ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 64
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:01. Заголовок: Кстати сварные корпу..


Кстати сварные корпуса интересная вещь. Есть возможность придумать что-нибудь интересное + увеличить дорожный просвет если применить шестерни с большим количеством зубьев.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 65
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 18:10. Заголовок: Udav_kaa пишет: Есл..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Если тебе влом проявить изобретательность, так и скажи.. НАДОЕЛО. мне влом.. А то то сё , то да это... :(


Я просто сейчас работаю над чертежами отключаемых задних ступиц.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 39
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 11:13. Заголовок: Вот, верите, в сварн..


Вот, верите, в сварных корпусах уж точно смысла невижу. И так дорожный просвет сумашедший.
А вот с шестернями нужночто-то делать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 66
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 22:51. Заголовок: Fenix пишет: а в во..


Fenix пишет:

 цитата:
а в возможности установки колес большего диаметра и реализации получаемого от этой операции преимущества.


С этим согласен. Вопрос в другом. Во сколько попадёшь воплощая в жизнь эти преимущества. Дай бог что - б вложился в сумму равную стоимости самого Луаза. ))))

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 67
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 11:06. Заголовок: Udav_kaa Посмотрел т..


Udav_kaa Посмотрел твои расчёты. В них есть ошибка. Модуль.
Для расчётов надо использовать модуль проекции на плоскость перпендикулярную оси вращения шестерни, а не модуль фрезы. Обозначается ms. Из этого следует: ms=mn*cosB
ms=3*cos30=3*0,866025=2,5980762. Это и есть модуль для расчётов в которых модуль фрезы = 3
А вообще можно тупо (и гораздо проще) расчитать геометрию прямозубки (используется модуль фрезы и формулы для расчёта прямозубой передачи) Полученые диаметры делительных окружностей разделить на cosB эти значения будут использоваться для расчёта межосевого и нарезки зубьев. Из этих значений будет следовать межосевое: aw=D1+D2/ 2cosB
где: D1; D2 - полученые диаметры делительных окружностей.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 68
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 11:13. Заголовок: Хотя можно и так как..


Хотя можно и так как и у тебя. Но тогда твоё значение межосевого надо умножить на cosB
Это и будет истинное значение межосевого растояния.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 40
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 13:33. Заголовок: agrippa пишет: Хотя..


agrippa пишет:

 цитата:
Хотя можно и так как и у тебя. Но тогда твоё значение межосевого надо умножить на cosB
Это и будет истинное значение межосевого растояния.


Чего-то я ничего не понял... При чём тут COS с межосевому? Выложи свои результаты.. там ведь всего 7 формул. Только нужно что-бы передаточное осталось 1,6.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 41
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 13:38. Заголовок: К стати, размером ко..


К стати, размером корпуса редуктора мы то-же ограничены. Органиченны внутренним диаметром обода колёсного диска!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 69
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 19:29. Заголовок: Udav_kaa Я выше выкл..


Udav_kaa Я выше выкладывал значения передаточных отношений для модуля 3.
Z1=18; Z2=28; u=1,555
Z2=17; Z2=29; u=1,706
Межосевое 69мм для любых шестерней.
И никак иначе, будь то прямозубые или косозубые или шевронные шестерни!
Если хочешь получить значение 1,6 с меньшим модулем, то модуль должен быть кратным первоначальному.
Для модуля 3,5 кратным получается 1,75 (также второго ряда) Просто удваивается количество зубьев. Хочешь шевронки добавляй угол cosB, от этого межосевое не изменится. Изменится только диаметр делительноы окружности и всё.
В твоих расчётах при расчёте делительной окружности ты делил на cosB (не используя модуль ms, ms=mn*cosB), значит в какой то момент должен вернуться к исходным значениям. Итого для твоих шестерен межосевое равно 58,5мм, а не 68,25

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:01. Заголовок: Пацаны, ну чё вы зам..


Пацаны, ну чё вы заморачиваетесь. Чертежи этих шестерёнок 1,6 есть на сайте джигурды. а я так просто с Харькова у луазовода заказал. Сейчас их мине должны ставить в редуктора. там ваще 1,53 -ну ооочень кашерно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:04. Заголовок: А занялись расчётами..


А занялись расчётами, так забабахали бы косозубые на 1.5. вот это реальная польза былабы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 70
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 22:21. Заголовок: Oleg4x4 Так и на это..


Oleg4x4 Так и на этом сайте есть. Ссылка:http://luazzz.fastbb.ru/?1-3-0-00000051-000-0-0-1202320188

Просто думаем над шевронками и косозубыми шестернями с меньшим модулем, что бы не гудели.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 23:18. Заголовок: Ну мине мине апсалют..


Ну мине мине апсалютна немешает. А косозубые и так шуметь с родным модулем зуба процентов на 20 меньше шуметь будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 43
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 16:42. Заголовок: 2 agrippa Уговорил..


2 agrippa
Уговорил. В Связи с тем, что крути-некрути читыми 1,6 на косозубках фиг получишь, Буду ваять 1,555.

Оки поеду на этой неделе к изготовителю. Напредмет "Нада делать насяльника".. :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 44
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 17:12. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Я бы..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
Я бы на вашем месте с чеотежами готовыми в Харьков к Луазоводу.у него на малышева завязки. точносделают как нада. а косозубые я и себе бы заказал. или если Вас незатруднит, Вы мне чертёжик скинте косозубых.



Если бы Луазовод Хотел, давно бы сделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 73
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 12:35. Заголовок: Udav_kaa Ну что, пол..


Udav_kaa Ну что, получилось что-нибудь?
Я заканчиваю чертежи отключаемых задних ступиц.
Только проконсультируюсь с TerraIn и выложу.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 45
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 13:24. Заголовок: 2agrippa Всю неделю..


2agrippa
Всю неделю мотался как угорелый.. По всяким НИИ.. Так что к фрезеровщику поеду с понедельника-вторника..
В НИИ посмотрели Анурьева, полазили по справочникам.. Бред какой-то везде пишут. Убило то, что в солидворксе нельзя построить и расчитать шевронную передачу. Прямозубку и косозубку как 2 пальца об асфальт, хоть десятками считай.. А Шевронку болт. :( Прийдётся по старинке, карандашик, линеечка, циркуль..

Опять-же непонятка с проточкой по середине шевронки.. По Анурьеву 40мм!!!! (я в ахуе) Меньше типа нету! Позвонил на Завод "Заря" в Николаев, они там покумекали, грят, по идее там проточка 4,5мм! О! Норма. Насчёт сделать наверное наврядли, но то-что такая система возможна подтвердили. Солид дал на подобной косозубке Радиус фрезы 4,5мм.. На "Заре" сказали долбяком такое сделать легко..
Проектанты сказали, что у шевронки рекомендуемый режим работы в одну сторону вращения.. Типа в обратную могут быть нюансы.... Я удивился..

Короче весь в бегах.. Поставил я себе передаточное 1,5 модуль 3 угол 30град. Пока всё замечательно по расчётам получается..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 46
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 13:31. Заголовок: Короче получается, ч..


Короче получается, что такие шестерни можно сделать только долбяком. Пока чертежей нету. На выхах буду занят, но зато расчёты есть.
Поеду с начала недели к фрезеровщику. Потому что для себя, все конструкторские вопросы я выяснил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 21:34. Заголовок: Oleg4x4 пишет: надо..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
надо рычаги удлинять


Какие рычаги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 77
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 10:05. Заголовок: boeder Всё нормальн..


boeder Всё нормально. Прикинул для 32 дюймовых катков. Вот что получается. Скорость снизится приблизительно на 1%, но и тяга возрастёт на 1% (это частично компенсирует разницу в массе шин). Но зато дорожный просвет будет порядка 390-400мм (увеличение на 110-115мм), а это серьёзная заявка. Там где раньше цеплял брюхом будешь проезжать как по рельсам. Плюс снизится давление на грунт если шины низкого давления для болотоходов, существенно увеличаться углы въезда спереди и сзади. Единственно придётся повозиться с крыльями. Лучше повозиться с ними чем заниматься лифтовкой подвески. Существенных результатов всё равно не получишь из-за особенностее компоновки Луаза (независимая подвеска). Максимум 50-60мм. И то высока вероятность щелкания в крестовинах при максимальных ходах в подвеске (максимальный рабочий угол работы крестовины около 30 градусов) или выпадания полуоси из дифференциала. Так что не рекомендую заниматься лифтовкой.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА