Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 15.03.09 22:10. Заголовок: Люфт полуось - диференциал источник шума?
Уважаемые коллеги! Наверное, каждый из Вас замечал довольно приличный люфт по направлению оси сухарей каждой полуоси. Не поперек (это понятно, и говорит об износе сухарей) а именно вдоль пальца сухарей. Это говорит, что машины у нас подняты настолько высоко, что длины пальца сухарей не хватает и образуется люфт, кстати, наиболее заметный на заднем мосту где полуоси короче, а машины подняты предельно высоко. Казалось бы - и хрен с ним - мало ли люфтов в этой машине! Но у меня появился неприличный вопрос - не является ли он одним из главных источников шума наших пепилацев, того шума, с которым мы все боремся с помощью ковриков, наклеек и прочих "холодных припарок"? Проверить это можно только убрав люфт. А как?
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 139
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 15.03.09 22:30. Заголовок: Я думаю, что если бы..
Я думаю, что если бы источником шума были эти шарниры, то при загрузке машины шум бы уменьшался, поскольку на загруженной машине и хрестовины и сухарики почти не работают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 15.03.09 22:50. Заголовок: Почему при подключен..
Почему при подключении заднего моста шум резко возрастает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 269
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 15.03.09 22:58. Заголовок: ГМ он у меня тоже в..
ГМ он у меня тоже возрастает, почему? и объяснить чисто технический вопрос я не смогу! так что извиняй.Но думаю что этот шум характерен для любого луаза, так как начинает крутится все то !!что при переднем мосту не крутится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 16.03.09 00:01. Заголовок: Васёк пишет: крутит..
Васёк пишет: цитата: | крутится все то !!что при переднем мосту не крутится. |
| Не совсем согласен. У ЛуАЗа штатно хабы (ступичные муфты свободного хода, как на УАЗе) не установлены, поэтому крутится все и всегда. Шум возникает из-за циркуляции мощности в трансмисии, как и в любой другой полноприводной технике с схемой трансмисии part-time при подключении второго моста, или при блокировании межосевого дифференциала в машинах из схемой full-time. То-есть если жестко подключили второй ведущий мост, значит угловая скорость вращения передних и задних колес должна быть строго одинаковая. Малейшая разница в высоте протектора, или малейшее виляние рулем, либо просто неровность - и все, передние и задние колеса уже проходять разные дистанции что и призводит к циркуляции мощности. От того и установлены предупреждающие таблички, советующие выключать задний мост и блокировки при движении по асфальту и криволинейной траэктории.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 01:11. Заголовок: Мое мнение такое что..
Мое мнение такое что разность угловой скорости переднего и заднего моста не приводит к ТАКОМУ гулу как у нас.Это все из-за приводного вала. Другими словами труба соединяющая задний мост и коробку создает эффект резонатора.Возьмите эту трубу и обмотайте мягким губчатым (именно губчатым) материалом и гул пропадет.Практически полностью.И сделайте это со всеми редукторами.И гул пропадет вообще.Весь этот гул создает не только трение шестеренок и т.д. но и замкнутое пространство каждого из узла трансмиссии.Как доказательство сказаного посмотрите как крепится кардан на Зиле.Подвесной подшипник.Когда он у меня развалился но не заклинил то вой от него стоял такой что можно было подумать что едет реактивный самолет.Замена убрала вой вообще. .
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 16.03.09 16:52. Заголовок: То, что пишет perets..
То, что пишет perets очень интересно. Тогда, вроде, можно попробовать в картер приводного вала залить более вязкое масло, ведь средний подшипник в нем стоит практически только для создания звуковых эффектов, или засунуть туда два подшипника, тогда, возможно, мы отодвинемся от резонансных частот системы
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 16.03.09 18:25. Заголовок: ГМ Гм,не стоит задир..
ГМ Гм,не стоит задирать ЛуАЗ так, чтобы в паре палец-сухарь был люфт.Это очевидно и не надо обобщать.Износ сухарей - результат отсутствия масла в коробке.Скорее у тебя в крестовинах нет смазки уже лет десять и они начали стучать.Другой момент:плохо затянуты или ослабли гайки на ведущем валу КР,подшипники свободно ходят в разбитых посадочных местах и ага!Еще один момент:стучат болты во втулках креплений аммортизаторов, со временем, если они не задубевают вместе с болтами,а коррродируют, образуется зазор и ага, ага.А вот гул...это можно только случайно обнаружить.Удачи.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 361
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.09 11:39. Заголовок: ГМ пишет: То, что п..
ГМ пишет: цитата: | То, что пишет perets очень интересно. Тогда, вроде, можно попробовать в картер приводного вала залить более вязкое масло, ведь средний подшипник в нем стоит практически только для создания звуковых эффектов, или засунуть туда два подшипника, тогда, возможно, мы отодвинемся от резонансных частот системы |
| Средний подшипник стоит в резиновой обойме click here поз. 14 и звуки издавать может только при квадратных шариках, как впрочем и оставшиеся два.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 17.03.09 12:30. Заголовок: ejikpnz Спасибо за п..
ejikpnz Спасибо за перечисленные места возможных люфтов, но об их обнаружении заботится полиция, главная цель которой - не похудеть, а моя шкурная - не дать им растолстеть еще больше. Ну и раз мне с моей "быбыхой" удается ежегодно с первого раза пройти через их сраные стенды для ломания автомобилей, то боюсь совет немного не по адресу. Я писал не о зазоре палец-сухарь, а о зазоре палец-корпус дифференциала (между корпусом и сферическими концами пальца). Кстати, в Луазе есть группа сочленений с неустранимым люфтом: ось-шестерня в колесных редукторах, шлиц-коронка приводного вала, шлиц блокировки заднего моста. Кто делал блокировку на передний мост, шум возрос или нет?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 365
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.09 14:02. Заголовок: ГМ пишет: Кто делал..
ГМ пишет: цитата: | Кто делал блокировку на передний мост, шум возрос или нет? |
| Нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 17.03.09 14:39. Заголовок: ГМ пишет: не о зазо..
ГМ пишет: цитата: | не о зазоре палец-сухарь, а о зазоре палец-корпус дифференциала |
| Все равно: отсутствие масла,песочек сквозь дырки в пыльниках, ну и уж из редкого заводской брак.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 17.03.09 15:13. Заголовок: Да, уж, заводской бр..
Да, уж, заводской брак в наших машинах вещь невиданная ... Спасибо всем кто поучаствовал. К сожалению, ясно, что ничего не ясно. С уважением ГМ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 19.03.09 15:24. Заголовок: ГМ пишет: Не попере..
ГМ пишет: цитата: | Не поперек (это понятно, и говорит об износе сухарей) а именно вдоль пальца сухарей. Это говорит, что машины у нас подняты настолько высоко, что длины пальца сухарей не хватает и образуется люфт, кстати, наиболее заметный на заднем мосту где полуоси короче, а машины подняты предельно высоко |
| Дружище!Не смог представить взаимосвязи длинны пальца и поднятием машины,но сам маюсь неприятным стуком в правом переднем(это не:крестовина,износ втулок рычага,аммортизатор и его крепление,наконечники,детали тормозов).Заявляю так как все менялось,а тормоза вообще дисковые.По моему разумению дело в люфте полуоси,но с какого конца У меня стук проявляется только на ямах и кочках,почти независимо от их размера.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 83
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 19.03.09 18:04. Заголовок: Если честно совсем н..
Если честно совсем не понял о каком люфте речь нарисуите кто может
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 294
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 20.03.09 09:45. Заголовок: Как я понял, ты нари..
Как я понял, ты нарисовал стрелку вдоль а они говорят о стрелке поперёк и по кругу.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 653
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 20.03.09 10:56. Заголовок: Grey пишет: У меня ..
Grey пишет: цитата: | У меня стук проявляется только на ямах и кочках,почти независимо от их размера. |
| А про балку с рычагами не думал????
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 20.03.09 21:18. Заголовок: Grey пишетНе смог пр..
Grey пишет цитата: | Не смог представить взаимосвязи длинны пальца и поднятием машины |
|
Все просто:в случае, когда ось вращения дифференциала совпадает с осью вращения полуоси,зазора между торцом пальца полуоси и полуосевой шестерни дифференциала нет.В состоянии покоя,при отрегулированной подвеске,полуось находится под небольшим углом к дифференциалу и соответственно появляется зазор между торцом пальца полуоси и пазом полуосевой шестерни дифференциала.
|
|
|
|