ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 17
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 19:18. Заголовок: Задняя блокировка


Не выключается задняя блокировка, не могу отпустить рычаг вниз, не идет что это может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


moderator




Пост N: 374
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:37. Заголовок: Сдай назад маленько ..


Сдай назад маленько и все выключится!

89137297436 бывший Александр В.(забыл пароль)Заразите меня оптимизмом!http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 20:40. Заголовок: Блин, думаеш и не пр..


Блин, думаеш и не пробывал?
Даже одновременно сдавал и давил не помогает =(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 809
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 23:13. Заголовок: Точно не уверен но э..


Точно не уверен но это все наверное из-за разности высоты протектора на задних колесах.Выход один-давить.Просто в заднем мосту нечему заклинить там.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 334
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 13:44. Заголовок: Поддомкрать одно кол..


Поддомкрать одно колесо, покрути тудасюда и дави.
Мож с помощником, один давит другой колесо шаманит.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 20:03. Заголовок: Колеса одинаковые, в..


Колеса одинаковые, вирус а кая разница в ручную крутить или так ехать
Позже разберу, погляжу ща времени нет, отцу сцепление сжог ща делать надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 15:09. Заголовок: Спробуй одночасно ти..


Спробуй одночасно тиснути на важіль приводу блокіровки і їхати по кривій траекторії (руля в одну сторону потім в іншу). Якщо не помагає - завусениці на шліцах або на штоку. А ще я помітив що пази під шарик фіксатора на штоку приводу зубчатої муфти блокіровки мають різну глибину (паз на включену блокіровку глибший ніж на виключену, отже теоретично виключити блокіровку завжди важче ніж включити.) Спробуй відкрутити кришечку яка закриває пружинку з шариком фіксатора і тоді виключити. Якщо не поможе - однозначно завусениці.
А ще на зубчатій муфті блокіровки є штифт, який нічим не фіксується. Правда чи його випадіння на щось впливає - не знаю.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 18:06. Заголовок: Блин.. а можно по ру..


Блин.. а можно по русски?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 21:07. Заголовок: Попробуй одновременн..


Попробуй одновременно давить на рычаг повода блокировки и ехать по кривой траектоии (руля в одну сторону потом в другую). Если не помогает - заусенцы на шлицах или на штоке. А еще я заметил что пазы под шарик фиксатора на штоке повода зубчатой муфты блокировки имеют разную глубину (паз на включенную блокировку более глубокий чем на выключенную, ведь теоретически выключить блокировку всегда труднее чем включить.) Попробуй открутить крышечку которая закрывает пружинку с шариком фиксатора и тогда выключить. Если не поможет - однозначно заусенцы.
А еще на зубчатой муфте блокировки есть штифт, который ничем не фиксируется. Правда ли, что его выпадание на что-то влияет - не знаю.



PER ANUS AD ASTRA Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 22:37. Заголовок: Ыыы через переводчик..


Ыыы через переводчик, хоть бы поправил руля в одну сторону =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: Москвич-807
Откуда: Россия, Ачинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 15:34. Заголовок: Снял редуктор оказал..


Снял редуктор оказалась палец или хз как он называется который держит вилку, с выемкой под шарик, и ходит туда сюда, ну вот лопнула резинка которая закрывает этот стержень на ружи и видать попала вода а т.к он олюминевый он окислился и переключил я его ток молотком, короче выбил прошелся по нему наждачкой вставил и все ок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 15:52. Заголовок: На будущее если у ко..


На будущее если у кого еще случится, надо сказать, что при включени блокировки шток привода зубчатой муфты вилазит с моста. То есть чтоб выключить блокировку надо его затолкать обратно. Для етого снимаем двухплечий рычаг с моста (3 гайки) и молотком помагаєм ему залезть обратно (или кувалдой).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: Луаз 969м
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 13:07. Заголовок: Люди скажите как пос..


Люди скажите как поставить блокировку на передний привод также как и на задний????


.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 507
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 14:50. Заголовок: Онуфрий http://www...

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 149
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА