ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 82
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:29. Заголовок: http://luazicus.naro..

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 83
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:37. Заголовок: http://luazicus.naro..

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 84
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:38. Заголовок: http://luazicus.naro..

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 08:18. Заголовок: а что если поставить..


а что если поставить колесо 235/75/15 да на диск с вылетом -25???
Мне кажется не будет цеплять. Но что будет с подшипниками и шкворнями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 93
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 10:49. Заголовок: boeder Вообще с уме..


boeder Вообще с уменьшением вылета увеличивается нагрузка на подшипники, но фишка не в этом, подшипники как правило выдерживают (они с хорошим запасом). С уменьшением вылета увеличивается нагрузка на рулевое колесо. Представь ситуацию. Ты едешь с приличной скоростью и попадаешь одной стороной к примеру в приличную лужу и рулевое колесо начинает вырываться из рук с силой пропорциональной уменьшению вылета, то бишь с уменьшением вылета вдвое и сила вырывающая у тебя руль из рук увеличивается вдвое. Стандартные вылет 40. Получаем: 40/25=1.6 Вот и сила возрастёт в 1.6 раза т.е. на 60%. Так что думай стоит игра свеч или твоя жизнь и жизнь твоих пассажиров стоит дороже.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 94
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 11:06. Заголовок: Вылет колеса - это н..


Вылет колеса - это не взятая с потолка величина. Это вполне геометрический параметр. Это пересечение оси поворота шкворня и продольной оси колеса в плоскости дороги.
Хотя есть один нюанс. С увеличением диаметра колеса вылет даже не можно, а нужно уменьшать, что бы получить пересечение осей в плоскости дороги. Иначе получишь эффект обратный первоначальному, т.е. при попадании в лужу машина будет стремиться выехать из неё, что так же небезопасно.


опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 96
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 13:34. Заголовок: По поводу удлинения ..


По поводу удлинения полусей при установке удлинённых рычагов, можно просто изготовить вставку между фланцем полуоси и карданом равную размеру увеличения вылета рычага. И естественно применить более длинные болты.

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 180
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 22:17. Заголовок: agrippa пишет: я та..


agrippa пишет:

 цитата:
я так понимаю ты предлагаешь (может быть не ты, а кто то другой) выбить штифт, просверлить новое отверстие во фланце или полуси и вновь запресовать штифт?
Я здесь вижу два очень больших минуса.
Первый минус: попробуй просверли сталь с твёрдостью как у напильника или даже твёрже. Напильники пробовал сверлить? :))) Без отпуск и последующей закалки либо элекроэрозионного прожига не обойтись.
Второй минус: уменьшаешь площадь среза шлицев, а это ой как нехорошо. Закалебаешься менять полуоси и фланцы со срезанными шлицами, опять же сверля в них отверстия


1.Сверлится без особых проблем, проверено на собственной практике. На шлицевой полуосей произведена только поверхностная закалка.
2.Смотря на сколько. У нас все полуоси имеют одинаковую длину (без фланцев), а длина их в сборе с фланцем регулируется глубиной напресовки фланца.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 17:01. Заголовок: Бльше чем 205\70..


Бльше чем 205\70\15 без удлинения рычагов непоставишь. Да и под такую заднии арки менять. поднимать кузов над балками мостов считаю неверным ходом. А удлинить рычаги сейчас в Москве никто неможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 120
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 21:15. Заголовок: Аграрий, рекомендую ..


Аграрий, рекомендую тебе (да и не только тебе) перейти по этой ссылке. Это методические указания по расчёту зубчатых передач. Поможет разобраться с расчётом шестерен.
http://tmm-umk.bmstu.ru/main/menu/variant/metods/html/mtimofeeva1.htm#2

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 135
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:59. Заголовок: Аграрий 40Х использо..


Аграрий 40Х использовать можно, но при условиях что нагрев для закалки будет производиться ТВЧ. При этом получается твердый наружний слой глубиной приблизительно 1,8-2,2мм с твёрдостью 50-54 HRC и относительно мягкий внутренний. При обыкновенной закалке сталь боится ударных нагрузок. Для этих целей лучше использовать стали: 40ХН, 18ХГТ, 12ХН3А, 35ХМ

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 13
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 19:28. Заголовок: Понял,по расчётам у ..


Понял,по расчётам у меня получились диаметры по вершине зуба D1=53,5 и d2=98,5 Пытался проверить в силу своих скудных знаний,вроде как похоже,шестерни с передаточным отношением 2,0.Пока не сделал подскажите правильно или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 15
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 23:34. Заголовок: Пересчитал всё по-но..


Пересчитал всё по-новы получилосьдиаметры по вершинам зубьев d1=54.0 d2=101.5. х1=0, а х2=0.25.Таким образом я их немножечко скоррегировал,межосевое расстояние получилось ,как мне кажется вполне приемлемым.За правильность не ручаюсь,но очень похоже,поправьте если что не так.Хотя и пишут в книжках ,что эвольвентные прямозубые передачи не чувствительны к межосевому расстоянию,не хочется наступать на грабли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 16
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:33. Заголовок: конечно ждёт,а по за..


конечно ждёт,а по закалке зависит от марки стали,некоторые ТВЧ калятся ,некоторые по всему обьёму,это технологи знают,их работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 140
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:55. Заголовок: Кое что нашёл из тех..


Кое что нашёл из техники с колёсными редукторами. Вот например колёсный редуктор от STEYR PUCH Pinzgauer 710M



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 141
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 10:02. Заголовок: А вот и сам STEYR PU..


А вот и сам STEYR PUCH Pinzgauer 710M



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 142
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 10:23. Заголовок: Интересная особеност..


Интересная особеность трансмиссии STEYR PUCH Pinzgauer 710: полуоси и ШРУСы находятся в закрытом корпусе соединёом в один агрегат с колёсным редуктором. Корпус также является поперечным рычагом.



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 143
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 10:26. Заголовок: И последнее - компон..


И последнее - компоновка STEYR PUCH Pinzgauer 710M



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 145
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 13:07. Заголовок: компоновка трансмисс..


компоновка трансмиссии:



опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 146
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 10:40. Заголовок: Fenix При нагреве ТВ..


Fenix При нагреве ТВЧ происходит неравномерный нагрев детали внутреняя часть детали нагревается слабей наружняя сильней. Из-за этого наружний слой становится тверже, а внутренний мягче и следовательно не такой хрупкий. То-есть как будта деталь подверглась цементации. При этом наружний слой - износостойкий, а внутрений подвержен пластическим деформациям не дающим зубу обломиться. При обыкновенной закалке происходит всё строго до наоборот, внутренний закаливается сильней, наружний слабей. То-есть зуб на шестерне подвергается повышенному износу и при том при всём - хрупкий.

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА