Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 301
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.12.09 07:44. Заголовок: Кольцо упорное
http://luazforum.narod.ru/manual/page0181.tif поз. 43 по камасутре. Кольцо упорное внутреннего подшипника вторичного вала КР. Вчера при разборке редуктора оное кольцо вывалилось в виде трех красивых кусков. Напомните, сеньоры, подходит ли от чего-нить распространенного, или опять придется искать? Джигурду бегло перечитал - не нашел.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 310
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.12.09 08:42. Заголовок: А пока всезнающий фо..
А пока всезнающий форум молчит, ищем запчасть по старинке... Вчерась на барахолке купил пару колец, похожих по толщине и наружному диаметру, но другой формы - с ушками и отверстиями под специальные щипцы. Сказали, от таврической ступицы. Попробую воткнуть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 13.12.09 15:22. Заголовок: Я эти кольца нашел н..
Я эти кольца нашел на нашем агрегатном участке занимающемся переборкой коробок и редукторов з/мостов от Газелей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.12.09 09:39. Заголовок: А теперь интересное ..
А теперь интересное кино про таврические кольца. Теория: http://tavria.nm.ru/podv_pered.htm "В поворотном кулаке подшипник фиксируется с обеих сторон стопорными кольцами. Для защиты подшипника от пыли и влаги с наружной стороны корпуса, в повортный кулак запрессованы грязеотражатели, грязеотракатель запрессован также и в ступицу. Для замены изношенного или поврежденного подшипника необходимо снять с подвески поворотный кулак. Снятие поворотного кулака и отсоединение от него шарнирного вала описаны выше в соответствующих разделах. Выпрессовку подшипника выполняйте в такой последовательности: — выпрессуйте из поворотного кулака грязеотражатели и при помощи специальных плоскогубцев с заостренными губками, сожмите и снимите стопорные кольца; — установите поворотный кулак с наружной стороны на цилиндрическую подставку с внутренним диаметром 65 мм и при помощи оправки с наружным диаметром 63,5 мм выпрессуйте подшипник." Согласно ентой же вумной книге, наружный диаметр таврического подшипника - 64 мм. (подшипник 6-256907Е1С17). Взял щас колечки, померял штангелем еще раз - одно 64 мм, другое 67. Привет тавриеводам! Походу, в их запчасти идет такое же гуано. З.Ы. Луазовское искомое - 65х55х2.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 61
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 17.04.11 00:18. Заголовок: там металл обычный, ..
там металл обычный, легко выточить можно без закалки 40х
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1133
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.02.13 11:43. Заголовок: Всеволод пишет: htt..
Всеволод пишет: цитата: | http://luazforum.narod.ru/manual/page0181.tif поз. 43 по камасутре. Кольцо упорное внутреннего подшипника вторичного вала КР. Вчера при разборке редуктора оное кольцо вывалилось в виде трех красивых кусков |
| Недавно и у меня схожая проблема была, только не 3 а на 2 куска и не выволилсь - пришлось помучиться чтобы его достать: более подробно тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-20-0
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 483
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 14.02.13 12:02. Заголовок: Кольца беру с передн..
Кольца беру с передних ступиц ( скорее кадета) держат двухрядный подшипник У меня их много ,точно не скажу, с новыми подшипниками , в комплекте идут новые кольца. Так что в магазине они есть надо только подобрать.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1134
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.02.13 12:10. Заголовок: я с поиском не стал ..
я с поиском не стал заморачиваться- вытащил из донорского редуктора.
|
|
|
|