ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 12:00. Заголовок: Тормоза


Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 166
Под капотом: 40(но каких?!)
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 07:09. Заголовок: lesha-223 все пружин..


lesha-223 все пружины в тормозном барабане от Москвича 2140 и ему подобных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Белебей Башкортостан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 20:24. Заголовок: Гриша Гриш подскажи ..


Гриша Гриш подскажи что от чего стоит, толком про тормоза не понял...mtn77@bk.ru Саша

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 23:10. Заголовок: Привет всем! Сегодня..


Привет всем! Сегодня и я обнаружил отсутствие " грибка" в ГТЦ. Так что не покупайте главный сцепления от газелей, он и по длине такой же и по креплению только без " грибка". А то я когда брал в отделе " Москвич" был только один, предложили с газели, покрутил вроде одинаковые, а оказывается нет. Как думаете, если купить рем. комплект ГТЦ и поставить клапан то будет всё работать? Если бы у меня не капала тормозуха из под гайки, то наверное так бы и катался, тормоза то работали даже лампа гасла, а так разобрал, увидел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 162
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 22:10. Заголовок: Главные, тормозов и сцепления НЕ взаимозаменяемые!


lesha-223 пишет:

 цитата:
вроде одинаковые, а оказывается нет

"...При растормаживании жидкость из РТЦ вытесняется в ГТЦ, отжимая обойму грибка от упорного резинового кольца и сжимая пружину(основную),которая расчитана так,что после пропуска основного количества жидкости она вновь прижимает обойму к упорному кольцу,закрывая клапан.Вследствие этого в системе сохраняется небольшое давление, которое необходимо для компенсации всех зазоров и для постоянного прижатия уплотняющих кромок манжет к рабочим поверхностям цилиндров" Стр 202. У.То.Р Автомобиль ЛуАЗ 1989г. ---Основное отличие ГТЦ от ГЦС состоит в том, что они отличаются крепежным фланцем, и сделано это специально, чтобы ГЦС не заменяли ГТЦ. Одни умельцы поставили вместо ГЦС - ГТЦ ,в результате, на рабочем цилиндре сцепления поршнем вырвало стопорное кольцо и на выходе перекосило поршень.Сцепление перестало включаться. В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 739
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:03. Заголовок: pashapiquet пишет: ..


pashapiquet пишет:

 цитата:
В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова.


Так мануал 72-го года раза в три толще мануала 89-го года
К первым выпускам 969М тоже ещё толстую книжку прикладывали, по крайней мере у моего первого ЛуАЗа 1981-года выпуска, такая была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 08:25. Заголовок: ГМ ну у мну вместо Г..


ГМ ну у мну вместо ГТЦ стоит Газелевский ГЦС уже 2 года , кое-как тормозит, про грибок я позже узнал. Кстати сейчас его, либо родной ГТЦ с грибком реально приобрести? на какие машины еще с грибком ставили.
Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 745
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:53. Заголовок: Ajin пишет: Кстати ..


Ajin пишет:

 цитата:
Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке?


Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана.
Кстати я здесь уже всем уши прожужжал насчёт прокачки сжатым воздухом. Никаких мучений, отсоединения штоков и топтания педали. Быстро и надёжно: Здесь, пост № 277<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 265
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 15:58. Заголовок: Сегодня выехал прове..


Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает.
Куда копать? Прокачать поновой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 19:46. Заголовок: Udav_kaa Попробуй,и ..


Udav_kaa Попробуй,и не забудь прокачать вакум при заведенном двигателе.Я добился только этим.(если на одном из цилиндров не сопливят манжеты).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 746
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.11 21:16. Заголовок: Udav_kaa пишет: Сег..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает.
Куда копать? Прокачать поновой?


Первым делом сними правый тормозной барабан. Скорее всего сочится РТЦ и колодки измазаны тормозной жидкостью.
Ели левая сторона томозит нормально, то дело не в прокачке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 266
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 09:08. Заголовок: Смотрел, всё сухо и ..


Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи..
Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном..
В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 11:19. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана.



А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:51. Заголовок: Udav_kaa если у теб..


Udav_kaa если у тебя обыкновенные РЦ(FENOX не регулируемые) то добираешся до РЦ снимаешь пыльники, плоской толстой отвёрткой проворачиваешь на 180 градусов с каждой стороны против часовой стрелки. Собираешь, колесо на домкрате, друг выжимает педаль тормоза, ты пытаешься провернуть барабан. Если всё тебя устраивает ставишь колёсико и в живую на тихой дорожке проверяешь торможение.
Но я бы перед началом этой операции убедился обе ли стороны работают на РЦ возможно одна сторона закисла по этому нет полноценного торможения колеса с этой стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 747
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 23:14. Заголовок: Udav_kaa пишет: Смо..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи..


Вот в том то и дело, что снаружи всё сухо, а как внутри?.
Я не зря написал "сочится", а не "течёт". Почитай мою эпопею прохождения: техосмотра<\/u><\/a> Было то же самое, только на задней оси. Незадолго до этого были установлены новые РТЦ и снаружи тоже всё сухо было!

Udav_kaa пишет:

 цитата:
Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном..


Нет, там, если изначально всё было правильно собранно, ничего не надо двигать. Поршеньки по мере износа колодок сами двигаются куда им надо.

Udav_kaa пишет:

 цитата:
В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё..


Там ничего не надо подводить, кроме регулировки ручника.
Про правильную сборку РТЦ я уже писал в этой же теме на
странице 4, пост № 106<\/u><\/a>

Или ещё ваиант как andreyam упоминал, закис оин РТЦ из-за ржавчины.

Ajin пишет:

 цитата:
А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету!


Увы на этот вопрос я ответить не могу, так как я обитаю в Германии.
Но мне обратный клапан присылали из Москвы, значит где то их продают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 270
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 09:14. Заголовок: 2Paul R-0707 А я как..


2Paul R-0707
А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :(
Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:45. Заголовок: Udav_kaa сними бараб..


Udav_kaa сними барабан, двумя отвёртками упрись в тормозной щиток прижми колодки, при выжимании педали смотри распираются ли колодки с каждой стороны? Этим способом убедишься, что РТЦ работает.
Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. Есть новые колодки? ставь и проверь.
Udav_kaa пишет:

 цитата:
Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух?

Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 271
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 14:56. Заголовок: andreyam пишет: Я б..


andreyam пишет:

 цитата:
Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан.



:) У меня все потрошки новые. Колодки, патрубки, трубки, РТИ, пружинки. Пробег, ну может быть километров 400 от силы.
Там и износа то нет. :) Рабочие тормозные красные, москвичёвские.. Были в синенькой коробочке. на 22мм.. Барабан я к стати надел с лёгеньким натягом... Но стал. Негреется. Шо ещё..

Короче, открыть, помсотреть течёт-нетечёт.. Клинит-неклинит...
Допустим нетечёт и неклинит, но хода нехватает, для полного раскрытия колодок. Как итог имеем поджатие колодок но не до полной остановки.. Это я так, к примеру.. Чего тогда делать-крутить?
По Паулю, снять манжетки и провернуть против часовой на 180град. типа дать ходу.

Какие есть ещё варианты?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 641
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 16:47. Заголовок: andreyam пишет: Сов..


andreyam пишет:

 цитата:
Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ.


об этом уже по моему писалось поршня надо закрутить до упора и отвернуть на 1/4-1/2 оборота - именно этим образовавшимся зазором и тормозит машина - этот зазор ход колодки
ни большим вкручивание ни выкручиванием вы ни чего хорошего не добьетесь -

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 749
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 01:04. Заголовок: Udav_kaa пишет: 2Pa..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
2Paul R-0707
А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :(
Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух?


Поршеньки при сборке РТЦ надо закручивать до упора, при этом прорези для колодок должны встать вертикально. Если прорези при закручивании поршеньков до упора не встают вертикально, то поршенёк и кольцо непарные. Допустимое отклонение по мануалу: 5 градусов. Значит или на заводе накосячили (бывает!) или при сборке были перепутаны местами поршеньки. Если это так, то как ни прискорбно, но РТЦ придётся разобрать и найти причину.
Если прорези при заворачивании до упора встали правильно (вертикально) то после этого поршенёк нужно вывернуть на пол оборота, что бы прорезь опять встала вертикально. После этого у поршенька должен быть ход в 2 мм. не более и не менее. Эту операцию надо проводить отдельно с каждым поршеньком с обоих сторон РТЦ. После этого оба поршенька нужно вдавить внутрь РТЦ, так, что бы оба были в одинаковом положении в отношении к кромке корпуса цилиндра, т. е. находились по середине. Затем на место ставятся колодки с пружинами и барабаны. Далее делается прокачка. После прокачки следует продавить педаль несколько раз со всей силой, что бы поршеньки встали на место. После этого следует попеременно провести несколько резких торможеий вперёд и назад, что бы колодки встали на место. Всё, после этого поршеньки больше не трогают до следующей замены манжет. Никаких подкручиваний поршеньков РТЦ или регулировок в процессе эксплуатации у колёсных томозных механизмов, коме эксцентриков ручника, делать не нужно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 750
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 01:22. Заголовок: andreyam пишет: Сов..


andreyam пишет:

 цитата:
Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ.


НЕТ!!! Эти РТЦ самоподводящиеся. Никаких регулировок в процессе экплуатации они не требуют, да и регулироват там нечего. При правильно собранном РТЦ у поршенька ход в распорном кольце всего 2 мм. Этот ход обеспечивается профилем резьбы в кольце.
Кольцо сидит в корпусе РТЦ с предварительным натягом. Усилие необходимое для сдвига кольца составляет 40 - 50 кг. При торможении усилие на поршенёк больше этой величины, по этому после сборки тормозного механизма, когда поршеньки задвиуты внутрь они увлекают распроное кольцо за собой до упора колодок в барабан. Стяжные пружины развивают меньшее усилие, по этому поршеньки имея ход в резьбе кольца в 2 мм, упираясь в распроные кольца не дают отойти колодкам слишком далеко от барабана. По мере износа колодок поршеньки имея всего 2 мм хода в резьбе кольца, постепенно подтягивают распорные кольца за собой, таким образом автоматически обеспечивается постоянно одинаковый зазор между барабаном и колодками. В ходе эксплутации, по мере износа колодок там регулировать ничего не надо!
Эта же система автоматического подвода колодок применяется на ГАЗ-24, на Запорожцах начиная с "Горбатого" и на всех УАЗах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА