Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.12.08 20:18. Заголовок: "Вакуумник" от ВАЗа
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 22:49. Заголовок: извените что вмешива..
извените что вмешиваюсь я хочу спросить когда ВАЗа ставили кроме переходной пластины двиг-каропка нужно ещо что то? И входит ли двигатель? раму реконструировать не надо?
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 22:55. Заголовок: Раму реконструиров..
Раму реконструировать не надо,надо добавить дополнительные опоры(лапы с подушками под двигатель)поставить радиатор,модернизировать выжимной(из двух сделать один)и по мелочи много чего еще. Так что vornan ДЕРЗАЙ.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:01. Заголовок: vik123
спасибо скажи а переходную пластину на заказ делал или так до блежайших ла-мастеров? Я просто переходную некогда не видел
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:13. Заголовок: Да мужик делал по з..
Да мужик делал по знакомству полазь по сайту где то рисунок есть .По моему про установку двигателя Ваз ну или другого какого но принцип практически тот хе самый.Одна половина делается по двигателю который хочешь установить ,вторая половина по коробке.Потом все это хозяйство центруется ,стыкеуется ,сваривается ну и так далее,Надеюсь ты понял принцип и назначение самой плиты.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.09 23:17. Заголовок: конечно понял а то д..
конечно понял а то думал гдето что то. спосибо
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 00:30. Заголовок: Сейчас можно спокойн..
Сейчас можно спокойно подбираться к узлам и агрегатам двигателя и не только его .До этого у меня стоял вакуум от М-2140 был приделан на манер Нивовского или Волговского торчащий вперед .,выкручивать к примеру свечи нв 3 и 4 цилиндрах было неудобно ,сейчас после установки от Ваза стало "лепота".
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 19:27. Заголовок: ..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 557
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 13.01.09 10:33. Заголовок: рецензия - молодец :..
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.09 20:38. Заголовок: ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!..
ЕЕЕЕХА_ХА!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.09 22:13. Заголовок: http://i074.radik..
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.09 20:42. Заголовок: Еще одно добавлени..
Еще одно добавление к данной теме вакуума .Собравшимся установить в дальнейшем вакуум себе на автомобиль даю один "бесплатный"совет.Рекомендую вместо Вазовского ставить от Заза Обясняю почему пришел к такому мнению,а вот почему.На луазе тормозные трубки на 6мм,на Вазе 5мм приходиться ставить трубки через переходники или паять,на Зазовском переходники ставить не надо и луазовские штуцера подходят без переделки. Штуцера на Вазовском ГТЦ Это от Запорожца
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 327
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.01.09 10:00. Заголовок: Только найти ЗАЗовск..
Только найти ЗАЗовский ГТЦ в исправном состоянии становится всё сложнее...
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.09 17:15. Заголовок: r53 Кстати после то..
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 525
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 09.02.10 10:36. Заголовок: Схема работы тормозо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 09.02.10 14:34. Заголовок: vik 123 пишет что са..
vik 123 пишет цитата: | что самое неприятное для меня стоит дешевле чем Вазовский, |
|
самое неприятное то что современные ГТЦ ЗАЗ полное дерьмо.Когда ставил вакуум ВАЗ,решил чтобы не точить штуцера под тормозные трубки,поставить ГТЦ ЗАЗ.Отходил он 2000 км и стал перепускать. Зеркало цилиндра идеальное,замена манжет ни к чему не привела.Заменил на другой.Прошел около 700 км,тормозит через раз.Подумываю выточить штуцера и поставить ГТЦ ВАЗ
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 24.04.10 02:11. Заголовок: Может я как то не та..
Может я как то не так думаю/делаю... Но я поставил вакуумник ВАЗ не трогая сцепления и не меняя педального узла. Третий год всё работает. Зад берёт на юз раньше. Подумываю о тормозном клапане от иномарок (снизить давление в заднем контуре)
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 02.05.10 20:52. Заголовок: Здравствуйте. Извини..
Здравствуйте. Извините может я не туда пишу но другог более подходящего места не нашел. Вакумник у меня вообще отсутствует-старый хозяин его кудато пропил наверное скатина. Так вот хотел поставить тоже Вазовский Вакумник сразу от педали а не выносной отдельный. Но увидел проблему в установке. Правильно сказано-руки есть сделать можно. Но в разделе о сцеплении описывают что можно прекрасно есдить без ГТЦ сцепления а использовать тросик (у меня на горбатом запорожце тоже тросик стоит и его хватает) тогда отпадает одна из проблем-перенос цилиндра сцепления или я не прав? Конечно тросик это не гидравлика но всетаки этот способ может быть достаточно быстрее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Под капотом: 2103 1.5 заводил, но неездил:)
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.05.10 01:25. Заголовок: вспомнил что у меня ..
вспомнил что у меня на оке стоял распределетель тормазных усилй ! по другому принцепу нежили как на класике или масквиче Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2). так вот, надо попробывать поставить!
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: луцк
Откуда: РФ, подпорожье
|
|
Отправлено: 03.05.10 20:10. Заголовок: Только что установил..
Только что установил вакуумник ВАЗ в сборе с главным цилиндром ВАЗ. Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону. Сложного ни чего, сделать можно за пару дней. Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм. Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления. Трубки с гайками М10 припаяны к родным. Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 03.05.10 21:13. Заголовок: Ну хоть убейте не до..
Ну хоть убейте не догоняю почему все переносят ГЦС и выполняют сложные манипуляции с узлом педалей...
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|