ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:10. Заголовок: Люфт полуось - диференциал источник шума?


Уважаемые коллеги! Наверное, каждый из Вас замечал довольно приличный люфт по направлению оси сухарей каждой полуоси. Не поперек (это понятно, и говорит об износе сухарей) а именно вдоль пальца сухарей. Это говорит, что машины у нас подняты настолько высоко, что длины пальца сухарей не хватает и образуется люфт, кстати, наиболее заметный на заднем мосту где полуоси короче, а машины подняты предельно высоко. Казалось бы - и хрен с ним - мало ли люфтов в этой машине! Но у меня появился неприличный вопрос - не является ли он одним из главных источников шума наших пепилацев, того шума, с которым мы все боремся с помощью ковриков, наклеек и прочих "холодных припарок"? Проверить это можно только убрав люфт. А как?

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Пост N: 139
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:30. Заголовок: Я думаю, что если бы..


Я думаю, что если бы источником шума были эти шарниры, то при загрузке машины шум бы уменьшался, поскольку на загруженной машине и хрестовины и сухарики почти не работают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:50. Заголовок: Почему при подключен..


Почему при подключении заднего моста шум резко возрастает?

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 269
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 22:58. Заголовок: ГМ он у меня тоже в..


ГМ он у меня тоже возрастает, почему? и объяснить чисто технический вопрос я не смогу! так что извиняй.Но думаю что этот шум характерен для любого луаза, так как начинает крутится все то !!что при переднем мосту не крутится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 00:01. Заголовок: Васёк пишет: крутит..


Васёк пишет:

 цитата:
крутится все то !!что при переднем мосту не крутится.


Не совсем согласен. У ЛуАЗа штатно хабы (ступичные муфты свободного хода, как на УАЗе) не установлены, поэтому крутится все и всегда. Шум возникает из-за циркуляции мощности в трансмисии, как и в любой другой полноприводной технике с схемой трансмисии part-time при подключении второго моста, или при блокировании межосевого дифференциала в машинах из схемой full-time.
То-есть если жестко подключили второй ведущий мост, значит угловая скорость вращения передних и задних колес должна быть строго одинаковая. Малейшая разница в высоте протектора, или малейшее виляние рулем, либо просто неровность - и все, передние и задние колеса уже проходять разные дистанции что и призводит к циркуляции мощности.
От того и установлены предупреждающие таблички, советующие выключать задний мост и блокировки при движении по асфальту и криволинейной траэктории.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1059
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 01:11. Заголовок: Мое мнение такое что..


Мое мнение такое что разность угловой скорости переднего и заднего моста не приводит к ТАКОМУ гулу как у нас.Это все из-за приводного вала.
Другими словами труба соединяющая задний мост и коробку создает эффект резонатора.Возьмите эту трубу и обмотайте мягким губчатым (именно губчатым) материалом и гул пропадет.Практически полностью.И сделайте это со всеми редукторами.И гул пропадет вообще.Весь этот гул создает не только трение шестеренок и т.д. но и замкнутое пространство каждого из узла трансмиссии.Как доказательство сказаного посмотрите как крепится кардан на Зиле.Подвесной подшипник.Когда он у меня развалился но не заклинил то вой от него стоял такой что можно было подумать что едет реактивный самолет.Замена убрала вой вообще.
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:52. Заголовок: То, что пишет perets..


То, что пишет perets очень интересно. Тогда, вроде, можно попробовать в картер приводного вала залить более вязкое масло, ведь средний подшипник в нем стоит практически только для создания звуковых эффектов, или засунуть туда два подшипника, тогда, возможно, мы отодвинемся от резонансных частот системы

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 18:25. Заголовок: ГМ Гм,не стоит задир..


ГМ Гм,не стоит задирать ЛуАЗ так, чтобы в паре палец-сухарь был люфт.Это очевидно и не надо обобщать.Износ сухарей - результат отсутствия масла в коробке.Скорее у тебя в крестовинах нет смазки уже лет десять и они начали стучать.Другой момент:плохо затянуты или ослабли гайки на ведущем валу КР,подшипники свободно ходят в разбитых посадочных местах и ага!Еще один момент:стучат болты во втулках креплений аммортизаторов, со временем, если они не задубевают вместе с болтами,а коррродируют, образуется зазор и ага, ага.А вот гул...это можно только случайно обнаружить.Удачи.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 361
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:39. Заголовок: ГМ пишет: То, что п..


ГМ пишет:

 цитата:
То, что пишет perets очень интересно. Тогда, вроде, можно попробовать в картер приводного вала залить более вязкое масло, ведь средний подшипник в нем стоит практически только для создания звуковых эффектов, или засунуть туда два подшипника, тогда, возможно, мы отодвинемся от резонансных частот системы


Средний подшипник стоит в резиновой обойме click here поз. 14 и звуки издавать может только при квадратных шариках, как впрочем и оставшиеся два.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 12:30. Заголовок: ejikpnz Спасибо за п..


ejikpnz Спасибо за перечисленные места возможных люфтов, но об их обнаружении заботится полиция, главная цель которой - не похудеть, а моя шкурная - не дать им растолстеть еще больше. Ну и раз мне с моей "быбыхой" удается ежегодно с первого раза пройти через их сраные стенды для ломания автомобилей, то боюсь совет немного не по адресу. Я писал не о зазоре палец-сухарь, а о зазоре палец-корпус дифференциала (между корпусом и сферическими концами пальца). Кстати, в Луазе есть группа сочленений с неустранимым люфтом: ось-шестерня в колесных редукторах, шлиц-коронка приводного вала, шлиц блокировки заднего моста. Кто делал блокировку на передний мост, шум возрос или нет?

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 365
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:02. Заголовок: ГМ пишет: Кто делал..


ГМ пишет:

 цитата:
Кто делал блокировку на передний мост, шум возрос или нет?


Нет.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:39. Заголовок: ГМ пишет: не о зазо..


ГМ пишет:

 цитата:
не о зазоре палец-сухарь, а о зазоре палец-корпус дифференциала


Все равно: отсутствие масла,песочек сквозь дырки в пыльниках, ну и уж из редкого заводской брак.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 15:13. Заголовок: Да, уж, заводской бр..


Да, уж, заводской брак в наших машинах вещь невиданная ...
Спасибо всем кто поучаствовал. К сожалению, ясно, что ничего не ясно.
С уважением ГМ.

С уважением ГМ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:24. Заголовок: ГМ пишет: Не попере..


ГМ пишет:

 цитата:
Не поперек (это понятно, и говорит об износе сухарей) а именно вдоль пальца сухарей. Это говорит, что машины у нас подняты настолько высоко, что длины пальца сухарей не хватает и образуется люфт, кстати, наиболее заметный на заднем мосту где полуоси короче, а машины подняты предельно высоко


Дружище!Не смог представить взаимосвязи длинны пальца и поднятием машины,но сам маюсь неприятным стуком в правом переднем(это не:крестовина,износ втулок рычага,аммортизатор и его крепление,наконечники,детали тормозов).Заявляю так
как все менялось,а тормоза вообще дисковые.По моему разумению дело в люфте полуоси,но с какого конца У меня стук проявляется только на ямах и кочках,почти независимо от их размера.

Не щекочите Атланта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 83
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 18:04. Заголовок: Если честно совсем н..


Если честно совсем не понял о каком люфте речь нарисуите кто может


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 294
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:45. Заголовок: Как я понял, ты нари..


Как я понял, ты нарисовал стрелку вдоль а они говорят о стрелке поперёк и по кругу.


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 653
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 10:56. Заголовок: Grey пишет: У меня ..


Grey пишет:

 цитата:
У меня стук проявляется только на ямах и кочках,почти независимо от их размера.




А про балку с рычагами не думал????

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 21:18. Заголовок: Grey пишетНе смог пр..


Grey пишет
 цитата:
Не смог представить взаимосвязи длинны пальца и поднятием машины

Все просто:в случае, когда ось вращения дифференциала совпадает с осью вращения полуоси,зазора между торцом пальца полуоси и полуосевой шестерни дифференциала нет.В состоянии покоя,при отрегулированной подвеске,полуось находится под небольшим углом к дифференциалу и соответственно появляется зазор между торцом пальца полуоси и пазом полуосевой шестерни дифференциала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА