Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.01.09 20:23. Заголовок: Установка Главного сцепления от Ваза на Луаз
Сегодня при прокачке сцепления (Поставил от Ваза вместе с плошадкой) столкнулся с таким явлением что у штока при нажатии до включения сцепления слишком больщой свободный ход педали . Сцепление "хватает" почти в конце, но скорости задняя и первая при этом включаются .Придется наверное сделать шток (через штуцер с контрагайками) раздвижным или придется его наваривать.Кто уже если делал что-то подобное с чем при этом столкнулся.Поясните людям.
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 07.01.09 19:42. Заголовок: Я увеличивал длину п..
Я увеличивал длину приводного рычага на педали
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:16. Заголовок: Так как ответов был..
Так как ответов было не так уж и много ,(что и ожидалось)я сделал следующее:Взял шток сцепления и пошол в магазины подбирать что нибудь подходящее.Как тут сообщил Grey Я увеличивал длину приводного рычага на педали. У меня была мысль сперва наварить,потом сделать раздвижным. Я поступлю маленько по другому, что-бы мукики потом вспомнили добрым словом и не бегали по мастерским и магазинам , не собираюсь ни кого обижать и умалять чье нибудь достоинства и личные достижения.Сообщаю следующее вполне официально: ПОДХОДИТ ШТОК РУЧНИКА от Лады 2110 после незначительных дороботок(обрезоть лишнее и расширить отверстие напильником) может быть эта информация кому нибудь и пригодится на будущее может кто нибудь задумывается о данной переделке главного сцепления от классики. НИЖЕ ПРИЛАГАЮТСЯ ФОТКИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:21. Заголовок: Сцепление от Ваза
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:50. Заголовок: А я хотел предложить..
А я хотел предложить просто поменять магистраль (трубку) привода сцепления на более тонкую нежели родная.Тогда объема выталкиваемой жидкости будет с достатком хватать выталкивать поршень в рабочем сцепления...Не успел..
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 00:00. Заголовок: perets а чего ты не..
perets а чего ты не успел.Просто любопытно узнать
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 21:30. Заголовок: Добавлю что в перед..
Добавлю что в переделке (установке) сцепления от Ваза уточню еще одну "МЕЛОЧЬ".Трубка сцепления остается старая но нужно сделать с ней следующее. 1.Обрезать один конец трубки или сточить(тот который будет подходить к главному цилиндру и снять" родной " москвичевский штуцер,а заместо него одеть заранее припасенный штуцер от Ваза . 2.Одеть Вазовский штуцер , развальцевать трубку и собственно закрепить на место . В итоге получилось ,что на одной трубке два разных штуцера. Надеюсь кому то эта информация пригодится.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 190
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 08.01.09 21:57. Заголовок: perets пишет: прост..
perets пишет: цитата: | просто поменять магистраль (трубку) привода сцепления на более тонкую нежели родная.Тогда объема выталкиваемой жидкости будет с достатком хватать выталкивать поршень в рабочем сцепления |
|
Диаметр магистрали может быть ЛЮБЫМ,этот объём не меняется и поэтому на ход рабочего поршня не повлияет никак.Ход поршня рабочего зависит от обьёма вытесняемой жидкости из главного ,а обьём в свою очередь...ну вы знете от чего он зависит.От диаметра главного зависит усилие на педали сцепления ну и т.д.Себе устанавливаю от шевроле нива,по длинне штока подходит,по диаметру и ходу тоже меня устраивает.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 22:07. Заголовок: Аграрий При установ..
Аграрий При установке ГЦС от Ваза еще раз обьясняю у штуцеров диаметр один а резьбы на них разные, из-за этого один на рабочем цилиндре оставляешь родной "москвичевский",а на ГЦС вкручиваешь родной"жигулквский" или ищещь переходники.И причем тут диаметр магистрали и усилие.Или я не прав.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 192
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 08.01.09 22:14. Заголовок: Извини,но ты мне про..
Извини,но ты мне про фому а я тебе про ерёму я не тебе ответ писал собственно,а зачем переводники искать их просто нужно сделать ,я такие делал и не один...работы на 20 минут.На шевролетовском резьба та же что и на родном по моему М10Х1,25 извиняюсь 12х1,25
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 22:18. Заголовок: Аграрий Может эти с..
Аграрий Может эти споры кому то подскажут правильное решение
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 20:19. Заголовок: http://s50.radikal..
|
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 318
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.11.09 23:07. Заголовок: vik123 У меня точно ..
vik123 У меня точно такая же проблема. Сцепление хватает в см. 5 от "полика". Буду пробовать твой вариант переделки штока от Ваз 2110. Может есть еще какие способы (от чего подойдет)???
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 319
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
|
|
Отправлено: 05.11.09 22:47. Заголовок: Сегодня купил Шпильк..
Сегодня купил шток ручного тормоза Ваз 2110 (только 1 НО. *Прибамбасы в виде 4 дивайсов (как на картинке) нам естесственно не надо. Спрашивайте в магазине "Шпилька-шток ручного тормоза Ваз 2110 ("голый")". Буду пробовать...
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 320
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.11.09 16:57. Заголовок: kovserg пишет: Сего..
kovserg пишет: цитата: | Сегодня купил Шпильку-шток ручного тормоза Ваз 2110. Буду пробовать... |
|
Сделал . Отверстие россверлил и отрезал "болгаркой" примерно 1 см. штока. Затем закруглил конец штока, который идет к ГЦС. Получилось отлично! Свободный ход уменьшился в 2 раза, но при этом остался достаточным. Передачи стали включаться тетче
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 301
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 27.08.10 11:58. Заголовок: Аграрий пишет: От д..
Аграрий пишет: цитата: | От диаметра главного зависит усилие на педали сцепления |
|
--если я поменяю на жигулевский--станет легче нажимать на педаль?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2349
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 27.08.10 18:06. Заголовок: полезная площать бол..
полезная площать больше -значит да.если нет ограничительных входных жиклеров ограничивающих давление создаваемое разрежением.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 311
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 27.08.10 18:25. Заголовок: perets пишет: полез..
perets пишет: цитата: | полезная площать больше -значит да.если нет ограничительных входных жиклеров ограничивающих давление создаваемое разрежением. |
|
--сильно научно --хочу услышать практиков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 27.08.10 18:28. Заголовок: если диаметр вазовск..
если диаметр вазовского больше то тяжелее если меньше - легче но ход педали больше - альтернатива трос
|
|
|
|