ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 171
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:07. Заголовок: Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!


Готовы чертежи отключаемых ступиц!!!
Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль).
Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу).
Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса.
У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи.
В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам.
Вышлю всем желающим.



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Кулибин


Пост N: 24
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 13:52. Заголовок: А не проще ли взять ..


А не проще ли взять ХАБ от УАЗа?У меня был УАЗик, с баллонами 37 дюймов ,с отключеными хабами расход снижался не более чем на 1-1,5 литра,при общем расходе топлива19-20 литров,снижение расхода топлива в реальности будет гораздо меньше нежели заявлено выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 155
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 14:40. Заголовок: Игорь выложил свой п..


Игорь выложил свой проработанный вариант для ЛуАЗа- теперь разбираемся с плюсами и минусами.Предложи свой вариант,а не теорию.адаптации УАЗовского хаба к ЛуАЗовскому бортовому.Ведь взять может и проще, а как соединить.Мы и так уже много спорили о теории и практике.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: ваз2106
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 15:55. Заголовок: Ну хаб от уаза к нам..


Ну хаб от уаза к нам не адаптируешь. Принцип работы совершенно разный . у уаза ступица полностью разгруженого типа, а у луаза ступица загруженого типа. невыйдет. Хаб в уазе отключает контакт ступици со шрусом. В случае с нашей ступицей такой вариант снаружи редуктора невозможен. А про экономию я уже тоже писал. Фикция одна. Я на своём Кукурузнике промерял. При езде по шоссе 0,75 литра на сотню. ну у меня 33 лапти правда стояли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: ваз2106
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 19:50. Заголовок: При увеличении колеи..


При увеличении колеи на 24 мм по ширине, мы тут же упрёмся в ухудшение продольной курсовой устойчивости автомобиля. надо смещять задний мост назадсм на см 15. К сожалению общий принцип работы я невижу. картинка неоткрывается почемуто. но всёодно буду говорить. даже если это будет работать. овчинка выделки стоить небудет. по моим прикидкам в тяжёлом трофи у моего Зюзи будет расход не менее двадцатки. так что плюс минус 2 литра роли не сыграет. а вот на трассе и вообще мизер выигрыш. Я всёже предпочту не делать блокировку передка , но ездить с нормальноработающей попой. Повторяю и прошу без обид лишних. Если эта конструкция разлетится в тяжолом трофи, будет полная задница. Как выставочный экземпляр. будет собирать народ на Автоэкзотике к примеру. И напоследок малость не в тему. самое смешное. но в трофи в основном выигрывают стандартные авто с минимом переделок. половина катлет так обычно просто до финиша не доезжает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 163
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 05:32. Заголовок: На трофи ,без переде..


На трофи ,без переделки корпуса и перерасчета ступичных подшипников,при такой консоли все разлетится-скорее всего это задумывалось для другой цели.А вот общий принцип с учетом грамотных чертежей имеет право на жизнь и в этой жизни найдет свое место:например 6х6-отключаемый задний мост,пневматики и т.п.Но вот на ЛуАЗе без большого объема работ вряд ли будет реализован.

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 220
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:01. Заголовок: http://i028.radikal...




опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 222
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:19. Заголовок: http://i006.radikal...




опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 223
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:22. Заголовок: http://i037.radikal...




опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 42
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 20:21. Заголовок: agrippa А может имее..


agrippa А может имеет смысл ,это как мне кажется будет надёжнее,изготовить корпус редуктора и разгруженую ступицу взять от того же уазика,смысл в этом будет.С шестернями тоже не так сложно,ведущюю взять уазью ,правда ведомую придётся изготавливать.Плюсы такой конструкции в получении разгруженой ступицы(кому нужно то и с хабом),а остальные элементы можно в магазине приобрести,увеличение дорожного просвета за счёт того что габариты шестерён будут больше из-за большего модуля зуба.минусы в том что изготовить придётся кусок вилки кардана под шлиц уазьей полуоси,корпуса редукторов,увеличение неподрессореной массы-это то что первое в голову пришло,наверняка есть ещё какие-либо грабли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 231
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 09:42. Заголовок: Аграрий Может ты и п..


Аграрий Может ты и прав. Где-то здесь на форуме обсуждали проблему изготовления корпуса редуктора, очень дорого получается, стоимость четырёх корпусов редукторов больше стоимости самого Луаза

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 48
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 20:58. Заголовок: Зато (я выражаю своё..


Зато (я выражаю своё мнение)получить можно много плюсов не смотря на цену,для меня они стоят того.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:02. Заголовок: Есть более простой в..


Есть более простой вариант: наполовину сточить шестерни колесного редуктора и ведомую шестерню сдвигать . Я такой редуктор сделал в качестве эксперимента, неставил как он себя поведет незнаю, показал бы фото научите как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 149
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 22:04. Заголовок: Интересно как долго ..


Интересно как долго проживёт эта шестерня?Стоит ли покупка шестерён экономии в 0,5 литра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 00:46. Заголовок: mr.x пишет: показал..


mr.x пишет:

 цитата:
показал бы фото научите как



В разделе фотоальбом на третей странице есть тема называется "про фотки" (или что-то в этом роде). Там все четко описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 01:02. Заголовок: Аграрий пишет: Стои..


Аграрий пишет:

 цитата:
Стоит ли покупка шестерён экономии в 0,5 литра



Да не все делают это ради экономии горючего. С хабами в ЛуАЗа будет лучше накат, станет более резво разгонятся. В конце концов шуму поубавится, ресурс заднего моста продлится. Читал записки Terrы? Про заваривание полуосевых сухарей РЗМ на скоростях больше 100км/час. С хабами такого не будет (правда только если такие самодельные редуктора не взорвутся).
Короче тюнингуем ЛуАЗ всесторонне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 16:43. Заголовок: Grey! А можно немнож..


Grey! А можно немножко по подробнее про схему дистанционнного включения приятеля - если это возможно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 2101
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 20:28. Заголовок: прикольно!!! :sm36:..


прикольно!!! !дороговато получится с изготовлением?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 23:07. Заголовок: Повторюсь овчинка не..


Повторюсь овчинка не стоит выделки.сколько времени уйдет на сей девайс ,но это мое мнение.А дистанционное включение выключение или пневмо привод или электропривод соленоидами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:59. Заголовок: http://s54.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 122
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:43. Заголовок: mr.x а шо это? отклю..


mr.x а шо это? отключаемая ступаца?
И как это работает?
я так понял что шестерня может двигаться вдоль этого вала и ее перемещает какой то шток проходящий внутри болта, но как выглядит вся эта конструкция всборе? может хоть описание какое будет?

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА