ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 00:22. Заголовок: Замена подшипников в редукторе заднего моста


Вечер добрый. Купил луазик. Начал менять масло везде. Дошёл до заднего моста. При сливании масла обнаружились выпавшие ролики подшипника в количестве 5-6шт. Судя по картинкам, это скорее всего ролики из одного(или двух?) подшипников диференциала. Или мог ещё какой-то рассыпаться?
Несколько вопросов о том, что нужно для замены?
1. Нужно ли снимать задний мост? И нужно ли полностью разбирать его? (Если правильно понял, то для их замены нужно только открутить полуося или я ошибаюсь?)
2. Какие импортные аналоги лучше поискать? (И стоит ли вообще заморачиваться с подбором импортных аналогов?)
3. Что кроме подшипников, лучше сразу заменить или проинспектировать? (В принципе все работало. Блокировка только не очень чётко включалась. Но включалась. Стуков и сильных шумов не было. Разбитый подшипник не заметил бы, если бы не начал сливать масло)
Спасибо за ответы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator




Пост N: 301
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 10:42. Заголовок: shamvei пишет: Купи..


shamvei пишет:

 цитата:
Купил луазик


привет. поздравляю с приобретением.
1 заполни профиль. откуда вы?
shamvei пишет:

 цитата:
. Нужно ли снимать задний мост? И нужно ли полностью разбирать его?



да, разбирать нужно, а как вытащишь остальные ролики? которые также выпали из подшипника. и сбить подшибник нереально неразобрав.
shamvei пишет:

 цитата:
Какие импортные аналоги лучше поискать?


импортных аналогов неслышал, у меня остался один новый подшипник (советских запасов) 500р и с десяток б\у 100р
shamvei пишет:

 цитата:
Что кроме подшипников, лучше сразу заменить или проинспектировать?


проверь включение блокировки (чтобы шток ходил без закусывания, без заедания) у меня на одной авто закис шток, и включался только с молотка. ну и пыльники полуосей поменяй сразу , сухарики полуоси посмотри.

п.с может повезет непридется регулировать подшипники дифа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 10:18. Заголовок: привет. поздравляю с..



 цитата:
привет. поздравляю с приобретением.
1 заполни профиль. откуда вы?


Спасибо. Я из Киева. Украина.


 цитата:
импортных аналогов неслышал, у меня остался один новый подшипник (советских запасов) 500р и с десяток б\у 100р

Ипортные аналоги таки нашёл. Но они стоят по 50 баксов за штуку. Koyo. Япния.


 цитата:
проверь включение блокировки (чтобы шток ходил без закусывания, без заедания) у меня на одной авто закис шток, и включался только с молотка. ну и пыльники полуосей поменяй сразу , сухарики полуоси посмотри.

Да в том то и дело, что всё включается и работает. Когда залазил под машину, дёргал шток блокировки. Так рукой он включается даже легче, чем рычагом из салона. Люфт есть и видно хода рычага не хватает, что бы до конца включить блокировку.

Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 93
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА