Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 171
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 03.04.08 11:07. Заголовок: Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!
Готовы чертежи отключаемых ступиц!!! Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль). Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу). Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса. У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи. В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам. Вышлю всем желающим.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
|
|
Отправлено: 03.04.08 11:44. Заголовок: Может выложешь на об..
Может выложешь на общее обсуждение?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:05. Заголовок: Можно мне tuningist@..
Можно мне tuningist@mail.ru!?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 172
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 03.04.08 21:32. Заголовок: Старый Выложил бы с ..
Старый Выложил бы с удовольствием, да не знаю как. :)))
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.08 18:36. Заголовок: Можно и мне на chshi..
Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 178
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 04.04.08 22:57. Заголовок: кто знает как перефо..
кто знает как переформатировать чертежи сделаные в AutoCAD в JPEG ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.04.08 10:30. Заголовок: agrippa непорти черт..
agrippa непорти чертеж, выложи на любой файлообменник и дай ссылку. напрмер depozit.ru, webfail.ru и т.д.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 182
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 05.04.08 11:50. Заголовок: madcap чертежи я не ..
madcap чертежи я не порчу. Просто не каждый имеет AutoCAD. Хочу выложить сюда переформатированную фотку компоновки, что бы каждый смог решить потянет он изготовление или нет. Да и пообсуждать не мешало-бы.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.08 10:35. Заголовок: в автокаде можно сох..
в автокаде можно сохранить чертеж как бмп картнку. нужно выделить все обьекты, потом меню файл/экспорт/изображение бмп.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 191
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:03. Заголовок: компановка отключаем..
компоновка отключаемых ступиц:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 192
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:04. Заголовок: mike Спасибо за инфо..
mike Спасибо за информацию.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 23
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:05. Заголовок: А зачем это нужно?Дл..
А зачем это нужно?Для чего?Много топлива не сэкономишь ,вот какие-либо проблемы нажить можно.Хотя интересно посмотреть.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 193
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:17. Заголовок: Аграрий Просто посчи..
Аграрий Просто посчитай сколько подшипников и валов у тебя перестанет вращаться, сразу поймёшь (валов 5 если считать полуось и первичный вал редуктора за один вал, а подшипников 19, плюс 8 игольчатых подшипников в крестовинах). Как ты думаешь какие потери мощности для вращения всего этого? Реально расход топлива должен снизиться на 2,5 - 3 литра на 100 км. Ребята уже делали эксперимент, не хочу врать, читал либо на этом, либо на другом форуме. А в 90% случаев достаточно переднего моста, а с блокировкой передка и в 95% случаев +хорошая резина.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:54. Заголовок: Как я понял эту конс..
Как я понял эту конструкцию еще никто не испытывал ... а в данном виде включение ступиц происходит "вручную" ? иди есть варианты. Хотя мне конструкция очень нравится.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 153
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.04.08 03:48. Заголовок: Конструкция интересн..
Конструкция интересная,но: 1)Как она разойдется с существующим рычагом подвески?2)Даже,с учетом ,"перекрытия " 2/3 выступающей части рычагом,в сочетании с нижней опорой крепления заднего амортизатора,образуется небольшой плуг и скорее всего,в этом месте будет куча грязи(ссылка на регулярную очистку не пройдет-т.к. все мы не часто и заглядываем вниз)?-это по внутренней стороне. 3)Повергнет в ступор изготовителя! 4)Изменение колеи задних колес потребует решить еще и вопрос разницы вылета передних и задних колес(т.е. получается 2 разных типа колесных дисков,либо вперед потребуется устанавливать проставки). НО ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ!!!Если действительно готовы рабочие чертежи-то проделан гигантский труд!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 195
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 11.04.08 08:20. Заголовок: genn абсолютно верно..
genn абсолютно верно. Включение - выключение происходит вручную с помощью ключа или головки на 41 (типа как на УАЗах) А вот чертёж корпуса ступицы:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 196
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 11.04.08 08:35. Заголовок: Вал - ось: http://i..
Вал - ось:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 197
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 11.04.08 08:40. Заголовок: Доработка задней кры..
Доработка задней крышки:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 199
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 11.04.08 09:15. Заголовок: Шлецевая втулка, под..
Шлицевая втулка, подвижная:
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 200
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 11.04.08 09:45. Заголовок: Fenix Положение реду..
Fenix Положение редуктора на рычаге остаётся прежним, просто добавляется колпачок закрывающий гайку регулировки зазоров в подшипниках с внутренней стороны редуктора. Я так думаю что из серьёзных переделок надо будет задний кожух на который крепятся тормозные колодки и рабочий цилиндр закрепить через проставки толщиной 24 мм и естественно удленить весь крепёж. И тогда всё будет ОК. А насчёт увеличеного вылета я руководствовался вот каким принципом. При вылете диска 25мм (стандартный Маздовский диск) продольная ось проходит приблизительно между подшипником наружней опоры ведомого вала и ступечным подшипником ВАЗ, но всё-таки ближе к ступечному подшипнику ВАЗ (так как он в 90% случаев является основным). Но в принципе можно сместить фланец крепления колеса вовнутрь на 24 мм, тогда тормозная система остаётся без переделок, но ступица будет выпирать на 24 мм больше из колеса и увеличиться нагрузка на ступечный подшипник. Я тут хотел найти компромиссное решение, остановился вот на этом.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 154
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.04.08 10:05. Заголовок: Игорь в этом колпачк..
Игорь в этом колпачке уже маленькая проблема:свободный зазор у нас 7мм,ось(на чертеже и в жизни) вала КАК раз и упирается в рычаг,решается просто проставка 10 мм,но это еще +20 мм колеи.А тормоза дисковые,суппорт от ОКИ.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|