Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.02.13 11:11. Заголовок: полуось
Кто подскажет полуоси передние от луаз и от заз похожи ( взаимозаменяемы )
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1702
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 23.02.13 19:29. Заголовок: Centurion пишет: Кт..
Centurion пишет: цитата: | Кто подскажет полуоси передние от луаз и от заз похожи ( взаимозаменяемы ) |
|
к сожалению они вообще не взаимозаменяемы - даже если их стараться переделать или подогнать --общего севолиш крестовина -уаз-газ
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.13 04:05. Заголовок: centurion
спасибо за помощь
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.02.13 23:17. Заголовок: ...Гриша, а на пальц..
...Гриша, а на пальцах обьясните? А то я полуоси повыбросил но "дзена" их так и не понял...
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1723
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 27.02.13 18:24. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | ...Гриша, а на пальцах обьясните? |
|
- о и забыл - палец ----палец можно вытащить и нам поставить
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2471
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.08.15 07:10. Заголовок: брак? не брак!
уже третий или четвертый раз -попадают мне полуоси со смещением флянца -на 90" - при чем на новых образцах - Вопрос луазоводам - так как у меня нет возможности проверить их работоспособность на фантоме (не тот размерчик -да и лень ставить ) так вот !- может кто то ездит с такой сборкой и расположением пальца (сухарей) -вдоль шлицевого флянца! - какии сиптомы ? ув. Пауль - что скажете ?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1452
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.08.15 22:48. Заголовок: Даже не знаю, что ск..
Даже не знаю, что сказать. Сам такой вариант ещё не встречал. Знаю только, что кардан трясёт, если вилки стоят по отношению друг к другу на 90 градусов.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2472
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 06.08.15 07:03. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Знаю только, что кардан трясёт, если вилки стоят по отношению друг к другу на 90 градусов. |
|
- да! с эти согласен .. - но в отличии от оригинальных крестовинных стыковок - наши сухари -выполняющии роль -грубо говоря )-обойм с игольчатыми подшибниками -имеют скользящую -юзающую функцию в пазах шестерней дифа ..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1453
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.08.15 07:16. Заголовок: Гриша пишет: - да! ..
Гриша пишет: цитата: | - да! с эти согласен .. - но в отличии от оригинальных крестовинных стыковок - наши сухари -выполняющии роль -грубо говоря )-обойм с игольчатыми подшибниками -имеют скользящую -юзающую функцию в пазах шестерней дифа .. |
| Но угловые скорости от скольжения сухарей или качения иголок не зависят.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2473
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 06.08.15 07:49. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Но угловые скорости от скольжения сухарей |
|
- Пауль - но они гасятся ..- как ты расматриваеш вариант - крестовина в вилке -на другом конце - шрус-граната ? http://www.drive2.ru/l/4021785/
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1454
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.08.15 23:39. Заголовок: Если на одном конце ..
Если на одном конце полуоси остаётся одна крестовина, то на другом конце никакой ШРУС не погасит разные угловые скорости после крестовины. В варианте по ссылке полуось после ШРУСА будет вращатся ровно, за то ведущий вал КР после крестовины будет телепаться. телепания крестовины можно изгладить только второй крестовиной на другом конце вала и больше никак. Причём углы работы у обоих крестовин всегда должен быть одинаковыми, что бы на входе и выходе получалась ровная угловая скорость валов. Ты же тоже замечал, что ЛуАЗ при вывернутых передних колёсах начинает прыгать если быстро ехать. Это как раз и есть эффект из-за разных углов работы крестовин (сухари на пальцах ЛуАЗовских полуосей работают так же как крестовина), потому, что при повороте колёс в сторону, углы работы крестовин становятся разными. Вал между крестовинами (в случае с ЛуАЗом это сама полуось) при этом всегда будет вращаться с различными угловыми скоростями. Так как масса самой полуоси не велика, то её телепания не чувствуются. По этому если ставить ШРУСЫ, то на обе стороны полуоси, на одной стороне от них толку нет потому, что у такой конструкции с неравной угловой скоростью начнёт вращатся ведущий вал КР. И чем больше угол работы крестовины (например лифт), тем больше будет трясти.
|
|
|
|