ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 5
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:28. Заголовок: Как снять заднюю ось в сборе?


Проблема в следующем: там четыре "болтика" на "22" - так вот как их сорвать?
Дело в том, что задние колёса у моего лунохода стремятся сложиться "в кучку", требуется замена втулок и я купил донора, на котором болты пришлось сдувать резаком (ключ балонный от УАЗа "винтом скрутил, но сорвать не получилось). Вот теперь не знаю как поменять оси...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный




Пост N: 275
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 14:22. Заголовок: Только после газовой..


Только после газовой горелки пошли

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 167
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 14:49. Заголовок: при разборке донора ..


при разборке донора использовал советский набор головок + труба водопроводная 2 метра

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 17:52. Заголовок: r53 пишет: Только п..


r53 пишет:

 цитата:
Только после газовой горелки пошли



Пробовал на "доноре" - ни фига не получилось... Конечно, может и повезёт - буду пробовать, но надежды мало - старушку в тех местах с завода врядли кто гладил
С трубой на "доноре" кованный ключ спиралью свернул... И это ключ ещё с "дедовских" запасов, современные головки порвутся каттца не успев и напрячься

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 20:35. Заголовок: 1.Греть и крутить хо..


1.Греть и крутить хорошим воротком
2.Сверлишь отверстие в вертикальной части "домика",заливаешь туда керосин,затыкаешь пластилином,герметиком,да чем угодно и катаешься неделю,другую.Не забываешь при этом периодически подливать керосинчика.Потом опять крутишь с хорошим воротком.Причем крутишь враскачку,по чуть чуть.Начнешь крутить не переставая в одну сторону,может закусить о тломиться.Удачи в этом нелегком деле!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 20:36. Заголовок: Если греть, то грей ..


Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. Полезно посильней и порезче обстучать болты. Если есть помощник, то один тянет, другой стучит. Пробуй стронуть болт на закручивание, пораскачивай его туда-сюда. Также полезно подержать болт в натяжке под нагрузкой часок-другой, например натянув ключ лебёдкой. Обильно смочи ,,домик,, изнутри керосином или ВДшкой. В ,,домиках,, нету дренажных отверстий, а вода - есть. Я просверлил дренажные отверстия снизу рядом с проушинами оси (вытекла вода) диаметром 10 мм, чтобы проходил наконечник мовильницы. Такой-же дренаж сделал в лонжеронах и поперечинах. А если при сборке смажеш резьбу болта и гайки мовилем, то и через десять лет открутиш не выпучивая глаза от натуги. Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 885
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 00:29. Заголовок: Я это делал месяца 2..


Я это делал месяца 2 назад.Что касается современных головок то не все гавно как тут сказано.Я лично купил себе на 24 ТОПЕКС .Немного согнул кованый ключ а она осталась жива и это при плече в 1 метр.Поэтому это ниче не значит современное или нет.Как крутил????Даже не знаю теперь что и сказать.Почитав тут посты понял что наверное мне просто повезло так как я сам их и открутил при этом резьба осталась жива.а крутил конечно после пива.так силы в руках больше да и смелости тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 07:56. Заголовок: V-919 пишет: Если г..


V-919 пишет:

 цитата:
Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен.


Да пробовал на "доноре" - быстрей машина сгорит чем прогреешь, потом, когда не помогло, решил посмотретьустройство крепления - сдул резаком наружнюю часть лонжерона, а внутри типа толстенной втулки, в которую и вкручен болт. Так что только шляпку болта греть пришлось. В общем мне показалось что ВэДэшкой туда не добраться, не стал и пробовать. Спасибо за советы - буду пробовать. Просто после тренировки на доноре как-то напрягает это дело - есть шанс болту "голову" оторвать, а тогда это будет совсем геморойное дело...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 171
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:20. Заголовок: Я бы на твоём месте ..


Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре.
Да и запасные болты не помешают.
Когда я откручивал эти болтики то намочил всё вокруг головки болта и через сутки тракторный ключ и труба 2м
со скрипом потиху, головки болтов остались целы.
Слушай всех но делай по свойму.
А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри.
Удачи!

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:24. Заголовок: Если есть запасные б..


Если есть запасные болты, то эти просто высверли

ЛуАЗ - это 1 мотор, 4 колеса, и 2 сердца. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 14:03. Заголовок: marat пишет: А меня..


marat пишет:

 цитата:
А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри.


Втулки-то поменять можно, но это лишние расходы при наличии оси в сборе от "донора".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 14:06. Заголовок: marat пишет: Я бы н..


marat пишет:

 цитата:
Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре.


Потренировался сколько мог - был ограничен во времени. В результате свернул ключ "винтом" при помощи метровой трубы, сдул шляпки болтов резаком и все дела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 173
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 10:06. Заголовок: marat пишет: тракто..


marat пишет:

 цитата:
тракторный ключ


Попробуй найти, его не скрутит.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 07:19. Заголовок: Фигня это все!Скрути..


Фигня это все!Скрутив 3 ключа я научился откручивать подвеску.....Комплекты болтов на 16 на любом автобазаре(брать желательно не красивые,а дорогие)Я покупал болты по 7 грн.Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра.Машина на боку поэтому ВД-шкой забрызгал все...
Крутить начинаешь враскачку - туда-сюда....Потихоньку добавляешь усилия (впечатление буд-то резьбу нарезаешь).....И вот твой болтики лежат рядышком....
Резьбу обовязково пройтись метчиком,бо запорешь резьбу на новых.
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 175
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 10:15. Заголовок: Как вариант. Если го..


Как вариант.
Если головка болта оторвётся и останится торчать кусок болта,
можно приварить электродом гайку и тогда точно открутится.
Т.е что сломаеш не беда, главное снять ось а потом удалишь обломы.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:10. Заголовок: romul пишет: Потом ..


romul пишет:

 цитата:
Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра.


Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу
А в целом спасибо всем за советы - попробую на выходных. Ещё вариант есть - погреть электричеством: массу от электросварки на корпус, держак на болт... Приятель посоветовал - говорит откручивается всё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 22:15. Заголовок: Vlad пишет: Я балон..


Vlad пишет:

 цитата:
Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу


Сдуру и а так один завернул(тупо хотел открутить)А в раскачку болт начинает шевелиться.И не советую отрывать голову болта-заработаешь гемор...Болты не простые,а из хорошей стали(высверливать и доваривать - нехорошо)
Хотя у А.Джигурды просто приварены оси т.к. была така ж проблем...Мой Луз 81 года и у мня получилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 12:36. Заголовок: Простите, а задняя о..


Простите, а задняя ось в сборе это собственно что? Есть правая и левая полуоси. Снимаются без проблем всегда. И что это за гайки под 22? Судя по всему м14 или 16. ток где там такие болты или шпильки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 12:41. Заголовок: Аааа, тупой москвич ..


Аааа, тупой москвич допёр вроде. Вам надо снять балку торсиона в сборе которая заднего моста пренадлега?Возьмите хорошую головку на 22 из приличного дорогого набора ключей и хороший рычаг. Всегда откручивал. Но как тут правильно заметили, обстучите молотком получше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 510
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 19:12. Заголовок: Ну и самокритика! :s..


Ну и самокритика! По-книжному: задняя подвеска в сборе, а мученья обстояи с осью задней подвески, вернее с ее болтами.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 20:19. Заголовок: Саш, просто порой оч..


Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 11:19. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Саш,..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно!


Никого не хотел ни обидеть, ни ввести в заблуждение - о названии данной "цацки" проконсультировался в онлайн-каталоге (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=103&idmodel=113&idmark=16&atype=0) там она под номером 15 идёт как "ось в сборе", а по поводу резьбы... Так это хорошо рассуждать когда открутишь - там и диаметр и шаг виден, а так только один ориентир - под ключ на "22"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 15:33. Заголовок: Так открутил или нет..


Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 16:27. Заголовок: Да и я тоже без обид..


Да и я тоже без обид. а каталог тот барашки походу писали. Я когда донора под разбор покупал, трубным ключём эти болты выкручивал. Но у тебя такого ключика нет наверное. А вот греть горелкой там просто нечего. Мудовы раданья будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:10. Заголовок: V-919 пишет: Так от..


V-919 пишет:

 цитата:
Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется.


Да не получилось! Погода подвела - он (луазик) у меня на улице стоит - пошёл дождь... В итоге занимался приведением в порядок салона - купил типа с переваренным кузовом, но не без косяков. Переварить-то его переварили, но не обработали. В итоге нашёл три места со сквозной корозией. Пока обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь" (обалденная весчь - советую!), пролил щели мовилем в аэрозольной упаковке (тоже удобная штука), дальше думаю подварить и покрасить чем-нить, вот только не решил чем - или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. Но если погода будет всё-таки надо с мостом или как его там разбираться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 511
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:22. Заголовок: Если, вдруг надумаеш..


Если, вдруг надумаешь лифтовать бери болты от дифференциала автомобиля "УРАЛ" М16х1,5.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 18:05. Заголовок: Я так надыбал место ..


Я так надыбал место где можно купить свинцовый сурик в порошке. Ток вот никак недоеду за ним чтобы купить. Лучше нет антикора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 887
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 19:51. Заголовок: Vlad пишет: или бю..


Vlad пишет:

 цитата:
или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком.

. То и другое это 2 разные вещи.В любом случае перед нанесением мастики надо сначала кузов огрунтовать.и не особо надейся на цинк.все равно лучьше покрыть мастикой так как в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:56. Заголовок: Не забывайте о токси..


Не забывайте о токсичности свинцового сурика, при распылении пользуйтесь респиратором. Одна из причин применения его в кораблестроении - ядовитость (меньше обрастает днище ракушкой). И не полагайтесь слишком на чудодейственные свойства хваленых средств, как легендарно-старых, так и новомодно-рекламных. Залог успеха - ваши руки : тщательность подготовки поверхности, тщательность нанесения антикора, постоянный контроль и восстановление повреждений покрытия. Если у обычной машины под днищем только как в песне : "дует-дует ветерок, между ног, между ног", раз в год обработал и забыл, то внедорожник так и норовит этим самым местом между ног или за пенёк зацепиться, или по камушкам проползтити. А трава и кусты не хуже пескоструя снимают любое покрытие до металла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Беларусь, Г.п Зельва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:47. Заголовок: Надо просто пару раз..


Надо просто пару раз и более, хрошо ударить молотком поболльше в тарец болта,но наставишь что нибуть што-бы шляпку не замять.хорошую головку на 22 и хороший рычаг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:21. Заголовок: perets пишет: в сал..


perets пишет:

 цитата:
в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего...


Я имел в виду грунтовку с добавлением цинка - покупал когда-то Боди такую, обрабатывал Волгу. Особо замечательного, конечно, не заметил, но чисто психологически помогает .
Я согласен, что сейчас кучу всякого и разного разработали, но переодически начинает жаба квакать и хочется сделать подешевле. Опять таки из опыта: я бодяжил (смешивал) битумный праймер (готовая штука такая попалась - используется при изоляции труб плёнкой совдэповского производства (на ней клей на основе битума)) и мовиль и уже этой смесью покрывал по голому металлу (правда, зачищать пытался "до металла") без предварительного грунтования - в результате агрегат несколько лет простоял "на улице" и только точечные очаги коррозии. Так что имеет смысл попробовать обработать днище.
А сурик... Не знаю, конечно, может не то попалось (оранжевая такая штука), но приятель красил свой авто и результат не впечатлил - как-то не сильно этот сурик и остановил ржавчину...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 179
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:22. Заголовок: Имею розовый порошок..


Имею розовый порошок, свинцовый сурик.
Но не умею его растворить в натуральной олифе. И ни кто внятно не обьяснил.
Может у нас тут кто знает (в портах) ПОМОГИТЕ!


- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 172
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:11. Заголовок: :sm220: ..




Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 12:07. Заголовок: Добрался до авторынк..


Добрался до авторынка, в результате маркетинговых исследований прикупил вот такую головку:

Буду на выходных испытывать... По отзывам продавцов это лучшее, что они могут приедложить.
Проверим...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА