ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 36
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 11:48. Заголовок: ЛуАЗ с ломающейся рамой


Парни вопрос на засыпку.
Как улучшить и без того немалый внедорожный потенциал ЛуАЗика?
Представим ситуацию: ЛуАз вывешен по диагонали и буксует на скользкой поверхности (грязь, снег и т.д.) У Луаза короткоходная подвеска. В лучшем случае, про наличии блокировки переднего дифференциала, крутящий момент передаётся на два колеса. В худшем при отсутствии блокировки на одно - заднее (не самое загруженное). Что лучше - два или даже одно, или четыре? Ясно, что четыре колеса твёрдо стоящих на поверхности - лучше. Как этого добиться?
Ответ: ломающаяся рама. Правда не как на Кировце (на Кировце ломается вдоль продольной и вертикальной оси). А ломающаяся рама вдоль одной оси - продольной. Наилучший вариант - по оси приводного вала заднего дифференциала. Продумать систему крепления передней и задней части рамы на подшипниках.
С ограничителями перекоса. Что бы перекос задней части по отношению к передней составлял приблизительно 20 - 25 градусов. Продумать систему фиксирования рамы в транспортном положении (на ровной дороге)
Наилучший вариант для пикапа с супер-зверским внедорожным потенциалом (Унимог рядом не валялся) !!!!


опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Пост N: 589
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:44. Заголовок: Можно этого не делат..


Можно этого не делать.Для того чтобы крутило именно нагруженное колесо при диагональном вывешивании необходимо сделать (из более реального) раздельный ручной тормоз.Как только вывешенное колесо бусует мы его блокируем ручным тормозом.И слава дифференциалу который сразу вступает в работу.Получиться даже не тормоз а один из видов вискомуфты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 590
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:50. Заголовок: А вот что касается ..


А вот что касается
agrippa пишет:

 цитата:
Наилучший вариант - по оси приводного вала заднего дифференциала

не согласен.Представим ситуацию.Задний мост под нагрузкой и включен.И задняя часть этого чуда по рельефу дороги крутиться в противоположную сторону вращения приводного валв заднего моста.Что будет?В лучьшем случае ничего.А вообще потеря парочки зубов гарантировано за счет того что два вращающих момента раротают на одной оси.А зимой это еще опасно и сносом задней части авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 33
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 15:49. Заголовок: А представим такую с..


А представим такую ситуацию: чем мудрить ломающуюся раму просто ставишь блокировки вперед и назад (если сзади отсутствует) и радуешбся как младенец))))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 39
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 18:43. Заголовок: perets kstovich Что ..


perets kstovich Что лучше, когда гребёт два колеса или четыре?

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 34
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:40. Заголовок: Ну здесь то все ежу ..


Ну здесь то все ежу понятно, но что проще, канешн проще ограничиться блокировками и колесами побольше)))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 591
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:19. Заголовок: У меня в самом плохо..


У меня в самом плохом случае гребет 3 колеса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 40
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:51. Заголовок: perets а если в само..


perets а если в самом плохом случае гребёт все-таки четыре?! Из-за того что фактически увеличелся ход подвески - постоянно есть хорошее сцепление всех четырёх колёс.
Кстати о птичках!!! Была такая версия "Нивы" (собирались наладить выпуск и по моему так и не наладили), пикап с ломаюшейся в продольной плоскости (на 20 градусов) рамой. Проходимость просто зверская. Стандартная "Нива" даже рядом не валялась.
В транспортном положении (на шоссе) блокировалась.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 593
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 21:02. Заголовок: agrippa я не говорю ..


agrippa я не говорю что 4 хуже чем 3.Но я скажу о том что мечтать можно о многом а сделать нет.Ломающаяся рама это что-то типа башенного крана но в другой плоскости(имеется в виду механизм)И сделать его если и можно то очень трудно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 594
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 21:06. Заголовок: Но коль тема продолж..


Но коль тема продолжает жить я скажу и свои соображения на увеличение проходимости.Я думаю что нужно не ломать кузов а увеличивать ходы подвески.Каким образом не знаю.....Ведь проблема у нас в этом случае одна-выпадание полуосей.Это менее трудоемкая процедура нежели ломать раму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: Фольксваген
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 22:21. Заголовок: Рама


Я в своё время делал трактор с ломающейся рамой.Итог:получил очень трудоемкую и затратную переделку не каждому по карману,низкую скорость(не поймать на дороге)Низкая надёжность(отлетало раз 10)Точность изготовления в гаражных условиях изготовить очень сложно.Но проходимость отличная.Поэтому присоединяюсь к perets делай блокировку переднего моста и промблема будет исчерпана+хоршая резина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 35
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 00:56. Заголовок: Гдето в журнале виде..


Гдето в журнале видел чертежи небольшого болотохода самодельного, там применялся механизм с ломающейся рамой, там было написано что все надезно и все такое, но там масса была маленькая, двигателб небольшой, а луаз потежелее будет и переделать его будет действительно непростая трудоемкая и капиталоемкая операция)))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 41
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 12:25. Заголовок: saha но ты наверно д..


saha но ты наверно делал трактор по принципу "Кировца" (ломающаяся рама в двух плоскостях), а я имею ввиду ломающуюся раму только в одной плоскости - продольной. И переделки для грамотного человека не очень сложные.
Единственный минус нужен второй кузов с рамой. От них отрезается задняя часть по дверь (получается кузов увеличенного объёма длиной приблизительно 1.5 м). Ось поворота одной части по отношении к другой - ось вращения приводного вала. Приводной вал состоит из двух частей соединённых между собой резино-металлической муфтой от карданного привода ВАЗ (на случай перекоса в сочленении).Короче поработаю над этим вопросом. Результатами поделюсь.
perets пишет:

 цитата:
Я думаю что нужно не ломать кузов а увеличивать ходы подвески.


Я думаю с этим проблем будет на порядок больше из-за невозможности нормальной работы крестовин или ШРУСОв при больших углах + выпадание полуосей. Именно из-за этого все внедорожники с независимой подвеской имеют небольшие хода подвесок будь то Хаммер или Лэндкруйзер (на Лэндкруйзере передняя подвеска независимая).

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 02:52. Заголовок: agrippa пишет: Имен..


agrippa пишет:

 цитата:
Именно из-за этого все внедорожники с независимой подвеской имеют небольшие хода подвесок будь то Хаммер или Лэндкруйзер (на Лэндкруйзере передняя подвеска независимая).


Это если круизер 100 серии а если брать предыдущие от 40-вки до 80-ки то там всюду тока балки.

А вообще-то если речь зашла о ломающейся раме, то в Украине выпускается трактор называется Прикарпатець- он довольно небольшой, (может он можеь быть донором готового узла) у нас в селе у одного мужика уже лет 12 такой трактор есть, схема как у Кировца, а нагрузка может чуть меньше чем у Луаза, но возможно что выдержат рычаги, потому как оно даже пашет (правда небольшими 2 плугами), а учитывая нагрузку при пахоте я думаю этот узел получает намного больше чем на луазе при вылезании из говна :)
http://studmarket.com.ua/product_183.html
http://rstcars.com/oldcars/specialtech/tractor/specialtech_tractor_295020.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 17:38. Заголовок: В продолжение темы: ..


В продолжение темы:
http://zagony.ru/2008/03/25/megavezdekhod_na_baze_oki_14_foto.html
вот легкий вездеход с двигателем от Оки. механизм излома рамы, ничто иное как поворотный кулак от переднего моста Уаза. сам кулак служит для излома рамы в горизонтальной плоскости а значит для поворотов, а кручение осушествляется в рядом стоящей муфте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 849
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:13. Заголовок: НОРмальный автомобил..


НОРмальный автомобильчик получился из "обрубка"

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА