Автор | Сообщение |
Веталь
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 07.04.09 10:46. Заголовок: Проблема сцепления
Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Vovan
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 8
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.09 02:24. Заголовок: VovaVirus отлетал к..
VovaVirus отлетал кусок, попадал м-ду лепестками диафрагменной пружины и корзиной. на таврюше. признаки такие: 1 - включил передачу, пустил сципуху - буксует. 2 - перед тем как включить передачу, понимаешь что сципуха ведет, т.е. как бы перекошено отводится нажимной диск. (этот признак необязательный) кстати, секса с луазкой и таврюхой имел немеряно, такие загадки были что ой-ой. стыдно что моя не на ходу, вторичного вала нету. по диким загадкам могу много подсказать. особенно по 3-4 передачах.
|
|
|
Vovan
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 9
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.09 02:39. Заголовок: ШПИЛЬКИ!!!!!!!!!!!!!..
Какой колокол? родной, под 245-20? если так то: ШПИЛЬКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну скрепки такие. что крепят выжимной (таврюшин), в момент "типа трогание" железная фигя что держит поджопник и крепится к вилке (ДОЛЖНА крепиться к вилке) испытывает меньшие усилия прижатия к вилке и крутится по рогам. при полностью выжатом - усилие поболе и вилками клинит обойму от проворачивания - молчание, в положении "типа педаль отпущена" подшипник не зажимается вилками и диафрагмой - молчание. Ставлю пиво, кто принимает? ну и самый невероятный вариант - человек при снятой коробке поленился проверить, при необходимости разобрать, помыть и смазать выжимной. СНИМАТЬ ДВИГЛО. какой выжимной? таврюшный? если таврюшный, снимать прям щас, и молиться чтоб он: 1 - не заклинил. 2 - если заклинил, не пошабашил лепестки. результаты вскрытия просим огласить.
|
|
|
Vovan
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 10
Под капотом: Мемз245
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 30.07.09 02:52. Заголовок: VovaVirus есть еще ..
VovaVirus есть еще одна штука: берешь ключ 12х13 - 1шт., отвертка - 1 штука, топчанчик пониже да поудобнее. ложишься, откуручиваешь жесть защиты маховика, отгибаешь, отверточкой зачерпываешь стружечку и по консисистенции стружечки делаешь выводы. ЭТО ЕСЛИ КОЛОКОЛ на 245-20, за переходную плиту не скажу, не связывался пока.
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 777
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 30.07.09 12:00. Заголовок: Итак оглашаю результ..
Итак оглашаю результаты. Наиболее близкий ответ Всеволода, ему приз Пласмасовая втулка хотя и дает небольшой шат вала но не критичный, зазор гдето 0.2мм между внутренним диаметром верхней пластмасовой втулки и валом. Для информации: серая втулка идет сверху и запихивается на вал без снимания мотора (только снимается рычаг), а белая стоит снизу вала и меняется при снятом двигле. Причина в "фирменном" (на упаковке было написано "идет на конвеер завода") диске сцепления (который еще в 2 раза дороже нефирменного). Попадись продавец мне вчера в гараже, засунул бы ему его ему в жопу. Итак в диске есть посередине чтото типа муфты с шлицами, оно вставлено между дисками с пружинами. Она должна четко сидеть между етими дисками, без смещения от оси. У моего "фирменного" диска ента хухта с шлицами могла смещатса от оси на милиметр (не совпадал диаметр между дыркой в дисках и диаметром хухты). И когда я снял диск, так ента хухта (мать ее...) воще была вылезшая из дисков с пружинами, перекошеная и чуть чуть подлезла под один диск с пружинами. За 200км пробега ФИРМА-диск розшатался, пружины ослабли (я ставил диск на вал и рукой, крутя за диск, добится их зжатия на половину. при том первичного прижима у них уже нету). Короче диск - гавно. Жаль фото нету - ночь, свет в гараже выключают. Продается в вакуумных полиетиленовых упаковках без картонной коробки (как некоторые ремкомплекты), само фередо на нем серое без канавок. Упакован полиетиленом, в середине была карточка на которой печаткой выбито "поставляется на конвеер" или чтото типа того. Стоит на базаре чуть не в полтора раза дороже (140грн против 90-120грн). Поставил старое ATF (или чтото типа того), продавалось в картонных коробках, пробежало 20000км, стерлось гдето на 1мм, фередо с канавками, красное. Никакого шата в диске нету, пружины рукуй хер стиснеш, центральная муфта четко зафиксирована от смещения от оси.
|
|
|
МИТЯЙ
|
| |
Пост N: 232
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 30.07.09 12:28. Заголовок: :sm218: Сочуствую ..
Сочуствую Продавцы левака - ПИНДОСЫ Накипело
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 379
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 30.07.09 13:58. Заголовок: Вова поздравляю!!! С..
Вова поздравляю!!! Спасибо за ИНФУ!!! У меня такого не было но про сцепление в своём фото альбоме говорил, что лучше хорошее б\у чем новое левое. А производителей развелось море даже кольца купить на иномарку проблема, хоть в Европу едь.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 10:24. Заголовок: И опять про сцепление
Добрый день всем!!! Поменяли в выходные сцепление, поставили новую корзину, ведомый диск, нажимной диск. При плавном отпускании педали сцепления машину трясет, потом начинает нормально ехать. Сцепление берет в самом низу. По книге "ослабленные пружины ведомого диска". Свободный ход сцепления еще не настраивал. В чем может быть проблема? Машина: 969, движек родной 40 л.с.
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 907
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган
Награды:
|
|
Отправлено: 18.08.09 16:17. Заголовок: Михрясь пишет: Своб..
Михрясь пишет: цитата: | Свободный ход сцепления еще не настраивал |
| Михрясь ты сам себе отвечаешь на данный вопрос
|
|
|
виталий
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: родной
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 18.08.09 19:12. Заголовок: Михрясь пишет: пост..
Михрясь пишет: цитата: | поставили новую корзину, ведомый диск, нажимной диск. |
| Не притёртые поверхности диска и корзины. Я слегка подпаливал диск, выжимая сцепление держал тормоз. Тока не переборщи. Потом регулируй шток.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 23:24. Заголовок: Очень похоже на пове..
Очень похоже на поведеный диск...
|
|
|
Михрясь
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: родной 40 л.с.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.08.09 07:41. Заголовок: Диск новый(. При пер..
Диск новый(. При переключении на вторую, все происходит без рывков, без тряски. Поэтому думаю на диск непохоже. Вчера увеличил свободный ход, стало еще хуже, ее прям вытрясывает прежде чем тронуться. Т.е. машину трясет перед началом трогания, хоть вперед, хоть назад.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.09 08:19. Заголовок: Вопрос дурной но все..
Вопрос дурной но все же.а ты корзину нормально прикрутил?И в каком она состоянии.Новая то новая но как с упругостью пружин??И посмотри на количество пружин в самом диске.Больно смахивает на то что ты купил маленький фуфел и пружины не сопротивляются .Нет эффекта демпфера..И еще.Посмотри на прижимную графитовую пластину.Параллельно ли она плоскости нажимного диска на корзине?
|
|
|
Мураш
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
|
Отправлено: 20.08.09 09:49. Заголовок: Михрясь риезжай в го..
Михрясь риезжай в гости разберёмся.
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 803
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 20.08.09 09:56. Заголовок: Не помню как у родно..
Не помню как у родного движка но у Таврического, вал КП апендиксом входит в дырку кардана, без подшипника. Когда я забыл его смазать то при трогании вал КП сильно колбасился, скрипел и КП дурно тряслась (Ето вторая причина). Первая причина была - диск фуфло подсунули, через 200км он стал как живой, весь розшатался а пружины просели, руками сжимал. http://luazzz.borda.ru/?1-4-20-00000220-000-0-0-1248951493
|
|
|
Serg_msk
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 20.08.09 18:43. Заголовок: У меня вопрос: Вот ..
У меня вопрос: Вот поменяли с отцом тоже сцепление, была пробуксовка сцепления, т.е. ехать машина почти не ехала. Корзину менять не стали. Выжимной подшипник просто развалился, его тоже поменяли. Все поставили на место, начали пробовать, а передачу включить не получается, идёт хруст. Не понятно в чём может быть причина. Регулировали свободный ход сцепления регулировочными болтами. Всё без толку, в любых положениях одно и тоже. Что же делать? Менять корзину что ли??? Или можно как-то отрегулировать это дело?
|
|
|
kovserg
|
| Шустрый
|
Пост N: 208
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.08.09 18:47. Заголовок: Serg_msk Если сцепле..
Serg_msk Если сцепление не поддаеться регулировке на штоке от РЦС, то можно попробовать "накрутить" шток ГЦС (на педале сцепления). Если не поможет, то необходимо будет это все "дело" разобрать и искать причину... Ах да, еще может плохо прокачен весь гидропривод сцепления, проверь это все.
|
|
|
Serg_msk
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 20.08.09 18:53. Заголовок: kovserg Спасибо. Буд..
kovserg Спасибо. Буду пробовать.
|
|
|
Михрясь
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: родной 40 л.с.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.08.09 07:27. Заголовок: Мураш Я с радостью),..
Мураш Я с радостью), а куда приезжать? Вчера пытались прокачивать сцепление, если делать по правилам 2-3 качка, педаль держим, откручиваем клапан немного, выпускаем воздух, закручиваем клапан, то наоборот накачали воздуха(. Если резко открыть и закрыть клапан на последнем качке, то воздух убирается из системы. В чем может быть проблема?
|
|
|
Serg_msk
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 21.08.09 19:56. Заголовок: Всем привет. Может к..
Всем привет. Может кто знает как можно корзину отрегулировать? Или же новую поставить от какой машины? Или только родную нужно?
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.09 23:07. Заголовок: Serg_msk уважаемый ..
Serg_msk уважаемый человек.если ты действительно являешься уважающим себя Луазоводом то у тебя должна быть и книга.это как у солдата устав.А вот в книге все очень хорошо и подробно описано.как регулировать корзину.а именно нажимную графитовую шайбу.Как отвернуть что провернуть.Не поленись.и скачай у нас на форуме книжку в электронном виде.Удачи....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|