Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.05.12 19:29. Заголовок: колесные редуктора на луазе 77г
всем привет!подскажите пожалуйста на луазе 77г колесные редуктора могут быть с передаточным 1,78
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.05.12 22:06. Заголовок: нет не могут..77 год..
нет не могут..77 года редуктора стоят 1.29 ...КР 1.78 стояли на ЗАЗ969 "чемодан"
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 14.05.12 03:33. Заголовок: Если прежде никто не..
Если прежде никто не поменял, то не могут.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1203
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 14.05.12 09:50. Заголовок: а еще там стоит -вот..
а еще там стоит -вот такой ведущий вал -тот что справа
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 15:07. Заголовок: :sm36: да у него мо..
да у него морда квадратная и понель другая но правдо сороковка стоит
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 16:02. Заголовок: 1,78 стоят если стои..
1,78 стоят если стоит 30-ка мотор.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 17:55. Заголовок: а без вскрытия можно..
а без вскрытия можно определить какие стоят
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 18:03. Заголовок: а в 1977 были уже со..
а в 1977 были уже сороковки движки?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 18:10. Заголовок: Посчитай обороты кол..
Посчитай обороты колеса и полуоси.Поддонкрать и крути на 17-18 оборотов колеса должно быть около 10 оборотов полуоси -это 1,78.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 18:11. Заголовок: Посчитай обороты кол..
Посчитай обороты колеса и полуоси.Поддонкрать и крути на 17-18 оборотов колеса должно быть около 10 оборотов полуоси -это 1,78.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 18:30. Заголовок: спасибо к выходным п..
спасибо к выходным поеду покупать этого донора а так у меня 95г но правда колеса на 15 и по грязи только на пониженной а тут придложили этого донора и узнал что могут стоять такие редуктора а то хотел заказывать !!!как посмотрю так отпишусь !спасибо за информацию RE_START!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 18:33. Заголовок: http://asino.drom.ru..
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 18:49. Заголовок: Такие ЛУАЗы с 1,78 р..
Такие ЛУАЗы с 1,78 редукторами выпускались до 1975 года ,так в умной книге написано.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 20:49. Заголовок: RE_START пишет: Так..
RE_START пишет: цитата: | Такие ЛУАЗы с 1,78 редукторами выпускались до 1975 года , |
| RE_START говорю еще раз до 1975 года выпускались автомобили ЗАЗ 969 и шли они с КР 1.78 и ДВС 30 л.с (С 1976 года стали выпускать Луаз 969А "Ашка") evgen а кузова ЗАЗА и Ашки ничем не отличались и панель у них стоит одинаковая ..Отличие только двигатели и КРы Пы.Сы..Был у меня в свое время ЗАЗ969 и Луаз969А поэтому знаю про что говорю
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.12 21:08. Заголовок: Я,извените меня,эти ..
Я,извените меня,эти цифры взял с книги,что ж получаеца литература брешит!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 15.05.12 03:51. Заголовок: Гриша, тот вал от за..
Гриша, тот вал от запора. Если ты его снял с редуктора, то скорей всего это чей-нибудь колхоз. Или может на самых первых редукторах ставили. На ЗАЗ 969 7З г. стояли обычные валы, как и сейчас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 15.05.12 09:51. Заголовок: На редукторах 1.78 р..
На редукторах 1.78 разные только ведомые валы-они крепились гайкой с нутри,сквозного регулировочного болта не было.Подшипники ведомого вала стояли конусом внутрь.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.12 15:30. Заголовок: Я брал квадратный ЛУ..
Я брал квадратный ЛУАЗ на запчасти там стоял 30-ка мотор 1,78 редуктора такого же устройства как 1,3 и высокая 4-я передача.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 15.05.12 16:12. Заголовок: Регулировка ступичны..
Регулировка ступичных подшипников с внутренней на наружнюю (нашу) поменялась в 73 году, а ведущие валы были всегда одинаковые, судя по мануалам. А посчитать ПО в КР можно и с одного оборота колеса (че его маслать то?).
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
|
|
Отправлено: 25.05.12 23:10. Заголовок: Действительно, почем..
Действительно, почему у многих часто возникает этот элементарный вопрос? Делов то минуты на полторы. Поддомкратил одно колесо, провернул его на один оборот (и нахрена крутить аж семнадцать?!). Смотришь на ведущий вал КРа, который соединён с полуосью - если он сделал примерно один оборот с четвертью, то это 1,29. Если сделал один оборот с тремя четвертями, то 1,78 - и ВСЁ!
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.12 21:29. Заголовок: :sm52: привет всем ..
привет всем купил луаз 77 г теперь перебираю КР как правильно вытащить флянец из КР
|
|
|
|
| |
Пост N: 908
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.07.12 21:43. Заголовок: а в чем сложность? н..
а в чем сложность? нужно описать более подробно возникший вопрос
|
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1232
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 12.07.12 22:38. Заголовок: редуктора такие? б..
редуктора такие? без регулировочных гаек ступицы ? PIC_0023
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 975
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.07.12 23:00. Заголовок: Гриша пишет: редукт..
Гриша пишет: цитата: | редуктора такие? без регулировочных гаек ступицы ? |
| У тебя есть такой редуктор в разобранном виде? Если да, то сфотографируй пожалуйста его потроха по отдельности, особенно регулировочные гайки подшипников колёсной ступицы, для всеобщего развития
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1234
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 13.07.12 23:41. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Если да, то сфотографируй пожалуйста его потроха по отдельности, особенно регулировочные гайки подшипников колёсной ступицы, для всеобщего развития |
|
постараюсь только пленку в фотик хорошую заряжу
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 976
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.07.12 22:05. Заголовок: О.К...
О.К.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1235
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 14.07.12 22:31. Заголовок: фотик не нашел :sm5..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 977
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.07.12 13:44. Заголовок: Спасибо!..
Спасибо! Интересная гайка на колёсной ступице. Как там ей подшипники регулировались? Или в этих редукторах на колёсах обычные подшипники стояли. Жаль каталог запчастей на ЗАЗ-969 который мне как то обещали, я так полностью и не получил. Насчёт ведущего вала с крестовиной, ты уверен, что с правой стороны на первом фото ЛуАЗовский, а не Запорожский вал?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1238
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 16.07.12 21:40. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | ты уверен, что с правой стороны на первом фото ЛуАЗовский, а не Запорожский вал? |
| --похоже что да --я ж одесит по жизни
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 979
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.07.12 22:23. Заголовок: :sm12: ..
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.12 21:29. Заголовок: ребят подскажите как..
ребят подскажите какую жижу погуще залить в колесный редуктор???
|
|
|
|
| |
Пост N: 918
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.07.12 22:14. Заголовок: а зачем????..
а зачем????
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.12 20:13. Заголовок: чтоб не так быстро в..
чтоб не так быстро вытекала)))))
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 986
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.07.12 21:41. Заголовок: mutabor пишет: чтоб..
mutabor пишет: цитата: | чтоб не так быстро вытекала))))) |
| Если сальникам конец, то любая жижа вытекёт, даже консистентную смазку выдавит. К тому же в лужах редукторы воды нахлебаются. Так, что толку от густой смазки никакого, нужно менять сальники.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 987
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 25.07.12 21:46. Заголовок: Гриша мне всё твой р..
Гриша мне всё твой редуктор покоя не даёт Той гайкой, что на конце ступицы, подшипники ведь никак не отрегулировать. Там случайно не обычные шариковые подшипники на колёсной ступице стоят? Если не трудно, загляни пожалуйста в КР, какие там подшипники стоят.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1256
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 26.07.12 07:16. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Если не трудно, загляни пожалуйста в КР, какие там подшипники стоят. |
| Paul я бы с удовольствием - но к сожалению все снято и лежит в куче подходящих запчастей -а непригодные - возможно и подшибники- утилизированны - чтоб не путались под руками--но попробую методом -тыка шото востановить
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 989
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.07.12 22:10. Заголовок: О.К. ..
О.К.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
|
|
Отправлено: 26.07.12 22:57. Заголовок: Пауль, а почему Вы с..
Пауль, а почему Вы считаете, что этой гайкой на конце ступицы нельзя отрегулировать подшипники? По виду похоже там что-то около М14-М16, усилия должно хватить (Григорий, можете хотя бы уточнить размерность этой резьбы?). Гровер может быть уже и не родной, а присобачен предыдущим "умным" владельцем, т.к. гайка видна всё же корончатая. А я где-то слышал, кажется у Апа, что на старых КР под 30 л.с. конические подшипники на валу колеса стояли наоборот - конусами во внутрь и регулировались именно этой гайкой путём сжимания не наружных колец, как сейчас, а внутренних. Вы же как-то писали, что у вас, вроде, есть каталог на тридцатку, может там это видно? Или это я ошибаюсь по поводу каталога? А ведущий вал действительно смущает и меня, уж больно смахивает на запорожский. А не могло быть так - предыдущий владелец просто выключил КР из работы и установил ведущий вал от ЗАЗа?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1259
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 26.07.12 23:26. Заголовок: Простой Русский пише..
Простой Русский пишет: цитата: | больно смахивает на запорожский. А не могло быть так - предыдущий владелец просто выключил КР из работы и установил ведущий вал от ЗАЗа? |
|
да не я вал попутал --из этого рабочего редуктора я изьял шестерни 1.78 и продал .. причем он стоял у товарища охотника и он проехал на нем километров 500 и вызвал меня так как при трогании он рвал а при накате тормозил -на другой стороне стояли 1.29 --ну и вместо нигрола в нем был салидол и довольго чистый - вот так я его обменял на обычный свой и избавил друга от головной боли
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 991
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.07.12 12:56. Заголовок: Простой Русский пише..
Простой Русский пишет: цитата: | Пауль, а почему Вы считаете, что этой гайкой на конце ступицы нельзя отрегулировать подшипники? По виду похоже там что-то около М14-М16, усилия должно хватить (Григорий, можете хотя бы уточнить размерность этой резьбы?). Гровер может быть уже и не родной, а присобачен предыдущим "умным" владельцем, т.к. гайка видна всё же корончатая. |
|
Это только моё предположение, по этому и хотел уточнить, что и как. Усилия в принципе должно хватить, но меня как раз гровер смутил. Если корончатая гайка родная, то в валу должна быть дырка для шплинта. Простой Русский пишет: цитата: | А я где-то слышал, кажется у Апа, что на старых КР под 30 л.с. конические подшипники на валу колеса стояли наоборот - конусами во внутрь и регулировались именно этой гайкой путём сжимания не наружных колец, как сейчас, а внутренних. Вы же как-то писали, что у вас, вроде, есть каталог на тридцатку, может там это видно? Или это я ошибаюсь по поводу каталога? |
| Каталог, совместный на ЗАЗ-969 (тридцатка) и ЛуАЗ-969А (сороковка) 1977-го года издания, пока есть только частично и без картинок. Мне прислали его только до 44-й страницы (Система питания) и на этом дело заглохло. На ЗАЗ-969 (тридцатку) у меня есть заводская инструкция 1973-го года, но там уже колёсные редуктора с регулировкой ступиц с проходным болтом (как на 969А и 969М) нарисованы. По этому и хотелось разобраться в этом вопросе, коли уже всплыл настоящий редуктор с такой ступицей, а в имеющейся литературе ответ на этот вопрос не найден. Ещё одно открытие в этой инструкции было для меня. В ней описана двухконтурная тормозная система, с регулятором на заднем контуре, а я раньше думал, что двухконтурная система пошла только начиная с 969А. Для сравнения: в немецкой инструкции к ТПК ЛуАЗ-967М написано, что двухконтурная система на него стала устанавливаться начиная с 1979-го года. Получается, что на 969-ых она появилась намного раньше. Таким образом кстати получается, что ЛуАЗ был не только первым советским серийным переднеприводным автомобилем (ЗАЗ-969В) но и первый серийный с двухконтурной тормозной системой. Жигули не учитываем, это была чужая разработка.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.12 19:58. Заголовок: Paul R-0707 На реду..
Paul R-0707 На редукторах с 1.78 шестернями свой корпус и своя ведомая полуось. регулировка ведомого вала осуществляется затяжкой большой гайки крышки . Она давит на наружную обойму конического подшипника. Внутренняя обойма жеско затягивается гайкой на ведомом валу.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1069
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.11.12 20:09. Заголовок: bumbarach969 спасибо..
bumbarach969 спасибо, но хотелось бы увидеть детали этого редуктора живьём (т.е. на фото) или чертёж редуктора. Ведь в инструкции к машинам должен быть разрез колёсного редуктора. У меня есть инструкция ЗАЗ-969, 1973-го года, но там уже редуктор со стяжным болтом для регулировки нарисован.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.12 21:39. Заголовок: Paul R-0707 Лежат р..
Paul R-0707 Лежат разобраные. Постараюсь найти и сфоткать.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.12 21:42. Заголовок: Кстати редуктора с ш..
Кстати редуктора с шестернями 1.78 легко отличить по отсутствию в центре ступицы регулировочной гайки. Сами шестерни в ширину уже на 5мм чем другие варианты.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1070
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.11.12 23:15. Заголовок: bumbarach969 пишет: ..
bumbarach969 пишет: цитата: | Кстати редуктора с шестернями 1.78 легко отличить по отсутствию в центре ступицы регулировочной гайки |
| Этот факт давно известен Но на ЗАЗ-969 (который с тридцаткой) и в редукторах с гайкой шестерни 1.78
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 20:24. Заголовок: Paul R-0707 Вот гай..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1072
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.11.12 22:30. Заголовок: bumbarach969 пишет: ..
bumbarach969 пишет: цитата: | Paul R-0707 Вот гайка от редуктора 1.78 (широкая) рядом для сравнения новая гайка. |
| Спасибо! Теперь осталось эскиз редуктора в разрезе найти
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.12 07:48. Заголовок: Paul R-0707 По быс..
Paul R-0707 По быстрому только самим нарисовать.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1073
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.11.12 20:48. Заголовок: bumbarach969 пишет: ..
bumbarach969 пишет: цитата: | По быстрому только самим нарисовать. |
| Это не к спеху, просто для всеобщего развития, подождём пока всплывёт какая нибудь книжка
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|