ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 416
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 17:20. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
кольцо которое сломалось было тонкое вроде 1.5-2



2 мм. Внешний диаметр, ЕМНИП, 65. Таврическая ступица.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 616
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 16:20. Заголовок: стопорное кольцо от ..


стопорное кольцо от ступицы ваз 2108 D-63 прекрасно вставляется и вынимается но имет люфт.
дальнейшие поиски завели в магазин москвич правое кольцо 65, -6руб\шт, как вынимать не понятно. (потом такое же в магазине ЗИЛов нашел уже по 7руб)
левое стопорное кольцо компрессара зил, 65мм - как родное.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


давайте про сальник дальше, направленые по часовой подходит для установки на редуктора правой стороны.
для левой они будут в обратную сторону работать.
верно\нет ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:20. Заголовок: Откручивал пробки та..


Откручивал пробки таким вот разводным для амортизаторов. Из четырёх пошли три, к четвёртой пришлось приложиться старым добрым способом - молотком через подходящую наставку.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 981
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 17:35. Заголовок: bahus_969mВот поетом..



 цитата:
bahus_969mВот поетому я пользуюсь сальниками с Хондовского двигателя 42х62х7. Сальник без насечки. Устанавливаю два сальника вместо одного. Первый выполняет роль грязезащиты, второй же по назначению. Цена летом была 12 грн.



click here<\/u><\/a>

На автору обсуждалось.Вывод такой, что на наших скоростях направление насечки значения не имееет.

..А дым Отечества нам сладок и приятен.(с)ЕР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 623
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 09:30. Заголовок: возвращаемся в нашим..


возвращаемся в нашим редукторам, всерытай второй кто помнит, промывался два раза и после был оставлен заполненым соляркой еще на сутки (смесь солярка + ксилол 90/10)
вот что слисось,
черное это солярка такая, в вот рядом вода с розовой жижей (вышеописывал) которую налил после.
после всего безобразия редуктор отказался вращатся , еще бы на воде рабротать.
ну и чтоб удались воду все залил смесью солярка и масло М-20 (50\50) стало гораздо веселей.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

а вот теперь сальники, черный это купленый в авто-тракторном магазине.
маркировка 1.2-42-62 те в каталоге Пауля нет ошибки они дейсвительно так маркируются (20руб цена)
красный это москвичесвский направленый в обратную сторону (редуктор левый)

вопрос что выбрать ? красивый с пылезащитной кромкой но не того вращения или дубовый (гораздо жесче) черный сокгасно мануала ?

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:43. Заголовок: В первой же лавочке ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 19:05. Заголовок: Одна пружинка и две ..


Одна пружинка и две кромки. Пыльник одевается на вал впритирку, чуть касаясь, без растягивания , кромки - с небольшим растягиванием пружинки. В разрезе вот так:

<\/u><\/a>

P.S. А у всех так Радикал глючит и виснет, или только у меня? Пока выложишь фото - все нервы вытреплет...

Ну,если предварительно в офтошопе уменьшить до 200 кб картинку,то быстро,а если 6-метровые грузить, то да, долго.модер ежикпнз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1025
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 23:01. Заголовок: Меня тут в личке мат..

..А дым Отечества нам сладок и приятен.(с)ЕР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1029
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 18:23. Заголовок: FarWay Мануал, стр 1..


FarWay Мануал, стр 184
 цитата:
...при помощи щипцов для снятия стопорных колец снимите кольцо 28.



А вообще-то две отвертки рулят.

ТЕМА ЗАКРЫТА.

..А дым Отечества нам сладок и приятен.(с)ЕР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 301
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 23:16. Заголовок: http://static2.album..










Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 577
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 00:28. Заголовок: kovserg пишет: Смот..


kovserg пишет:

 цитата:
Смотрю на фото и вижу, что на первичном валу КР шлицы согнуты. Это некачественная деталь или следствие очень суровой эксплуатации?


Возможны оба варианта. Это как раз та деталь в трасмиссии, которая по надёжности на очереди после полуосей


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 213
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 08:16. Заголовок: kovserg пишет: Если..


kovserg пишет:

 цитата:
Если оставлять эти детали, то лучше на мой взгляд переставить редуктора на противоположные стороны. Т.е. если редуктор стоял слева - поставить на правую сторону. Тем самым продлиться жизнь редуктора.


Скорее наоборот, так первичный выл быстрее свернётся. Когда мы хотим сломать гвоздик, то гнём его попеременно в противоположные стороны. Лучше переставить эти валики назад, в более лёгкие условия, но сохранив направление вращения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 193
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:30. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Возможны оба варианта. Это как раз та деталь в трасмиссии, которая по надёжности на очереди после полуосей

100% !!! А практика показывает, что на "парах" 1.29, даже на родных колесах, и с родным мотром, валы "ломает", далее идет пресловутая "пара" 1.6, на неё можно ставить мах 29" резину, и то ездить нужно аккуратно, на "паре" 1.78, без "хамства", можно юзать на 30-32"... а сейчас тестируецо 2.0, на 35-й резине... вроде пока нормально.
Пы.Сы. Эта эксплуатация проводилась и проводиЦа уже на нормальных полуосях, родные же "кочережки" не выдерживают элементарной нагрузки даже для стоковой авты...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 54
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 06:04. Заголовок: Есть такое дело!

Запчасти на ЛуАЗ http://www.luaz-service.narod.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 22:44. Заголовок: А у меня после замен..


А у меня после замены колёс на 15-й кордиант после суровой эксплуатации на штатных шестернях срезало сначало первичный вал с заднего к.р. а через некоторое время - да же вторичный вал с переднего к.р. с последующей потерей колеса на скорости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 672
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 14:01. Заголовок: Вряд-ли срезало ведо..


Вряд-ли срезало ведомый вал. Даже если он лопнет пополам-и то колесо останется на месте. Тут, думаю, имеет место быть случай весьма запущенного редуктора у которого открутились гайки регулировочного болта ведомого вала. Или сам болт лопнул (что вряд-ли). Я видал машину на которой в бортовом в обоих конических подшипниках высыпались все ролики, они выдавили крышку, колесо болталось во все стороны (переднее) и при этом машина потихоньку со скрежетом и грохотом доползла до дома пяток километров. Болячки ведомого-отвалившиеся пазы для шляпки стяжного болта и заржавевшая и проеденная манжетой шейка. Один раз попался вал привалочная плоскость колеса у которого была сильно неперпендикулярна самому валу!!!

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 216
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 09:32. Заголовок: Этот вал сидит на 2-..


Этот вал сидит на 2-х подшипниках и свободно выходить не должен.надо пристукнуть млотком через проставку из мягкого металла
ЗЫ Эта деталь называется Вал ведомого зубчатого колеса колесного редуктора.
Каталог здесь click here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1562
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 11:17. Заголовок: Нет там стопорного к..


Нет там стопорного кольца. Ступица вытаскивается без снятия и разбора КР. Ставить ее обратно не особенно удобно: попасть в шлицы шестерни, две пружинные чашки (или пружина) и главное шлицами на регулировочный болт с шлицевой головкой. Но все равно быстрее и проще чем снять, разобрать КР чтоб поставить ступицу.
edik1910! Ступица и должна вытаскиваться с некоторым усилием (можно монтажкой через корпус КР как рычагом выдавить) потому что сальник сидит плотно и это хорошо. Если же не выходит и при значительном усилии, а Вы добросовестно освободили регулировочный болт (идет сквозь вторичный вал и ступицу) и не забыли снять с него (!) резиновое уплотнительное колечко, то возможно вторичный вал поврежден: потянут на скручивание или разбиты шлицы и шестерня держит, может из-за разбитого наружного подшипника на валу образовались риски и цепляются за подшипник или сальник или что-то прикипело. Но в исправном КР кроме регулировочного болта ступицу ничто не должно держать при попытке вытащить. ИМХО.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 273
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 16:26. Заголовок: посоветуйте по сальн..


посоветуйте по сальникам.есть в магазине отечественные чёрные однокромочные-30р.и есть импортные двухкромочные-польские или тайвань click here<\/u><\/a> 62р.+10 дней.что ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 19:38. Заголовок: !!!


Костя,пишу сюда,а не в личку,т.к. думаю всем интересно:я на первого ЛУ ставил в КР двухкромочные все отечественные,отъездил сам почти 3 года и вот уже друган,которому его продал,2 года,все ОК.
На второго заказал комплект таких же,буду ставить,как бы не особо переживая.

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА