Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: РОССИЯ, ЕЛЕЦ
|
|
Отправлено: 06.06.09 12:04. Заголовок: Вопросы про блокировку
и прочие вопросы
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 72
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 01.05.07 23:39. Заголовок: Блокировка РПМ с сервоприводом и не только
Свершилось! Поставил блокировку РПМ по эскизам TERRA_INC с сервоприводом. Небольшой фотоотчёт на http://foto.mail.ru/bk/r53/64/. А начиналось всё как-то обыденно. Недели три назад возвращаясь с последнего льда (80км от дома) начало буксовать сцепление. Отжёг по трассе прилично. До гаража добирался со скоростью 50км/ч, противно, блин. Как оказалось вылетел наполовину сальник к/вала под маховиком, видимо срок пришёл – 6 лет и около 60ткм пробега, усохся он. До кучи не понравился ведомый диск сцепления, люфтил на заклёпках ступицы сильно. Заменил на девяточный с подрезкой ступицы. Ну, а поскольку двигатель был снят, решил переделать и заднюю опору силового агрегата (Алексею Джигурде огромное спасибо за эскизы, что бы мы без него делали) http://foto.mail.ru/bk/r53/16/71.html и имплантировать блокировку РПМ, благо все детали были уже приготовлены. С установкой потрохов проблем не возникло, единственное что добавил – это маслоточины на втулках штока. Блок реле и балластных ламп разместил за печкой, схема стандартная. На днях постараюсь её окультурить и выложить для всеобщего обозрения. А, вот, переключатель управления типа П2-Т мне показался механически ненадёжен. Как вариант установил переключатель П-305, который стоит на включении света штатно. У него и алгоритм подходящий и механически он дуракоустойчив, и удобен в использовании ИМХО. Блок индикации был установлен по-осени, изготовлен подрезкой блока ПД5511К от КамАЗа с нанесением новых символов тонким маркером и вклейкой в подогнанное окно фонаря освещения кузова. Тактические испытания ещё не проводил, надо ехать на техосмотр, но около гаража срабатывает чётко. Для полного счастья прошприцевал подвески смазкой №158. Раньше шприцевал нигролом, но запас кончился, вот и решил "синькой". Подтянул ослабший за зиму левый маятниковый рычаг, заменил два порвавшихся пыльника рулевых наконечников. В ближайших планах установка бесконтактного зажигания (сейчас "электроника-10"), обивка потолка (приготовлена обивка от "козла" с металлическим верхом) и установка порогов-подножек из нержавеющей трубы 40мм. PS: Тёмыч, если не туда, куда надо написАл, перекинь, плз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.10.08 18:55. Заголовок: Все полуоси по длине..
Все полуоси по длине одинаковые. Разный вылет на шлицах у них. Ну у кого сия блокирвка есть, должен знать. Я так предпологаю что такая же как и сзади со стороны блокировки.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 276
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 07.10.08 15:33. Заголовок: Посмотри коментарии ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 399
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 08.06.09 10:30. Заголовок: С пыльниками проблем..
С пыльниками проблема, а про плохое выключение блокировки - повиляй рулём на ходу, произойдёт разгрузка муфты и в определённый момент она легонько выключится.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 00:41. Заголовок: Плохое выключение бл..
Плохое выключение блокировки на ходу -это первый признак разности высоты протектора колес передней и задней оси.По-сколько у нас нет межосевого дифа то эта разница выбирается только за счет юза задней оси.Поэтому в руководстве и написано что нельзя ехать по твердому покрытию с включеной блокировкой.Секрет прост-все зазоры в шестернях выберутся а потом пойдет прямая нагрузка на зубы всех шестеренок.Диагноз-или он будет подпрыгивать на асфальте когда пустой,либо не выдержит зуб какой-то и обломится.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 331
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.06.09 10:03. Заголовок: Если разный диаметр ..
Если разный диаметр передних и задних колёс то плохо выключается ЗАДНИЙ МОСТ (рычаг на коробке передач) В этом случае без усилия лучше выключается двигаясь задом 1-2 метра. А когда плохо выключается БЛОКИРОВКА (рычаг между сидух) В этом случае без усилия лучше выключается двигаясь змейкой.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 18:20. Заголовок: Ну нетрудно то вообщ..
Ну нетрудно то вообще догадаться из моего предыдущего поста что если разность протектора на осе то в натяг идут шестерни дифа при его блокировке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 09.06.09 20:58. Заголовок: Поменьше лювтов на т..
Поменьше лювтов на тяге желательно и посмотри, чтоб была не погнутая. Может за что нибудь задевает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: ваз-2106
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 10.06.09 10:03. Заголовок: Если ненайдешь родно..
Если ненайдешь родной пыльник то его легко изготовить самому из строительного силикона т.е. герметика. Сними старый пыльник и слепи из пластилина макет, обмаж его силиконовым герметиком. высохнет и пожалуйста ставь. Один человек таким образом изготавливал гофры на ТПК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 05.07.09 22:31. Заголовок: Столкнулся с такой ж..
Столкнулся с такой же проблемой по пыльнику но выход ЕСТЬ...купи в ВАЗовском магазине ГОФРА РАЗДАТКИ 21213 с родного пыльника отрезаешь часть где входит коромысло ,гофру укорачиваешь,клеишь вместе и ВУАЛЯ -новый пыльник.......(себе так сделал тока фоток нету....)
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 06.07.09 02:48. Заголовок: Ну, допустим у Дмитр..
Ну, допустим у Дмитрия подход посерьезнее...(а найти его можно на АВТО.РУ).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Суксун, Пермский край
|
|
Отправлено: 04.01.11 12:41. Заголовок: Уважаемые Луазоводы,..
Уважаемые Луазоводы, проблема примерно такая же, но наоборот. Купил машинку недавно, сейчас разбираюсь что работает, а что нет. Ситуация такая - пониженная передача включается, а задний мост и блокировка дифференциала - нет, впечатление как будто заклинило. Проверял только на неработающей машине, в движении побоялся, хочу ее зарегистрировать на днях. Какой план действий принять? Машинку выбрасывать не хочу... Машинка ездит, передачи включаются все
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Суксун, Пермский край
|
|
Отправлено: 04.01.11 15:43. Заголовок: Книга по машине есть..
Книга по машине есть - руководство по эксплуатации. Как проверяю на неработающей машине - переключатель передач в нейтральном положении, рычаг ПП вправо и вперед - шестерни, чувствую попали в зацепление. Далее, ставлю рычаг в нейтральное положение и перевожу на себя - рычаг не идет. По блокировке дифференциала - все рычаги в нейтральном положении - перевожу рычаг блокировки на себя (вверх) - рычаг не идет. Полазил под машинкой - нажимал на рычаг, который на заднем мосту - ни в зад ни в перед. Что за ерунда такая? У меня лет восемь назад был ЛУАЗ. но сдуру продал, там все включалось как надо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: МЕМЗ- 968 ПОД 79.0
Откуда: Россия, Владикавказ 15RUS
|
|
Отправлено: 04.01.11 15:47. Заголовок: СергейР пишет: Ситу..
СергейР пишет: цитата: | Ситуация такая - пониженная передача включается, а задний мост и блокировка дифференциала - нет, |
|
Привет, как может вкл понижайка без заднего моста? Смотри: маленький рычаг (который рядом с рычагом переключения передач) при движении назад т.е от двигательного отсека в сторону заднего борта включает задний мост, затем из этого положения переводишь рычаг вправо от себя, и вперёд вкл понижайка. А рычаг который промеж 2 сидений при подъеме наверх вкл блокировку заднего моста!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1513
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 04.01.11 16:21. Заголовок: Я бы все выключил и..
Я бы все выключил и поставил в нейтраль, поддомкратил одно из задних колес и от него начал плясать. Не крутится - значит включена блокировка. Выключить ее, затем проверять подключение ЗР.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2639
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 04.01.11 17:18. Заголовок: как по мне так Серге..
как по мне так СергейР вообще запутался в этих рычагах
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 605
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 04.01.11 17:41. Заголовок: СергейР --блокировка..
СергейР --блокировка в 50% включается не с первого раза -обычно бывает надо легонько тронутся и тянуть рычаг--чтоб шестерни зашли в зацепление и тоже самое при выключении трогаешся вперед или назад и рычаг толкаеш в низ !
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Суксун, Пермский край
|
|
Отправлено: 05.01.11 19:25. Заголовок: Спасибо мужики вам б..
Спасибо мужики вам большое!!!!!!! Я действительно запутался в рычагах и не сумел правильно определить нейтральное положение рычага раздатки. Ход этого рычага очень маленький. Вчера все спокойно обдумал, сегодня проверил на ходу - все прекрасно работает!!! Остался вопрос по блокировке дифференциала, тяга и коромысло скручены проволокой. Наведу порядок и буду пробовать. Сегодня машинку зарегистрировал!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Симферополь
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:45. Заголовок: А реально ли установ..
А реально ли установить переднюю блокировку не снимая КПП с машины?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2647
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:57. Заголовок: нет.это не реально.т..
нет.это не реально.так как вам надо будет менять потроха дифа переднего на задний.и к тому же надо будет открутить венчик ведомой родной шестерни и прикрутить его к тем потрохам которые вы возьмете с заднего. плюс паралельно к этому советую поставить нормальный диск сцепления.какой?читаем в профильных темах.с уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
|
|
Отправлено: 07.01.11 22:48. Заголовок: Шадо я у себя блоки..
Шадо я у себя блокировку тоже сделал(всё как TERRA_INC завещал), полуось идёт задняя правая( т.е. средняя по длинне). Только к рычагу включения блокировки тягу не подвёл( он уменя с донора стоит на 10 см правее от родного), всё кумекаю как бы коромыслице сделать чтоб они в одну стороны включались-выключались
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: все родное!!!
Откуда: Россия,Кузбасс 42рег. Белово, Эдуард
|
|
Отправлено: 26.01.11 21:05. Заголовок: Про пыльник! я взял ..
Про пыльник! я взял пыльник от вкл понижайки,отрезал одну гофру,напялил на шток,проволкой железной зафиксировал гофру на корпусе межосевого и вуаля!!!!как родная наверно даже лучше!!! так как гофра щас в работе!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 03.02.11 13:44. Заголовок: Ребята, а кто может ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: россия, целина
|
|
Отправлено: 21.11.12 22:31. Заголовок: установка блокировки
доброго дня. Подскажите кто ставил блокировку на переднею ось,ГП регулировать надо ,или все оставить как было?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1519
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 21.11.12 23:52. Заголовок: а ты как считаеш? :..
а ты как считаеш? если клапана не стучат - это не значит -что их ненужно регулировать - через определенное время и на снятой коробке гораздо легче почувствовать натяг тем более что все скроется потом под крышкой блокировки
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|