины подбирать что нибудь подходящее.Как тут сообщил Grey Я увеличивал длину приводного рычага на педали. У меня была мысль сперва наварить,потом сделать раздвижным. Я поступлю маленько по другому, что-бы мукики потом вспомнили добрым словом и не бегали по мастерским и магазинам , не собираюсь ни кого обижать и умалять чье нибудь достоинства и личные достижения.Сообщаю следующее вполне официально: ПОДХОДИТ ШТОК РУЧНИКА от Лады 2110 после незначительных дороботок(обрезоть лишнее и расширить отверстие напильником) может быть эта информация кому нибудь и пригодится на будущее может кто нибудь задумывается о данной переделке главного сцепления от классики.

НИЖЕ ПРИЛАГАЮТСЯ ФОТКИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 90
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:21. Заголовок: Сцепление от Ваза








Шток сцепление стоит не родной,а дороботанный. (Идеально подходит шток от ручника от 2110) Родной малость коротковат.Сцепление при родном штоке есть но "хватает" чуть ли не всамом конце,и из-за этого приходится устанавливать более длиннный шток что-бы убрать слишком больщой свободный ход педали сцепления.



виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 945
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:50. Заголовок: А я хотел предложить..


А я хотел предложить просто поменять магистраль (трубку) привода сцепления на более тонкую нежели родная.Тогда объема выталкиваемой жидкости будет с достатком хватать выталкивать поршень в рабочем сцепления...Не успел..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 122
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 00:00. Заголовок: perets а чего ты не..


perets а чего ты не успел.Просто любопытно узнать

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 141
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:30. Заголовок: Добавлю что в перед..


Добавлю что в переделке (установке) сцепления от Ваза уточню еще одну "МЕЛОЧЬ".Трубка сцепления остается старая но нужно сделать с ней следующее.
1.Обрезать один конец трубки или сточить(тот который будет подходить к главному цилиндру и снять" родной " москвичевский штуцер,а заместо него одеть заранее припасенный штуцер от Ваза .
2.Одеть Вазовский штуцер , развальцевать трубку и собственно закрепить на место .
В итоге получилось ,что на одной трубке два разных штуцера. Надеюсь кому то эта информация пригодится.


виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 190
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:57. Заголовок: perets пишет: прост..


perets пишет:

 цитата:
просто поменять магистраль (трубку) привода сцепления на более тонкую нежели родная.Тогда объема выталкиваемой жидкости будет с достатком хватать выталкивать поршень в рабочем сцепления

Диаметр магистрали может быть ЛЮБЫМ,этот объём не меняется и поэтому на ход рабочего поршня не повлияет никак.Ход поршня рабочего зависит от обьёма вытесняемой жидкости из главного ,а обьём в свою очередь...ну вы знете от чего он зависит.От диаметра главного зависит усилие на педали сцепления ну и т.д.Себе устанавливаю от шевроле нива,по длинне штока подходит,по диаметру и ходу тоже меня устраивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 145
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 22:07. Заголовок: Аграрий При установ..


Аграрий При установке ГЦС от Ваза еще раз обьясняю у штуцеров диаметр один а резьбы на них разные, из-за этого один на рабочем цилиндре оставляешь родной "москвичевский",а на ГЦС вкручиваешь родной"жигулквский" или ищещь переходники.И причем тут диаметр магистрали и усилие.Или я не прав.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 192
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 22:14. Заголовок: Извини,но ты мне про..


Извини,но ты мне про фому а я тебе про ерёму я не тебе ответ писал собственно,а зачем переводники искать их просто нужно сделать ,я такие делал и не один...работы на 20 минут.На шевролетовском резьба та же что и на родном по моему М10Х1,25 извиняюсь 12х1,25

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 148
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 22:18. Заголовок: Аграрий Может эти с..


Аграрий Может эти споры кому то подскажут правильное решение

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 192
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 20:19. Заголовок: http://s50.radikal..





















виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 318
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 23:07. Заголовок: vik123 У меня точно ..


vik123 У меня точно такая же проблема. Сцепление хватает в см. 5 от "полика". Буду пробовать твой вариант переделки штока от Ваз 2110. Может есть еще какие способы (от чего подойдет)???

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 319
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 22:47. Заголовок: Сегодня купил Шпильк..


Сегодня купил шток ручного тормоза Ваз 2110 (только 1 НО. *Прибамбасы в виде 4 дивайсов (как на картинке) нам естесственно не надо. Спрашивайте в магазине "Шпилька-шток ручного тормоза Ваз 2110 ("голый")". Буду пробовать...

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 320
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 16:57. Заголовок: kovserg пишет: Сего..


kovserg пишет:

 цитата:
Сегодня купил Шпильку-шток ручного тормоза Ваз 2110. Буду пробовать...

Сделал . Отверстие россверлил и отрезал "болгаркой" примерно 1 см. штока. Затем закруглил конец штока, который идет к ГЦС. Получилось отлично! Свободный ход уменьшился в 2 раза, но при этом остался достаточным. Передачи стали включаться тетче

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 301
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 11:58. Заголовок: Аграрий пишет: От д..


Аграрий пишет:

 цитата:
От диаметра главного зависит усилие на педали сцепления

--если я поменяю на жигулевский--станет легче нажимать на педаль?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2349
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:06. Заголовок: полезная площать бол..


полезная площать больше -значит да.если нет ограничительных входных жиклеров ограничивающих давление создаваемое разрежением.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 311
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:25. Заголовок: perets пишет: полез..


perets пишет:

 цитата:
полезная площать больше -значит да.если нет ограничительных входных жиклеров ограничивающих давление создаваемое разрежением.

--сильно научно --хочу услышать практиков.

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:28. Заголовок: если диаметр вазовск..


если диаметр вазовского больше то тяжелее если меньше - легче но ход педали больше - альтернатива трос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА