ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Кулибин




Пост N: 32
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 12:18. Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!!


Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.
Итак начнём.
Z1 - количество зубьев ведущей шестерни; Z2 - количество зубьев ведомой шестерни; i - передаточное отношение редуктора;
D - максимальный диаметр колеса которое можно вращать без потери силы тяги и уменьшения скорости (уменьшение диаметра колеса приведёт к увеличению силы тяги, но к уменьшению скорости)
Итого:
Z1=17; Z2=22; i=1,294; D=590mm (стандартный вариант)
Z1=16; Z2=23; i=1,438; D=655mm
Z1=15; Z2=24; i=1,6; D=729mm
Z1=14; Z2=25; i=1,786; D=814mm (стандартный вариант с двигателем 30 л.с.)
Z1=13; Z2=26; i=2,0; D=911mm
Z1=12; Z2=27; i=2,25; D=1025mm (минимально возможный вариант ведущей шестерни)
Не забудте - что бы врашать катки с большим диаметром и естественно с большим весом, необходимо расточить редуктор под более мощный упорный подшипник (наружняя опора), либо подобрать радиально - упорный шариковый двурядный подшипник от какой-нибудь иномарки. Как вариант использовать катки от болотоходов. Припоминаю их диаметр =880 мм.
Дерзайте!!!


опытный чувак Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 148
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 10:45. Заголовок: Аграрий 40ХН, 18ХГТ,..


Аграрий 40ХН, 18ХГТ, 12ХН3А, 35ХМ

опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 149
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 11:17. Заголовок: Режимы закалки переч..


Режимы закалки перечисленых сталей:
40Х - закалка в масле, нормализация; твёрдость 45...50 HRC
40ХН - закалка в масле, нормализация; твёрдость 48...54 HRC
18ХГТ - цементация, закалка в масле, нормализация; твёрдость поверхности 56...62 HRC *
12ХН3А - цементация, закалка в масле, нормализация; твёрдость поверхности 58...62 HRC *
35ХМ - закалка в масле, нормализация; твёрдость 45...53 HRC **

Нормализация - небольшой отпуск (тепература нагрева детали гораздо ниже чем при закалке) с охлаждением на воздухе, для некоторых сталей в масле.

* - наилучший вариант по износостойкости
** - наилучший вариант по пределу выносливости


опытный чувак
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 18
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 15:13. Заголовок: Ошибся с диаметрами ..


Ошибся с диаметрами и коэфициентами(в очередной раз),но надеюсь сейчас всё правильно.D1=54.7 D2=99.855,х1=0,25,х2=0,2.И таким образом всё срастается,сегодня начали делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 20:55. Заголовок: Шлицы элементарно ре..


Шлицы элементарно режутся на эррозионных проволочных станках с ЧПУ. Причем без всяких протяжек и независимо от твердости материала. Такой станок как у нас дает точность при одном проходе +- 0,015. Максимальная точность +-0,002 ....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин


Пост N: 27
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 22:01. Заголовок: Да,ничего себе стано..


Да,ничего себе станочки,у нас таких нет.Шлицы мне нарезали без проблем в понедельник должны закалить.Собрал редуктор вроде как всё работает,отдал на закалку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: 1N рейка AUDI дисковые тормоза 6.40х15
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 05:11. Заголовок: По компоновке посмот..


По компоновке посмотри по ссылке http://wwwboards.auto.ru/zaz/105234.html может пригодится в жизни.
Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 04:38. Заголовок: Подскажите параметр..


Подскажите параметры для изготовления пары 1,294. Хочу попробовать сделать сборную ведомую шестерню, для отключения редуктора от ступицы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 1N рейка AUDI дисковые тормоза 6.40х15
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 17:53. Заголовок: Странно вчера отписа..


Странно вчера отписался а сообщения нет-ссылка по моей рейке здесь http://wwwboards.auto.ru/zaz/91750.html если надо конкретней то в личку.
Андрей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 21:56. Заголовок: Попробую придумать н..


Попробую придумать на месте, уж очень мысль понравилась своей простотой. Да и шеврон в передний редуктор поставил бы. Только вот с расчетами сложно. Точнее не понимаю физический смысл коэфициента смещения и его смысл. В свое время для себя просто отрисовывал профиль зуба, точек 200 эвольвенты, в автокаде. Делал инструмент и ... не плохо получалось. Намного плавнее и бесшумнее чем на местном зуборезном оборудовании.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Кулибин


Пост N: 32
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 05:37. Заголовок: agrippa По габаритам..


agrippa По габаритам шестерни 2.0-это предел,2.2 колесо не влезет в корпус редуктора,даже если подпилить окно ,будет цеплять за стенки корпуса,у меня зазор получился около 2-4 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 14:28. Заголовок: размеры дистанционно..


размеры дистанционного кольца в колесный редуктор:
-наружный диаметр-36,5 мм
-внутренний диаметр-30,2 мм
-ширина кольца-8 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 206
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.08 09:05. Заголовок: Шумовой прав. В стар..


Шумовой прав.
В старых моделях стоит: кольцо и ДВЕ тарелки.
В новых: пружина.
Зазор который они заполняют примерно 16мм.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 392
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 14:51. Заголовок: Господа мне пока хва..


Господа мне пока хвалится нечем но хотелось-бы.(нет время и я искал готовую вилку, но придётся самому делать)
За это время, что-то никто ничего достойного не предложил.
Критика и мысли в слух в мой адрес принимается, они помогают мне.(не наломать зубов),,,,,

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 18
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 18:49. Заголовок: привет ,марат.так ты..


привет ,марат.так ты хочеш присобачить вилку как в КПП?А ВЕДОМАЯ шестерня от осевого перемещения как будет удерживаться? у меня есть КР б\у-зимой буду моделировать так:ведомая свободно вращается как в КП-НА ВТУЛКЕ и игольчатом подшипнике.включение -примерно как у тебя.мне кажется самое трудное-сделать надежную вилку включения-чтобы на ходу ничо не дриснуло.и масло не текло. МНЕНИЯ? И ЕЩЁ внимательно посмотрел фото разрезной шестерни-там сталь по стали вращается-мне кажется они приварятся друг к другу моментально.нужно между ними игольчатый подшипник а ещё лучше -бронза со спиральной канавкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 394
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:43. Заголовок: Привет gonzickus. Ве..


Привет gonzickus.
Ведомую шестерню будет удерживать вилка (думал от сцепления подойдёт я ошибся, но принцип работы как сцепления).
Спиральная канавка там есть а нагрузки на разобранную шестерню нет только вес шестерни. Обороты там самые низкие. Мощность зубов муфты взяли с двойным запасом.
Утечки масла не будет так как ось вилки нижний конец находится в КР а верхний конец вверху и через сальник на рычаг управления.
ВАМ трудно понять мои мысли понимаю. А мне объяснять. Лучше сделать и показать.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 21:15. Заголовок: Мужики,вопрос.А мног..


Мужики,вопрос.А много вы сэкономите на этом топлива,желательно пересчитать в рублях на км?Я уже приводил пример,на УАЗе с отключеным хабом экономия получалась 0,5 л на 100 км,на ЛУ эта цифра будет намного меньше,вероятно около 0,2-0,25 л на 100 км.Зато появляется ненадежный узел ослабленный доработками,который естественно,откажет в самых неблагоприятных условиях,то есть в говнах.Зачем эта экономия на спичках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 00:31. Заголовок: Барыга это человек к..


Барыга это человек который продает запчасти к луазу на местном рынке.а продавцом его язык не поворачивается назвать из-за накруток Хотя я понимаю,ему тоже надо на что то жить.
"фиговый металл" это я к тому что могут продать шестерни из "нетакой" стали и без термообработки.ктото мне советовал напильником чиркнуть,пойдет такой тест?
Аграрий 1 пишет:

 цитата:
Степень износа?


это я про то могут подсунуть б.у шестерни под видом новых.Или б\у будет сразу заметно?

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 409
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 19:55. Заголовок: Вообще-то изготовлен..


Вообще-то изготовление шестерен дело очень непростое. Не выгодно делать их некачественно, штучно или из явно нетого материала. Скорее уж пакость может быть в нарушении технологии изготовления. А ежели кто и удумает схалтурить, то брак вылезет лишь в процессе эксплуатации. При покупке как ты их проверишь? Тут уж как раз б/у в нормальном состоянии больше доверия чем подозрительным новым...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 500
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 11:01. Заголовок: Паша пишет: У нас у..


Паша пишет:
[quote]У нас уже несколько машин ездит с такой переделкой. Обе редукторные шестерни протачиваются ровно наполовину своей толщины, благодаря чему в зацепление входят по принуждению ( в даном случае рычагом ручного тормоза через тросики ). Внутри редуктора принцип коробки передач : муфта,вилка. Если ты действительно заинтересовался,я задамся целью и попытаюсь объяснить конкретно,но скажу своё мнение. Что такое вполовину уменьшить толщину шестерен? Мне кажется не зря на заводе их сделали именно такой толщины. Одним словом этот механизм нагружать на полную мощность наверное не стоит. Хотя сам изобретатель этого механизма пользуется им уже не один год и знаю что другим тоже делал под заказ, но лично я с ними не ездил и не могу судить о стиле их вождения. К стати, свой дизель я устанавливал под руководством этого человека, у него стоит такой-же.
полезная информация от ПАШИ перемещена из темы "две двери с правого бока" "Кузов"

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 22:07. Заголовок: по бензину отец расс..


по бензину отец рассказывал он механиком был луазов было много - они выкидывали муфты на валу привода з\моста разница была около литра а с откинутыми п\осями сзади 2-3 литра делали опыты откидывали п\ося спереди оставляли только зад - расход тот же но под грузом машина лучше ходила (естественно по асфальту)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 200 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА