Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.12.08 20:18. Заголовок: "Вакуумник" от ВАЗа
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 522
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 30.12.08 12:06. Заголовок: vik123 пишет: фото ..
vik123 пишет: цитата: | фото есть педали но ребята нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление |
| Тоже прошел через такую заморочку. И так кратил и так, ну никак вакуумник без замены педалей не идет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 234
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 30.12.08 12:27. Заголовок: А, что улучшилось ? ..
А, что улучшилось ? Я такое делать точно, делать не буду и не пожелаю никому!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 523
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 31.12.08 10:50. Заголовок: marat пишет: А, что..
marat пишет: А я и не поставил Прикинул план робот и уже устал.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 20:59. Заголовок: В продолжении даной..
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 21:36. Заголовок: Я не ставил блок пед..
Я не ставил блок педалей от ваза,а просто доработал родной растащив тормоз и сцепление в разные стороны,пришлось изготовить две пластины под эту переделку одну вварить вырезав предварительно кусок с отверстиями от старых педалей.Фото есть,выложу если кому интересно после 7го января.На всю переделку с размышлениями и подгонкой ушло 2 дня.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 22:39. Заголовок: Вопрос VOVA VIRUS У..
Вопрос VOVA VIRUS У тебя стоят свето фильтры на фарах. Сильно свет снижают? Как впечатления. Буду ставить себе, хочу поинтересоваться как с ними.
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 03.01.09 13:24. Заголовок: Я не знаю,куда делас..
Я не знаю,куда делась моя тема об установке вакума ВАЗ на Луаз от сентября 2008 года,там было все описано.Повторюсь,посмотреть можно здесь click here За основу был взят блок педалей 06.Доработан по месту.отрезано лишнее,приварено необходимое,таким образом,что крепится на щитке моторного отсека и на штатные места крепления блока педалей ЛуАЗ.Для ориентировки:расстояние от нижней кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до наклонной поверхности пола под педалями-130 мм,расстояние от боковой кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до скобы крепления оси педали газа-28 мм.В педали тормоза пересверлено отверстие под палец чтобы обеспечить необходимый ход,а старое заварено.Педаль сцепления изогнута по месту,чтобы не мешала рулевому валу. Со стороны моторного отсека срезан частично усилитель переборки,чтобы обеспечить равномерное плотное прилегание вакуума к переборке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 03.01.09 15:42. Заголовок: А скажите пожалуйста..
А скажите пожалуйста Андрейка какие колеса у вас быстрее идут на юз с такой схемой ГТЦ : передние или задние (благо сейчас зима определить нетрудно). Просто интересно, ведь развесовка ЛуАЗ и ВАЗ всеже немного отличается, да и в Жигулях регулятор тормозных сил на задний тормозной контур присутствует; а у ЛуАЗа он размещался непосредственно на педали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.01.09 13:54. Заголовок: Зад обгоняет и вопро..
Зад обгоняет и вопрос с регулятором остается пока открыт.Так что ездить приходится аккуратно,не допуская срыва в юз
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.09 20:40. Заголовок: Сегодня воткнул нак..
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.09 21:07. Заголовок: Забыл еще уточнить ..
Забыл еще уточнить если кто-то тоже надумает ставить вакуум ( ребра жесткости на передке надо тоже частично спиливать что-бы кастрюля вакууа нормально встала).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 04.01.09 23:40. Заголовок: Включать заднюю ось ..
Включать заднюю ось через усилитель - напрасная трата времени, сил и денег. При такой развесовке задок идёт юзом "на раз", что многократно проверено и должно быть понятно без экспериментов. В чём смысл, если приходится "ездить аккуратно", недотормаживая и не используя полное нажатие передка чтобы не пускать юзом задок или тормозить от души одним передом а зад тереть юзом? Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. Родная схема - перед через усилитель, зад напрямую - оптимальна, разве что с заменой двух отдельных ГТЦ одним тандемным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.01.09 12:14. Заголовок: Ещё меньше смысла у..
цитата: | Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. |
|
Полностью поддерживаю.Но 1.Живых вакуумников найти практически невозможно,поскольку москвич-вымирающий авто,а если и есть то стоимость около 2500 рубликов 2.Если ремонтировать,то ремкомплекта надолго не хватает 3.Просто выкинуть вакуум не хочется А смысл наверное в том,что бы получить тормоза.При родной схеме тормозов,при правильной настройке заднего контура,при исправном вакуумнике никогда не получалось остановить барабаны на тормозном стенде при прохождении техосмотра. К сожалению установка вакуума породила еще одну проблемку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:19. Заголовок: Может мне и повезло,..
Может мне и повезло, что достался луноход с исправным усилителем, но если "загнётся", попробую его заменить, за неимением родного, другим "отдельностоящим", например с "Волги" или "УАЗа".
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 22:27. Заголовок: V-919 А почему пред..
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 07.01.09 19:38. Заголовок: Пробовал вакуум от Г..
Пробовал вакуум от ГАЗ-не помогло,пока не поставил дисковые
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:25. Заголовок: Я его поставил
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:40. Заголовок: Разводка трубок
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 21:34. Заголовок: Кстати про задок и ..
Кстати про задок и передок .СЕгодня опробовал как работают тормоза.(Уменя начинают тормозить почти одновременно ,ну перед кажется чуть-чуть вперед но в целом остался доволен.)Машина при торможении едет прямо.Мне понравилось что я смастерил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 07.01.09 21:36. Заголовок: Да я не предпочитаю ..
Да я не предпочитаю именно эти, а пробовал бы именно такого "отдельностоящего" типа, не совмещённого с ГТЦ, чтобы подключать через него только передний контур. Спрогнозировать их работу не берусь, т.к. большая площадь диафрагмы должна давать большее усилие, но и движки там поболе и "сосут" посильнее.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|