Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 30.09.08 10:28. Заголовок: Как снять заднюю ось в сборе?
Проблема в следующем: там четыре "болтика" на "22" - так вот как их сорвать? Дело в том, что задние колёса у моего лунохода стремятся сложиться "в кучку", требуется замена втулок и я купил донора, на котором болты пришлось сдувать резаком (ключ балонный от УАЗа "винтом скрутил, но сорвать не получилось). Вот теперь не знаю как поменять оси...
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 06.10.08 11:19. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Саш,..
Oleg4x4 пишет: цитата: | Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно! |
| Никого не хотел ни обидеть, ни ввести в заблуждение - о названии данной "цацки" проконсультировался в онлайн-каталоге (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=103&idmodel=113&idmark=16&atype=0) там она под номером 15 идёт как "ось в сборе", а по поводу резьбы... Так это хорошо рассуждать когда открутишь - там и диаметр и шаг виден, а так только один ориентир - под ключ на "22"...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 06.10.08 15:33. Заголовок: Так открутил или нет..
Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 16:27. Заголовок: Да и я тоже без обид..
Да и я тоже без обид. а каталог тот барашки походу писали. Я когда донора под разбор покупал, трубным ключём эти болты выкручивал. Но у тебя такого ключика нет наверное. А вот греть горелкой там просто нечего. Мудовы раданья будут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 06.10.08 17:10. Заголовок: V-919 пишет: Так от..
V-919 пишет: цитата: | Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется. |
| Да не получилось! Погода подвела - он (луазик) у меня на улице стоит - пошёл дождь... В итоге занимался приведением в порядок салона - купил типа с переваренным кузовом, но не без косяков. Переварить-то его переварили, но не обработали. В итоге нашёл три места со сквозной корозией. Пока обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь" (обалденная весчь - советую!), пролил щели мовилем в аэрозольной упаковке (тоже удобная штука), дальше думаю подварить и покрасить чем-нить, вот только не решил чем - или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. Но если погода будет всё-таки надо с мостом или как его там разбираться
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 511
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.10.08 17:22. Заголовок: Если, вдруг надумаеш..
Если, вдруг надумаешь лифтовать бери болты от дифференциала автомобиля "УРАЛ" М16х1,5.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 18:05. Заголовок: Я так надыбал место ..
Я так надыбал место где можно купить свинцовый сурик в порошке. Ток вот никак недоеду за ним чтобы купить. Лучше нет антикора.
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.08 19:51. Заголовок: Vlad пишет: или бю..
Vlad пишет: цитата: | или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. |
|
. То и другое это 2 разные вещи.В любом случае перед нанесением мастики надо сначала кузов огрунтовать.и не особо надейся на цинк.все равно лучьше покрыть мастикой так как в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего...
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 06.10.08 20:56. Заголовок: Не забывайте о токси..
Не забывайте о токсичности свинцового сурика, при распылении пользуйтесь респиратором. Одна из причин применения его в кораблестроении - ядовитость (меньше обрастает днище ракушкой). И не полагайтесь слишком на чудодейственные свойства хваленых средств, как легендарно-старых, так и новомодно-рекламных. Залог успеха - ваши руки : тщательность подготовки поверхности, тщательность нанесения антикора, постоянный контроль и восстановление повреждений покрытия. Если у обычной машины под днищем только как в песне : "дует-дует ветерок, между ног, между ног", раз в год обработал и забыл, то внедорожник так и норовит этим самым местом между ног или за пенёк зацепиться, или по камушкам проползтити. А трава и кусты не хуже пескоструя снимают любое покрытие до металла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Беларусь, Г.п Зельва
|
|
Отправлено: 06.10.08 21:47. Заголовок: Надо просто пару раз..
Надо просто пару раз и более, хрошо ударить молотком поболльше в тарец болта,но наставишь что нибуть што-бы шляпку не замять.хорошую головку на 22 и хороший рычаг
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 07.10.08 09:21. Заголовок: perets пишет: в сал..
perets пишет: цитата: | в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего... |
| Я имел в виду грунтовку с добавлением цинка - покупал когда-то Боди такую, обрабатывал Волгу. Особо замечательного, конечно, не заметил, но чисто психологически помогает . Я согласен, что сейчас кучу всякого и разного разработали, но переодически начинает жаба квакать и хочется сделать подешевле. Опять таки из опыта: я бодяжил (смешивал) битумный праймер (готовая штука такая попалась - используется при изоляции труб плёнкой совдэповского производства (на ней клей на основе битума)) и мовиль и уже этой смесью покрывал по голому металлу (правда, зачищать пытался "до металла") без предварительного грунтования - в результате агрегат несколько лет простоял "на улице" и только точечные очаги коррозии. Так что имеет смысл попробовать обработать днище. А сурик... Не знаю, конечно, может не то попалось (оранжевая такая штука), но приятель красил свой авто и результат не впечатлил - как-то не сильно этот сурик и остановил ржавчину...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 179
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 07.10.08 10:22. Заголовок: Имею розовый порошок..
Имею розовый порошок, свинцовый сурик. Но не умею его растворить в натуральной олифе. И ни кто внятно не обьяснил. Может у нас тут кто знает (в портах) ПОМОГИТЕ!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.08 11:11. Заголовок: :sm220: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 969А
Откуда: Bryansk
|
|
Отправлено: 14.10.08 12:07. Заголовок: Добрался до авторынк..
Добрался до авторынка, в результате маркетинговых исследований прикупил вот такую головку: Буду на выходных испытывать... По отзывам продавцов это лучшее, что они могут приедложить. Проверим...
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|