ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Driver




Пост N: 122
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 20:36. Заголовок: Рабочие тормозные цилиндры


Что лучше поставить на волыну радные или 412? Найти могу любые, но какие лучше в обслуживании?? и по сроку работы? да и в принципе? а может ещё и от класскики подойдут? тогда совсем хорошо!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 1
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 20:38. Заголовок: Всем привет! В эти в..


Всем привет! В эти выходные тоже менял цилиндры, покупал в латке "ЛуАЗ", коробки от них в деревне, так что не помню, но по моему тоже FENOX, дарки немного растачивали))) Смотрите фото, если получится выложить )))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 20:46. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 332
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 21:56. Заголовок: сегодня при сборке к..


сегодня при сборке колесных редукторов (кап ремонт) ..пришла идея ..тоесть ..у нас зад легкий ..а перед тяжолый ..при торможение задние колеса идут юзом ..а что если на перед ставить рабочие тормозные большего диаметра ..тоесть ..они на 412 есть и на 22 ..и на 24 ...(манжета) ..тоесть на зад поставить 22 а в перед поставить 24..тогда перед будет тормозить сильнее ..ведь диаметр тоже много дает ..ни кто такое не делал ???а

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2219
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 23:07. Заголовок: Тогда наоборот.порци..


Тогда наоборот.порцию жидкости ты не изменяешь.она у тебя константа.а вот обьем заполняемый ты меняешь 22,24 и 26 соответственно.что-то подсказывает что 22 будет давить сильнее чем 26 при одинаковом количестве жидкости.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 334
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 23:54. Заголовок: а мне кажется наобор..


а мне кажется наоборот ..тоесть если давление в трубках одинаковое ..то с большего диаметра будет усилие больше..пример ..у знакомого работающего на растворном узле стоят две мешалки...одинаковые ..только на одной поменяли гидро цилиндр на большего диаметра ..( родной не нашли ) ..так вот я ломом мешалку с родным открываю .(она не закрывается полностью если что нибудь попадет под пластину люка ) тоесть подается давление 4 атм ..от компресора ..я её ломом отжимаю и резко высовываю лом ..она захлопывается..а вот с цилиндром большего размера так не получается ...не осиляю отжать ...хотя давление одинаково...почему тогда так ????

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 403
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 04:52. Заголовок: Потому что сила есть..


Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 06:00. Заголовок: Всеволод пишет: Пот..


Всеволод пишет:

 цитата:
Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики.


Правильно(сам такое давно предлагал), только вот сколько не искал цилиндры на 24мм -не нащёл(говорят их уже не производят). Подумываю о размере в 19мм на заднюю ось.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 19:07. Заголовок: При разных диаметрах..


При разных диаметрах рабочих цилиндров возникнут другие заморочки, связанные с РАЗНОЙ скоростью срабатывания цилиндров. Главные цилиндры работают одновременно (теоретически) и соответственно подают одинаковые обьёмы жидкости (опять теоретически), а в 22 цилиндры обьём нужен меньше чем в 24, соответственно зад схватывает раньше. У меня именно так и получилось. Плюс не срабатывает штатная система сигнализации (лампочка на панели не гаснет). При ремонте воткнул во весь зад и справа в перёд 22, а слева спереди остался 24 (не подумал блин!), и при прохождении ТО разница тормозных усилий 42 процента! Неделю мудохался пока случайно не обнаружил разницу в цилиндрах- поставил справа старый 24 и всё тип-топ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 21:23. Заголовок: А что это старина Па..


А что это старина Пауль молчит: уже месяц упоминаются москвичёвские РТЦ 24мм?
Там, кажись, два диаметра - 22 мм (для системы с дисковыми тормозами передних колес) и 25 мм (для системы с барабанными тормозами передних колес).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 461
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 23:01. Заголовок: Мне по этой теме осо..


Мне по этой теме особо сказать нечего.
Я себе всё таки разыскал 4 штуки оригинальных РТЦ на 25 мм и уже поставил их. Вообще то нашёл я 5 штук, но радость, что у меня есть запасной РТЦ оказалась преждевременной.
У одного из них корпус оказался бракованным, он треснул при заворачивании штуцера тормозной трубки, при этом я ещё не успел его прилично затянуть:

<\/u><\/a> <\/u><\/a>


Насколько я знаю, на 24 мм москвичёвских РТЦ не было, это видать ещё в советские времена где то закралась опечатка и в итоге она оказалась неистребимой. При упомниании РТЦ на 24 мм речь обычно идёт о 25 милиметровых.
Так как шансы их найти, действительно уже почти такие же как в лоторею выиграть, у нас некоторые ЛуАЗоводы уже перешли на 22 мм. Тем более, что из буржуйских РТЦ тоже ничего подходящего нет.
Отзывы о 22 милиметровых РТЦ, как и следовало ожидать: давить приходится сильней.
Если при штатной томозной системе переходить на 22 мм, то менять лучше сразу все четыре. По крайней мере соотоношение тормозных сил между осями останется одинаковым.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 23:20. Заголовок: У нас также 25 мм дн..


У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 462
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 23:25. Заголовок: V-919 пишет: У нас ..


V-919 пишет:

 цитата:
У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого.



Менять манжеты потёкшего РТЦ смысл есть, если рабочая поверхность цилиндра не угробленная.
Но если под пыльниками обнаруживается такая картина, то цилиндру однозначно конец (на фото РТЦ снятый с ТПК):
<\/u><\/a>

Я ещё в Союзе как то попоробовал прошлифовать пару задранных и ржавых РТЦ до получения гладкой рабочей поверхности. Затея оказалась бесполезной, после получения удовлетворительной рабочей поверхности, распорные кольца сидят без необходиого натяга.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 15:07. Заголовок: Привет всем! Вот пот..


Привет всем! Вот потихоньку начал заниматься ремонтом своего авто. в первую очередь пошли тормоза,одна из самых важных частей авто. Купил РТЦ фенокс 22мм,они длиннее штатных,отсюда вопрос,какие отверстия растачивть токо крепления цилиндра или большое тож и в какую сторону смещаться? Или я всё ж не те купил? Правда на москвич других не продают. Видел на рынке как родные по размерам токо на 22 говорят УФА делает. Теперь думаю может их взять или лучше фенокс подогнать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 01:08. Заголовок: lesha-223 Купил им..

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:13. Заголовок: Всё сделал.колодки н..


Всё сделал.колодки новые,теперь барабан не одену! Мож из-за того что ртц немного длиннее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 16:43. Заголовок: Вот чего забыл: чтоб..


Вот чего забыл: чтобы одеть барабан после установки фенокса, придется чуток помучится с расположением поршней в РТЦ - у самого было такое же. Проблему решили так: сними манжеты, попробуй через проставочку деревянную легкими ударами резинового молотка продвинуть поршень чуть назад, притом противоположный поршень пойдет в другую сторону. Т.е.: один вдавливаешь, другой выдавливается - это нормально - тебе надо так подкоректировать один поршень, чтобы они находились оба примерно на одном расстоянии от торцов цилиндра - тогда барабан оденется! а так же проверь попала ли скоба колодки в паз на поршне!

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 17:09. Заголовок: Спасибо сегодня попр..


Спасибо сегодня попробую! Колодки то попали в паз это проверял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 17:14. Заголовок: Тогда однозначно отр..


Тогда однозначно отрегулировать положение и должно надется в 99.9 % варианте

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 251
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 19:23. Заголовок: перехожу на ваз цили..


перехожу на ваз цилиндры и сзади и спереди.для этого выточены переходные кольца-на фото дисковые ставить не желаю осталось приварить-просверлить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 320
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 19:39. Заголовок: дело хорошее,а почем..


дело хорошее,а почему дисковые нет желания. у меня на втором дискачей нет,ток вакуум и гтц классика и впринципе норм,но на своем явно дискачи спереди.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА