Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.05.08 15:01. Заголовок: Колокол сцепления
Я здесь новенький.... У меня вопрос взаимозаменяем ли колокол сцепления ЗАЗ и ЛуАЗ. Проблема в том, что у меня его раскололо развалившимся выжимным подшипником.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: ДВИГАТЕЛЬ РОДНОЙ 40ЛС ОТ БМП =)
Откуда: Росиия, Уфа, Башкортостан
|
|
Отправлено: 22.05.08 15:31. Заголовок: re
у луаза все взаимозаменяемо... поищи по форуму. литературы и ссылок много )
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 22.05.08 16:12. Заголовок: Да и еще вопрос. Реа..
Да и еще вопрос. Реально ли поменять колокол без снятия КПП?
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.08 20:55. Заголовок: Колокол сцепления и ..
Колокол сцепления и корпус КПП меняются вместе, как шатун с крышкой, а вообще запоровскую коробку можно поставить только заднюю часть заменить и два вала.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.08 15:14. Заголовок: Реально если снять д..
Реально если снять двигатель. Но корпус КПП и колокол сцепления ЛуАЗа по плоскости их разъема, и по посадочным местам корпусов подшипников диффера, шлифуются и притираются вместе. Да так, что масло не течет даже без прокладки. Короче лучше менять всю коробку, но поедет и замененным колоколом. Надо только немного герметика, да времени с вечерок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 04.07.08 14:32. Заголовок: Заменил я колокол. К..
Заменил я колокол. Коробку не снимал, сделал на весу. Посадил на герметик, но масло все равно подтекает из разъема. Подскажите каким народным средством можно устранить эту течь. Я знаю, что при тече радиатора туда насыпают сухую горчицу, может и здесь сделать что-то подобное.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 450
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.07.08 15:50. Заголовок: :sm36: я еще видел..
я еще видел по дискавери, как в дырявый радиатор яйцо куринное разбивали) и ведь течь прикращалась!
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 969 А,БСЗ,диск торм,тент,Винда ставится
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 05.07.08 00:20. Заголовок: Alexej Какая горчица..
Alexej Какая горчица!?Ставь корпус ,от которого брал колокол,т е перекидываешь требуху,заодно и отбракуешь нутрянку и изучишь матчасть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 05.08.08 10:16. Заголовок: Опять по новой все с..
Опять по новой все снимать.... Это полный аут Неужели нет другого способа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.,диск.торм.,тент,WM2005
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 05.08.08 23:34. Заголовок: Еще не снимал!?!Быст..
Еще не снимал!?!Быстро в гараж!Надо сразу было перекинуть всю требуху,сказали же - шлифуется СОВМЕСТНО.Или ищи другую коробку. А!Все равно снимать!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 117
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 06.08.08 23:59. Заголовок: Я за этот год уже ПЯ..
Я за этот год уже ПЯТЬ !!!! раз снимал движок-и ничего , живой! Это я к тому, что у тебя всё впереди, и отчаиваться рановато!
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 07.11.08 17:38. Заголовок: Все лето катал с под..
Все лето катал с подливом масла (примерно через тысячу). Стал смотреть, а течет то не из разъема колокола, а из под упоров подшипников дифференциала (книги под рукой нет, не могу сказать как правильно называется деталь). Как думаете снять и посадить на герметик поможет? А так после произведенного ремонта проехал около четырех тысяч, полет нормальный!
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 558
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.11.08 17:57. Заголовок: Смотри выше::sm116:..
Смотри выше: А течет потому, что половинки корпусов обрабатываются совместно и микронные зазоры несоответствия дают течь масла. Несмертельно, и с точки зрения продавца масел, даже ХОРОШО! Эх, побольше бы таких мастеров!
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ родной
Откуда: Россия, C-Петербург
|
|
Отправлено: 11.11.08 14:57. Заголовок: Как раз из под шлифу..
Как раз из под шлифуемых совместно плоскостей никаких течей нет. А эту я думаю получится убрать с помощью герметика. Да и заливать по стакану масла и думаю лучше чем провести пару недель под машиной.
|
|
|
|