Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: г.Москва
|
|
Отправлено: 10.02.10 22:02. Заголовок: Бортовые редуктора для разворота вращения колёс.
Здраствуйте. Интерисует запас прочности бортовых редукторов. Хочу использовать их для разворота вращения колёс. Машина заднеприводная, трассовая. Будут стоять отдельно от колёс. Двигатель от 150 до 280 ? л.с. В гонках и полётах участвовать не собираюсь. Надёжны ли редуктора при использование по назначению на Луазе ? Буду рад любой информации !!!
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 72
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 10.02.10 23:11. Заголовок: Извиняюсь, но если н..
Извиняюсь, но если нужно только изменить направления вращения колес, не проще ли просто перевернуть дифференциал? Думаю, надо подождать уточнений от Автора.Модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: г.Москва
|
|
Отправлено: 10.02.10 23:58. Заголовок: Ни каких претензий н..
Ни каких претензий нет, если что не так извиняюсь. Чтобы было понятно изложу задумку полностью. У меня VW Т3, двигатель в задней части. Собираюсь ставить двигатель от Субару вместе с кпп от Субару. Редуктор главной пары находится в кпп, так что перевернуть нельзя. При простой установке получается пять передачь на зад и одна в перёд. Готовых редукторов кроме Луазовских больше нет. Схема будет такая, кпп-шруз-редуктор-колёсная родная ступица-колесо. Нагрузки в виде колеса на редукторе не будет. Редуктора нужны самые скоростные (1.2). Можно изготовить редуктора на заказ, но это уже другая песня. Если будет двигатель от Субару,что скорей всего, то 280 л.с. в стоке. Можно конечно поставить двигатель также как на Субару, но для этого придётся серьёзно перекраивать кузов. Вот в краце !
|
|
|
|
| |
Пост N: 429
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 11.02.10 04:56. Заголовок: А как будет соеденен..
А как будет соеденен редуктор со ступицей? Думаю может и не выдержать ибо на таких машинах как ты строишь спокоино не ездят.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1164
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.02.10 06:28. Заголовок: Подшипники не выдерж..
Подшипники не выдержат крутящего момента, да и модуль маловат, но первые секунды звук будет прекрасен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 11.02.10 08:06. Заголовок: Я тож думаю что не в..
Я тож думаю что не выдержит...На него сразу выходит "бешенный момент", а "лушкин" КР все же хлипкий... Надо что то другое "мутить".
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: г.Москва
|
|
Отправлено: 11.02.10 08:52. Заголовок: Жалко. Значит надо п..
Жалко. Значит надо пилить кузов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 391
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.02.10 09:22. Заголовок: bars1226 пишет: Схе..
bars1226 пишет: цитата: | Схема будет такая, кпп-шруз-редуктор-колёсная родная ступица-колесо. Нагрузки в виде колеса на редукторе не будет. Редуктора нужны самые скоростные (1.2). Можно изготовить редуктора на заказ, но это уже другая песня. Если будет двигатель от Субару,что скорей всего, то 280 л.с. в стоке. |
| "Нагрузка в виде колеса" по-любому будет на редукторе с одной стороны, а "280 л.с. в стоке" с другой. На подъемнике, если резко не раскручивать-тормозить, все будет работать хорошо. На трассе посыпется. И ничего из начинки луазовского редуктора нельзя приспособить под такие перегрузки, как мне кажется.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 524
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 11.02.10 11:24. Заголовок: Мудрить так мудрить:..
Мудрить так мудрить: ищи редуктора от сельхоз техники.
|
|
|
|
| |
Пост N: 430
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 11.02.10 12:33. Заголовок: Ага с переднего мост..
Ага с переднего моста Беларуса как вариант но там вторая дилема вес. Хотя кто то на ниву делал вообще с 0 редуктора и вроде как получилось на авто ру было
|
|
|
|
| |
Пост N: 623
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 11.02.10 13:16. Заголовок: serg83 пишет: но та..
serg83 пишет: Еще большей проблеммой там окажется передаточное число, человеку скоростные надо...
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 241
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 11.02.10 13:19. Заголовок: Редуактора применяют..
Редуактора применяются на некоторых импортных джипах.. и на УАЗе насколько они пригодны в данном случае....
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 11.02.10 14:00. Заголовок: или попробовать заве..
Или попробовать завести двигатель в обратную сторону. думаю на распределительном механизме проще примутить дополнительную шестеренку чем на полуосях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 11.02.10 15:38. Заголовок: tt-34 пишет: и на У..
tt-34 пишет: цитата: | и на УАЗе насколько они пригодны в данном случае.... |
| ни насколько, там шестерня внутреннего зацепления, изменения направления вращения нет, да и по весу с луазовской несравнимо
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 525
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 11.02.10 17:50. Заголовок: В обратную сторону к..
В обратную сторону заставить крутить двигатель почти невозможно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 11.02.10 18:15. Заголовок: marat пишет: В обра..
marat пишет: цитата: | В обратную сторону заставить крутить двигатель почти невозможно. |
| Все дело в слове почти. И это почти оказалось не такое уж и сложное. Главное чтобы распредвал, маслонасос, помпа, генератор... крутились в правильную сторону, тогда коленвалу пофиг куда крутиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: г.Москва
|
|
Отправлено: 11.02.10 19:16. Заголовок: Все двигатели Хонды ..
Все двигатели Хонды крутятся в другую сторону в заводском исполнение и заряжаются мама негорюй. Двигатель Хонда + Кпп например Ауди и всё в норме, но состыковать их возможно геморой большой и неизвесно как долго будет жить кпп в режиме постоянного заднего хода на скоростях от 1 и до ------ км/ч. Хотя в Европе есть опыт разворота вращения кпп Ауди при помощи удаления одной шестерни, вроде всё в норме. Редуктора от спецтехники боюсь сожрут весь момент двигателя. Дело в том, что мне хочется получить силовой агрегат в целом состояние (двигатель + кпп)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 110
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 12.02.10 13:44. Заголовок: bars1226 пишет: Все..
bars1226 пишет: цитата: | Все двигатели Хонды крутятся в другую сторону в заводском исполнение |
| ну так можно любой двигатель который есть заставить крутится в другую сторону и начать следует и поршней и смещения оси поршневого пальца. дальше есть рыть то получится что двигатель правый можно сделать левым только его полностью перебрать нао будет. под такие задачи надо чтото свое думать. мощностьэто хорошо какие обороты ?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 526
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 12.02.10 15:53. Заголовок: Фантазёры ой не могу..
Фантазёры ой-не могу! А кто сделает распредвал? Он надо зеркально обратный родному.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 12.02.10 16:35. Заголовок: Ну если очень надо т..
Ну если очень надо то можно и зеркальный сделать, а если сделать как я выше описал, то и родной сгодиться. Еще мысль в голову пришла, если это мотор и коробка субару, то там должон быть вал привода заднего моста, так вот если задействовать задний мост (а он похож на луазовский ЗМ) немного поиграться с сапунами, и воткнуть его вверх ногами, тогда с мотором и коробкой ничего делать не надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 434
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 13.02.10 06:26. Заголовок: mike пишет: Ну если..
mike пишет: цитата: | Ну если очень надо то можно и зеркальный сделать, |
| Ну да есть такая контора в МСК ОКБ Динамика называется если по их словам то типа они вообще могут делатьлюбые валы с 0
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|