Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 01.02.10 14:39. Заголовок: Опять лопнула труба привода заднего моста
Опять лопнула труба привода заднего моста второй раз трещина по сварке фланца и трубы со стороны коробки. определяется сразу болтанием рычага переключения передач - коробка ходуном ходит. Получается что если вешаешь более тяжёлый двиг то труба в этом месте сильно на излом идёт? Выходов вижу 3: 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 239
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 01.02.10 18:22. Заголовок: Я выбираю вариант №2..
Я выбираю вариант №2. Ну а если серьезно, ставя более тяжелый двиг. то и вывесить его надо соответственно. Вы нарушили балансировку двигатель- коробка, отсюда и проблема. Вариант №1: ломается не труба а фланец и хорошо! Иначе сломается коробка. Вариант №3: что сломается непредсказуемо, но что-то сломается и проблем это принесет не меньше. С уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 01.02.10 21:23. Заголовок: Я поддерживаю 2й вар..
Я поддерживаю 2й вариант, у меня под 2106 стоят подушки проблем нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1738
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 01.02.10 21:51. Заголовок: Я за вариант номер 2..
Я за вариант номер 2
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.10 22:13. Заголовок: karabas пишет: 1 вз..
karabas пишет: цитата: | 1 взять другую трубу 2 доп подушки под двиг ( он у меня на коробке висит) 3 подушку-упор над этим местом - но ведь вибрации на корпус пойдут |
| Доп.опоры под ДВС всяко разно надо ставить ,иначе твоей трубе "труба" и будет приходить.Ставь опоры без вариантов
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 01.02.10 22:35. Заголовок: Я вот даже задумываю..
Я вот даже задумываю поставить подушки на мой 245й, а то чет тежолый он.
|
|
|
|
| |
Пост N: 325
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.02.10 04:33. Заголовок: (задумчиво) А с креп..
(задумчиво) А с креплением коробки к кузову точно все в порядке? Гайки все затянуты, нигде не болтается? Эт я "от простого к сложному, не пропуская очевидного"(с).
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 02.02.10 07:17. Заголовок: Конечно нужны дополн..
Конечно нужны дополнительные опоры под двигатель. Но мне интересно другое. Если труба трескается в этом месте, то какую ж перегрузку она испытввает? Насколько FW 1.6 бензин (audi80) тяжелее родного двига? Даже если допустить, что ЛуАЗка скачет по горным дорогам (а должна переносить прыжки с парашютом), почему лопается труба ПЗМ, а родная навеска двигателя выдерживает эту перегрузку. Первыми должны были порваться подушки опор... Либо труба дефектная, либо она испытывает в этом месте еще какие-то дополнительные перегрузки кроме веса FW 1.6 бензин (audi80). Сварные швы не любят вибрацию. Может стоит действительно сначала по варианту 3) проложить жесткий упор - какой-нибудь брусок и послушать на асфальте. И к вибрации рычага КПП то же присмотреться. Это пока изготавливаются дополнительные опоры двигателя, убедиться что дело только в излишнем весе...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 987
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 02.02.10 14:52. Заголовок: Я даже на тавродвиг ..
Я даже на тавродвиг поставил переднюю подушку
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 59
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:13. Заголовок: нужно перед сваркой ..
нужно перед сваркой трубу стянуть св. кондуктором, прогреть газорезкой и заварить милиметровой проволокой с перехлёстами. У меня такое уже было после ремонта указанным способом пропало. сломал трубу на гонках по лесу на время
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 06.03.12 02:45. Заголовок: уменя была такая хре..
уменя была такая хрень выход нашли делать подушки под двигатель но подушки брать от уаза сними проще аштобы выровнить двигатель можно сыграть шайбами добовляя их под подушки двигателя и всё
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 10:23. Заголовок: Добрый день! а не кт..
Добрый день! а не кто не пробовал ПЗМ менять на кардан?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.06.13 13:54. Заголовок: А какой смысл в тако..
А какой смысл в такой переделке?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 40 владимирских тяжеловозов
Откуда: Русь, Д. Рахманово
|
|
Отправлено: 14.06.13 14:40. Заголовок: хочу сделать от туда..
хочу сделать от туда привод для доп детали
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.06.13 20:03. Заголовок: а на чем мотор висет..
а на чем мотор висеть будет... да и если пхать раздатку, то уже надо "Путник Ада" строить...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1389
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.06.13 20:45. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | а на чем мотор висеть будет |
| Таки да, будет болтаться на 2х подушках траверсы как на качелях :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 224
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.06.13 21:26. Заголовок: ... ну конечно можно..
... ну конечно можно еще на 2 опоры (те что у ВАЗомотора есть) всю требуху опереть... но все ж равно телепаться будет взад-впред безбожно :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40 владимирских тяжеловозов
Откуда: Русь, Д. Рахманово
|
|
Отправлено: 14.06.13 22:05. Заголовок: Согласен, не подумал..
Согласен, не подумал! Тогда другой вопрос, но скорее всего не по теме. Как сделан привод на третий редуктор у трёх мостового ЛуАЗа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.06.13 23:43. Заголовок: проходной редуктор, ..
проходной редуктор, специфический, но "кулибины" делают такое
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 40 владимирских тяжеловозов
Откуда: Русь, Д. Рахманово
|
|
Отправлено: 15.06.13 08:37. Заголовок: Это я так понимаю дв..
Это я так понимаю два редуктора в одном?
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40 владимирских тяжеловозов
Откуда: Русь, Д. Рахманово
|
|
Отправлено: 15.06.13 09:59. Заголовок: Если можно, фото бы ..
Если можно, фото бы побольше и с разных ракурсов
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.06.13 10:58. Заголовок: это не мое, это на &..
это не мое, это на "луноходов.нет" обитает, но я так понимаю, что к обычному редуктору просто добавили еще одну ведущую шестерню, фактически сделав её ведомой.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.03.15 18:56. Заголовок: Разобрал приводной в..
Разобрал приводной вал. При выпресовке вал вышел вместе со средним подшипником, причем резиновая подушка на нем стояла боком. Заглянув внутрь, я кажется понял почему. Посадочное место среднего подшипника смещено к одной из стенок. Ведь так не должно быть, правильно?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2423
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.03.15 06:47. Заголовок: bulbul пишет: Разоб..
bulbul пишет: цитата: | Разобрал приводной вал. При выпресовке вал вышел вместе со средним подшипником, причем резиновая подушка на нем стояла боком. Заглянув внутрь, я кажется понял почему. Посадочное место среднего подшипника смещено к одной из стенок. |
| что за резиновая подушка и можешь фото подшипника и подушки выложить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.03.15 10:59. Заголовок: Подушка центрального подшипника
mrz пишет: цитата: | что за резиновая подушка и можешь фото подшипника и подушки выложить? |
| Ну как же, деталь №14 - резиновый кожух, который одевается на средний подшипник вала №13, после чего вместе с ним вставляется в посадочное место внутрь кожуха. Посадочное место выглядит как гильза, вваренная в кожух (см. фото из предыдущего поста). Проблема в том, что у меня она вварена не по центру, из-за чего, видимо, эта подушка №14 не встала на место при сборке, либо её выдавило позже и она встала боком. Очень хочу узнать как у других выглядит это место?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2427
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.03.15 12:25. Заголовок: Видать давненько я м..
Видать давненько я мануал не листал... bulbul пишет: цитата: | Очень хочу узнать как у других выглядит это место? |
| не думаю что луазоводы часто разбирают этот узел.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.15 20:15. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | проходной редуктор, специфический, но "кулибины" делают такое |
|
--- Ставят в другую сторону приводной вал привода РЗМ в его же корпусе. Фактически -две передних части РЗМ соединяют в один корпус.
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|