ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 19:49. Заголовок: madcap пишет: не зн..


madcap пишет:

 цитата:
не знаю, все работает


Действительно...
Это я просто по незнанию лопухнулся и заменял ссылку словом не кнопочкой над сообщением, а через генератор ссылок.
Исправлюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1017
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 05:53. Заголовок: V-919 Спасибо за ..


V-919
Спасибо за доходчивое разьяснение , приземлил на землю. С шариковыми боле мене все понятно- буду ставить аналогичные но импортные, надеюсь качественные.
V-919 пишет:

 цитата:
От себя добавлю - "Чистота - залог здоровья". Чистое масло, хорошие манжеты, исправный сапун, контроль люфта в конических - и будет тебе счастье.


Это правильно, хотя я и так масло часто меняю,
а вот про конические подшипники вы ничего не сказали, их то есть смысл усиленные ставить или нет?
agrippa пишет:

 цитата:
Кстати лучший вариант подшипника на ведомый вал (наружняя опора) вместо 7207А поставить 7507А он такого же посадочного размера,но шире на 6мм, при этом выдерживает в полтора раза большую нагрузку


Можете это как-нибуть прокоментировать?



http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 11:41. Заголовок: и так подшипники и и..


и так подшипники и их японские, корейские аналоги

подшипник 304 (20x52x15)

6304-2Z
6304.2Z
6304.ZZ
6304-2NSE - 11.5$
6304-2RS - 7.5$
6304DDU - 7.5$
90043-63012 (правда к-т а нем есть тот что нужно 1)

подшипник 305 (25x62x17)

6305ZZ - 7.5$
6305-2ZR - 10$
63052NSE - 7.5$
6305 LU
6305-ZNR
32203-M800 - 25$

подшипник 7207 (35x72x18.25)
30207JR - 18$
30207J
43225-24300 - 24$
MB393957

35x72x17

6207 ZNR - 12.5$
62075 NSE - 11.5$
MR367023 - 43.5$

подшипник 7206 (30x60x16)

6206ZZ - 7.5$
6206NSE - 7.5$
6206DDU
FA09-25-155


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 15:56. Заголовок: mrz пишет: ...буду ..


mrz пишет:

 цитата:
...буду ставить аналогичные но импортные...


"И это правильно..." (М. Горбачев). Не всегда, но, как правило, качество выше. Достаточно взять подшипник в руки - разница в классе точности сразу заметна по плавности вращения и изначальному телепанию внутреннего кольца. Но, как я уже упоминал, даже для самого разъяпонского подшипника лучше найти и проверить справочные характеристики, в частности - интересующую нас динамическую грузоподъёмность.

mrz пишет:

 цитата:
...про конические подшипники... их то есть смысл усиленные ставить или нет?


Не знаю, лично у меня никогда не возникало желание их усиливать. Достаточно контролировать и своевременно регулировать необходимый зазор - и они будут жить и жить...
На мой взгляд, гораздо рациональнее содержать в порядке штатные узлы. Я, например, знаю двадцатилетнюю ухоженную Ниву с пробегом за сто тыс.км., всё ещё на заводских ступичных подшипниках, и знаю другую Ниву, на которой эти ступичные меняются чуть ли не ежегодно. Меняют на СТО, хозяин ездит, не заглядывая, пока колёса не начинают греметь, болтаться и грозить отвалиться, и вновь меняет на СТО, при этом он (хозяин) убеждён, что родные ступичные - говно, всё собирается переделать ступицу под радиальный нерегулируемый двухрядник (нивоводы - тоже люди, и тоже в массе стремятся вместо ухода всё подряд усиливать). Так и у нас - каждый первый убеждён, что, например, родные шкворни - говно, при этом демонстрируемый вид скоропостижно скончавшихся родных шкворней ясно свидетельствует, что они обслуживались так же, как ступицы у того горе-нивовода...



mrz пишет:

 цитата:
agrippa пишет "...вместо 7207А поставить 7507А он такого же посадочного размера,но шире на 6мм, при этом выдерживает в полтора раза большую нагрузку". Можете это как-нибуть прокоментировать?


Ничего вразумительного, к сожалению, сказать не могу - это нужно разбираться, промерять редуктор в натуре, просчитывать. Можешь примерно прикинуть сам, глядя на эскиз редуктора и размеры подшипников 7507 и 7207



С доработкой ступицы и корпуса сальника, возможно, и получится впихнуть более широкий подшипник, но площадь посадочного в корпусе (и его ресурс до разбития) останется прежней.

Кстати, я не зря тебе настоятельно рекомендую проверять справочные данные - у 7507А динамическая грузоподъёмность больше не в полтора раза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1025
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 11:49. Заголовок: profan пишет: подши..


profan пишет:

 цитата:
подшипник 305 (25x62x17)

6305ZZ - 7.5$
6305-2ZR - 10$
63052NSE - 7.5$
6305 LU
6305-ZNR
32203-M800 - 25$


Они все закрытого типа, можно ли нам 305 ставить закрытого, ведь тогда через него не будет проходить смазка для смазки сальника?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.13 12:04. Заголовок: mrz, ещё, на всякий ..


mrz, ещё, на всякий случай, по сальникам напомню: для той грязи, в которой живут КР, наличие пыльника на манжете лишним вовсе не будет. Лично я для тих условий манжеты без пыльника даже не рассматриваю. В свои редукторы поставил, кроме пыльника, ещё и двухкромочные, но за двухкромочными, наверное, гоняться не стоит а вот пыльник я считаю обязательным.
И по подшипникам ступицы - если будешь покупать российские, то не забудь про индекс "А" в конце номера, обозначающий "повышенной грузоподъёмности". Разницу в грузоподъёмности между простым и "повышенным" можешь посмотреть в том же справочнике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 18:52. Заголовок: Добрый день!где можн..


Добрый день!где можно найти шестерни с п.ч 1.78 или 2.0 для КР

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1070
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 18:54. Заголовок: лузик пишет: Добрый..


лузик пишет:

 цитата:
Добрый день!где можно найти шестерни с п.ч 1.78 или 2.0 для КР


А в разделе Продаж не пробовали посмотреть?
http://luazzz.borda.ru/?1-6-20-00000620-000-0-0-1358196031

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 07:16. Заголовок: Менял шестерни в ..


Менял шестерни в КР штатные на 1,6 выявились такие "грабли". Первое: Фиг открутишь крышку-пробку (изготовил ключ специально для оной стало нормально, после конкретного обстукивания молотком и сдвигания с места бородком и молотком); второе: очень неудобно закручивать болтик на крышке (который прячется в тормозной щит)...точнее не закручивать, а ставить на место(редуктор снимал без щита, и чтобы ось колеса пролезла через все тарельчатые-дистанционные шайбы-втулки крышку приходилось ставить на место последней, а в окошке крышки поправлять при заведении оси колеса шайбы-втулки); третье: новые шестерни оказались чутка больше старых и практически не крутились(каждый зуб у новых перекатывался с трудом) поэтому подшипники оси колеса сразу не протягивались, проехал 15км на трёх из четырёх колёс появился люфт и течь масла через сальник оси колеса, подтянул дальше будет видно; четвёртое: на одном редукторе подшипники оси колеса не затягивались(болт упирался в паз на оси колеса раньше, чем выбран зазор в подшипниках, пришлось разобрать и проточить болгаркой паз глубже,стало регулироваться). Проехал по асфальту и чаче. На асфальте новые шестерни гудят так, что двиг вообще не слышно (на 40 км/ч и выше), едет заметно медленнее, чтобы разогнаться до 60км/ч (по навигатору) двиг надо крутить до 3100об/мин, на "крейсерских" оборотах 2800 едет 54км/ч (раньше на этих оборотах было 67км/ч).В чаче наконец появился ЗХ и стало возможным вылезать из засад в раскачку, на первой появилась возможность регулировать букс газом (раньше понижайка, первая не тянула в засаде,а на понижайке не чувствуешь то ли буксуешь, то ли едешь). Один редуктор снимается-ставиться разбирается-моется-собирается примерно за 6 часов...машине 28лет, все снималось-разбиралось первый раз с завода. Как то так...P.S. не хватило ума вставить изображения...подскажите как плиз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1554
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 09:14. Заголовок: michanya72 пишет: P..


michanya72 пишет:

 цитата:
P.S. не хватило ума вставить изображения...подскажите как плиз!

http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000024-000-0-0-1356122980
Миша, а я для кого так подробно расписывал сей процесс?!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 09:45. Заголовок: michanya72 пишет: М..


michanya72 пишет:

 цитата:
Менял шестерни в КР штатные на 1,6 выявились такие "грабли"... новые шестерни оказались чутка больше старых и практически не крутились(каждый зуб у новых перекатывался с трудом) ... На асфальте новые шестерни гудят так, что двиг вообще не слышно


Чтоб и другие не наступили на те же грабли - указал бы "made in".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 10:00. Заголовок: Последнего делающег..


Последнего делающего в России глушить..? Нее...лучше гудящие-не влезающие, чем вообще никакие...(потому и made in не озвучен...)





На последней фоте спецключ для крышки внутреннего подшипника оси колеса.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 10:06. Заголовок: Зачем же глушить? Не..


Зачем же глушить? Не замалчивать проблему нужно, а исправлять.
Неудобно поставить на вид - не упоминал бы вовсе.
Если "последний делающий" найдёт более аккуратного зуборезчика или проведёт с ним воспитательную работу - это только всем на пользу будет, в том числе и "последнему из могикан".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 10:17. Заголовок: Ну....посоветуйте Ж..


Ну....посоветуйте Жеке всё же завести притирочный станок (хотя он молодец, свой станочный парк и делает! ) Так что, если не напрягает проехать пару сотен км на гудящих редукторах и регулярно регулировать зазор в подшипниках оси колеса и доливать текущее из-за появяющегося люфта масло, а потом его заменить, то можно и без притирочного станка обойтись.
 цитата:
не упоминал бы вовсе.

как не упоминать, если маслом всё залило из за невозможности сразу собрать и забыть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1555
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 12:37. Заголовок: V-919 пишет: Если &..


V-919 пишет:

 цитата:
Если "последний делающий" найдёт более аккуратного зуборезчика или проведёт с ним воспитательную работу - это только всем на пользу будет, в том числе и "последнему из могикан".


Полностью согласен, а то купят и умалчивают о дефектах.

Мишаня пишет:

 цитата:
Так что, если не напрягает проехать пару сотен км на гудящих редукторах и регулярно регулировать зазор в подшипниках оси колеса и доливать текущее из-за появяющегося люфта масло, а потом его заменить, то можно и без притирочного станка обойтись.


А где связь между шестернями и текущим маслом? За течь масла отвечают только рабочие кромки сальников и поверхности обо что они обжимаются...может выработка на валах просто?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 21:13. Заголовок: вот на аватарке шест..


вот на аватарке шестерни, у меня они стоят в редукторах, только сними бензин жрет ой ой, но зато сила ЛУАЗА имеется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 08:07. Заголовок: mrz пишет: А где св..


mrz пишет:

 цитата:
А где связь между шестернями и текущим маслом?



Так, если подшипники оси колеса не протягиваются (потому что зубья в зубья у зубчатых колёс не влазят)....какая связь - прямая !!! Чуть поездил зубья начали глубже влазить, в подшипниках появился люфт, масло потекло. Подтянул подшипники дальше ездишь, пока зубья ещё глубже заходить не начнут, если уже приработались, зубья глубже не лезут, люфт не возникает, масло не бежит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: МеМЗ-969АЭ
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 20:34. Заголовок: Подшипники


А какой из 4-х подшипников КР наиболее подвержен износу? Это я к тому, на какой из них стоит больше разорятся? У меня, например, в 4-х разобранных КР самыми люфтящими почему-то оказались меньшие подшипники ведущего вала (которые 304).

И еще, комплект импортных подшипников на КР (например, SKF) нынче выходит больше 2 тыс. на редуктор, придется ставить отечественные. Как думаете, лучше взять обычные (без буквы А) производства СССР (есть на авито) или повышенной грузоподъемности но современные российские?

С уважением, Александр... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2388
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 22:38. Заголовок: bulbul пишет: поче..


bulbul пишет:

 цитата:
почему-то оказались меньшие подшипники ведущего вала (которые 304).

- странно они вообще не какой боковой нагрузки не несут - так как там скользящая посадка ..
пойдут любые но не китай .. следи за чистотой смазки .. и чем больше грузиш колесами -вылетами дисков тем бысрей износ ..

"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 22:12. Заголовок: marat Здравствуйте, ..


marat Здравствуйте, Марат, подскажите, пожалуйста, как работают отключаемые бортовые редуктора на луаз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА