Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 748
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 13.07.09 10:31. Заголовок: Поменял Зубчатое колесо ведомое главной передачи
Нужен совет асов в коробкостроительстве. Ита история началась гдето год назад. А именно кариес в Зубчатом колесе ведомой главной передачи, когда сливал масло то на магните находил кусочки зубов. Но гдето 3 недели тому стартуя с светлофора услышал неприятные скрежущие звуки с КП. В гараж меня уже тянули. На магните уже был целый зуб. Недолго думая разобрал машинку (моторр сразу в капиталку, обжорой он стал, масло не ел а пил). Ну и думаю, нуна сразу блокировку ставить. Решено было всю середину с заднего редуктора внедрить в КП. Решено - сделано. Механизм включения как в А.Джигурды с упрощениями Перца (в сем им респект, Джигурда молодец за инструкцию). Установил, движок установил и поехал. Так вот гул в КП усилился на нижших оборотах, а на больших стал меньше. Ничего не регулировал (даже всю КП не снимал, а только колокол). Ктото ставил распарованые пары, притерлось или нет? Если я не трогал ведущего вала то по книжке он настроен?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.07.09 14:26. Заголовок: Нууу... 1. Один обл..
Нууу... 1. Один обломившийся зуб это еще мало. У меня 9 зубов на ведомой было отломано - машина стучала, но ехала. 180 км прошла только в моих руках, а сколько до того. 2. Непарные зубчатки - а какие они еще, мать их, в запчастях бывают? 3. Отстутсвие регулировки не есть гут. У меня опять же после меньше 5000 пробега с нерегулированной парой - сильное выкрашивание на той стороне зубов ведущей шестерни, которой она работает на торможение. И звук был от нее абсолютно четкий. Щас буду собирать коробку из разного гуано, постараюсь отрегулировать по уму.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 752
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 13.07.09 16:14. Заголовок: Отломало то у меня о..
Отломало то у меня один а покрошило треть зубов и то они стоят подряд. Впечатление что шестерня кривая попалась. Если учитывать что ведущий вал я не снимал и припустить что на заводе его настроили то настройка по микрометру должна остаться. Если смотреть ету инструкцию (Войсковой ремонт). Значит ничего настраивать не надо
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.09 19:54. Заголовок: Я после установки пе..
Я после установки переднего дифа регулировал зазор в паре.После пробного заезда увеличение шума не заметил.Регулировал зазор на глаз но думаю что превышение максимальных зазоров не допустил.После того как установил все в кучу и стянул раучой еле еле ощущается осевой зазор в паре.Думаю так и должно быть.Поездим-узнаем.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 66
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:48. Заголовок: Никогда и нигде не п..
Никогда и нигде не притираются. Только в станке с алмазным абразивом
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.13 15:57. Заголовок: Почему выкрашиваются зубы в дифференциале?
Начал сливать масло с коробки и на пробке картера дифференциала намагнитился кусок зуба. Сегодня разобрал полностью и оказалось, что начало зубов (10 шт по кругу) выкрошились. Год назад я перебирал коробку и регулировал главную передачу по книжке (почти на глаз). Могут ли зубы выкрошится из-за неправильного зазора? и какой он был большой или маленький?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1921
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 06.04.13 21:16. Заголовок: вопрос не ясен ! заг..
вопрос не ясен ! заглавие -спрашиваеш диферинцыал .- а в теме говориш про гланую пару так что посыпался - диф или главная пара ? и фотку бы кинул - что ли !
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 06.04.13 23:04. Заголовок: и какой мотор ?..
и какой мотор ?
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.13 17:59. Заголовок: Мотор 969М 1984 г.в...
Мотор 969М 1984 г.в. коробка старенькая (без датчика занего хода). Фото скинуть не могу, попробую описать словами. Коробка делится на три отсека в передней части устанавливается главная пара. Ведомая шестерня ГП крепится на дифференциал. После сборки коробки я отрегулировал зазор в главной паре по книжке (затянул гайки подшипников дифференциала и отпустил). Проехал я немного до 2000 км. решил поменять масло и обнаружил куски металла. Разобрал коробку и оказалось, что на ведомой шестерни главной пары зубы отломились на 1/3 длинны снутри (если посмотреть на шестерню сверху, то с внутренней стороны). И что мне теперь делать предложите? Мои возможности это - изготовить новую шестерню или разобрать коробку ЗАЗа и взять от него главную пару и приварить к вылу хвостовик от ЛУАЗовского вала.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.13 19:02. Заголовок: серега 63 пишет: Мо..
серега 63 пишет: цитата: | Мои возможности это - изготовить новую шестерню или разобрать коробку ЗАЗа и взять от него главную пару и приварить к вылу хвостовик от ЛУАЗовского вала |
| серега 63 это все "колхоз",приваришь хвостовик его один хрен оборвет ,многие через это уже проходили
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
|
|
Отправлено: 08.04.13 20:28. Заголовок: серега 63 пишет: Р..
серега 63 пишет: цитата: | Разобрал коробку и оказалось, что на ведомой шестерни главной пары зубы отломились на 1/3 длинны снутри (если посмотреть на шестерню сверху, то с внутренней стороны). И что мне |
| Я бы попробовал оставить родной хвостовик если он в нормальном состоянии а планетарку взять с ЗАЗа т.е. сделать распаровку и попробовать настроить ее по пятну контакта. Пауль писал что вроде настраивал распаровки, правда может выть но это лучше чем оборвет гденить.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.13 20:40. Заголовок: St.Andrey пишет: S..
St.Andrey пишет: [quote]` St.Andrey пишет: цитата: | настроить ее по пятну контакта |
| Я, что то не встречал в литературе такую настройку. Можете описать процесс? или ссылку на литературу.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.13 20:07. Заголовок: серега 63 http://lua..
серега 63 http://luazforum.narod.ru/manual/ContentsRU.htm смотри здесь ... У меня книга по Луазке 1995год.издание "ЛЕГИОН"г.Москва описано все ..тема называется "Проверка и регулировка зазора ". Для регулировки делается приспособа с индикатором ..Разница в боковом зазоре для двух зубьев расположенных рядом не должна превышать 0,05мм,а общее измерение захора не должно быть более 0.008 мм .В моей книжке есть даже рисунки с "пятнами"контакта .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 333
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 16.05.13 23:39. Заголовок: если пара хоженная п..
если пара хоженная по пятну не выставиш ..сколько пробовал не получается ...но примерно выставить можно ...много делает боковой зазор ...вроде пятно нормальное ..но боковой увеличивается до неприличия .
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.13 19:47. Заголовок: Сегодня обратил вним..
Сегодня обратил внимание на то, что конический подшипник главной пары не зажат (поставил новый), т. е. ролики "сидят" без прижима и когда проворачиваешь вал, то ролики в верхней точке даже не вращаются. Разобрал коробку, которую снял с уезженного ЛУАЗа так же. Нормально ли это?
|
|
|
|