ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 171
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:07. Заголовок: Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!


Готовы чертежи отключаемых ступиц!!!
Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль).
Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу).
Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса.
У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи.
В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам.
Вышлю всем желающим.



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:44. Заголовок: Может выложешь на об..


Может выложешь на общее обсуждение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 17:05. Заголовок: Можно мне tuningist@..


Можно мне tuningist@mail.ru!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 172
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:32. Заголовок: Старый Выложил бы с ..


Старый Выложил бы с удовольствием, да не знаю как. :)))

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 18:36. Заголовок: Можно и мне на chshi..


Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 178
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 22:57. Заголовок: кто знает как перефо..


кто знает как переформатировать чертежи сделаные в AutoCAD в JPEG ?

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 83
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 10:30. Заголовок: agrippa непорти черт..


agrippa непорти чертеж, выложи на любой файлообменник и дай ссылку.
напрмер depozit.ru, webfail.ru и т.д.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 182
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 11:50. Заголовок: madcap чертежи я не ..


madcap чертежи я не порчу. Просто не каждый имеет AutoCAD. Хочу выложить сюда переформатированную фотку компоновки, что бы каждый смог решить потянет он изготовление или нет. Да и пообсуждать не мешало-бы.

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 10:35. Заголовок: в автокаде можно сох..


в автокаде можно сохранить чертеж как бмп картнку. нужно выделить все обьекты, потом меню файл/экспорт/изображение бмп.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин




Пост N: 191
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:03. Заголовок: компановка отключаем..


компоновка отключаемых ступиц:





опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 192
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:04. Заголовок: mike Спасибо за инфо..


mike Спасибо за информацию.

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 23
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:05. Заголовок: А зачем это нужно?Дл..


А зачем это нужно?Для чего?Много топлива не сэкономишь ,вот какие-либо проблемы нажить можно.Хотя интересно посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 193
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:17. Заголовок: Аграрий Просто посчи..


Аграрий Просто посчитай сколько подшипников и валов у тебя перестанет вращаться, сразу поймёшь (валов 5 если считать полуось и первичный вал редуктора за один вал, а подшипников 19, плюс 8 игольчатых подшипников в крестовинах). Как ты думаешь какие потери мощности для вращения всего этого? Реально расход топлива должен снизиться на 2,5 - 3 литра на 100 км. Ребята уже делали эксперимент, не хочу врать, читал либо на этом, либо на другом форуме. А в 90% случаев достаточно переднего моста, а с блокировкой передка и в 95% случаев +хорошая резина.

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:54. Заголовок: Как я понял эту конс..


Как я понял эту конструкцию еще никто не испытывал ... а в данном виде включение ступиц происходит "вручную" ? иди есть варианты. Хотя мне конструкция очень нравится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 153
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 03:48. Заголовок: Конструкция интересн..


Конструкция интересная,но: 1)Как она разойдется с существующим рычагом подвески?2)Даже,с учетом ,"перекрытия " 2/3 выступающей части рычагом,в сочетании с нижней опорой крепления заднего амортизатора,образуется небольшой плуг и скорее всего,в этом месте будет куча грязи(ссылка на регулярную очистку не пройдет-т.к. все мы не часто и заглядываем вниз)?-это по внутренней стороне. 3)Повергнет в ступор изготовителя! 4)Изменение колеи задних колес потребует решить еще и вопрос разницы вылета передних и задних колес(т.е. получается 2 разных типа колесных дисков,либо вперед потребуется устанавливать проставки). НО ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ!!!Если действительно готовы рабочие чертежи-то проделан гигантский труд!

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 195
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:20. Заголовок: genn абсолютно верно..


genn абсолютно верно. Включение - выключение происходит вручную с помощью ключа или головки на 41 (типа как на УАЗах)

А вот чертёж корпуса ступицы:



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 196
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:35. Заголовок: Вал - ось: http://i..


Вал - ось:



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 197
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:40. Заголовок: Доработка задней кры..


Доработка задней крышки:



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 199
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 09:15. Заголовок: Шлецевая втулка, под..


Шлицевая втулка, подвижная:



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 200
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 09:45. Заголовок: Fenix Положение реду..


Fenix Положение редуктора на рычаге остаётся прежним, просто добавляется колпачок закрывающий гайку регулировки зазоров в подшипниках с внутренней стороны редуктора. Я так думаю что из серьёзных переделок надо будет задний кожух на который крепятся тормозные колодки и рабочий цилиндр закрепить через проставки толщиной 24 мм и естественно удленить весь крепёж. И тогда всё будет ОК.
А насчёт увеличеного вылета я руководствовался вот каким принципом. При вылете диска 25мм (стандартный Маздовский диск) продольная ось проходит приблизительно между подшипником наружней опоры ведомого вала и ступечным подшипником ВАЗ, но всё-таки ближе к ступечному подшипнику ВАЗ (так как он в 90% случаев является основным).
Но в принципе можно сместить фланец крепления колеса вовнутрь на 24 мм, тогда тормозная система остаётся без переделок, но ступица будет выпирать на 24 мм больше из колеса и увеличиться нагрузка на ступечный подшипник. Я тут хотел найти компромиссное решение, остановился вот на этом.

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 154
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:05. Заголовок: Игорь в этом колпачк..


Игорь в этом колпачке уже маленькая проблема:свободный зазор у нас 7мм,ось(на чертеже и в жизни) вала КАК раз и упирается в рычаг,решается просто проставка 10 мм,но это еще +20 мм колеи.А тормоза дисковые,суппорт от ОКИ.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 24
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 13:52. Заголовок: А не проще ли взять ..


А не проще ли взять ХАБ от УАЗа?У меня был УАЗик, с баллонами 37 дюймов ,с отключеными хабами расход снижался не более чем на 1-1,5 литра,при общем расходе топлива19-20 литров,снижение расхода топлива в реальности будет гораздо меньше нежели заявлено выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 155
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 14:40. Заголовок: Игорь выложил свой п..


Игорь выложил свой проработанный вариант для ЛуАЗа- теперь разбираемся с плюсами и минусами.Предложи свой вариант,а не теорию.адаптации УАЗовского хаба к ЛуАЗовскому бортовому.Ведь взять может и проще, а как соединить.Мы и так уже много спорили о теории и практике.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: ваз2106
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 15:55. Заголовок: Ну хаб от уаза к нам..


Ну хаб от уаза к нам не адаптируешь. Принцип работы совершенно разный . у уаза ступица полностью разгруженого типа, а у луаза ступица загруженого типа. невыйдет. Хаб в уазе отключает контакт ступици со шрусом. В случае с нашей ступицей такой вариант снаружи редуктора невозможен. А про экономию я уже тоже писал. Фикция одна. Я на своём Кукурузнике промерял. При езде по шоссе 0,75 литра на сотню. ну у меня 33 лапти правда стояли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: ваз2106
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 19:50. Заголовок: При увеличении колеи..


При увеличении колеи на 24 мм по ширине, мы тут же упрёмся в ухудшение продольной курсовой устойчивости автомобиля. надо смещять задний мост назадсм на см 15. К сожалению общий принцип работы я невижу. картинка неоткрывается почемуто. но всёодно буду говорить. даже если это будет работать. овчинка выделки стоить небудет. по моим прикидкам в тяжёлом трофи у моего Зюзи будет расход не менее двадцатки. так что плюс минус 2 литра роли не сыграет. а вот на трассе и вообще мизер выигрыш. Я всёже предпочту не делать блокировку передка , но ездить с нормальноработающей попой. Повторяю и прошу без обид лишних. Если эта конструкция разлетится в тяжолом трофи, будет полная задница. Как выставочный экземпляр. будет собирать народ на Автоэкзотике к примеру. И напоследок малость не в тему. самое смешное. но в трофи в основном выигрывают стандартные авто с минимом переделок. половина катлет так обычно просто до финиша не доезжает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 163
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 05:32. Заголовок: На трофи ,без переде..


На трофи ,без переделки корпуса и перерасчета ступичных подшипников,при такой консоли все разлетится-скорее всего это задумывалось для другой цели.А вот общий принцип с учетом грамотных чертежей имеет право на жизнь и в этой жизни найдет свое место:например 6х6-отключаемый задний мост,пневматики и т.п.Но вот на ЛуАЗе без большого объема работ вряд ли будет реализован.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 220
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:01. Заголовок: http://i028.radikal...




опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 222
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:19. Заголовок: http://i006.radikal...




опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 223
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:22. Заголовок: http://i037.radikal...




опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 42
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 20:21. Заголовок: agrippa А может имее..


agrippa А может имеет смысл ,это как мне кажется будет надёжнее,изготовить корпус редуктора и разгруженую ступицу взять от того же уазика,смысл в этом будет.С шестернями тоже не так сложно,ведущюю взять уазью ,правда ведомую придётся изготавливать.Плюсы такой конструкции в получении разгруженой ступицы(кому нужно то и с хабом),а остальные элементы можно в магазине приобрести,увеличение дорожного просвета за счёт того что габариты шестерён будут больше из-за большего модуля зуба.минусы в том что изготовить придётся кусок вилки кардана под шлиц уазьей полуоси,корпуса редукторов,увеличение неподрессореной массы-это то что первое в голову пришло,наверняка есть ещё какие-либо грабли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 231
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 09:42. Заголовок: Аграрий Может ты и п..


Аграрий Может ты и прав. Где-то здесь на форуме обсуждали проблему изготовления корпуса редуктора, очень дорого получается, стоимость четырёх корпусов редукторов больше стоимости самого Луаза

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 48
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 20:58. Заголовок: Зато (я выражаю своё..


Зато (я выражаю своё мнение)получить можно много плюсов не смотря на цену,для меня они стоят того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:02. Заголовок: Есть более простой в..


Есть более простой вариант: наполовину сточить шестерни колесного редуктора и ведомую шестерню сдвигать . Я такой редуктор сделал в качестве эксперимента, неставил как он себя поведет незнаю, показал бы фото научите как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 149
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 22:04. Заголовок: Интересно как долго ..


Интересно как долго проживёт эта шестерня?Стоит ли покупка шестерён экономии в 0,5 литра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:46. Заголовок: mr.x пишет: показал..


mr.x пишет:

 цитата:
показал бы фото научите как



В разделе фотоальбом на третей странице есть тема называется "про фотки" (или что-то в этом роде). Там все четко описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 01:02. Заголовок: Аграрий пишет: Стои..


Аграрий пишет:

 цитата:
Стоит ли покупка шестерён экономии в 0,5 литра



Да не все делают это ради экономии горючего. С хабами в ЛуАЗа будет лучше накат, станет более резво разгонятся. В конце концов шуму поубавится, ресурс заднего моста продлится. Читал записки Terrы? Про заваривание полуосевых сухарей РЗМ на скоростях больше 100км/час. С хабами такого не будет (правда только если такие самодельные редуктора не взорвутся).
Короче тюнингуем ЛуАЗ всесторонне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 16:43. Заголовок: Grey! А можно немнож..


Grey! А можно немножко по подробнее про схему дистанционнного включения приятеля - если это возможно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 2101
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 20:28. Заголовок: прикольно!!! :sm36:..


прикольно!!! !дороговато получится с изготовлением?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 23:07. Заголовок: Повторюсь овчинка не..


Повторюсь овчинка не стоит выделки.сколько времени уйдет на сей девайс ,но это мое мнение.А дистанционное включение выключение или пневмо привод или электропривод соленоидами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:59. Заголовок: http://s54.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 122
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:43. Заголовок: mr.x а шо это? отклю..


mr.x а шо это? отключаемая ступаца?
И как это работает?
я так понял что шестерня может двигаться вдоль этого вала и ее перемещает какой то шток проходящий внутри болта, но как выглядит вся эта конструкция всборе? может хоть описание какое будет?

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 19:04. Заголовок: Да действительно это..


Да действительно это самая простая схема . Я думал что неполучится фотку вставить поэтому никакого описания не прислал. Работает это всё очень просто : в болту который является регулировочным просверлено отверстие и нарезана резьба 6мм. , как видно на фото болт сдвигает шток , тот упирается в пластину она двигает шестерню назад обратно шестерню сдвигает пружина. шестерня спилена по зубьям наполовину. В следующий раз разберу и сфоткаю всё как есть. Технологически процесс изготовления не трудный, я даже обошелся без фрезерного станка, просверлил отверстие и расточил напильником. За прочность не ручаюсь , не испытывал, но думаю тем кто хочет отключать задний мост супер проходимость ненужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 123
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 11:13. Заголовок: mr.x весьма интересн..


mr.x весьма интересно, интересно как на машине будет вести себя такая система, болт не будет выворачиваться на ходу?

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 12:01. Заголовок: вообщем чет после пр..


вообщем чет после просмотров чертежей начал усиленно искать запасные КР.. загорелся я идейкой...вообщем как сделаю отпишусь..бум ставить и испытывать..(правда эт не на скорость работа)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 313
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 00:57. Заголовок: вот ресунок отключен..


вот рисунок отключение заднего моста.. надо рычаг немного порезать ..пластину сделать чтоб закрыть низ редуктора...проточить рога на первичном валу и приварить какуюнибудь шестерню от класики можно подобрать .(.еще не подбирал ..) так же от другова редуктора взять первичный вал и укоротить его и шестерню присобачить...но наши полуоси уже не пойдут ..нужно от запора искать...они короче.забыл нарисовать пластину которая держит подшипники на первичном валу и крепится на 4 шпильки..её надо делать тоже у токаря..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 828
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 07:26. Заголовок: Volga 21! Не всё пон..


Volga 21! Не всё понятно из рисунка и текста. Но самые уязвимые места КР - это вторичный вал (скручивается на выходе возле ступицы) и первичный вал (срезается на входе возле крестовины). Именно в этих местах наибольшие перегрузки. Предлагаемый тобой узел как раз на входе первичного вала - в месте больших перегрузок. Не понятно как в рычаге разместятся шестерни, подшипники, муфта отключения, вилка отключения... как это все отцентровать с первичным валом КР и новой шестерней на нем - ведь две части узла отключения будут стоять в разных деталях, одна в корпусе КР, другая в рычаге, "окно" которого придется очень серьезно дорабатывать.
Volga 21! Думаю, предлагаемый тобой вариант отключения КР более сложный, более уязвимый и вообще трудно воплотимый в сравнении с тем же вариантом Марата переделки (и ослабления) ведомой шестерни КР. Мне кажется, если серьезно заморачиваться с проблемой отключения задних КР нужно или переделывать корпус КР, или изобретать отключение в районе полуоси. имхо.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 314
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:23. Заголовок: на счет скручивания ..


на счет скручивания ..не знаю...но вместо наших полуосей ..можно попробовать подобрать шрус..будет еще лучше..на счет центровки...тут надо подумать ..рычаг резать только кусок..чтоб вставить пластину внутарь..перегородить рычаг внутри

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:03. Заголовок: кто-нибудь воплотил ..


кто-нибудь воплотил в металле мысль agrippa на бумаге изложенную? если да, то поделитесь опытом.

к впросу о необходимости (из опыта) - мой УАЗ с УМЗ 451(2.5л)+каб Солекс (зарегулированный конечно) с отключенными хабами брал 12л на 100км. Приобретённый ЛУАЗ 1302 с тавродвигом (1,2л) + каб Солекс на контрольном забеге в 200 км взял тоже 12/100.
ессесно отключенный задний привод отбирает мощность. кроме того ведомые шестерни редуктора становятся ведущими (если при прямом подключении (со включеным задком) меньшая вращает большую, то при отключенном - большая вращает меньшую), что увеличивает нагрузку на элементы редуктора и ведёт к скорейшему их износу.

agrippa-ака вышлите мне плс чертежи на ignis2007@rambler.ru в исходном варианте, т.к. выложенные при увеличении дают зернистость. в случае одобрямса "фахивцив" на изготовление пары образцов обязуюсь держать в курсе дела - уж йдейка сильно интересная.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 469
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:08. Заголовок: ignis2007 пишет: ag..


ignis2007 пишет:

 цитата:
agrippa-ака вышлите мне плс чертежи




Я думаю агриппа ничего вам не вышлет... Иногда бывает полезно зайти в профиль и увидеть что чел заходил последний раз довольно давно...
(заходил возможно он 8 сентября 19:23, понедельник. А общался с нами в последний раз 12.05.08. Но мы его помним и ждем. Модер ШЧ)

Но у него в профиле есть почтовый ящик...

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:54. Заголовок: очень жаль :sm51: од..


очень жаль однако тема не закрыта по-сему продолжим.

Желательно начать отсюда http://luazzz.borda.ru/?32-ignis2007<\/u><\/a> Модер ШЧ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА