Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 30.09.08 10:28. Заголовок: Как снять заднюю ось в сборе?
Проблема в следующем: там четыре "болтика" на "22" - так вот как их сорвать? Дело в том, что задние колёса у моего лунохода стремятся сложиться "в кучку", требуется замена втулок и я купил донора, на котором болты пришлось сдувать резаком (ключ балонный от УАЗа "винтом скрутил, но сорвать не получилось). Вот теперь не знаю как поменять оси...
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 275
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.09.08 14:22. Заголовок: Только после газовой..
Только после газовой горелки пошли
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.09.08 14:49. Заголовок: при разборке донора ..
при разборке донора использовал советский набор головок + труба водопроводная 2 метра
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 30.09.08 17:52. Заголовок: r53 пишет: Только п..
r53 пишет: цитата: | Только после газовой горелки пошли |
| Пробовал на "доноре" - ни фига не получилось... Конечно, может и повезёт - буду пробовать, но надежды мало - старушку в тех местах с завода врядли кто гладил С трубой на "доноре" кованный ключ спиралью свернул... И это ключ ещё с "дедовских" запасов, современные головки порвутся каттца не успев и напрячься
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 30.09.08 20:35. Заголовок: 1.Греть и крутить хо..
1.Греть и крутить хорошим воротком 2.Сверлишь отверстие в вертикальной части "домика",заливаешь туда керосин,затыкаешь пластилином,герметиком,да чем угодно и катаешься неделю,другую.Не забываешь при этом периодически подливать керосинчика.Потом опять крутишь с хорошим воротком.Причем крутишь враскачку,по чуть чуть.Начнешь крутить не переставая в одну сторону,может закусить о тломиться.Удачи в этом нелегком деле!
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 30.09.08 20:36. Заголовок: Если греть, то грей ..
Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. Полезно посильней и порезче обстучать болты. Если есть помощник, то один тянет, другой стучит. Пробуй стронуть болт на закручивание, пораскачивай его туда-сюда. Также полезно подержать болт в натяжке под нагрузкой часок-другой, например натянув ключ лебёдкой. Обильно смочи ,,домик,, изнутри керосином или ВДшкой. В ,,домиках,, нету дренажных отверстий, а вода - есть. Я просверлил дренажные отверстия снизу рядом с проушинами оси (вытекла вода) диаметром 10 мм, чтобы проходил наконечник мовильницы. Такой-же дренаж сделал в лонжеронах и поперечинах. А если при сборке смажеш резьбу болта и гайки мовилем, то и через десять лет открутиш не выпучивая глаза от натуги. Удачи.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.08 00:29. Заголовок: Я это делал месяца 2..
Я это делал месяца 2 назад.Что касается современных головок то не все гавно как тут сказано.Я лично купил себе на 24 ТОПЕКС .Немного согнул кованый ключ а она осталась жива и это при плече в 1 метр.Поэтому это ниче не значит современное или нет.Как крутил????Даже не знаю теперь что и сказать.Почитав тут посты понял что наверное мне просто повезло так как я сам их и открутил при этом резьба осталась жива.а крутил конечно после пива.так силы в руках больше да и смелости тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 01.10.08 07:56. Заголовок: V-919 пишет: Если г..
V-919 пишет: цитата: | Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. |
| Да пробовал на "доноре" - быстрей машина сгорит чем прогреешь, потом, когда не помогло, решил посмотретьустройство крепления - сдул резаком наружнюю часть лонжерона, а внутри типа толстенной втулки, в которую и вкручен болт. Так что только шляпку болта греть пришлось. В общем мне показалось что ВэДэшкой туда не добраться, не стал и пробовать. Спасибо за советы - буду пробовать. Просто после тренировки на доноре как-то напрягает это дело - есть шанс болту "голову" оторвать, а тогда это будет совсем геморойное дело...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 171
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 01.10.08 10:20. Заголовок: Я бы на твоём месте ..
Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре. Да и запасные болты не помешают. Когда я откручивал эти болтики то намочил всё вокруг головки болта и через сутки тракторный ключ и труба 2м со скрипом потиху, головки болтов остались целы. Слушай всех но делай по свойму. А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри. Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 01.10.08 10:24. Заголовок: Если есть запасные б..
Если есть запасные болты, то эти просто высверли
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 01.10.08 14:03. Заголовок: marat пишет: А меня..
marat пишет: цитата: | А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри. |
| Втулки-то поменять можно, но это лишние расходы при наличии оси в сборе от "донора".
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 01.10.08 14:06. Заголовок: marat пишет: Я бы н..
marat пишет: цитата: | Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре. |
| Потренировался сколько мог - был ограничен во времени. В результате свернул ключ "винтом" при помощи метровой трубы, сдул шляпки болтов резаком и все дела.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 173
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 02.10.08 10:06. Заголовок: marat пишет: тракто..
marat пишет: Попробуй найти, его не скрутит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 03.10.08 07:19. Заголовок: Фигня это все!Скрути..
Фигня это все!Скрутив 3 ключа я научился откручивать подвеску.....Комплекты болтов на 16 на любом автобазаре(брать желательно не красивые,а дорогие)Я покупал болты по 7 грн.Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра.Машина на боку поэтому ВД-шкой забрызгал все... Крутить начинаешь враскачку - туда-сюда....Потихоньку добавляешь усилия (впечатление буд-то резьбу нарезаешь).....И вот твой болтики лежат рядышком.... Резьбу обовязково пройтись метчиком,бо запорешь резьбу на новых. Удачи!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 175
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 03.10.08 10:15. Заголовок: Как вариант. Если го..
Как вариант. Если головка болта оторвётся и останится торчать кусок болта, можно приварить электродом гайку и тогда точно открутится. Т.е что сломаеш не беда, главное снять ось а потом удалишь обломы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 03.10.08 11:10. Заголовок: romul пишет: Потом ..
romul пишет: цитата: | Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра. |
| Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу А в целом спасибо всем за советы - попробую на выходных. Ещё вариант есть - погреть электричеством: массу от электросварки на корпус, держак на болт... Приятель посоветовал - говорит откручивается всё!
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 03.10.08 22:15. Заголовок: Vlad пишет: Я балон..
Vlad пишет: цитата: | Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу |
| Сдуру и а так один завернул(тупо хотел открутить)А в раскачку болт начинает шевелиться.И не советую отрывать голову болта-заработаешь гемор...Болты не простые,а из хорошей стали(высверливать и доваривать - нехорошо) Хотя у А.Джигурды просто приварены оси т.к. была така ж проблем...Мой Луз 81 года и у мня получилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 12:36. Заголовок: Простите, а задняя о..
Простите, а задняя ось в сборе это собственно что? Есть правая и левая полуоси. Снимаются без проблем всегда. И что это за гайки под 22? Судя по всему м14 или 16. ток где там такие болты или шпильки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 12:41. Заголовок: Аааа, тупой москвич ..
Аааа, тупой москвич допёр вроде. Вам надо снять балку торсиона в сборе которая заднего моста пренадлега?Возьмите хорошую головку на 22 из приличного дорогого набора ключей и хороший рычаг. Всегда откручивал. Но как тут правильно заметили, обстучите молотком получше.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 510
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 05.10.08 19:12. Заголовок: Ну и самокритика! :s..
Ну и самокритика! По-книжному: задняя подвеска в сборе, а мученья обстояи с осью задней подвески, вернее с ее болтами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 20:19. Заголовок: Саш, просто порой оч..
Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно!
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|