Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.12.08 20:18. Заголовок: "Вакуумник" от ВАЗа
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 522
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 30.12.08 12:06. Заголовок: vik123 пишет: фото ..
vik123 пишет: цитата: | фото есть педали но ребята нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление |
| Тоже прошел через такую заморочку. И так кратил и так, ну никак вакуумник без замены педалей не идет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 234
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 30.12.08 12:27. Заголовок: А, что улучшилось ? ..
А, что улучшилось ? Я такое делать точно, делать не буду и не пожелаю никому!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 523
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 31.12.08 10:50. Заголовок: marat пишет: А, что..
marat пишет: А я и не поставил Прикинул план робот и уже устал.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 20:59. Заголовок: В продолжении даной..
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 21:36. Заголовок: Я не ставил блок пед..
Я не ставил блок педалей от ваза,а просто доработал родной растащив тормоз и сцепление в разные стороны,пришлось изготовить две пластины под эту переделку одну вварить вырезав предварительно кусок с отверстиями от старых педалей.Фото есть,выложу если кому интересно после 7го января.На всю переделку с размышлениями и подгонкой ушло 2 дня.
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 22:39. Заголовок: Вопрос VOVA VIRUS У..
Вопрос VOVA VIRUS У тебя стоят свето фильтры на фарах. Сильно свет снижают? Как впечатления. Буду ставить себе, хочу поинтересоваться как с ними.
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 03.01.09 13:24. Заголовок: Я не знаю,куда делас..
Я не знаю,куда делась моя тема об установке вакума ВАЗ на Луаз от сентября 2008 года,там было все описано.Повторюсь,посмотреть можно здесь click here За основу был взят блок педалей 06.Доработан по месту.отрезано лишнее,приварено необходимое,таким образом,что крепится на щитке моторного отсека и на штатные места крепления блока педалей ЛуАЗ.Для ориентировки:расстояние от нижней кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до наклонной поверхности пола под педалями-130 мм,расстояние от боковой кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до скобы крепления оси педали газа-28 мм.В педали тормоза пересверлено отверстие под палец чтобы обеспечить необходимый ход,а старое заварено.Педаль сцепления изогнута по месту,чтобы не мешала рулевому валу. Со стороны моторного отсека срезан частично усилитель переборки,чтобы обеспечить равномерное плотное прилегание вакуума к переборке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 03.01.09 15:42. Заголовок: А скажите пожалуйста..
А скажите пожалуйста Андрейка какие колеса у вас быстрее идут на юз с такой схемой ГТЦ : передние или задние (благо сейчас зима определить нетрудно). Просто интересно, ведь развесовка ЛуАЗ и ВАЗ всеже немного отличается, да и в Жигулях регулятор тормозных сил на задний тормозной контур присутствует; а у ЛуАЗа он размещался непосредственно на педали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 04.01.09 13:54. Заголовок: Зад обгоняет и вопро..
Зад обгоняет и вопрос с регулятором остается пока открыт.Так что ездить приходится аккуратно,не допуская срыва в юз
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.09 20:40. Заголовок: Сегодня воткнул нак..
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.09 21:07. Заголовок: Забыл еще уточнить ..
Забыл еще уточнить если кто-то тоже надумает ставить вакуум ( ребра жесткости на передке надо тоже частично спиливать что-бы кастрюля вакууа нормально встала).
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 04.01.09 23:40. Заголовок: Включать заднюю ось ..
Включать заднюю ось через усилитель - напрасная трата времени, сил и денег. При такой развесовке задок идёт юзом "на раз", что многократно проверено и должно быть понятно без экспериментов. В чём смысл, если приходится "ездить аккуратно", недотормаживая и не используя полное нажатие передка чтобы не пускать юзом задок или тормозить от души одним передом а зад тереть юзом? Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. Родная схема - перед через усилитель, зад напрямую - оптимальна, разве что с заменой двух отдельных ГТЦ одним тандемным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 05.01.09 12:14. Заголовок: Ещё меньше смысла у..
цитата: | Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. |
|
Полностью поддерживаю.Но 1.Живых вакуумников найти практически невозможно,поскольку москвич-вымирающий авто,а если и есть то стоимость около 2500 рубликов 2.Если ремонтировать,то ремкомплекта надолго не хватает 3.Просто выкинуть вакуум не хочется А смысл наверное в том,что бы получить тормоза.При родной схеме тормозов,при правильной настройке заднего контура,при исправном вакуумнике никогда не получалось остановить барабаны на тормозном стенде при прохождении техосмотра. К сожалению установка вакуума породила еще одну проблемку...
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 06.01.09 14:19. Заголовок: Может мне и повезло,..
Может мне и повезло, что достался луноход с исправным усилителем, но если "загнётся", попробую его заменить, за неимением родного, другим "отдельностоящим", например с "Волги" или "УАЗа".
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.09 22:27. Заголовок: V-919 А почему пред..
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 07.01.09 19:38. Заголовок: Пробовал вакуум от Г..
Пробовал вакуум от ГАЗ-не помогло,пока не поставил дисковые
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:25. Заголовок: Я его поставил
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 20:40. Заголовок: Разводка трубок
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 21:34. Заголовок: Кстати про задок и ..
Кстати про задок и передок .СЕгодня опробовал как работают тормоза.(Уменя начинают тормозить почти одновременно ,ну перед кажется чуть-чуть вперед но в целом остался доволен.)Машина при торможении едет прямо.Мне понравилось что я смастерил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 07.01.09 21:36. Заголовок: Да я не предпочитаю ..
Да я не предпочитаю именно эти, а пробовал бы именно такого "отдельностоящего" типа, не совмещённого с ГТЦ, чтобы подключать через него только передний контур. Спрогнозировать их работу не берусь, т.к. большая площадь диафрагмы должна давать большее усилие, но и движки там поболе и "сосут" посильнее.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 22:49. Заголовок: извените что вмешива..
извените что вмешиваюсь я хочу спросить когда ВАЗа ставили кроме переходной пластины двиг-каропка нужно ещо что то? И входит ли двигатель? раму реконструировать не надо?
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 22:55. Заголовок: Раму реконструиров..
Раму реконструировать не надо,надо добавить дополнительные опоры(лапы с подушками под двигатель)поставить радиатор,модернизировать выжимной(из двух сделать один)и по мелочи много чего еще. Так что vornan ДЕРЗАЙ.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:01. Заголовок: vik123
спасибо скажи а переходную пластину на заказ делал или так до блежайших ла-мастеров? Я просто переходную некогда не видел
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:13. Заголовок: Да мужик делал по з..
Да мужик делал по знакомству полазь по сайту где то рисунок есть .По моему про установку двигателя Ваз ну или другого какого но принцип практически тот хе самый.Одна половина делается по двигателю который хочешь установить ,вторая половина по коробке.Потом все это хозяйство центруется ,стыкеуется ,сваривается ну и так далее,Надеюсь ты понял принцип и назначение самой плиты.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:17. Заголовок: конечно понял а то д..
конечно понял а то думал гдето что то. спосибо
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 00:30. Заголовок: Сейчас можно спокойн..
Сейчас можно спокойно подбираться к узлам и агрегатам двигателя и не только его .До этого у меня стоял вакуум от М-2140 был приделан на манер Нивовского или Волговского торчащий вперед .,выкручивать к примеру свечи нв 3 и 4 цилиндрах было неудобно ,сейчас после установки от Ваза стало "лепота".
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 19:27. Заголовок: ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 557
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 13.01.09 10:33. Заголовок: рецензия - молодец :..
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.09 20:38. Заголовок: ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!..
ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.09 22:13. Заголовок: http://i074.radik..
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.09 20:42. Заголовок: Еще одно добавлени..
Еще одно добавление к данной теме вакуума .Собравшимся установить в дальнейшем вакуум себе на автомобиль даю один "бесплатный"совет.Рекомендую вместо Вазовского ставить от Заза Обясняю почему пришел к такому мнению,а вот почему.На луазе тормозные трубки на 6мм,на Вазе 5мм приходиться ставить трубки через переходники или паять,на Зазовском переходники ставить не надо и луазовские штуцера подходят без переделки. Штуцера на Вазовском ГТЦ Это от Запорожца
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 327
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.01.09 10:00. Заголовок: Только найти ЗАЗовск..
Только найти ЗАЗовский ГТЦ в исправном состоянии становится всё сложнее...
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.09 17:15. Заголовок: r53 Кстати после то..
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 525
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 09.02.10 10:36. Заголовок: Схема работы тормозо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 09.02.10 14:34. Заголовок: vik 123 пишет что са..
vik 123 пишет цитата: | что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский, |
|
самое неприятное то что современные ГТЦ ЗАЗ полное дерьмо.Когда ставил вакуум ВАЗ,решил чтобы не точить штуцера под тормозные трубки,поставить ГТЦ ЗАЗ.Отходил он 2000 км и стал перепускать. Зеркало цилиндра идеальное,замена манжет ни к чему не привела.Заменил на другой.Прошел около 700 км,тормозит через раз.Подумываю выточить штуцера и поставить ГТЦ ВАЗ
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 24.04.10 02:11. Заголовок: Может я как то не та..
Может я как то не так думаю/делаю... Но я поставил вакуумник ВАЗ не трогая сцепления и не меняя педального узла. Третий год всё работает. Зад берёт на юз раньше. Подумываю о тормозном клапане от иномарок (снизить давление в заднем контуре)
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 02.05.10 20:52. Заголовок: Здравствуйте. Извини..
Здравствуйте. Извините может я не туда пишу но другог более подходящего места не нашел. Вакумник у меня вообще отсутствует-старый хозяин его кудато пропил наверное скатина. Так вот хотел поставить тоже Вазовский Вакумник сразу от педали а не выносной отдельный. Но увидел проблему в установке. Правильно сказано-руки есть сделать можно. Но в разделе о сцеплении описывают что можно прекрасно есдить без ГТЦ сцепления а использовать тросик (у меня на горбатом запорожце тоже тросик стоит и его хватает) тогда отпадает одна из проблем-перенос цилиндра сцепления или я не прав? Конечно тросик это не гидравлика но всетаки этот способ может быть достаточно быстрее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: 2103 1.5 заводил, но неездил:)
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.05.10 01:25. Заголовок: вспомнил что у меня ..
вспомнил что у меня на оке стоял распределетель тормазных усилй ! по другому принцепу нежили как на класике или масквиче Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2). так вот, надо попробывать поставить!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 03.05.10 20:10. Заголовок: Только что установил..
Только что установил вакуумник ВАЗ в сборе с главным цилиндром ВАЗ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону. Сложного ни чего, сделать можно за пару дней. Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм. Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления. Трубки с гайками М10 припаяны к родным. Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 03.05.10 21:13. Заголовок: Ну хоть убейте не до..
Ну хоть убейте не догоняю почему все переносят ГЦС и выполняют сложные манипуляции с узлом педалей...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 03.05.10 22:17. Заголовок: Можно и не переносит..
Можно и не переносить наверно, только ребро пилить придётся и от вакуумника до крышки головки расстояние очень маленькое. А с педалями ни чего сложного.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 04.05.10 09:35. Заголовок: gudvin пишет: тольк..
gudvin пишет: цитата: | только ребро пилить придётся |
| По любому пилить для правильной установки... gudvin пишет: цитата: | и от вакуумника до крышки головки расстояние очень маленькое |
| Не меньше и даже намного больше чем от стокового воздушного фильтра на правом блоке. Мне вроде ничего не мешает ....А на педалях только срезать родной кронштейн штока и подогнать/приварить в нужном месте. Установку вакумника я сделал за 2 часа, ещё столько же прокладывал трубопроводы и прокачивал. Вот только тогда не позаваривал лишние дырки в моторном щите(заклеил шумоизоляцией) и не помню уж на какие то шпильки усилителя пришлось ставить проставки из гаек для его правильной "привалке" к усилительной пластине . Но вот про ограничитель давления в заднем контуре думаю... . Есть вариант с клапаном от иномарок "срезающим" давление на 30-40кг/см (как отрегулируеш) или с регулятором от ОКИ. Что сложней но похоже правильнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Сорочинск
|
|
Отправлено: 03.06.10 15:11. Заголовок: gudvin Пожалуйста оп..
gudvin Пожалуйста опиши всё подробно как и че ты делал. Если можно с фотками! Хочу себе тоже сделать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 19.08.10 00:01. Заголовок: Луазбет пишет: gudv..
Луазбет пишет: цитата: | gudvin Пожалуйста опиши всё подробно как и че ты делал. Если можно с фотками! |
| Да я сам хотел весь процесс зафотать, но то руки грязные, то фотика нет. Теперь если буду двиг менять, может переделаю как у Prohodimec61 .
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ваз 2103
Откуда: россия, северодвинск
|
|
Отправлено: 21.11.10 18:02. Заголовок: я поставил педали вз..
я поставил педали взборе от мерина 123 кузов вместе с вакуумником
|
|
|
|
| |
Пост N: 1387
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.11.10 20:36. Заголовок: Покажешь?..
Покажешь?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.15 17:22. Заголовок: админу. Хочу посмотр..
админу. Хочу посмотреть фото - gudvin отправлено 03.05.10. Заголовок: Только что установил.... Для этого нужна регистрация, но е получить не могу, хотя и посылал сообщение. Что делать? Замкнутый круг!!!
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|