ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 17:58. Заголовок: Вакуумник?


Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Знающий




Пост N: 162
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:17. Заголовок: -Лёха- пишет: Попро..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Попробывал... Уходит совсем мало.


Так уходить должен всего примерно на один сантиметр.
-Лёха- пишет:

 цитата:
А бывает что и не уходит совсем. Не знаю уже что и делать. Задолбали меня эти тормоза!!!


Этот фокус функционирует только один раз. Как выше уже написали,при заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажать (но не со всей силой!) и удерживая педаль неизменным усилием, завести двигатель. При исправном ГВУ педаль должна плавно провалиться примерно на сантиметр. Здесь трудно посоветовать как сильно давить при проверке потому, что если давить слишком сильно, эффект может не проявиться, колодки в этом случае будут уже прижаты к барабанам и дальше продвинуть их же невозможно будет. Так же, если газовать при запуске во время проверки, то эффект тоже может не проявиться или остаться незамеченным потому, что наибольшее разрежение во впускном коллекторе развивается при закрытой дроссельной заслонке.
И перед каждой новой попыткой обязательно нужно несколько раз потоптать педаль тормоза, что бы исключить остаточное разрежение в ГВУ, у него ведь на входе стоит обратный клапан, позволяющий провести ещё одно или два торможения с усилителем при заглохшем двигателе.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:44. Заголовок: Огромное спасибо Pau..


Огромное спасибо Paul R-0707 и остальным за советы. Вы меня просто окрылили. До этого был в полном унынии и печали, думал деньги зря потратил. Теперь буду ждать пробного выезда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 163
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:13. Заголовок: Вот , обещанное... h..


Вот , обещанное...

Так я установил вакуумник. Сцепление осталось на месте. педальный узел то же, переделал только кронштейн штока и перенёс педаль газа вправо. Что у вас не получается я не понимаю.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 06:39. Заголовок: А что у Вас за прибо..


А что у Вас за прибор такой справа сразу под розеткой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 11:22. Заголовок: -Лёха- пишет: А что..


-Лёха- пишет:

 цитата:
А что у Вас за прибор такой справа сразу под розеткой

Похож на ЭПХХ от 2108

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:16. Заголовок: Вобщем сходил сегодн..


Вобщем сходил сегодня ещё раз попробывал (это я про проверку ГВУ). Дело было так: мотор заглушен, три раза не сильно нажал на педаль тормоза и постарался зафиксировать положение(момент когда красная лампа только потухла). Завожу мотор и о ужас... педаль не ушла вниз, а, напротив, поднялась вверх!!! В чём может быть причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 347
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:22. Заголовок: А у меня вообще ламп..


А у меня вообще лампа не гаснит( красная) Сколько не прокачивал! Что тут можно сделать чтоб тухла когда надо!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 177
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 19:00. Заголовок: -Лёха- пишет: красн..


-Лёха- пишет:

 цитата:
красная лампа только потухла). Завожу мотор и о ужас... педаль не ушла вниз, а, напротив, поднялась вверх!!! В чём может быть причина?


У этого глюка всего одна причина, сдох обратный клапан в поршне.
На рисунке № 3:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 19:31. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
сдох обратный клапан в поршне


Это такое маленькое резиновое колечко что ли? Так я его менял, то есть ставил. Когда купил его там не было.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 178
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:05. Заголовок: -Лёха- пишет: Это т..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Это такое маленькое резиновое колечко что ли? Так я его менял, то есть ставил. Когда купил его там не было.


Да, оно самое. Значит вылетело из гнезда (есть у него такое дурное свойство), или не держит. Перед сборкой надо было ещё посмотреть состояние конуса на штоке. Он иногда нечисто обработан. По идее конус штока сперва должен упираться в эту резинку, тем самым закрывая клапан и только затем доставать до самого поршня и двигать его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:51. Заголовок: И ещё вопрос. Можно ..


И ещё вопрос. Можно ли вытащить рабочую манжету(на рис. под номером 2) и соответственно поршень, не разбирая при этом левую половину(которая с большой диафрагмой)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 181
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 23:11. Заголовок: -Лёха- пишет: И ещё..


-Лёха- пишет:

 цитата:
И ещё вопрос. Можно ли вытащить рабочую манжету(на рис. под номером 2) и соответственно поршень, не разбирая при этом левую половину(которая с большой диафрагмой)?


Можно, для этого надо будет отвернуть тыльную пробку на выходе ГВУ. Правда она обычно намертво затянута.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 182
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 23:41. Заголовок: Den969 пишет: А у м..


Den969 пишет:

 цитата:
А у меня вообще лампа не гаснит( красная) Сколько не прокачивал! Что тут можно сделать чтоб тухла когда надо!

А как прокачивал задний контур? Если топтанием педали, то отсоединял ли шток от переднего ГТЦ?
Если не отсоединял, то наступил на типичные ЛуАЗовские грабли. При справном переднем контуре, задний педалью полностью не прокачивается. Я на всём прокачиваю (уже лет тридцать!) тормоза шинным насосом, в этом случае на ЛуАЗе щток переднего контура при прокачке заднего, отсоединять не надо.

Так же посмотри как выставлены штоки обоих ГТЦ. Я регулирую их следующим образом: Для начала из вилки штока переднего ГТЦ вытаскиваю палец. Затем выключателем стопсигнала поджимаю педаль тормоза до тех пор пока палец соединяющий педаль с реулятором на заднем ГТЦ слегка поджало, что должно чувствоваться при его проворачивании от руки. Затем отпускаю педаль до тех пор, пока палец только начинает от руки свободно проворачиваться, в этом положении включатель стопсигнала фиксируется. После затяжки контргайки на включателе стопсигнала следует ещё раз убедиться, что палец не зажало (иначе тормоза будут клинить). После этого отпускается контргайка на штоке переднего ГТЦ, вставляется палец и шток потихоньку удлиняется до тех пор пока палец слегка поджало и затем тоже отпускется так, что бы он только свободно проворачвался. В итоге зазоры между штоками и поршнями ГТЦ минимальны.

Но необходимо помнить, что вся эта регулировка имеет смысл только если регулятор на заднем ГТЦ выставлен правильно (расстояние от центра пальца до привалочной плоскости фланца ГТЦ должно составлять 118 мм):
<\/u><\/a>

Если правильно прокачал и воздуха в системе точно нет, то проверь на всякий случай, живы ли лягушки сиганлизации. Они сидят снизу в тройниках тормозных трубок. Сними с лягушек штекера и прозвони их по очереди, при этом кто то должен нажимать на педаль тормоза.

Если штоки ГТЦ правильно отрегулированы, воздуха в системе нет и лягушки в порядке то причину остаётся искать в проводке или реле.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 18:16. Заголовок: на чердаке 4 шт лежа..


на чердаке 4 шт лежат своими руками сразу снимаю их чтоб не мучится.тормоза мягкие никаких усилий ваааапще.да и ещё двойник на все четыре стоит никаких проблем(уж какой год)на пауке заглушка.тормазуха в запасе, доехать куда угодно можно. а в не трассы они и не нужны вапщето .ручник работает так навсякий случай и все дела.ну а кому как.за 10 лет 2 раза делал по поводу тормозов и то главный просто манжеты менял,сапливить начал ,потомучто резина имеет свойство стиратся со временем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:47. Заголовок: орчанин пишет: А ка..


орчанин пишет:

 цитата:
А как прокачивал задний контур? Если топтанием педали, то отсоединял ли шток от переднего ГТЦ?
Если не отсоединял, то наступил на типичные ЛуАЗовские грабли. При справном переднем контуре, задний педалью полностью не прокачивается. Я на всём прокачиваю (уже лет тридцать!) тормоза шинным насосом, в этом случае на ЛуАЗе щток переднего контура при прокачке заднего, отсоединять не надо.

Так же посмотри как выставлены штоки обоих ГТЦ. Я регулирую их следующим образом: Для начала из вилки штока переднего ГТЦ вытаскиваю палец. Затем выключателем стопсигнала поджимаю педаль тормоза до тех пор пока палец соединяющий педаль с реулятором на заднем ГТЦ слегка поджало, что должно чувтвоваться при его проворачивании от руки. Затем отпускаю педаль до тех пор, пока палец только начинает от руки свободно проворачиваться, в этом положении включатель стопсигнала фиксируется. После затяжки контргайки на включателе стопсигнала следует ещё раз убедиться, что палец не зажало (иначе тормоза будут клинить). После этого отпускается контргайка на штоке переднего ГТЦ, вставляется палец и шток потихоньку удлиняется до тех пор пока палец слегка поджало и затем тоже отпускется так, что бы он только свободно проворачвался. В итоге зазоры между штоками и поршнями ГТЦ минимальны.

Но необходимо помнить, что вся эта регулировка имеет смысл только если регулятор на заднем ГТЦ выставлен правильно (расстояние от центра пальца до привалочной плоскости фланца ГТЦ должно составлять 118 мм):


Если правильно прокачал и воздуха в системе точно нет, то проверь на всякий случай, живы ли лягушки сиганлизации. Они сидят снизу в тройниках тормозных трубок. Сними с лягушек штекера и прозвони их по очереди, при этом кто то должен нажимать на педаль тормоза.

Если штоки ГТЦ правильно отрегулированы, воздуха в системе нет и лягушки в порядке то причину остаётся искать в проводке или реле.


Спасибо! Впринципе у меня на заднем контуре регулятора нет,(снял както теперь ненайду)! тормоза по разному качал, и только задний и передний по отдельности! Лампа эта последний раз работала правильно в конце 90х, мне кажится что дело в так называемых лягушках. От чего они подходят интересно?

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: Мемз-969. 1300 и т.д(дури хватает)
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 00:04. Заголовок: Den969 пишет: А как..


Den969 пишет:

 цитата:
А как прокачивал задний контур?

прочитай я описал всё как щас у меня есть уж который год ,вакум переводится...(ваши муки)торм.качал давно ещё так........задн.пр..задн.лев...пер.пр....пер.лев..и всё.главное колодки с барабаном как положено били т.е.плотно,даже на ТО сам проходил гаишники удивлённо ручник работает даже вау! и про вакум забыли вапсе.не мучайтесь с ним. а про лягушки всё знаю провода висят, снял.ну нужныли они ???всё прекрасно работает не жалуюсь.с уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 366
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 11:40. Заголовок: Den969 пишет: Лампа..


Den969 пишет:

 цитата:
Лампа эта последний раз работала правильно в конце 90х, мне кажится что дело в так называемых лягушках. От чего они подходят интересно?


Лягушки стандартные от ГАЗ-51, 52, 53, 21, 24, УАЗ и других советских авто с одноконтурным гидроприводом тормозов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 12:39. Заголовок: Paul R-0707 как отр..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 479
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 23:25. Заголовок: luny пишет: Paul R-..


luny пишет:

 цитата:
Paul R-0707 как отрегулировать усилие на пружине?
где то встречал что есть такой размер

но найти его не могу.
на данный момент размер 118 выставлен но при нажатии на педаль пружина сжимается а шток стоит - может так и надо?


Вообщето преднатяг у пружины не регулируется. Он задан размерами деталей (№ 2, 4 и 5) между которыми она зажата. Гайка (2) должна быть завёрнута до упора в толкатель (4) :
<\/u><\/a>

У последних выпусков этот регулятор даже не на резьбе был собран, там пружина стопорилась пальцем. Если шток вообще не продавливается то, скорее всего с ГТЦ, что то не в порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 10:55. Заголовок: Paul R-0707 спс за ..


Paul R-0707
спс за ответ
без регулятора усилий задний контур работает замечательно - регулятор покупал у деда на развале может пружина не от туда? - или может просто я чего то не доглядел и он действительно так должен работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА