ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Откуда: г.Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:02. Заголовок: Бортовые редуктора для разворота вращения колёс.


Здраствуйте. Интерисует запас прочности бортовых редукторов. Хочу использовать их для разворота вращения колёс. Машина заднеприводная, трассовая. Будут стоять отдельно от колёс. Двигатель от 150 до 280 ? л.с. В гонках и полётах участвовать не собираюсь.

Надёжны ли редуктора при использование по назначению на Луазе ?

Буду рад любой информации !!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 72
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 23:11. Заголовок: Извиняюсь, но если н..


Извиняюсь, но если нужно только изменить направления вращения колес, не проще ли просто перевернуть дифференциал?

Думаю, надо подождать уточнений от Автора.Модер



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: г.Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 23:58. Заголовок: Ни каких претензий н..


Ни каких претензий нет, если что не так извиняюсь. Чтобы было понятно изложу задумку полностью. У меня VW Т3, двигатель в задней части. Собираюсь ставить двигатель от Субару вместе с кпп от Субару. Редуктор главной пары находится в кпп, так что перевернуть нельзя. При простой установке получается пять передачь на зад и одна в перёд. Готовых редукторов кроме Луазовских больше нет. Схема будет такая, кпп-шруз-редуктор-колёсная родная ступица-колесо. Нагрузки в виде колеса на редукторе не будет. Редуктора нужны самые скоростные (1.2). Можно изготовить редуктора на заказ, но это уже другая песня. Если будет двигатель от Субару,что скорей всего, то 280 л.с. в стоке.

Можно конечно поставить двигатель также как на Субару, но для этого придётся серьёзно перекраивать кузов.

Вот в краце !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 429
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 04:56. Заголовок: А как будет соеденен..


А как будет соеденен редуктор со ступицей? Думаю может и не выдержать ибо на таких машинах как ты строишь спокоино не ездят.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1164
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 06:28. Заголовок: Подшипники не выдерж..


Подшипники не выдержат крутящего момента, да и модуль маловат, но первые секунды звук будет прекрасен!

http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 08:06. Заголовок: Я тож думаю что не в..


Я тож думаю что не выдержит...На него сразу выходит "бешенный момент", а "лушкин" КР все же хлипкий... Надо что то другое "мутить".

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: г.Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 08:52. Заголовок: Жалко. Значит надо п..


Жалко. Значит надо пилить кузов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 391
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 09:22. Заголовок: bars1226 пишет: Схе..


bars1226 пишет:

 цитата:
Схема будет такая, кпп-шруз-редуктор-колёсная родная ступица-колесо. Нагрузки в виде колеса на редукторе не будет. Редуктора нужны самые скоростные (1.2). Можно изготовить редуктора на заказ, но это уже другая песня. Если будет двигатель от Субару,что скорей всего, то 280 л.с. в стоке.


"Нагрузка в виде колеса" по-любому будет на редукторе с одной стороны, а "280 л.с. в стоке" с другой. На подъемнике, если резко не раскручивать-тормозить, все будет работать хорошо. На трассе посыпется. И ничего из начинки луазовского редуктора нельзя приспособить под такие перегрузки, как мне кажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 524
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 11:24. Заголовок: Мудрить так мудрить:..


Мудрить так мудрить: ищи редуктора от сельхоз техники.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 430
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 12:33. Заголовок: Ага с переднего мост..


Ага с переднего моста Беларуса как вариант но там вторая дилема вес. Хотя кто то на ниву делал вообще с 0 редуктора и вроде как получилось на авто ру было

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 623
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 13:16. Заголовок: serg83 пишет: но та..


serg83 пишет:

 цитата:
но там вторая дилема вес


Еще большей проблеммой там окажется передаточное число, человеку скоростные надо...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль ЛуАЗ и много
других страшных вещей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 241
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 13:19. Заголовок: Редуактора применяют..


Редуактора применяются на некоторых импортных джипах..
и на УАЗе насколько они пригодны в данном случае....

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 14:00. Заголовок: или попробовать заве..


Или попробовать завести двигатель в обратную сторону. думаю на распределительном механизме проще примутить дополнительную шестеренку чем на полуосях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 15:38. Заголовок: tt-34 пишет: и на У..


tt-34 пишет:

 цитата:
и на УАЗе насколько они пригодны в данном случае....


ни насколько, там шестерня внутреннего зацепления, изменения направления вращения нет, да и по весу с луазовской несравнимо

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 525
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 17:50. Заголовок: В обратную сторону к..


В обратную сторону заставить крутить двигатель почти невозможно.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 18:15. Заголовок: marat пишет: В обра..


marat пишет:

 цитата:
В обратную сторону заставить крутить двигатель почти невозможно.


Все дело в слове почти. И это почти оказалось не такое уж и сложное. Главное чтобы распредвал, маслонасос, помпа, генератор... крутились в правильную сторону, тогда коленвалу пофиг куда крутиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: г.Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 19:16. Заголовок: Все двигатели Хонды ..


Все двигатели Хонды крутятся в другую сторону в заводском исполнение и заряжаются мама негорюй. Двигатель Хонда + Кпп например Ауди и всё в норме, но состыковать их возможно геморой большой и неизвесно как долго будет жить кпп в режиме постоянного заднего хода на скоростях от 1 и до ------ км/ч. Хотя в Европе есть опыт разворота вращения кпп Ауди при помощи удаления одной шестерни, вроде всё в норме.

Редуктора от спецтехники боюсь сожрут весь момент двигателя.

Дело в том, что мне хочется получить силовой агрегат в целом состояние (двигатель + кпп)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 110
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 13:44. Заголовок: bars1226 пишет: Все..


bars1226 пишет:

 цитата:
Все двигатели Хонды крутятся в другую сторону в заводском исполнение


ну так можно любой двигатель который есть заставить крутится в другую сторону и начать следует и поршней и смещения оси поршневого пальца.
дальше есть рыть то получится что двигатель правый можно сделать левым только его полностью перебрать нао будет.
под такие задачи надо чтото свое думать.
мощностьэто хорошо какие обороты ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 526
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 15:53. Заголовок: Фантазёры ой не могу..


Фантазёры ой-не могу!

А кто сделает распредвал? Он надо зеркально обратный родному.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 16:35. Заголовок: Ну если очень надо т..


Ну если очень надо то можно и зеркальный сделать, а если сделать как я выше описал, то и родной сгодиться.
Еще мысль в голову пришла, если это мотор и коробка субару, то там должон быть вал привода заднего моста, так вот если задействовать задний мост (а он похож на луазовский ЗМ) немного поиграться с сапунами, и воткнуть его вверх ногами, тогда с мотором и коробкой ничего делать не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 06:26. Заголовок: mike пишет: Ну если..


mike пишет:

 цитата:
Ну если очень надо то можно и зеркальный сделать,


Ну да есть такая контора в МСК ОКБ Динамика называется если по их словам то типа они вообще могут делатьлюбые валы с 0

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА