ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Опытный




Пост N: 1581
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 17:07. Заголовок: uran88 Как тебе уже..


uran88 Как тебе уже писал выше WEX скажу тоже самое что на ЗАЗ 969 стояли КРы с ПО 1.78,также и в КПП стояла другая шестерня 4 скорости ...Разница со стоковыми КР и КПП Луаза 969М в 2 зуба ..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 462
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 ждут установки КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 08:31. Заголовок: как тазовод со стаже..


как тазовод со стажем могу заявить что в тазе нет сальников такой размерности.
Луазовод69 открываешь мурзилку выписываешь номера подшипников и идешь в магазин-фирму где продают только их (как показывает практика в магазинах автозапчастей подшипники покупать не стоит во первых дороже во вторых очень часто брак) у них как правило есть таблицы соответствия и если есть импортные в таком размере надо брать желательно SKF сам думаюозадачится этим вопросом ближайшее время при установке 1.6 но если родные подшипники живые думаю их не стоит менять. по сальникам тоже самое главная знать размер а уж с инномарки можно найти. здесь важным моментом будет размер канавы на шейке вала от старого сальника возможно и перешлифовывать придется. вобщем вскрытие покажет

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 289
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:40. Заголовок: Луазовод69 я тоже п..


Луазовод69 я тоже перебираю колесные редуктора вот смотри:
сальники КР - сальник коленвала М 412 передний (малый),
подшипники я менял только ведомого вала:
1) № 7202А (большой роликовый) - подшипник дифференциала ВАЗ 2108 или подшипник редуктора заднего моста с М 412.
2) № 6-7206А (маленький роликовый) - подшипник ступицы М 412 (внутренний).

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 863
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 22:49. Заголовок: Все правильно.Она бы..


Все правильно теперь.Она была в Подвеске, я перенес в Трансмиссию. http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000130-000-0-0-1266915711

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 628
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 23:22. Заголовок: Я недавно видел у од..


Я недавно видел у одного ЛуАЗа 969м отключение задних КР с помощью тросика и рукоятки,
как ручник.
Принцип работы таков: Тянешь за рукоять в салоне, и этим самым отключаешь от движения задние КРа. Предположительно -это вилка внутри КР, которая сдвинает шестерню тросом для отключения.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 83
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 19:02. Заголовок: http://slil.ru/29187..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Под капотом: 40(но каких?!)
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 06:14. Заголовок: Луазовод69 я перебра..


Луазовод69 я перебрал все редуктора, не стал заморачиваться с состоянием стоявшего, заменил. Все детали от москвича, сальники с гладким бортиком не нашёл поставил с ребристым бортиком, всё держит. Подшипники брал российские именно с буквой А(повышенная нагрузка) импортные аналоги ставить побоялся т.к. нужно перелопачивать кучу литературы, искать отзывы да и нарвёшся на китайское Г наверняка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 588
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 20:17. Заголовок: Колесный редуктор люфт первичного вала


На правом заднем редукторе нашел себе проблему,
первичный вал редуктора имеет осевой люфт (не измерял но порядка 1мм) и что самое странное радиальный те вилку крестовины можно качать влево вправо
для сравнения рядом лежит левый там все как обычно только зазор меж зубьями шестеренок.

вопрос а по каким признакам выбраковывать редуктора в ремонт ?
масло не течет (хотя может его там и нет), вращение плавное, крестовины не заедают (хотя они отдельна история)

снял видео этого безобразия, если найду чем быстро обработать то тоже положу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 607
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 22:11. Заголовок: Хана подшипникам. В ..


Хана подшипникам. В ремонт. Так и дефектую-под машиной трясу за полуось (должен быть лиш небольшой люфт в шестернях). затем надомкраченное колесо качаю в вертикальной плоскости (т.е. руками за верх и низ колеса) люфтов быть недолжно (у передних так ещё видно и состояние шкворней). Ну и покрутить колесо-закусов и посторонних шумов быть недолжно. Нелениться, и хотя-бы раз в сезон заменить с промывкой масло. Развалившийся, или заклинивший на ходу бортовой-мой ночной кошмар. Кто хоть раз испытал-незабудет!!!

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 22:31. Заголовок: Из книги ЛуАЗ-969М. ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 592
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 09:57. Заголовок: вот положил файлик, ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2318
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 10:32. Заголовок: люфт как люфт.если к..


люфт как люфт.если крестовину влево-вправо вращать-это люфт в зубьях шестеренок.не лечится никак.есть даже и в новых редукторах.если крестовина вперед-назад при попытке вытащить или вставить вал ведущей шестеренки-это люфт в шариковых подшипниках.обично лечится подкладыванием шайбы на величину люфта под гайку что прячется в крышке .доступ с тормозного щита.если люфт вверх-вниз-это хуже.подшипник,износ оси вала,износ места посадки подшипника в корпусе редуктора.ремонт сам понимаешь не из дешевых

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 604
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 12:32. Заголовок: вопщем вот така пока..


вопщем вот така пока все.
что самое поканое вид срануру приличный (тут на фото уже окрашено но и исходный не плохой вопщем) а внутри какаято бяка непонятная ржавчина правда нет.
а вот покупал донорские редуктора (фото отчет есть в уловах) вид снаруши капец все ржававое, щит ни капли родной краски, но внутри чистое прозрачное масло все как новое.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

вопрос как вынуть пока открыт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 608
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 13:04. Заголовок: Первичный вал выбить..


Первичный вал выбить (как предлагал Ежикпнз ) одев поверх резьбы втулку или длинную головку и стучать по ней молотком-обязательно получится. После этого легко выйдут шестерни из корпуса. Затем внешняя обойма конического подшипника легко выбивается бородком. Главное неперекосить.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 607
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 20:06. Заголовок: ну вот нету ни чего ..


ну вот нету ни чего приятней хорошо сделаной работы :)
молоток 800г, и фен сильно упростили разборку, правда дыму получилось много.
разобрал, отмыл.
тупень про покупку сальникв не подумал сразу и не записал номера-размеры, болтаются ведь подшипники.

пока выбивал лопнуло фиксируещее кольцо большого подшипника, упс даже незнаю где искать подмену.
(хотя может в коробке с барохлом есть)

про заглушку пока необзавелся ключем то большая отвертка=бубело топое и молоток, но жалко.
тут у Олег (опять ниг не помню полностью) была фото заглушка и на ней головка вопщем будаю мысль такова покупает головку под квадрат делаем наней запилы чтоб получить зубья, и воротком откручивыавем.
головка на 46, квадрат большой. ну или трубу точно также попилить и проледав дыру выше крутить таким зубом.
а еще у меня на части редуктором доноров пробки с одним шлицом, думал самоделка оказывается редкое старье.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 609
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 07:51. Заголовок: вот что получилось г..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 610
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 08:30. Заголовок: шариковые 6-304А –1ш..


Колесный редуктор
шариковые
6-304А –1шт, 56 руб, проблемный только в спец подшипниковом магазине нашелся.
6-305А –1шт, ВАЗ, волга, 100руб

роликовые
6-7206А – 1шт, в москвич магазине -167 руб бумажная кробка ВПЗ.
6-7207А –1 шт, в ВАЗ 2108

сальник 42х62 х12 –2шт москвич или зил, москвич с пылезащитной кромкой, ЗИЛ -130 однокромочный ода направленые.
кольцо упорное под 305 подшипник размер незнаю, 65.

в каталоге деталей от Пауля (а у меня нет другого) вобще размер как 62х42х1,2 обозначен, вобще толщина что 10 что 12 роли не играет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 721
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 09:33. Заголовок: perets пишет: в кол..


perets пишет:

 цитата:
в колесные редуктора 62 42 10.а не 62 42 12


И на 12 прекрасно стоят, тем более на них есть ещё одна рабочая кромка типа пыльник.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 264
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 11:03. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 614
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 15:27. Заголовок: кольцо которое слома..


кольцо которое сломалось было тонкое вроде 1.5-2, седня попалось 2.5 от москвича 21**, с внешним 68, пока не стал тк не подготовился и внешний 305 не записал.

проблема сальник от москвича имеет маслосгонную насечку и соотведствено является направленым, пылезащитная кромка имеется.
сомневаюсь а куда он масло сгонять будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА