Автор | Сообщение |
Веталь
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.04.09 10:46. Заголовок: Проблема сцепления
Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 23:11. Заголовок: Выбрось главный цили..
Выбрось главный цилиндр сцепления.Если хочешь отремонтировать свой то делай все аккуратно.
|
|
|
kovserg
|
| Шустрый
|
Пост N: 216
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 22.08.09 01:25. Заголовок: perets пишет: скача..
perets пишет: цитата: | скачай у нас на форуме книжку в электронном виде |
|
Поищи здесь: Раздел Статьи
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 23.11.09 10:14. Заголовок: Проблема со сцеплением
Прошу помощи у опытных Луазоводов. Приобрел этим летом ЛуАЗ 969М. Перегонял домой 180 км - всё ОК. При первой пробной поездке по бездорожью (сухой песок, местами перепаханый) - вылезла проблема. На перепаханом участке мой ЛуАЗ остановился и отказался ехать. При попытке тронуться - отпускаю педаль сцепления, слышится толчек, а дальше движок работает, но колеса не крутятся. Запаха горелого сцепления не было. Это после того как я проехал по бездорожью в т. ч. на пониженной около 20 км и этой проблемы не было. Машинка постояла минут 30, с помощью товарища с подталкиванием тронулась и доехала домой без проблем. Проверил регулировку штока, заменил пружинки, на асфальте трогается нормально, пробовал и с пробуксовкой -все ОК. Заехал очередной раз в лес, минут 20 ехала нормально по песку, а потом при движении на 1 скорости под крутую песчаную горку опять услышал что начинает пробуксовывать сцепление, аккуратно съехал на ровную дорогу, домой доехал без проблем. По асфальту симптомы не повторялисть. Что это может быть, поделитесь опытом. П.С. Пока зима собираюсь снимать движок (масло подтекает отовсюду), что нужно смотреть по сцеплению (мурзилка есть, мелитополь рядом), но может какие-то подводные камни?
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 290
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.11.09 10:27. Заголовок: Хм... А это точно сц..
Хм... А это точно сцепление, а не коробка с ее глюками вылета передач под нагрузкой?
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 23.11.09 10:40. Заголовок: Вродь бы не похоже н..
Вродь бы не похоже на коробку, на девятке у меня 2 передачу выбивает, так там все явно, а здесь такое впечетление то ли диск сцепления залипает (правда потом как-то отлипает ) либо есть в определенных условиях какое-то препятствие включению сцепления (читал в мурзилке что может зацеплять какой-то шток на вилке включения). Вобщем пока только догадки. Вскрытие покажет (надеюсь)
|
|
|
zav777-78
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 23.11.09 13:55. Заголовок: serega71 если масло ..
serega71 если масло бежит то скоре всего движок перегревался, следовательно сальники задубели и примерно через год ,полтора потекли ,а с заднего коренного сальника какраз на сцепление попадает ,отсюда и пробуксовка сцепления после горячей работы. у меня именно так было
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 23.11.09 14:58. Заголовок: Я тоже так думаю что..
Я тоже так думаю что замасливается диск, только непонятно почему он вскоре восстанавливает работоспособность и машинка потом едет (наверное особенности ЗАЗовского движка). Помню как у бати на копеейке сцепление сдыхало - на малейший подъем машина не ехала, как у москвича лично припалил диск, а у ЛуАЗа как-то по другому - сегодня не едет, завтра едет, послезавтра опять бока. Короче по любому буду разбирать двиг. и смотреть. Спасибо за совет.
|
|
|
zav777-78
|
| |
Пост N: 51
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 23.11.09 15:27. Заголовок: я когда движок снял ..
я когда движок снял сцепление почти как новое было ,но всеравно поставил новое жигулевское ,с шестерки .,а по поводу переодичности появления проблемм ,едешь спокойно едет ,едешь жестче бежит сальник .
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 23.11.09 15:59. Заголовок: zav777-78 пишет: я ..
zav777-78 пишет: цитата: | я когда движок снял сцепление почти как новое было ,но всеравно поставил новое жигулевское ,с шестерки .,а по поводу переодичности появления проблемм ,едешь спокойно едет ,едешь жестче бежит сальник . |
| Скорей всего так и есть, через недельку разберу движок,отпишусь.
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 06.12.09 14:21. Заголовок: Итого: 1.Снял движок..
Итого: 1.Снял движок, когда снимал, сразу обратил внимание что одна из пружин придерживающих пяту нажимного диска - сломана и лежит в картере сцепления, при снятии движка пята тоже съехала и упала. 2. Диск сцепления хорошо изношен, со следами масла, сальник задубевший, при переворачивании двигла из сальника текут остатки масла. Тоесть одно к другому наверное и давало вышеописанные симптомы. Начинаю лечить. Кто какой диск сцепления посоветует? Также при разборке движка повредил текстолитку и толкатели клапанов (видать мало пива выпил )
|
|
|
kovserg
|
| Шустрый
|
Пост N: 405
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 06.12.09 14:26. Заголовок: serega71 От ВАЗ став..
serega71 Диск сцепления ведомый ставят от ВАЗ 2108-09 с переделками (Укоротить шлицевую часть на 4 мм со стороны маховика). Здесь почитай, много интересного есть по теме запчастей от других авто.
|
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 06.12.09 14:31. Заголовок: Чтоб новую тему не с..
Чтоб новую тему не создавать,может кто сталкивался с ремонтом движка: На заднем подшипнике распредвала есть царапины и выработка - его возможно заменить?
|
|
|
zav777-78
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
|
|
Отправлено: 06.12.09 17:48. Заголовок: диск сцепления шес..
диск сцепления шестерочный подходит ,ничего точить ненадо, желательно качественный заводской ,по наружнему размеру чуть больше родного ,но подходит идеально
|
|
|
Furer
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.12.09 18:50. Заголовок: serega71 пишет: На ..
serega71 пишет: цитата: | На заднем подшипнике распредвала есть царапины и выработка - его возможно заменить? |
| только расточкой картера и постановкой втулок что само по себе будет дороже очередного двига. Если давление масла в норме,тогда забей на это
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 06.12.09 19:55. Заголовок: Furer пишет: тольк..
Furer пишет: цитата: | только расточкой картера и постановкой втулок что само по себе будет дороже очередного двига. Если давление масла в норме,тогда забей на это |
| Ну если так, буду забивать на это. Пусть ездит как есть. На крайняк за 100 - 150 баксов можно будет движок прикупить второй(в отл. состоянии). А этот откапиталю по маленькому: кольца, вкладыши, прокладки.
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:00. Заголовок: zav777-78 пишет: ди..
zav777-78 пишет: цитата: | диск сцепления шестерочный подходит ,ничего точить ненадо, желательно качественный заводской ,по наружнему размеру чуть больше родного ,но подходит идеально |
| Спасибо, буду покупать з/ч, главное на кооператив не попасться. Текстолитка требует замены, а читал что сейчас какую-то алюминиевую взамен предлагают. Что лучше?
|
|
|
kovserg
|
| Шустрый
|
Пост N: 406
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:04. Заголовок: zav777-78 пишет: ди..
zav777-78 пишет: цитата: | диск сцепления шестерочный подходит ,ничего точить ненадо, желательно качественный заводской |
|
Если заводской, то "Ваз Интер Сервис" . Есть еще "KRAFT" или "LUK" (если из дорогих, но бывают среди них подделки(((. Может есть смысл от Нивы поставить? (должен быть крепче)
|
|
|
serega71
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: V4, 40 л.с.
Откуда: Украина, Новомосковск
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:08. Заголовок: kovserg пишет: есть..
kovserg пишет: цитата: | есть смысл от Нивы поставить? |
| А от Нивы тож подходит без переделок?
|
|
|
kovserg
|
| Шустрый
|
Пост N: 407
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 06.12.09 22:27. Заголовок: serega71 пишет: А о..
serega71 пишет: цитата: | А от Нивы тож подходит без переделок? |
|
Точно не знаю. Но двигатели такие же что у 2106 что у 2121 (только обьем цилиндров разный), так что должны диски быть одинаковыми... Но от Нивы на мой взгляд он должен быть крепче...
|
|
|
Borzik81
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 06.12.09 22:43. Заголовок: Скорей всего у тебя ..
Скорей всего у тебя поджареное сцепление. Перегреты пружины корзины сцепления,когда пружины холодные их силы хватает прижать диск сцепления,если нагреются силы не хватает и сцепление начинает буксовать. Если накладки диска сцепления затерты пробуксовка бывает и без запаха. После того как корзина отстынет сцепление появляется.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|