ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Опытный


Пост N: 280
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 16:46. Заголовок: добавлю фото пружин ..


добавлю фото пружин .старого образца-тарельчатые+расп.втулка пружины нового образца ставятся без втулок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 312
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 12:11. Заголовок: вот получил сальники..


вот получил сальники на редуктора на ощупь-получше отечественных и поаккуратнее отлиты.может синтетику будут держать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 721
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 00:39. Заголовок: Николаич пишет: Чер..


Николаич пишет:

 цитата:
Чертежи затребовали в КБ где шевронку рисують в связи с тем что шестерни разные по толщине: ведущая 33мм, а ведомая 29-30мм (точно не помню). Поэтому возник вопрос: шестерни работают в одной плоскости или нет??? КР собранного у меня нет под рукой, только на Лу, а Лу на даче в сугробе. Отдельно корпус и шестерёнки остального нет. Вот такая проблемма, пожалуйста выручайте...


Во, с шевронами нарываемся на новую проблему. Если для косозубых шестерён в ЛуАЗовском КР проблема с боковым упором ведущей шестрни, то с шевронными как раз на оборот и как раз там где дя косозубых было бы всё в порядке.
Если ведущая шестерня в КР сидит неподвижно в одной плоскости, то положение ведомой зависит от регулировки ступицы колеса, так как она поджата пружиной (или пружинными шайбами) к внутренней обойме наружного подшипника. Таким образом её фиксированное положеие в плоскости к ведущей шестерне может быть различным, что для шевронных шестерён недопустимо, они должны находиться строго в заданной плоскости. Получается, что для этого ведомая шевронка должа будет сидеть на шлицах ступицы свободно, с боковым зазаорм достаточным для самостоятельной центровки. В этом случае шейка обращённая к наружной стороне КР (которая у штатной шестерни упирается в подшипник) должна быь чуть короче, что бы она не доставала до подшиника. С другой стороны можно (и даже нужно будет!) просто убрать поджимную пружину (в поздних редукторах) или шайбы с распоронй втулкой (в ранних редукторах).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 37
Под капотом: пока мемз ...
Откуда: Россия, Новосибирск 54 регион
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 19:44. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Во, с шевронами нарываемся на новую проблему.

Да. Уважаемый Paul, совершенно верно!Paul R-0707 пишет:

 цитата:
С другой стороны можно (и даже нужно будет!) просто убрать поджимную пружину (в поздних редукторах) или шайбы с распоронй втулкой (в ранних редукторах).

Моё субъективное мнение что надо ставить пружинные шайбы с обеих сторон шестерни уменьшив толщину последней мм на 3-4.

...колея эта только моя выбирайся своей колеёй. В.С. Высоцкий. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 262
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:27. Заголовок: У меня на некоторых ..


У меня на некоторых редукторах попадались крышки сальника из латуни и стали,наверное самодельные.Было такое что силуминовые крошились или лопали-всетаки агрессивная среда.При установки дисковых тормозов крышки по чертежу точатся из стали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 13:43. Заголовок: Вопрос по картеру КР


Подскажите, если в картер КР новый подшипник можно поставить от руки, то картер на выброс?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 20:51. Заголовок: ЛУАЗоводы, у меня бо..


ЛУАЗоводы, у меня большаааая прозьба дайте ссылочуку (если есть) на чертежи шестерен КР с передаточным 2.0. С уважением ( Сибирь)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 19:07. Заголовок: Меня тоже интересуют..


Меня тоже интересуют чертежи шестерен КР с передаточным 2.0. если кто знает где поделитесь плиз очень нада сделал минитрактор с этими редукторами
получился не плохой конек только бегает слишком быстро

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 250
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 22:15. Заголовок: 1.6 есть у джигурды..


1.6 есть у джигурды ..вот сылка http://luazicus.narod.ru/injenering.html

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 17:06. Заголовок: спасибо за ссылку но..


спасибо за ссылку но такие чертежи у меня есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 760
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.12 08:01. Заголовок: Приподниму тему, что..


Приподниму тему, чтобы в архив не слетела. так как в ней есть интересные моменты.
Кто силен в расчетах можете посчитать и сделать чертежи на 1,7 и 2.0

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 1.6 D WV (cr) 54 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 22:51. Заголовок: По осени еду по трас..


По осени еду по трассе километров так 90,и вдруг стало подклинивать левое переднее колесо.Осмотр выявил нагрев редуктора,долив грамм 100 моторного масла продолжили путь.Больше симптомы не проявлялись.Около 300 км пришлось накатать до постановки на зиму в гараж.

И вот руки дошли до вскрытия редуктора.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 1.6 D WV (cr) 54 л.с.
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 22:54. Заголовок: Внутренняя обойма по..


Внутренняя обойма подшипника.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 11:42. Заголовок: Ребята, задрала проб..


Ребята, задрала проблема с передними КР, постоянно попадает вода, подозреваю, что через сапуны. Последний раз, переправившись через озерко, поехал домой и на 60 км/ч заклинил левый передний КР, думал - убьюсь на хрен, чудом не перевернулся. В гараже валялся старый КР, поставил, промыл, залил масло, вроде нормально, ни люфта, ни закусываний не было. Кстати, в коробке тоже масло оказалось с водой. КР выдержал 20 км, история повторилась, но я уже был готов. В итоге за 15 км до гаража раз 10 клинило, но доехал. Колесо аж вывернуло. Вопрос: купил еще один ЛуАЗ, в отличном состоянии, решил сразу закрыть сапуны на КР, заварил аккуратно сверху и поставил. Вроде нормально. Насколько большое создается давление в КР при работе и как это повлияет на надежность? Езжу, в основном, по бездорожью 40-60 км/ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 12:26. Заголовок: http://luazzz.borda...


http://luazzz.borda.ru/?1-3-20-00000085-000-0-0 Читай вот это. Трубки надо ставить, а заваривать первый раз слышу, в редукторе при разрежении через сальник будет всасывать воду или выдавливать масло!

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 938
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 15:54. Заголовок: Никола пишет: ... с..


Никола пишет:

 цитата:
... сапуны на КР, заварил аккуратно сверху и поставил. Вроде нормально. Насколько большое создается давление в КР при работе и как это повлияет на надежность? Езжу, в основном, по бездорожью 40-60 км/ч.


Этим ситуация ещё больше ухудшится! Нагретый КР попав в лужу или жидкую грязь резко охлаждается, в результате чего создаётся разрежение, так как сапуны заглушены, воду или грязь будут засасываться уже через сальники, что ещё быстрей выведет их из строя, а далее и весь КР...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 17:24. Заголовок: хорошо, что только з..


хорошо, что только задние успел заварить! Буду думать о шлангах, благо подручных материалов немеряно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 23:12. Заголовок: Сапуны вывести не пр..


Сапуны вывести не пробема, не экономьте на этом, подручными шлангами, дороже выйдет и сезон ЛуАЗа начинается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 13:24. Заголовок: Никола При сборке по..


Никола При сборке пользуйся герметиком,поменяй сальники.Сапуны тоже лучше новые поставить,нам подходят от уаз -газ.Я всегда езжу по воде и грязи,ничего не выводил-ни разу не один редуктор не заклинил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 19:45. Заголовок: всем привет поставил..


всем привет поставил колеса на 205.65.15 грязевые и на первой тяжело трогается а в нагрузку вообще не везет какие передаточные отношения КР лучше поставить а то читал то что пишут и ни хрена не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА