ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Веталь



Пост N: 138
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 10:46. Заголовок: Проблема сцепления


Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать.
Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии?
Может у кого было подобное?

Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


ЕГОРКА



Пост N: 7
Откуда: Россия, Кутулик
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 18:40. Заголовок: Texnikвсе симптомы т..


Texnikвсе симптомы такие же, вопрос а 3x нормально включается или при включении хруст?

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель. Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 15
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 16:24. Заголовок: Увеличить Увеличить..






это взаимозаменяемые ведомые диски сцепления или вместе с корзиной и выжимным покупать(комплектом) надо ????

а мне OFF на ваш ROAD !!! Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 769
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 16:41. Заголовок: Диски взаимозаменяем..


Диски взаимозаменяемые. Корзину менять не надо.

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 16
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 18:44. Заголовок: это хорошо, но лучше..


это хорошо, но лучше наверно с корзиной все таки менять, мало ли что, вдруг старая подтерта или деформирована от перегрева ??

а мне OFF на ваш ROAD !!! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 17
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 16:55. Заголовок: сгорело сцепление, ..


Корзина и выжимной подшипник без переделок ни от какой машины не встает, все только родное. :( а ведомый диск сцепления подходит от ваз 2106, 2121. без переделок.

а мне OFF на ваш ROAD !!! Спасибо: 0 
Профиль
punode



Пост N: 107
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:00. Заголовок: Народ. поскажите пож..


Народ. поскажите пожалуйста, какое сцепление (диски и корзина) подходит для ЛуАЗа 969 с 30кой?
А то диск пришлось колхозить самим (шлицы от вазовского, а собственно "диск" от 30ки запора и корзина 30очная ЗАЗ).

Спасибо: 0 
Профиль
FiziK



Пост N: 4
Под капотом: ЛуАЗ 969М
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 00:19. Заголовок: Помогите плизз . Так..


Помогите плизз . Такая вот ситуация.
Поменял мотор на Луазке потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗа который на металлолом планировался. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя Луазка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку толкателя на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.
А , и что еще хотел спросить. Когда перебирал ГЦС открутил вилку толкателя. Теперь ломаю голову на каком расстоянии от цилиндра ее зафиксировать.


Спасибо: 0 
Профиль
Dimon32
Опытный




Пост N: 426
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 11:00. Заголовок: А диск сцепления ты ..


FiziK А диск сцепления ты хороший поставил?

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
Профиль
FiziK



Пост N: 8
Под капотом: ЛуАЗ 969М
Откуда: Украина, Владимир-Волынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 11:29. Заголовок: Диск сцепления почти..


Диск сцепления почти новый. т.е. не стертый совсем. Смотрел знакомый ЗАЗОлюбитель - говорили что его, наверное, только поставили. По крайней мере мой родной диск сцепления намного хужего состояния.

Спасибо: 0 
Профиль
FiziK



Пост N: 10
Под капотом: ЛуАЗ 969М
Откуда: Украина, Владимир-Волынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:12. Заголовок: Сегодня, наконец то ..


Сегодня, наконец то выехал с гаража. Результат таков : сцепление срабатывает только когда педаль до полика выжимается. Ехать можно, но это что то не то. Люфт лапки сцепления где-то 1 см. Вопрос остается открытым. Что делать ??? Удлинять шток , разбирать сцепление или главный тормозной глючит ? Помогите, плиззз

Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 906
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:42. Заголовок: FiziK пишет: Люфт л..


FiziK пишет:

 цитата:
Люфт лапки сцепления где-то 1 см.

-та выбери блин весь свободный ход на рабочем цилиндре под низом. на лапке сцепления !-------люфт 3 милиметра оставвь ---и скажеш сколько витков осталось на штоке!!!!!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
Профиль
FiziK



Пост N: 11
Под капотом: ЛуАЗ 969М
Откуда: Украина, Владимир-Волынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 08:54. Заголовок: Гриша пишет: -та вы..


Гриша пишет:

 цитата:
-та выбери блин весь свободный ход на рабочем цилиндре под низом. на лапке сцепления !-------люфт 3 милиметра оставвь ---и скажеш сколько витков осталось на штоке!!!!!



Так говорю же что длинны штока не хватает

FiziK пишет:

 цитата:
Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.



Искать другой подлинее шток или проблема в другом ?

Спасибо: 0 
Профиль
andreyam





Пост N: 174
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 12:16. Заголовок: FiziK при замене дви..


FiziK при замене движка поменяв диск сцепления ты наверняка не замерял расстояние между пятой диска и маховиком. Про выжимной ни чего не написал(менял двигатель, поставь новый выжимной), на сколько он стёрся от нового(их два вида старого(только графит) и нового типа(на подшипнике) у нас старого типа до сих пор продают)? Если всё сделано правильно по мануалу выставлены размеры и РЦС работает 100% ни каких вопросов возникать не должно.
Понимаю двигатель бычить ни у кого нет желания лишний раз, но если голова не сообразила сразу всё проверить и заменить приходиться лишний раз работать физически.
Пробывать варить новый шток длиннее я думаю заморачиваться не стоит т.к. у тебя зазор между выжимным и пятой уже увеличенный а ход рычага тоже ограничен. Выход один, сбрасывай мотор, кури мануал + получаешь экспириенс.

Спасибо: 0 
Профиль
FiziK



Пост N: 12
Под капотом: ЛуАЗ 969М
Откуда: Украина, Владимир-Волынский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 16:55. Заголовок: andreyam пишет: Пон..


andreyam пишет:

 цитата:
Понимаю двигатель бычить ни у кого нет желания лишний раз, но если голова не сообразила сразу всё проверить и заменить приходиться лишний раз работать физически.


Я конечно извеняюсь, но голова (вернее глаза) впервые выидели сцепление. Вы может скажете нефиг тогда лезть, но если сам не сделаешь то знать никогда не будешь. Вот и я разбираюсь потихоньку. И прошу помочь.

Еще такой глупый вопрос: когда прикручиваешь корзину сцепления к маховику то пята уходит внутрь (как бы нажимается). Так должно быть ??

Спасибо: 0 
Профиль
AndreyFly



Пост N: 547
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 19:03. Заголовок: Насколько я помню (д..


Насколько я помню (давно это было и почти под утро, делал спящим) когда прикрутил корзину, сцепление не заработало, также шток выкрутил РТЦ, а сцепление не выключалось, потом подложил регулировочные шайбы под болты корзины и все стало нормально.
Сильно не ругайте, если соврал, смутно помню, третий год пошел, как туда не лазил.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 485
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 20:02. Заголовок: FiziK и нажимная п..


FiziK и нажимная пята и лапки нажимные должны при прикручивание корзины уходить к диску сцепления ..все правильно ..если у тебя не хватает штока на сцепление ..это или накрылся выжимной ..или ты диск сцепления поставил другой стороной ..(тока как ты это умудрился сделать не знаю )когда ставиш диск .ровная сторона где стоят пружины должна быть к маховику ..а выступающая к выжимному подшипнику

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 486
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 22:03. Заголовок: чето както быстро уб..


чето както быстро убегает правка ..придется новый пост писать ..в добавление ..прежде чем поставить карзину с диском ..надо (правильно сказал земляк с ташкента выше ) проверить правильно ли стоит выжимной пятак ..это где лапки на корзине ..так вот береш штангель с выдвижной штангой ..и у каждой лапки проверяеш величину до диска ..тоесть пятак должен стоять ровно ..если нет ..то регулируеш гайками на карзине ..

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
andreyam





Пост N: 175
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 11:20. Заголовок: FiziK не обращай вн..


FiziK не обращай внимание как написано, главное что написано. Сам делал некоторые вещи по нескольку раз т.к. делал как написано, что делал не понимал. Пока в голове не поймёшь как это работает мысленно. Сбрасывать движок придётся и разбираться и понимать придётся самому.
P.S. Некоторые темы на форуме просто не читаю т.к. нет у меня этих деталей под рукой а просто почитать и забыть, так это просто время зря терять.
Распечатай листочки с описанием настройки сцепления с рисунками и к машине, так шанс увеличивается, что она начнёт ездить. Да и тупой работы часа на 3 без перекуров при наличии новых деталей(если надо).

Спасибо: 0 
Профиль
zahar78



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 21:14. Заголовок: ребята подскажите. с..


ребята подскажите. снял двигло, ведомый диск умер сцепления мертвый. возникло 2 вопроса: что поставить вместо родного ( типа ВАЗ) и сточился выжимной подпипник под углом к плоскости маховика примерно на 5-7 мм. как решать эту двойную проьлему? или хотя бы часть с подшипником

Спасибо: 0 
Профиль
Volga21
Опытный




Пост N: 9
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 22:59. Заголовок: zahar78 ..ты регестр..


zahar78 ..ты регестрироватся не пробовал ..?? ну подшипник можно подогнать от 408 москвича ..только там придется немного поработать напильником или болгаркой ..подогнать оси посадки в вилку ....ну и родной отремонтировать . поставить другой графит ..а диск подходит от шестерки ..только тоже надо немного поработать или болгаркой или нажовкой..отрезать кусочек от посадочного места на первичный вал..он неколько длиннее ..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 180
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА