ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 171
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 11:07. Заголовок: Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!


Готовы чертежи отключаемых ступиц!!!
Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль).
Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу).
Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса.
У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи.
В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам.
Вышлю всем желающим.



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 10
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 19:04. Заголовок: Да действительно это..


Да действительно это самая простая схема . Я думал что неполучится фотку вставить поэтому никакого описания не прислал. Работает это всё очень просто : в болту который является регулировочным просверлено отверстие и нарезана резьба 6мм. , как видно на фото болт сдвигает шток , тот упирается в пластину она двигает шестерню назад обратно шестерню сдвигает пружина. шестерня спилена по зубьям наполовину. В следующий раз разберу и сфоткаю всё как есть. Технологически процесс изготовления не трудный, я даже обошелся без фрезерного станка, просверлил отверстие и расточил напильником. За прочность не ручаюсь , не испытывал, но думаю тем кто хочет отключать задний мост супер проходимость ненужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 123
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 11:13. Заголовок: mr.x весьма интересн..


mr.x весьма интересно, интересно как на машине будет вести себя такая система, болт не будет выворачиваться на ходу?

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 12:01. Заголовок: вообщем чет после пр..


вообщем чет после просмотров чертежей начал усиленно искать запасные КР.. загорелся я идейкой...вообщем как сделаю отпишусь..бум ставить и испытывать..(правда эт не на скорость работа)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 313
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 00:57. Заголовок: вот ресунок отключен..


вот рисунок отключение заднего моста.. надо рычаг немного порезать ..пластину сделать чтоб закрыть низ редуктора...проточить рога на первичном валу и приварить какуюнибудь шестерню от класики можно подобрать .(.еще не подбирал ..) так же от другова редуктора взять первичный вал и укоротить его и шестерню присобачить...но наши полуоси уже не пойдут ..нужно от запора искать...они короче.забыл нарисовать пластину которая держит подшипники на первичном валу и крепится на 4 шпильки..её надо делать тоже у токаря..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 828
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 07:26. Заголовок: Volga 21! Не всё пон..


Volga 21! Не всё понятно из рисунка и текста. Но самые уязвимые места КР - это вторичный вал (скручивается на выходе возле ступицы) и первичный вал (срезается на входе возле крестовины). Именно в этих местах наибольшие перегрузки. Предлагаемый тобой узел как раз на входе первичного вала - в месте больших перегрузок. Не понятно как в рычаге разместятся шестерни, подшипники, муфта отключения, вилка отключения... как это все отцентровать с первичным валом КР и новой шестерней на нем - ведь две части узла отключения будут стоять в разных деталях, одна в корпусе КР, другая в рычаге, "окно" которого придется очень серьезно дорабатывать.
Volga 21! Думаю, предлагаемый тобой вариант отключения КР более сложный, более уязвимый и вообще трудно воплотимый в сравнении с тем же вариантом Марата переделки (и ослабления) ведомой шестерни КР. Мне кажется, если серьезно заморачиваться с проблемой отключения задних КР нужно или переделывать корпус КР, или изобретать отключение в районе полуоси. имхо.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 314
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:23. Заголовок: на счет скручивания ..


на счет скручивания ..не знаю...но вместо наших полуосей ..можно попробовать подобрать шрус..будет еще лучше..на счет центровки...тут надо подумать ..рычаг резать только кусок..чтоб вставить пластину внутарь..перегородить рычаг внутри

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:03. Заголовок: кто-нибудь воплотил ..


кто-нибудь воплотил в металле мысль agrippa на бумаге изложенную? если да, то поделитесь опытом.

к впросу о необходимости (из опыта) - мой УАЗ с УМЗ 451(2.5л)+каб Солекс (зарегулированный конечно) с отключенными хабами брал 12л на 100км. Приобретённый ЛУАЗ 1302 с тавродвигом (1,2л) + каб Солекс на контрольном забеге в 200 км взял тоже 12/100.
ессесно отключенный задний привод отбирает мощность. кроме того ведомые шестерни редуктора становятся ведущими (если при прямом подключении (со включеным задком) меньшая вращает большую, то при отключенном - большая вращает меньшую), что увеличивает нагрузку на элементы редуктора и ведёт к скорейшему их износу.

agrippa-ака вышлите мне плс чертежи на ignis2007@rambler.ru в исходном варианте, т.к. выложенные при увеличении дают зернистость. в случае одобрямса "фахивцив" на изготовление пары образцов обязуюсь держать в курсе дела - уж йдейка сильно интересная.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 469
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:08. Заголовок: ignis2007 пишет: ag..


ignis2007 пишет:

 цитата:
agrippa-ака вышлите мне плс чертежи




Я думаю агриппа ничего вам не вышлет... Иногда бывает полезно зайти в профиль и увидеть что чел заходил последний раз довольно давно...
(заходил возможно он 8 сентября 19:23, понедельник. А общался с нами в последний раз 12.05.08. Но мы его помним и ждем. Модер ШЧ)

Но у него в профиле есть почтовый ящик...

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:54. Заголовок: очень жаль :sm51: од..


очень жаль однако тема не закрыта по-сему продолжим.

Желательно начать отсюда http://luazzz.borda.ru/?32-ignis2007<\/u><\/a> Модер ШЧ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА