Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.01.13 18:12. Заголовок: Нет момента передачи с коробки на колёса
при трогание с места раздался треск и начали раздаваться грубые щелчки и дергания. Скоростя включаются но передачи момента на колеса не происходит. Что могло случиться???? Помогите кто чем может. Спасибо
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1107
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.01.13 20:01. Заголовок: а полуоси то крутятс..
а полуоси то крутятся?
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.13 23:59. Заголовок: Нет не крутятся, тол..
Нет не крутятся, только дергаются. Второй раз такая вещ происходит. в прошлый раз коробку разобрал конечно не профессионально всю полностью осмотрел. поединых шестерен не оказалось, сорваных шлицевых соединений тоже. Причину не нашел. заменил коробку на запорскую установив туда промежуточный вал с луазовской( про вал могу сказать не правильно, извиняйте) ( тот который с хвостовиком) Установил все заработало . Поездить дальше горожа не пришлось. И что интересно происходило это на задней передаче при , я бы так сказал не большой нагрузке. Вот что делать не знаю. спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1108
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.01.13 10:52. Заголовок: может колеса разные?..
может колеса или бортовики разные? и на полном приводе коробку рвет? тут вскрытие всеравно надо делать
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.13 11:11. Заголовок: во вскрытии проблемы..
во вскрытии проблемы не какой нет. колеса одинаковые. сзади действительно стоит КР с чемодана, но я с ним уже достаточно долго ездил на родном движке. Так что на полном приводе все нормально и ни чего такога не происходило. Стоит самодельная переходная плита полщиной в 1,5см может в ней какая нибудь проблема скрыта?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 1109
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.01.13 11:27. Заголовок: все это сложно сказа..
все это сложно сказать без осмотра и вскрытия может быть несоосность и как вариант дополнительные нагрузки, может и то что разные КР (то что с чемодана еще не факт что передаточные числа разные) + увеличенная мощность двигателя обрывает что то. Для начала надо понять что именно сломано. а это без вскрытия неузнать.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.13 12:08. Заголовок: Завтра отпишусь о сд..
Завтра отпишусь о сделаном.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.13 06:37. Заголовок: ПРОСМОТРЕЛтрансмисию..
ПРОСМОТРЕЛтрансмисию но нигде не рашел регулировку дифера с хвостовиком она ведь должна регулироватся, на коничке какойто зазор должен быть, темболнее подшипники иногда поджимаеш, кто чего знает, так как дошел до этого места, неправильно зажмеш он ВЫТЬ будет, или ЖРАТЬ будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 21.03.13 18:52. Заголовок: Регулировка
А что руководства по ремонту нет? Я регулировал по руководству. Под пыльниками полуосей есть стопорные корончатые шайбы, а под ними регулировочные гайки конических подшипников дифференциала. В какой последовательности точно уже не помню, сначала ослабить обе гайки, потом закрутить правую (по ходу движения) до упора и немного ослабить для зазора в главной паре, а затем левую. Я все просто написал, в книге сложнее и точнее, даже какие-то циферки есть, но общую суть изложил
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 23.03.13 11:11. Заголовок: а диск сцепления не ..
а диск сцепления не рассыпался часом? у меня было такое... едем, потом бах... и не едем, и педерачи включаются и понижайка и ЗМ... но не едем... одномоментно.
|
|
|
|