ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 49
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 20:18. Заголовок: "Вакуумник" от ВАЗа


Просмотрел тут статьи и фотографии про установку вакуума от ВАЗа да и не только от него (Я имею ввиду вакуумный усилитель тормозов ) и решил установить себе на машину ,после нескольких часов нервотрепки (нашыркался напильником от души и пришел ребята к выводу ,что конечно информация как говорится по установке как бы и есть и как бы ее и нет .К примеру на фото есть педали но нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление из-за вакуумника (он мешает ГЦС) тоже придется смещать в сторону и т.д.Этим вы многих избавите от многих заморочек. С уважением ко Всем., vik123,

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Опытный




Пост N: 522
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 12:06. Заголовок: vik123 пишет: фото ..


vik123 пишет:

 цитата:
фото есть педали но ребята нетрудно добавить ,что мужики когда типа будете ставить вакуум то и ставьте например и блок вместе с педалями от ВАЗА и что ,например сцепление



Тоже прошел через такую заморочку. И так кратил и так, ну никак вакуумник без замены педалей не идет.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 234
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 12:27. Заголовок: А, что улучшилось ? ..


А, что улучшилось ?
Я такое делать точно, делать не буду и не пожелаю никому!!!

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 523
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 10:50. Заголовок: marat пишет: А, что..


marat пишет:

 цитата:
А, что улучшилось ?



А я и не поставил Прикинул план робот и уже устал.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 59
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 20:59. Заголовок: В продолжении даной..


В продолжении даной темы.Если кто-то все-таки собирается ставить вакуум от Ваза то надо ставить блок педалей все-же от жигулей и педали придется немножечко подгонять.Не хватит выжима для нормальной работы данного узла(Имею в ввиду тормоза и сцепление)

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 21:36. Заголовок: Я не ставил блок пед..


Я не ставил блок педалей от ваза,а просто доработал родной растащив тормоз и сцепление в разные стороны,пришлось изготовить две пластины под эту переделку одну вварить вырезав предварительно кусок с отверстиями от старых педалей.Фото есть,выложу если кому интересно после 7го января.На всю переделку с размышлениями и подгонкой ушло 2 дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 22:39. Заголовок: Вопрос VOVA VIRUS У..


Вопрос VOVA VIRUS У тебя стоят свето фильтры на фарах. Сильно свет снижают? Как впечатления. Буду ставить себе, хочу поинтересоваться как с ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:24. Заголовок: Я не знаю,куда делас..


Я не знаю,куда делась моя тема об установке вакума ВАЗ на Луаз от сентября 2008 года,там было все описано.Повторюсь,посмотреть можно здесьclick here
За основу был взят блок педалей 06.Доработан по месту.отрезано лишнее,приварено необходимое,таким образом,что крепится на щитке моторного отсека и на штатные места крепления блока педалей ЛуАЗ.Для ориентировки:расстояние от нижней кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до наклонной поверхности пола под педалями-130 мм,расстояние от боковой кромки крепежной площадки блока педалей ВАЗ до скобы крепления оси педали газа-28 мм.В педали тормоза пересверлено отверстие под палец чтобы обеспечить необходимый ход,а старое заварено.Педаль сцепления изогнута по месту,чтобы не мешала рулевому валу.
Со стороны моторного отсека срезан частично усилитель переборки,чтобы обеспечить равномерное плотное прилегание вакуума к переборке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 15:42. Заголовок: А скажите пожалуйста..


А скажите пожалуйста Андрейка какие колеса у вас быстрее идут на юз с такой схемой ГТЦ : передние или задние (благо сейчас зима определить нетрудно). Просто интересно, ведь развесовка ЛуАЗ и ВАЗ всеже немного отличается, да и в Жигулях регулятор тормозных сил на задний тормозной контур присутствует; а у ЛуАЗа он размещался непосредственно на педали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 13:54. Заголовок: Зад обгоняет и вопро..


Зад обгоняет и вопрос с регулятором остается пока открыт.Так что ездить приходится аккуратно,не допуская срыва в юз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 62
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 20:40. Заголовок: Сегодня воткнул нак..


Сегодня воткнул наконец то вакуумник и сцепление.(Осталось прокачать и испробовать на деле,думаю хуже не будет ) Сцепление (педаль)вопреки ожиданиям встало нормально,думал надо будет обрезать педаль сцепления - боялся что не хватит хода (прокачаем увидим)Но тормозную педаль придется всетаки просверлить под шток в другом месте это то точно.Педали поставил от шестерки прищлось укорачивать (саму плошадку педалей) и выгибать новую пластину для крепления под рулем, вобщем сильно сложного вроде и нет ничего. Маленько подумать головой (желательно трезвой) и в принципе все получится. (Дело было в новогодние праздники)

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 64
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 21:07. Заголовок: Забыл еще уточнить ..


Забыл еще уточнить если кто-то тоже надумает ставить вакуум ( ребра жесткости на передке надо тоже частично спиливать что-бы кастрюля вакууа нормально встала).

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 23:40. Заголовок: Включать заднюю ось ..


Включать заднюю ось через усилитель - напрасная трата времени, сил и денег. При такой развесовке задок идёт юзом "на раз", что многократно проверено и должно быть понятно без экспериментов. В чём смысл, если приходится "ездить аккуратно", недотормаживая и не используя полное нажатие передка чтобы не пускать юзом задок или тормозить от души одним передом а зад тереть юзом? Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором. Родная схема - перед через усилитель, зад напрямую - оптимальна, разве что с заменой двух отдельных ГТЦ одним тандемным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 12:14. Заголовок: Ещё меньше смысла у..



 цитата:
Ещё меньше смысла увеличивать нажатие усилителем а затем уменьшать его регулятором.

Полностью поддерживаю.Но
1.Живых вакуумников найти практически невозможно,поскольку москвич-вымирающий авто,а если и есть то стоимость около 2500 рубликов
2.Если ремонтировать,то ремкомплекта надолго не хватает
3.Просто выкинуть вакуум не хочется
А смысл наверное в том,что бы получить тормоза.При родной схеме тормозов,при правильной настройке заднего контура,при исправном вакуумнике никогда не получалось остановить барабаны на тормозном стенде при прохождении техосмотра.
К сожалению установка вакуума породила еще одну проблемку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 14:19. Заголовок: Может мне и повезло,..


Может мне и повезло, что достался луноход с исправным усилителем, но если "загнётся", попробую его заменить, за неимением родного, другим "отдельностоящим", например с "Волги" или "УАЗа".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 84
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 22:27. Заголовок: V-919 А почему пред..


V-919 А почему предпочитаеш именно от этих моделей. Ведь у них вакуумники здоровенные,или думаеш чем больше тем лучше. Поясни для общего развития. (Ну у 452 он выносной но у Волги он крепится к передку да и торчит вперед нехило.)

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:38. Заголовок: Пробовал вакуум от Г..


Пробовал вакуум от ГАЗ-не помогло,пока не поставил дисковые

Не щекочите Атланта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 92
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:25. Заголовок: Я его поставил












виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 100
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 20:40. Заголовок: Разводка трубок








виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 114
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 21:34. Заголовок: Кстати про задок и ..


Кстати про задок и передок .СЕгодня опробовал как работают тормоза.(Уменя начинают тормозить почти одновременно ,ну перед кажется чуть-чуть вперед но в целом остался доволен.)Машина при торможении едет прямо.Мне понравилось что я смастерил.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 21:36. Заголовок: Да я не предпочитаю ..


Да я не предпочитаю именно эти, а пробовал бы именно такого "отдельностоящего" типа, не совмещённого с ГТЦ, чтобы подключать через него только передний контур. Спрогнозировать их работу не берусь, т.к. большая площадь диафрагмы должна давать большее усилие, но и движки там поболе и "сосут" посильнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:49. Заголовок: извените что вмешива..


извените что вмешиваюсь я хочу спросить когда ВАЗа ставили кроме переходной пластины двиг-каропка нужно ещо что то? И входит ли двигатель? раму реконструировать не надо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 115
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:55. Заголовок: Раму реконструиров..


Раму реконструировать не надо,надо добавить дополнительные опоры(лапы с подушками под двигатель)поставить радиатор,модернизировать выжимной(из двух сделать один)и по мелочи много чего еще. Так чтоvornan ДЕРЗАЙ.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:01. Заголовок: vik123


спасибо скажи а переходную пластину на заказ делал или так до блежайших ла-мастеров? Я просто переходную некогда не видел

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 116
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:13. Заголовок: Да мужик делал по з..


Да мужик делал по знакомству полазь по сайту где то рисунок есть .По моему про установку двигателя Ваз ну или другого какого но принцип практически тот хе самый.Одна половина делается по двигателю который хочешь установить ,вторая половина по коробке.Потом все это хозяйство центруется ,стыкеуется ,сваривается ну и так далее,Надеюсь ты понял принцип и назначение самой плиты.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:17. Заголовок: конечно понял а то д..


конечно понял а то думал гдето что то. спосибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 124
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 00:30. Заголовок: Сейчас можно спокойн..


Сейчас можно спокойно подбираться к узлам и агрегатам двигателя и не только его .До этого у меня стоял вакуум от М-2140 был приделан на манер Нивовского или Волговского торчащий вперед .,выкручивать к примеру свечи нв 3 и 4 цилиндрах было неудобно ,сейчас после установки от Ваза стало "лепота".

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 190
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 19:27. Заголовок: ..




Так стало



















А вот так было до этого



Жду Ваших рецензий !



виктор Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 557
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 10:33. Заголовок: рецензия - молодец :..


рецензия - молодец

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 206
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 20:38. Заголовок: ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!..


ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 226
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 22:13. Заголовок: http://i074.radik..





















виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 280
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 20:42. Заголовок: Еще одно добавлени..


Еще одно добавление к данной теме вакуума .Собравшимся установить в дальнейшем вакуум себе на автомобиль даю один "бесплатный"совет.Рекомендую вместо Вазовского ставить от Заза Обясняю почему пришел к такому мнению,а вот почему.На луазе тормозные трубки на 6мм,на Вазе 5мм приходиться ставить трубки через переходники или паять,на Зазовском переходники ставить не надо и луазовские штуцера подходят без переделки.

Штуцера на Вазовском ГТЦ





Это от Запорожца







виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 327
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 10:00. Заголовок: Только найти ЗАЗовск..


Только найти ЗАЗовский ГТЦ в исправном состоянии становится всё сложнее...

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 282
Под капотом: ваз (1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 17:15. Заголовок: r53 Кстати после то..


r53 Кстати после того как купил и поставил ГТЦ от Ваза,зайдя в магазин где торгуют запчастями от Заза,Оки,Луаза увидел Зазовский ГТЦ ,и что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский,

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 525
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 10:36. Заголовок: Схема работы тормозо..


Схема работы тормозов ВАЗ: http://avto-vaz.info/class2/vaz04-05/shematormoza/

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 14:34. Заголовок: vik 123 пишет что са..


vik 123 пишет
 цитата:
что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский,

самое неприятное то что современные ГТЦ ЗАЗ полное дерьмо.Когда ставил вакуум ВАЗ,решил чтобы не точить штуцера под тормозные трубки,поставить ГТЦ ЗАЗ.Отходил он 2000 км и стал перепускать. Зеркало цилиндра идеальное,замена манжет ни к чему не привела.Заменил на другой.Прошел около 700 км,тормозит через раз.Подумываю выточить штуцера и поставить ГТЦ ВАЗ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 02:11. Заголовок: Может я как то не та..


Может я как то не так думаю/делаю... Но я поставил вакуумник ВАЗ не трогая сцепления и не меняя педального узла. Третий год всё работает. Зад берёт на юз раньше. Подумываю о тормозном клапане от иномарок (снизить давление в заднем контуре)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 20:52. Заголовок: Здравствуйте. Извини..


Здравствуйте. Извините может я не туда пишу но другог более подходящего места не нашел. Вакумник у меня вообще отсутствует-старый хозяин его кудато пропил наверное скатина. Так вот хотел поставить тоже Вазовский Вакумник сразу от педали а не выносной отдельный. Но увидел проблему в установке. Правильно сказано-руки есть сделать можно. Но в разделе о сцеплении описывают что можно прекрасно есдить без ГТЦ сцепления а использовать тросик (у меня на горбатом запорожце тоже тросик стоит и его хватает) тогда отпадает одна из проблем-перенос цилиндра сцепления или я не прав? Конечно тросик это не гидравлика но всетаки этот способ может быть достаточно быстрее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Под капотом: 2103 1.5 заводил, но неездил:)
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 01:25. Заголовок: вспомнил что у меня ..


вспомнил что у меня на оке стоял распределетель тормазных усилй ! по другому принцепу нежили как на класике или масквиче Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2).

так вот, надо попробывать поставить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:10. Заголовок: Только что установил..


Только что установил вакуумник ВАЗ в сборе с главным цилиндром ВАЗ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.

Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 21:13. Заголовок: Ну хоть убейте не до..


Ну хоть убейте не догоняю почему все переносят ГЦС и выполняют сложные манипуляции с узлом педалей...




Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 22:17. Заголовок: Можно и не переносит..


Можно и не переносить наверно, только ребро пилить придётся и от вакуумника до крышки головки расстояние очень маленькое.
А с педалями ни чего сложного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 190
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 09:35. Заголовок: gudvin пишет: тольк..


gudvin пишет:

 цитата:
только ребро пилить придётся


По любому пилить для правильной установки...
gudvin пишет:

 цитата:
и от вакуумника до крышки головки расстояние очень маленькое


Не меньше и даже намного больше чем от стокового воздушного фильтра на правом блоке. Мне вроде ничего не мешает ....А на педалях только срезать родной кронштейн штока и подогнать/приварить в нужном месте. Установку вакумника я сделал за 2 часа, ещё столько же прокладывал трубопроводы и прокачивал. Вот только тогда не позаваривал лишние дырки в моторном щите(заклеил шумоизоляцией) и не помню уж на какие то шпильки усилителя пришлось ставить проставки из гаек для его правильной "привалке" к усилительной пластине . Но вот про ограничитель давления в заднем контуре думаю... . Есть вариант с клапаном от иномарок "срезающим" давление на 30-40кг/см (как отрегулируеш) или с регулятором от ОКИ. Что сложней но похоже правильнее.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Сорочинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 15:11. Заголовок: gudvin Пожалуйста оп..


gudvin Пожалуйста опиши всё подробно как и че ты делал. Если можно с фотками! Хочу себе тоже сделать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 00:01. Заголовок: Луазбет пишет: gudv..


Луазбет пишет:

 цитата:
gudvin Пожалуйста опиши всё подробно как и че ты делал. Если можно с фотками!


Да я сам хотел весь процесс зафотать, но то руки грязные, то фотика нет.
Теперь если буду двиг менять, может переделаю как у Prohodimec61 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: ваз 2103
Откуда: россия, северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 18:02. Заголовок: я поставил педали вз..


я поставил педали взборе от мерина 123 кузов вместе с вакуумником

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1387
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 20:36. Заголовок: Покажешь?..


Покажешь?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 17:22. Заголовок: админу. Хочу посмотр..


админу. Хочу посмотреть фото - gudvin отправлено 03.05.10. Заголовок: Только что установил....
Для этого нужна регистрация, но е получить не могу, хотя и посылал сообщение. Что делать? Замкнутый круг!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА