ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Веталь



Пост N: 138
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 10:46. Заголовок: Проблема сцепления


Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать.
Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии?
Может у кого было подобное?

Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


karabas



Пост N: 84
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 11:12. Заголовок: Сколько живет диск сцепления


с момента имплантации аудишного двигла и установки нового шестёрочного диска сцепления откатал примерно 13 тыс км в основном по городу - с очень частым переключением передач. Никого не вытаскивал.
Недавно заметил что начало пробуксовывать сцепление - особенно если газануть на 4 передаче.
Это нормальный износ?
На днях буду менять - вопрос есть какие-то более долгоживущие варианты?
диски каких производителей лучше?


Спасибо: 0 
Профиль
Torkin



Пост N: 168
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 14:28. Заголовок: что-то о Нивовских с..


что-то о Нивовских слышал... но незнаю.. помоему вот тут читал http://www.luaz.com.ua/page14.html

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 319
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 14:32. Заголовок: И что регулировки шт..


И что регулировки штоком не поддаёться уже?
Самый долгоживущий диск подходящий к родному двиглу без переделок,это от нивы 2121 .
Может из за того что у Вас мощный двигатель,а у Луаза слишком много шумов,Вы не замечали , что трогаетесь с пробуксовкой? Передние колёсики случайно не быстрее стираються по сравнению с задними?


Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
Torkin



Пост N: 170
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 17:02. Заголовок: визунок пишет: Пере..


визунок пишет:

 цитата:
Передние колёсики случайно не быстрее стираються по сравнению с задними


незнаю как в городе ,но на местности они всегда стираются быстрее...

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 17:45. Заголовок: А если поставить наж..


А если поставить нажимные пружины несколько большей мощности чем старые. На сколько это уменьшит срок службы выжимного подшипника?

Спасибо: 0 
Профиль
Torkin



Пост N: 172
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:08. Заголовок: на несколько больше..


на несколько больше и уменьшит, думаю обратно пропорционально - чем злее пружины, тем хуже живется подшибнику... зде знатоки? я флудер а не механик:)

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 22:18. Заголовок: Я тут прочитал в кни..


Я тут прочитал в книге и пришел в ужас! Для того чтобы сжать ОДНУ пружиту на 31 мм. нужно приложить усилие около 535 Н, что приблизительно равно 54,5 кг/с. А их там ШЕСТЬ!!! А я тут пишу поставить мощнее... куда уж там. Что то я не так понял, потому что свою корзину(если можно так выразиться) я сжимаю с услием приблизительно килограм в 60-70.

Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 225
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 22:25. Заголовок: karabas пишет: с мо..


karabas пишет:

 цитата:
с момента имплантации аудишного двигла и установки нового шестёрочного диска сцепления откатал примерно 13 тыс км в основном по городу - с очень частым переключением передач. Никого не вытаскивал.

--сколько раз регулировал свободный ход?
недержи ногу на педали во время движении
по городу при интенсивном движ. диск ходит около 30 тыс

универсал Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 08:39. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
хотя под выражением "сжимаю", не понятно что скрывается)


- Вы всё правильно поняли что я сжимаю. Просто рычаг там не такой уж и большой поэтому мне показалось, что шесть пружин даже с рачагом мне своим весом не продавить (мой вес 90 кг!)

Спасибо: 0 
Профиль
fas



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:53. Заголовок: Сцепление


Привет всем,народ как сорвать диск сцепления на луазе? я с задним включеным мостом пытался сорвать не вышло,ГЦС и РЦС работают,передачи когда двигатель не работают включаються,машина стояла 2 года,диск прилип,плииизз подскажите как оторвать его без снятия кпп

Спасибо: 0 
Кольт



Пост N: 21
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:28. Заголовок: На расстоянии 10-15 ..


На расстоянии 10-15 мм (точнее можно вычислить по книге) от бортика коробки сверлишь отверстие снизу, под размер самой тонкой имеющейся в наличии отвёртки (не фигурной). После этого вставляешь в отверстие отвёртку и пытаешься оторвать (разъединить поворотом отвёртки) диск. Ещё проще: заводишь предварительно прогретый ДВС на включенной 1 передаче, разгоняешь насколько возможно, а затем сильно жмёшь на педали сцепления и тормоза одновременно. Такого "манёвра" обычно нужно не более 1-2 раз. (-) нагрузка на диск сцепления, (+) -простота. Кстати, насколько я знаю из собственного опыта, наиболее подвержены такой болезни а/м Москвич 2140 и 412. После 1-ой длительной командировки в 2000 году в ЧР, на М 412 пришлось разгоняться и жать на обе педали трижды. После этого, просверлил отверстие и заткнул пластиковой пробкой от вина.

Спасибо: 1 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 325
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:50. Заголовок: Кольт пишет: Ещё пр..


Кольт пишет:

 цитата:
Ещё проще: заводишь предварительно прогретый ДВС на включенной 1 передаче, разгоняешь насколько возможно, а затем сильно жмёшь на педали сцепления и тормоза одновременно. Такого "манёвра" обычно нужно не более 1-2 раз.


Или вместо педали тормоза при нажатой педали сцепления поочрёдно давать и сбрасывать газ (двигаться рывками). Результат тот же, обычно после нескольких рывков диски разъединяются.

Спасибо: 1 
Профиль
karabas



Пост N: 86
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 13:39. Заголовок: сцепление было посер..


сцепление было посередине хода педали - сейчас в начале хода
заметил что гдето за месяц до начала пробуксовок при мощном разгоне в гору воняло чем то типа эбонита - друзья сказали что это феродо горит. Поэтому ход не регулировал. Сегодня скину двиг погляжу что там. Машина не шумная и пробуксовку при троганьи не заметить нельзя во-первых шум во-вторых машину трясёт конкретно особенно на асфальте. Стараюсь с пробуксовкой не трогаться. А вот разгоняться быстро люблю - благо езжу в основном пустой. Я не думаю что 13 тыс это нормально при такой езде. Аудишный диск мне не подходит.

Спасибо: 0 
Профиль
Всеволод



Пост N: 358
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 16:55. Заголовок: karabas пишет: заме..


karabas пишет:

 цитата:
заметил что гдето за месяц до начала пробуксовок при мощном разгоне в гору воняло чем то типа эбонита - друзья сказали что это феродо горит. Поэтому ход не регулировал.



Ни фига не вижу логики...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
Профиль
Странник



Пост N: 69
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 18:53. Заголовок: Всеволод пишет: Ни ..


Всеволод пишет:

 цитата:
Ни фига не вижу логики...


+1!!!

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 323
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 04:29. Заголовок: Вообще то нормальные..


Вообще то нормальные люди с этого начинают(с регулировки),ну если Вам проще двигло выкинуть,вместо того,чтобы взять два ключа и потратить 5 мин времени,то удачи
А если по тяжёлому бездорожью начнёте ездить,то двигло будете скидывать через сто км?

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
karabas



Пост N: 87
Под капотом: FW 1.6 бензин (audi80)
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 16:10. Заголовок: Слава богу что разоб..


Слава богу что разобрал
диск почти новый -проблема была в толстых шайбах корзины
НО диск треснул в 3 местах в районах заклёпок!
ещё немного и его середина тупо провернулась бы

Спасибо: 0 
Профиль
Den969



Пост N: 364
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 08:15. Заголовок: У меня первый диск о..


У меня первый диск отходил 55 тыс и был еще в хор. сост! Поменял просто все под одно,а так еще 20 000 без проблем прошел бы!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Vovan
Луазовод-Сказочник




Пост N: 216
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:21. Заголовок: Юра-мотрист советова..


Юра-мотрист советовал ставить на 245-20 диск с ланоса проточеный.
мой родной таврушный нареканий не вызывал ниразу, даже после 700 км пробега вытормаживаясь двигателем до 1й передачки.

Я - луазовод! я этим горжусь! луазовода не брошу! нас мало, мы сделаем революцию!
Вива, братья!
я слушаю Цоя!
Цой - жив, а нам рано умирать!
Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 44
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 19:00. Заголовок: У меня на 40-ке сц..


У меня на 40-ке сцепление ходит очень неплохо несмотря на в основном внедорожную езду.В уазах при такой эксплуатацыи сцепление приходится менять каждый год.50 тысяч не предел.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 172
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА