ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 12:00. Заголовок: Тормоза


Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Шустрый




Пост N: 541
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 17:48. Заголовок: эт я) пишет: эт я)Т..


эт я) пишет:

 цитата:
эт я)


Ты кто?
"Эт я)" - не подходит.
Или тебе нравиться чтобы тебя называли типа "Эй, ты!"
Зарегистрируйся нормально

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: 39- завдские
Откуда: Россия, пгт.Прогресс
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 15:10. Заголовок: Всем доброго дня и ..


Всем доброго дня и часа!!
Просмотрев о тормозах статьи.
Есть такая проблема как заставить /(работать правильно поршни тормозных цилиндров )/ при осмотре заметил, что участвуют в работе только передние по ходу поршни, задние бездействуют. соответственно износ тормозных колодок больше. передних по ходу чем задних.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 108
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:28. Заголовок: захар_91 Как так за..


захар_91 Как так задние бездействуют? Они тормозят но слабже передних,врочем как и на всех авто и соотв задние колодки служат дольше. Если зад не тормозит вобще то это уже смотри цилиндры. А регулировка производится регулятором тормозных сил.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:34. Заголовок: ПРИВЕТ.С корее всег..


ПРИВЕТ.С корее всего у тебя просто окислилось зеркало Р.Ц. ИЛИ манжеты разбухли.Я сейчас не заморачиваюсь беру пару Р. Ц.от м412 иставлю.Они у нас 310р. за пару.У МЕНЯ ХВАТАИТ их года на 3.Но я езжу в основном по безорожью а там износ год за два.Михаил.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 486
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:15. Заголовок: захар_91 пишет: при..


захар_91 пишет:

 цитата:
при осмотре заметил, что участвуют в работе только передние по ходу поршни, задние бездействуют


Закисли. Разбери и разработай.
Если думаеш что неслучайно закисают именно задние поршеньки в РЦ - поменяй местами левые и правые РЦ и колодки сносишь одинаково.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 39- завдские
Откуда: Россия, пгт.Прогресс
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 03:35. Заголовок: Закисли. Разбери и р..


Закисли. Разбери и разработай.
ВСЕМ большое спасибо. вперед за работу.....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 106
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 14:39. Заголовок: захар_91 пишет: ВСЕ..


захар_91 пишет:

 цитата:
ВСЕМ большое спасибо. вперед за работу.....


Только при разборке РТЦ смотри, что бы каждый поршенёк, опять встал на своё место!
Даже если поменять местами поршеньки в одном цилиндре, они могут не встать в нормальное исходное положение!
Поршеньки вворачивются в резьбовое кольцо, стоящее с преднатягом в корпусе цилиндра.
Кольца в корпусе цилиндра длжны стоять прорезью вверх и буртиком наружу.
У завёрнутого в кольцо до упора поршня паз для колодки должен стоять строго вертикально:

При выворачивании поршня из этого положения на полоборота (паз опять стоит верикално!) у него появляется свободный ход в 2 мм.
Эти 2 мм и есть его рабочий ход, необходимый для нормальной работы механизмов колёсных тормозов. Если заверуть поршень до упора в "чужое" (не парное) кольцо, то он может встать пазом в другом положении (например поперёк или по диагонали), после этого его уже невозможно будет вывернуть на необходимые полоборота, что бы паз для колодки встала в вертикальное положение.

На картинке с правой стороны парные кольцо и поршень, поршень завёрнут до упора, прорезь у кольца сверху и паз для колодки у поршня стоит вертикально.
Левый поршень завёрнут до упора в не парное с ним кольцо, как на фото видно, паз для колодки у него стоит гризонтально. Если теперь повернуть поршень, что бы паз для колодки встал вертикально, то его нужно будет вывернть всего на четверь оборота. Но при этом необходимый ход поршня на 2 мм в резьбе распорного кольца не обеспечен, что приводит к подклиниванию колодок. Если вывернуть этот поршень на три четеврти оборота, что бы паз встал вертикально, то зацепление резьбы поршня в резьбе кольца будт недостаточным, в итоге ход поршня опять не будет соотвтетствовать необходимым 2 мм, и добиться нормальной работы механизов колёсных тормозов будет невозможно !



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 215
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 19:57. Заголовок: ну вот блин, теперь ..


ну вот блин, теперь опять можно все разбирать и смотреть как все собрано и переделывать если неправильно.
замок должен быть сверху, чтоб можно было прокачать все.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 108
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 21:39. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
замок должен быть сверху, чтоб можно было прокачать все.


Да, если кольцо вставить замком в бок, то воздух из цилиндра полностью удалить не удастся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:13. Заголовок: Парни, я в смятении...


Парни, я в смятении... Сегодня шприцевал машину, случайно зацепил заднюю тормозную трубку, что к рабочему цилиндру идет - оказалось прогнила до дыр, потрогал на другой стороне - тоже потекла. Кто менял, с чего подходят без переделок? Вроде на форуме проскакивала информация, что с УАЗа подходит?

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 153
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:27. Заголовок: SS 220 Я менял почт..


SS 220 Я менял почти все трубки,брал уазовские,но по длине то короткие то длинные,всеравно обрезал по длине и развальцовывал. Брал различные уазовские а последний раз нашел в продаже толи газелевскую длиной 3м и делал из нее. Штуцера уаз один в один.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:51. Заголовок: Вальцевать не хотело..


Вальцевать не хотелось бы, да и не умею я этого делать. Трубка длиной примерно 60 см. Завтра сниму, попробую поискать по магазинам подходящую.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 463
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 22:02. Заголовок: SS 220 пишет: с чег..


SS 220 пишет:

 цитата:
с чего подходят без переделок?



Приходишь в магазин авто запчастей и спрашиваешь москвичевские тока длину скажи им и какой штуцер а также медные или стальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 12:07. Заголовок: С москвичевскими в м..


С москвичевскими в магазинах тоже проблема. Из того, что было выбрал трубки сцепления Волга 2410. Они правда длиннее на 10 см.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 14:57. Заголовок: расскажите как работ..


расскажите как работает вот такая штука? http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000012-000-40-0 та которая с шлангом
первый раз такое вижу..

насчет робочих цилиндров... так про них в мануале по луноходу все ж написано... насчет колец не знал, но действовал так - разобрал - собрал - неработает... полез в мануал (всегда оно т ак... в инструкцию лезеш уже тогда когда поломал:) не зря ведь говорят что на пост-совецкой територии инструкции ко всему надо начинать со слов "итак, оно не работает..." ) так вот, если неоткрутить эти самые пол оборота то цилиндр просто отказывается работать и все дела, точнее он работает но только в качестве заглушки в конце тормозной трубки:) у нас их продают в сборе и все что надо сделать перед установкой это выровнять поршни относительно центра , зажать, и отпустить как выше указано.. вот и все формула успеха...

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 277
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 00:50. Заголовок: Torkin пишет: расск..


Torkin пишет:

 цитата:
расскажите как работает вот такая штука? http://luazzz.borda.ru/?1-18-0-00000012-000-40-0 та которая с шлангом


Очень просто. Бачёк прокачиваемого тормозного контура (или привода сцепления) наполняется до краёв тормозной жидкостью, затем на бачёк наворачивается крышка со штуцером и к ней присоединяется шинный насос. На фотографиях правда не ЛуАЗ, а мой VW Vento, когда я менял на нём тормозную жидкость. Но принцип действия везде однаковый:


Далее на штуцер одного из РТЦ прокачиваемого контура надевается шланг, свободным концом опущеный в пустую прозрачную бутылку. У меня на конце шланга ещё и прозрачная пластиковая трубка продетая через крышку в бутылке, в ней прекрасно видны пузырьки воздуха и её не надо держать:


Далее в бачёк насосом накачивается давление, но не более 1,5 атм., иначе или крышку сорвёт или бачёк может разорвать, да и более для прокачки и не нужно:
На фото мой помощник (средний сын):

Использовать компрессор для этой операции не вижу смысла. Во первых нужен будет редуктор, что бы выставить давление в 1,5 атм. Во вторых на выоде из рессивера компрессора обязателно должен быть установлен осушитель воздуха. Иначе тормозная жидкость будет продавливаться воздухом с увеличенной влажностью, что при исползовании гигросокопических гликолевых жидкостей (DOT-3 и т.п.) резко ухудшает её свойства, приводящее к ускоренной коррозии рабочих поверхносте тромозных цилиндров.

После этого через шланг на штуцере РТЦ стравливаем тормозную жидкость. При этом помощник качающий потихоньку воздх насосом, доложен следить за уровнем жидкости в бачке ГТЦ. При снижении уровня ниже половины, помощник даёт об этом знать и штуцер на РТЦ следует закрыть. После доливки жидкости процесс повотяется до тех пор, пока через шланг в бутылку будет идти жидкость без пузырьков воздуха. Далее всё это повторяется на втором РТЦ.

Для прокачки я использую специальный ключ. Это обрезанный тонкостенный торцевой ключ на 12, с приваренным воротком. Через него сперва продевается шланг для прокачки, затем шланг одевется на штуцер РТЦ, после этого на штуцер надевается ключ:

Этим ключом намного удобней орудовать, чем рожковым или накидным. Им штуцер можно за один приём открыть на достаточную величину, что бы жидкость легче и быстрей прогонялась через систему. Это особенно важно при прокачке переднего контура на ЛуАЗе с штатным ГВУ. При испльзовании рожкового ключа штуцер не удаётся открыть на достаточную величину за один приём и при перехватывании ключа им иногда срывается шланг со штуцера. Накидным ключом не к каждому штуцеру подберёшься. Бывает, что просвета между колёсным редуктором и штуцером не хватает, что бы просунуть накидной ключ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 09:30. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Бывает, что просвета между колёсным редуктором и штуцером не хватает, что бы просунуть накидной ключ.


нето чтобы "бывает" у меня его отродясь нехватало... спасибо за пояснение, обязательно сбацаю себе такую штуку

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 280
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 12:52. Заголовок: Torkin пишет: нето ..


Torkin пишет:

 цитата:
нето чтобы "бывает" у меня его отродясь нехватало.


У меня на одном пролезает, на трёх нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 15:51. Заголовок: Думаю пост N: 277 ..


Думаю пост N: 277 Paul R-0707 надо в FAQ по ЛуАЗ запостить и обозвать"как прокачать тормоза в одиночку"

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 284
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 16:30. Заголовок: При первой возможнос..


При первой возможности сделаю правильные фотографии (с ЛуАЗом, хотя бы постановочные), тогда можно будет запостить в FAQ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА