Автор | Сообщение |
|
| Кулибин
|
Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
|
|
Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!
Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах. Итак начнём. Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора; D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости) Итого: Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.) Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни) Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм. Дерзайте!!!
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.05.12 23:18. Заголовок: Оптимально с т.з. mi..
Оптимально с т.з. min потери скорости и надежности и тяги будут 1.78. А что за грязевые колеса с таким размером?
|
|
|
|
| |
Пост N: 831
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.05.12 04:48. Заголовок: Интересно а первый п..
Интересно а первый пост для кого написан? Лень посчитать вручную, забиваем в шинный калькулятор (гугль поможет его найти) резина 205.65.15 имеет внешний радиус 648 мм, смотрим табличку от Agrippa пишет: цитата: | Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант) Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm |
| и выбираем традиционно ближайший больший размер 590мм<648мм<655мм, тоесть шестерни с передаточным числом 1,438 оптимальный вариант
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.12 19:18. Заголовок: Cordiant Off Road, 2..
Cordiant Off Road, 205/65 R15
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.12 17:38. Заголовок: всем привет подскажи..
всем привет подскажите где можно купить КР 1.78
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 09:24. Заголовок: Сборка колесного редуктора!!
....а целого комплекта деталей из двух конических тарельчатых пружин и дистанционного колечка, то заодно с шестеренкой через боковое окно в картер заводятся и подкладываются под шестерню обе эти тарельчатые пружины (так, чтобы они соприкасались друг с другом своим внешним диаметром, выпуклой частью в разные стороны). А то потом через отверстие 7206-го подшипника эти тарелки в картер уже не загрузишь - их диаметр больше.... В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ??? тарелки и дистанционное кольцо
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 25.06.12 21:11. Заголовок: Пружинные тарелки ст..
Пружинные тарелки ставвят перед постновкой большой шестерни.Кольцо ставится после как поставиш ведущий вал(надевается на вал через гнездо подшипника).
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.07.12 16:29. Заголовок: Вопрос! При покупке ..
Вопрос! При покупке жужы задние полуоси были сняты (прилагались в комплекте). Теперь, задавшись целью восстановить олл-роад обнаружил что ведущая вилка редуктора за которую цепляется полуось, свободно прокручивается в редукторе. Так и должно быть?, либо же они и шестерни сняли? Второй вопрос - насколько тяжело найти эту самую вилку с ухом и зубами( в правом заднем выпала по-ходу и потерялась) ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 891
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.07.12 21:47. Заголовок: походу дела снято вс..
походу дела снято все что только можно
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 04.07.12 02:31. Заголовок: Похоже с расходом то..
Похоже с расходом топлива боролись. Зачем токо полуоси-то снимали? Ведущие шестерни из КРов вытащили бы и всего делов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 05.07.12 14:45. Заголовок: Ясно, спс. Будем раз..
Ясно, спс. Будем разбирать редуктор.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1008
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.01.13 20:28. Заголовок: agrippa пишет: Кста..
agrippa пишет: цитата: | Кстати лучший вариант подшипника на ведомый вал (наружняя опора) вместо 7207А поставить 7507А он такого же посадочного размера,но шире на 6мм, при этом выдерживает в полтора раза большую нагрузку |
| а места в редукторе для етих лишних 6мм есть?
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1011
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.01.13 22:31. Заголовок: Перебираю свои редук..
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1614
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.01.13 22:53. Заголовок: mrz пишет: Можно ли..
mrz пишет: цитата: | Можно ли заменить подшипник 304 шариковый |
|
меняй --потом раскажеш ... а я всегда пользуюсь смазкой хадо -- реально работает
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 05.01.13 22:59. Заголовок: mrz а что 4х подшипн..
mrz а что 4х подшипников мало??? можно просто поставить японские и они будут ходить 1000 лет и держать танкер
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1615
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.01.13 23:43. Заголовок: profan пишет: можно..
profan пишет: цитата: | можно просто поставить японские |
|
-- сдесь еще куча нюансов -- японским нужна и японская смазка - а у нас и конденцат и агресивный хлор в смазке .и стружка с шестерен и песочек через сальник .. и..и.. и..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1013
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.01.13 11:01. Заголовок: profan пишет: а что..
profan пишет: цитата: | а что 4х подшипников мало??? |
| дак их как было 4 так 4 и будет, просто 2 однорядных хочу заменить 2х рядными, поскольку они держат большие нагрузки и "В отличие от однорядных шариковых способен нести значительную осевую нагрузку" а мы ведь все кричим что диски нельзя ставить со слишком большим вылетом наружу т.к бо бо будет подшипникам в кр. Вот еще роликовые надо чем-нибуть по мощнее заменить. profan пишет: цитата: | можно просто поставить японские и они будут ходить 1000 лет и держать танкер |
| да я же не против, просто ищу что получше и надежнее будет...если бы разбирался в подшипниках то не спрашивал бы.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.13 12:03. Заголовок: А какие такие значит..
А какие такие значительные и особенно осевые нагрузки подшипников ведущего вала? Какая связь вылета колеса с нагрузкой на подшипник ведущего вала?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1014
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.01.13 12:10. Заголовок: V-919 пишет: Какая ..
V-919 пишет: цитата: | Какая связь вылета колеса с нагрузкой на подшипник ведущего вала? |
| никакая, я роликовые имел ввиду, что ведомый вал держут.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.13 19:09. Заголовок: Касаемо грузоподъёмн..
Касаемо грузоподъёмности, от которой напрямую зависит ресурс подшипника, всё же лучше ориентироваться на конкретное справочное значение, а не общие рассуждения типа "двухрядник имеет большую грузоподъёмность, чем однорядник". Это рассуждение справедливо для двухрядника, например, вдвое большей ширины, чем однорядник (по сути - два однорядника с общими кольцами), а для двухрядника такой же ширины - не факт. Грузоподъёмность зависит от конструкции, количества и диаметра шариков, класса точности изготовления, начального внутреннего зазора между шариками и кольцами и пр., и, как известно, делится на статическую и динамическую. Статическая - для оборотов менее 1 об/мин, динамическая - для оборотов более 1 об/мин. Динамическая обычно в полтора-два раза больше статической. Ну, ещё там коэффициенты разные, иногда очень весомые, учитывающие ударность и знакопеременность нагрузки, но это для специфических условий и в данном случае ими можно пренебречь. Итак, открываем справочник , смотрим: - родной однорядник 304 - динамическая грузоподъёмность 1,59 тонны; - твой сферический двухрядник 1304 - 1,25 тонны (в плюсе у него только допускаемая значительная несоосность колец, совершенно нам не требуемая). И так далее... От себя добавлю - "Чистота - залог здоровья". Чистое масло, хорошие манжеты, исправный сапун, контроль люфта в конических - и будет тебе счастье. А волшебные присадки оставь чудакам, верящим рекламе и экспертному заключению журнала "За ру блём"...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1106
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.01.13 19:41. Заголовок: V-919 пишет: "З..
V-919 пишет: 5 баллов, такого я еще не слышал. V-919 пишет: цитата: | А чего это ссылки, заменяемые словом, отображаются не активным словом-ссылкой, а простым текстовым адресом?... Пришлось заменить на простое, но некрасивое копирование адреса... |
| не знаю, все работает
|
|
|
Ответов - 200
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|