ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 23:18. Заголовок: Оптимально с т.з. mi..


Оптимально с т.з. min потери скорости и надежности и тяги будут 1.78. А что за грязевые колеса с таким размером?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 831
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 04:48. Заголовок: Интересно а первый п..


Интересно а первый пост для кого написан?
Лень посчитать вручную, забиваем в шинный калькулятор (гугль поможет его найти) резина 205.65.15 имеет внешний радиус 648 мм, смотрим табличку от Agrippa пишет:

 цитата:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm


и выбираем традиционно ближайший больший размер
590мм<648мм<655мм, тоесть шестерни с передаточным числом 1,438 оптимальный вариант

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 19:18. Заголовок: Cordiant Off Road, 2..


Cordiant Off Road, 205/65 R15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 17:38. Заголовок: всем привет подскажи..


всем привет подскажите где можно купить КР 1.78

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 09:24. Заголовок: Сборка колесного редуктора!!


....а целого комплекта деталей из двух конических тарельчатых пружин и дистанционного колечка, то заодно с шестеренкой через боковое окно в картер заводятся и подкладываются под шестерню обе эти тарельчатые пружины (так, чтобы они соприкасались друг с другом своим внешним диаметром, выпуклой частью в разные стороны). А то потом через отверстие 7206-го подшипника эти тарелки в картер уже не загрузишь - их диаметр больше....

В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ??? тарелки и дистанционное кольцо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 21:11. Заголовок: Пружинные тарелки ст..


Пружинные тарелки ставвят перед постновкой большой шестерни.Кольцо ставится после как поставиш ведущий вал(надевается на вал через гнездо подшипника).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 16:29. Заголовок: Вопрос! При покупке ..


Вопрос! При покупке жужы задние полуоси были сняты (прилагались в комплекте). Теперь, задавшись целью восстановить олл-роад обнаружил что ведущая вилка редуктора за которую цепляется полуось, свободно прокручивается в редукторе. Так и должно быть?, либо же они и шестерни сняли?
Второй вопрос - насколько тяжело найти эту самую вилку с ухом и зубами( в правом заднем выпала по-ходу и потерялась) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 891
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:47. Заголовок: походу дела снято вс..


походу дела снято все что только можно

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 02:31. Заголовок: Похоже с расходом то..


Похоже с расходом топлива боролись. Зачем токо полуоси-то снимали? Ведущие шестерни из КРов вытащили бы и всего делов.

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 14:45. Заголовок: Ясно, спс. Будем раз..


Ясно, спс. Будем разбирать редуктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1008
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 20:28. Заголовок: agrippa пишет: Кста..


agrippa пишет:

 цитата:
Кстати лучший вариант подшипника на ведомый вал (наружняя опора) вместо 7207А поставить 7507А он такого же посадочного размера,но шире на 6мм, при этом выдерживает в полтора раза большую нагрузку


а места в редукторе для етих лишних 6мм есть?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1011
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 22:31. Заголовок: Перебираю свои редук..


Перебираю свои редуктора для установки шестерен 1.6, и в будущем планирую переходить на большие колеса и по этому задался целью усилить в колесном редукторе все что можно, а именно подшипники.
Можно ли заменить подшипник 304 шариковый однорядный вот этим: http://samip.ru/2011/09/подшипник-1304/

ну и соответственно 305 заменить этим: http://samip.ru/2011/09/подшипник-1305/

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1614
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 22:53. Заголовок: mrz пишет: Можно ли..


mrz пишет:

 цитата:
Можно ли заменить подшипник 304 шариковый

меняй --потом раскажеш ... а я всегда пользуюсь смазкой хадо -- реально работает

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 22:59. Заголовок: mrz а что 4х подшипн..


mrz а что 4х подшипников мало??? можно просто поставить японские и они будут ходить 1000 лет и держать танкер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1615
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 23:43. Заголовок: profan пишет: можно..


profan пишет:

 цитата:
можно просто поставить японские

-- сдесь еще куча нюансов -- японским нужна и японская смазка - а у нас и конденцат и агресивный хлор в смазке .и стружка с шестерен и песочек через сальник .. и..и.. и..

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1013
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 11:01. Заголовок: profan пишет: а что..


profan пишет:

 цитата:
а что 4х подшипников мало???


дак их как было 4 так 4 и будет, просто 2 однорядных хочу заменить 2х рядными, поскольку они держат большие нагрузки и "В отличие от однорядных шариковых способен нести значительную осевую нагрузку" а мы ведь все кричим что диски нельзя ставить со слишком большим вылетом наружу т.к бо бо будет подшипникам в кр.
Вот еще роликовые надо чем-нибуть по мощнее заменить.
profan пишет:

 цитата:
можно просто поставить японские и они будут ходить 1000 лет и держать танкер


да я же не против, просто ищу что получше и надежнее будет...если бы разбирался в подшипниках то не спрашивал бы.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 12:03. Заголовок: А какие такие значит..


А какие такие значительные и особенно осевые нагрузки подшипников ведущего вала?
Какая связь вылета колеса с нагрузкой на подшипник ведущего вала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1014
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 12:10. Заголовок: V-919 пишет: Какая ..


V-919 пишет:

 цитата:
Какая связь вылета колеса с нагрузкой на подшипник ведущего вала?


никакая, я роликовые имел ввиду, что ведомый вал держут.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 19:09. Заголовок: Касаемо грузоподъёмн..


Касаемо грузоподъёмности, от которой напрямую зависит ресурс подшипника, всё же лучше ориентироваться на конкретное справочное значение, а не общие рассуждения типа "двухрядник имеет большую грузоподъёмность, чем однорядник". Это рассуждение справедливо для двухрядника, например, вдвое большей ширины, чем однорядник (по сути - два однорядника с общими кольцами), а для двухрядника такой же ширины - не факт. Грузоподъёмность зависит от конструкции, количества и диаметра шариков, класса точности изготовления, начального внутреннего зазора между шариками и кольцами и пр., и, как известно, делится на статическую и динамическую. Статическая - для оборотов менее 1 об/мин, динамическая - для оборотов более 1 об/мин. Динамическая обычно в полтора-два раза больше статической. Ну, ещё там коэффициенты разные, иногда очень весомые, учитывающие ударность и знакопеременность нагрузки, но это для специфических условий и в данном случае ими можно пренебречь.

Итак, открываем справочник , смотрим:
- родной однорядник 304 - динамическая грузоподъёмность 1,59 тонны;
- твой сферический двухрядник 1304 - 1,25 тонны (в плюсе у него только допускаемая значительная несоосность колец, совершенно нам не требуемая).
И так далее...

От себя добавлю - "Чистота - залог здоровья". Чистое масло, хорошие манжеты, исправный сапун, контроль люфта в конических - и будет тебе счастье.

А волшебные присадки оставь чудакам, верящим рекламе и экспертному заключению журнала "За рублём"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1106
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 19:41. Заголовок: V-919 пишет: "З..


V-919 пишет:

 цитата:
"За рублём"

5 баллов, такого я еще не слышал.

V-919 пишет:

 цитата:
А чего это ссылки, заменяемые словом, отображаются не активным словом-ссылкой, а простым текстовым адресом?... Пришлось заменить на простое, но некрасивое копирование адреса...


не знаю, все работает

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА