ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 12:51. Заголовок: передняя полуось


подскажите, как вставить переднюю полуось, при замене шкворней не закрепил, итог = выпала(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный




Пост N: 208
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 20:43. Заголовок: а прежде чем выпрес..


а прежде чем выпресовывать флянец надо вытащить стопорный штифт ..ну и далее как сказал Пауль

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 835
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 21:29. Заголовок: Volga21 пишет: а пр..


Volga21 пишет:

 цитата:
а прежде чем выпресовывать флянец надо вытащить стопорный штифт...


Да, про него забыл упомянуть
Кстати штифт выбить удаётся редко, в больших случаях он ещё сильней расклёпывается.
Я обычно сперва высверливаю сколько получится, а остатки затем выбиваю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: Дрыгатель
Откуда: Украина, Винница
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 23:28. Заголовок: Спасибо за ответы, з..


Спасибо за ответы, завтра обзвоню разборки, может где есть полуоси, хоть какие, или придёться пробовать выпресовать фланец, и смотаться в деревню глянуть на полуоси от запора, чтоб снять палец.
Или через инет буду искать чтоб прикупить, или то что на рынке было((( такое западло последняя полуось и такая какашка....

Нету и не будет, дабы небыло срача Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 21:04. Заголовок: Подскажите, кто знае..


Подскажите, кто знает,
возможно ли сделать отключаемый передний мост
- может отдельно полуоси разъединять
- или что то лучше возможно
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 685
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 21:22. Заголовок: petromeb а смысл зад..


petromeb а смысл задумки какой?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 21:36. Заголовок: madcap обдумываю вар..


madcap
обдумываю вариант использования ЛУАЗа как минитрактор.
Я понимаю что для всех форумчан это не по правилам - извините.
Хотя вы ж понимаете что ЛУАЗ - это и танк и машина и трактор - все в одном.
Я просто хочу одну его сторону (тракторную) усилить.
Спасибо за понимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 688
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 21:43. Заголовок: нефига не понял что ..


нефига не понял
что усиливать?
зачем отключать?
то что трактор - делают а насчет отключения непонятно

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 22:11. Заголовок: Усилить хочу трактор..


Усилить хочу тракторную сторону - увеличить колеса, уменьшить скорость, увеличить крутящий момент,...
Отключать надо вот почему:
в трактора при работе на задний мост приходится около 80% веса, остальное на передок.
соответственно и больше тяги даст задний мост (плюс он еще и с блокировкой).
если не отключать передок, то будет присутствовать несоответствия в трансмиссии - меньше накат, больше разход,...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 689
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 22:28. Заголовок: в штате на луазе осн..


в штате на луазе основной вес спереди и отключаемый зад
колхозить отключения переда ну очень геморройно
если уж на то пошло то движок с КПП назад разворачивать и тогда будет отключаемый перед

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 22:38. Заголовок: madcap пишет: если ..


madcap пишет:

 цитата:
если уж на то пошло то движок с КПП назад разворачивать и тогда будет отключаемый перед


Тогда жалко блокировки получается на передку - а надо на заднем мосту - или делать блокировку в коробке -
не охота лесть в дебри.
А можно переставить сам механизм блокировки с заднего моста в КПП - как по сложности такое?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 690
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 22:48. Заголовок: Только сегодня вспом..


Только сегодня вспоминали так построен Свинмобиль подробнее ТУТ
про блокировку в КПП (переднего моста) например ТУТ а также ТУТ

И еще petromeb используйте поиск, создайте тему в болталке если ответ ненаходится, прошу больше данную тему не захламлять

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 09:51. Заголовок: Ничего геморойного н..


Ничего геморойного нет! Берешь выкидываешь передние полуоси,глушишь отверстия в коробке, снимаешь крестовины с передка, вот и все !Будет чисто задний привод, Но долго ли проживет он чисто на заднем приводе? Трактора специально делаю полноприводными!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА