Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!
Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 416
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.08.10 17:20. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | кольцо которое сломалось было тонкое вроде 1.5-2 |
| 2 мм. Внешний диаметр, ЕМНИП, 65. Таврическая ступица.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 616
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 20.08.10 16:20. Заголовок: стопорное кольцо от ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 20.08.10 17:20. Заголовок: Откручивал пробки та..
Откручивал пробки таким вот разводным для амортизаторов. Из четырёх пошли три, к четвёртой пришлось приложиться старым добрым способом - молотком через подходящую наставку. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 981
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 20.08.10 17:35. Заголовок: bahus_969mВот поетом..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 623
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 24.08.10 09:30. Заголовок: возвращаемся в нашим..
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.08.10 10:43. Заголовок: В первой же лавочке ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.08.10 19:05. Заголовок: Одна пружинка и две ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1025
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 22.09.10 23:01. Заголовок: Меня тут в личке мат..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1029
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 23.09.10 18:23. Заголовок: FarWay Мануал, стр 1..
FarWay Мануал, стр 184 цитата: | ...при помощи щипцов для снятия стопорных колец снимите кольцо 28. |
| А вообще-то две отвертки рулят. ТЕМА ЗАКРЫТА.
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.11.10 23:16. Заголовок: http://static2.album..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 577
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.11.10 00:28. Заголовок: kovserg пишет: Смот..
kovserg пишет: цитата: | Смотрю на фото и вижу, что на первичном валу КР шлицы согнуты. Это некачественная деталь или следствие очень суровой эксплуатации? |
| Возможны оба варианта. Это как раз та деталь в трасмиссии, которая по надёжности на очереди после полуосей
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 213
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 16.11.10 08:16. Заголовок: kovserg пишет: Если..
kovserg пишет: цитата: | Если оставлять эти детали, то лучше на мой взгляд переставить редуктора на противоположные стороны. Т.е. если редуктор стоял слева - поставить на правую сторону. Тем самым продлиться жизнь редуктора. |
| Скорее наоборот, так первичный выл быстрее свернётся. Когда мы хотим сломать гвоздик, то гнём его попеременно в противоположные стороны. Лучше переставить эти валики назад, в более лёгкие условия, но сохранив направление вращения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 16.11.10 22:30. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Возможны оба варианта. Это как раз та деталь в трасмиссии, которая по надёжности на очереди после полуосей |
|
100% !!! А практика показывает, что на "парах" 1.29, даже на родных колесах, и с родным мотром, валы "ломает", далее идет пресловутая "пара" 1.6, на неё можно ставить мах 29" резину, и то ездить нужно аккуратно, на "паре" 1.78, без "хамства", можно юзать на 30-32"... а сейчас тестируецо 2.0, на 35-й резине... вроде пока нормально. Пы.Сы. Эта эксплуатация проводилась и проводиЦа уже на нормальных полуосях, родные же "кочережки" не выдерживают элементарной нагрузки даже для стоковой авты...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 54
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.11.10 06:04. Заголовок: Есть такое дело!
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 17.11.10 22:44. Заголовок: А у меня после замен..
А у меня после замены колёс на 15-й кордиант после суровой эксплуатации на штатных шестернях срезало сначало первичный вал с заднего к.р. а через некоторое время - да же вторичный вал с переднего к.р. с последующей потерей колеса на скорости.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 672
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 18.11.10 14:01. Заголовок: Вряд-ли срезало ведо..
Вряд-ли срезало ведомый вал. Даже если он лопнет пополам-и то колесо останется на месте. Тут, думаю, имеет место быть случай весьма запущенного редуктора у которого открутились гайки регулировочного болта ведомого вала. Или сам болт лопнул (что вряд-ли). Я видал машину на которой в бортовом в обоих конических подшипниках высыпались все ролики, они выдавили крышку, колесо болталось во все стороны (переднее) и при этом машина потихоньку со скрежетом и грохотом доползла до дома пяток километров. Болячки ведомого-отвалившиеся пазы для шляпки стяжного болта и заржавевшая и проеденная манжетой шейка. Один раз попался вал привалочная плоскость колеса у которого была сильно неперпендикулярна самому валу!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 16.01.11 09:32. Заголовок: Этот вал сидит на 2-..
Этот вал сидит на 2-х подшипниках и свободно выходить не должен.надо пристукнуть млотком через проставку из мягкого металла ЗЫ Эта деталь называется Вал ведомого зубчатого колеса колесного редуктора. Каталог здесь click here<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 1562
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 16.01.11 11:17. Заголовок: Нет там стопорного к..
Нет там стопорного кольца. Ступица вытаскивается без снятия и разбора КР. Ставить ее обратно не особенно удобно: попасть в шлицы шестерни, две пружинные чашки (или пружина) и главное шлицами на регулировочный болт с шлицевой головкой. Но все равно быстрее и проще чем снять, разобрать КР чтоб поставить ступицу. edik1910! Ступица и должна вытаскиваться с некоторым усилием (можно монтажкой через корпус КР как рычагом выдавить) потому что сальник сидит плотно и это хорошо. Если же не выходит и при значительном усилии, а Вы добросовестно освободили регулировочный болт (идет сквозь вторичный вал и ступицу) и не забыли снять с него (!) резиновое уплотнительное колечко, то возможно вторичный вал поврежден: потянут на скручивание или разбиты шлицы и шестерня держит, может из-за разбитого наружного подшипника на валу образовались риски и цепляются за подшипник или сальник или что-то прикипело. Но в исправном КР кроме регулировочного болта ступицу ничто не должно держать при попытке вытащить. ИМХО.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 273
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 01.02.11 16:26. Заголовок: посоветуйте по сальн..
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 01.02.11 19:38. Заголовок: !!!
Костя,пишу сюда,а не в личку,т.к. думаю всем интересно:я на первого ЛУ ставил в КР двухкромочные все отечественные,отъездил сам почти 3 года и вот уже друган,которому его продал,2 года,все ОК. На второго заказал комплект таких же,буду ставить,как бы не особо переживая.
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|