ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 49
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 08:02. Заголовок: Провернулась шпилька. Что делать?


При установке колеса провернулась одна из шпилек. Гайка затянута почти до конца,но дотянуть или открутить теперь невозможно. Как можно открутить гайку?(Желательно не повредив шпильку) На ум приходит только болгарка. Хорошо еще что диск стальной, если бы было литье, вообще труба.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Опытный




Пост N: 1701
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 08:54. Заголовок: SS 220 тупо берешь з..


SS 220 тупо берешь зубило и "надрубаешь" гайку на шпильке ..

Пы.Сы ..После этого желательно заменить шпильку..(Но для замены шпильки тебе предстоит снятие и разбор КРа )

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 302
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:19. Заголовок: SS 220 пишет: (Жела..


SS 220 пишет:

 цитата:
(Желательно не повредив шпильку


Раз её провернуло, то жалеть её уже не к чему. Провернувшуюся шпильку лучше сразу заменить, иначе проворачиваемость станет хронической. Шпильки одинаковы с Москвичёвскими (408, 412). Правда для её замены придётся снимать ступицу, места выбить её на месте, не хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 11:37. Заголовок: vik123 пишет: Но дл..


vik123 пишет:

 цитата:
Но для замены шпильки тебе предстоит снятие и разбор КРа


Разве что с большого перепугу
Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Правда для её замены придётся снимать ступицу, места выбить её на месте, не хватит.


Совсем запугали человека
SS 220 , не верь никому, ничего снимать-разбирать не надо, достаточно поставить шпильку в нижнее положение


Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1704
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 15:49. Заголовок: SS 220 не забудь пот..


SS 220 не забудь потом отписаться каким образом шпильку заменил ....просто интересно какие манипуляции ты сделаешь

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:51. Заголовок: Обязательно отпишусь..


Обязательно отпишусь, тем более не хочется редуктор разбирать, только месяц назад перебирал. Может быть прихватить старую шпильку электросваркой? Как я понял, от проворачивания шпильку предохраняет срез на тыльной части , которым она упирается в ступицу( вернее в отражатель). И если шпилька провернулась, новая вряд ли поможет, скорее всего смяло упор. На шпильке есть еще и насечки, но они по моему только для того, чтобы шпилька не выпадала.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 23:08. Заголовок: шпилька выбивается б..


шпилька выбивается без разборки,просто нужно повернуть в определенное положение ступицу.кстати можно ставить шпильки от нивы.причем на ниве задние и передние немного разной длины,я себе ставил подлиннее для литых дисков.но к нивовским шпилькам еще надо гайки нивовские,луазовские не подходят.


русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 793
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 06:06. Заголовок: Странник пишет: SS ..


Странник пишет:

 цитата:
SS 220 , не верь никому, ничего снимать-разбирать не надо, достаточно поставить шпильку в нижнее положение


Правильно! И ему не верь. Шпилька у тебя и правда выйдет, а потом все таки снимешь КР и вытянешь ведомый вал. Новую шпильку в ступицу придется не просто вставить, а забить. Иначе при затяжке все повторится. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 389
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 11:53. Заголовок: чем забивание от зап..


чем забивание от запресовки отличается?
если новую удастся вставить то, гайкой вполне можно запрессовать в ступицу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:03. Заголовок: Шпилька затягивается..


Шпилька затягивается на место без проблем гайкой (без колеса, надев на шпильку пару гаек чуть больше или какую нибудь трубку-втулку)
Если хочется все-таки именно забить - засуньте туда конец лома и ударьте по нему кувалдой.
Снимать-разбирать для этого КР - пустая трата времени и сил. ИМХО.

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 867
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:46. Заголовок: http://documentus.ru..




Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:15. Заголовок: ejikpnz , именно это..


ejikpnz , именно это имел в виду
Оффтоп: Какое у тебя все чистое-блестяшее

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:30. Заголовок: Ну что же, раскладыв..


Ну что же, раскладываю все по порядку и с картинками. По ближайшим магазинам шпилек не оказалось. Нашел в гараже пару б/у и решил хотя бы отработать процесс. Запасной гайки не было вообще, поэтому гайку пришлось спасать. Для начала сделал болгаркой пропил посередине шпильки под отвертку, но удержать отверткой не получилось. Затем опять же болгаркой обточил с двух сторон выступающую часть шпильки , и удерживая ключом на 10, накидным ключом открутил гайку. В конце придерживал шпильку отверткой Сняв колесо и барабан увидел, что вынуть шпильку мешает только стяжная пружина колодок Отсоединил пружину и пострадавшая шпилька вытолкнулась почти пальцем. Процесс запрессовки новой шпильки снимать не стал, все понятно из фото ejikpnz. Натяг делал приличный, чтобы убедиться в отсутствии проворота. Уже собирая инструмент, случайно заметил, что снятая шпилька не имеет среза , жаль не обратил внимание на остальные шпильки на этой ступице, то ли это оригинал, то ли уже замененная на неизвестно что.
Весь процесс занял минут сорок. Камень с души упал. Поэтому всем огромное спасибо за советы. Персонально- Страннику

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 307
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:10. Заголовок: SS 220 пишет: Уже с..


SS 220 пишет:

 цитата:
Уже собирая инструмент, случайно заметил, что снятая шпилька не имеет среза , жаль не обратил внимание на остальные шпильки на этой ступице...


Надо было посмотреть остался ли след от отсутвующего среза. Может старая шпилька продавила в ступице лунку и новой шпильке несмотря на наличие среза будет не за, что упираться.
Но это точно заметишь в следующий раз, если её тоже придётся выковыривать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 308
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:12. Заголовок: Странник пишет: .....


Странник пишет:

 цитата:
...не верь никому, ничего снимать-разбирать не надо, достаточно поставить шпильку в нижнее положение


память уже начинает подводить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:17. Заголовок: След как раз остался..


След как раз остался
Но что с этим делать? Только сварка поможет, но времени было мало. И, как я уже написал, натяг сделал приличный, так что надеюсь на лучшее. И на будущее, не забывайте перед снятием и одеванием колеса пройтись по шпильке щеткой по металлу!

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:43. Заголовок: SS 220 пишет: не за..


SS 220 пишет:

 цитата:
не забывайте перед снятием и одеванием колеса пройтись по шпильке щеткой по металлу!


И смазать графитной смазкой

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:53. Заголовок: если шпилька проверн..


если шпилька провернулась ее естественно нужно менять, но если по причине ее отсутствя этого сделать невозможно, ее просто приваривают (с обратной стороны)и ездят дальше, потом при случае обрезают сварной шов, и ставят новую. Сам так делал пару раз, все нормально. Странно как это никто не предложил, ведь это самый простой вариант решения этой проблемы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 392
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 15:18. Заголовок: Странник пишет: Офф..


Странник пишет:

 цитата:
Оффтоп: Какое у тебя все чистое-блестяшее



при ближайщем расмотрении это оказывается не ЛУАЗ вовсе, а скорей всего нива

Батя пишет:

 цитата:
ее просто приваривают (с обратной стороны)и ездят дальше, потом при случае обрезают сварной шов, и ставят новую. ...
Странно как это никто не предложил, ведь это самый простой вариант решения этой проблемы



надо сварку, не у всех она есть под руками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 17:27. Заголовок: Сварка есть, я и сам..


Сварка есть, я и сам об этом писал в одном из постов:

 цитата:
Обязательно отпишусь, тем более не хочется редуктор разбирать, только месяц назад перебирал. Может быть прихватить старую шпильку электросваркой?


Но замена оказалась еще проще сварки, тем более в моем случае с изуродованной и некондиционной шпилькой.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА